Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Пост N: 85
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 13.03.07 13:08. Заголовок: Котушка
Смотрю что никто не поднимал этот вопрос, а вот мне понадобилось... Скажите как проверить родную котушку? Кто сталкивался с её перемоткой, какие сложности?
|
|
|
Ответов - 75
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| ветеран
|
Пост N: 49
|
|
Отправлено: 13.03.07 14:00. Заголовок: Re:
для проверки нужен аккумулятор и вольтметр. Подсоединяете выводы катушки к аккумулятору, вольтметр на минусовую клему и на центральный выход катушки(который на свечу). При разрыве цепи (плюсовой вывод катушки), если катушка исправна, на центральном выводе появится напряжение, что и зафиксирует вольтметр. Чем резче разрываем цепь, тем больше напряжение на центральном выводе. По количеству витков и толщине провода ничего не подскажу, потому как книги сейчас под рукой нет, а так не помню. Если есть у кого книга по мотам К-125 и К175, то там эта инфа есть.
|
|
|
|
| ветеран
|
Пост N: 50
|
|
Отправлено: 13.03.07 14:02. Заголовок: Re:
Дополню: Ну и проверить целостность обмотки на массу, т.е на сердечник.
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.07 19:58. Заголовок: Re:
Обмоточная характеристика бобины Марка провода и диаметр по меди: первичная - ПЭЛ -0,55мм.; вторичная ПЭЛ -0.09мм. число витков: первичная 275-280, втор - 9000 - 9400 число рядов: пер 5; втор 45 Сопротивление провода в омах: пер 1,36; втор 2800 Кратко по библии
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 9
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 25.04.07 05:36. Заголовок: Re:
Подскажите: родная катушка была только в распредкоробке? у меня под сиденьем отдельная, по виду очень старая - ржавая и потертая как моц.
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 19:47. Заголовок: Re:
родная в распредкоробке
|
|
|
|
| |
Пост N: 283
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 25.04.07 21:45. Заголовок: Re:
100% устанавливалось только в распред коробке.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 12
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 26.04.07 10:06. Заголовок: Re:
вот, блин, теперь мне нужна родная катушка, а так хотелось верить что с катушкой у меня все в порядке...
|
|
|
|
| |
Пост N: 287
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 26.04.07 13:52. Заголовок: Re:
исчи.. и будет найдено
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 13
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 28.04.07 13:15. Заголовок: Re:
Я весь уже в поисках.
|
|
|
|
| |
Пост N: 288
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 28.04.07 20:57. Заголовок: Re:
БЫло дело искал распредкоробку.. нашел, но мскал в течении 2 лет. )) Вот такие пироги.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 48
Откуда: Тюмень
|
|
Отправлено: 28.04.07 21:21. Заголовок: Re:
у меня тож под сиденьем в крыле есть какие то отверстия но катушка стояла в распред коробке ! наверно старый хозяин чего то там присобачивал ! не похоже на заводские отверстия хотя черт его знает !
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 18
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 01.05.07 09:58. Заголовок: Re:
главное катушка стоит, блин как родная! и отверстия и крепление, так ловко подогнано, что подозрений у меня не было!
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.07 17:25. Заголовок: Re:
Alex49, на счет катушки(родной) могу сказать прикол... Во- первых её очень сложно убить, в свое время я по глупости запустил через зарядно-пусковое... от нее дыма было, думал все, каюк остыла видно: лак подплавился, многие витки точно на "коротке", но работает ходьбы хны.. а как замена -нашел от какого то "совкового" мопеда в текстолитовом корпусе(по размерам с половину- треть распредкоробки), раздолбал, подпилил... работала.. но пока родной хватает...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 24
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 17.05.07 10:32. Заголовок: Re:
Ariz()na , скажи в каком направлении искать, в смысле "с мопеда", какие нибудь надписи есть на этой мопедовской катушке? заранее благодарен.
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.07 11:49. Заголовок: Re:
Alex49 надписи еснно были, но все остались на эбоните-текстолите(или хрен его знает из чего корпус).. фотку того, что получилось скину, если катушка еще не выкинута.. А в "каком направлении искать" похожу, погляжу, м.б. попадется на глаза... Она примерно "с половину- треть распредкоробки" коричневого цвета, с первого взгляда - ну ни как не подойдет, со второго кстати тоже :)), но на то и голова, чтоб не только тетрис хорошо на место вставал..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 26
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 17.05.07 13:46. Заголовок: Re:
Ariz()na было бы что, а запихнуть завсегда можно, но та катушка которая стоит сейчас - видимо от грузового авто (цилиндрическая длиной сантиметров 10). а что по мощности или напряжению (плохо понимаю чего там есть) она подходит к 49му?
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.07 18:31. Заголовок: Re:
Alex49 , ты бы еще от тепловоза прикрутил :))))), поясни пожалуйста твои "мощность и напряжение"...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 30
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 18.05.07 13:30. Заголовок: Re:
эти ценные изменения были внесены прежними обладателями моего мота, опасаюсь, что если прошьет катушку(она под сиденьем) , то мало мне не покажется. поясняю: любая катушка на 6 вольт подойдет электрооборудованию 49ки?
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.07 09:37. Заголовок: Re:
Alex49 6 вольт, они и в африке 6 вольт... есть ток и есть напряжение.... енто тебе не электроника "японоглазая", где они похоже еще что-то "берут во внимание".. бывает что катушка 12 в не состывовавается с эл. блоком управления др. модификации, даже не смотря на тоже напряж и вольтаж...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 31
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 21.05.07 05:48. Заголовок: Re:
спасибо за инфу, буду искать. Пока видел 6в катушки только Урал и Иж, по размеру, даже после разкурочивания в коробку не лезут..., а жаль. (ни одна из работоспособных катушек не пострадала)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 57
Откуда: Тюмень
|
|
Отправлено: 25.05.07 10:34. Заголовок: Re:
Alex49 у тебя ее ваще нет или есть дохлая ?
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 41
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 28.05.07 04:57. Заголовок: Re:
вообще нет, достался мот уже без нее.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 59
Откуда: Тюмень
|
|
Отправлено: 01.06.07 22:06. Заголовок: Re:
Alex49 у меня естьнесколько шт но незнаю живые ли они
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 48
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 02.06.07 08:17. Заголовок: Re:
Спасибо заранее, пока поищу в своем регионе, вроде что-то пообещали, посмотрим что найду.
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.09 00:27. Заголовок: OutLow если не трудн..
OutLow если не трудно,можеш выложить размеры текстолитового корпуса высоковольтной катушки.Дело в том, что у меня два ижа и ни на одном небыло родной катушки.Я нашёл Р-37 но без неё.Теперь хочу сотворить.
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.10 04:22. Заголовок: Здравствуйте!,скоре..
Здравствуйте!,скорее всего катушка по описанию похожа на ту которые стояли на савковых мопедах типа Верховина3-5,Рига (педальные,с магнетой)! Люди добрые подскажите как определить на заводской катушке где +,а где -,или принципиальной разницы нет?
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.10 10:32. Заголовок: А вообще перематыват..
А вообще возможно ли в дом.условиях перемотать катушку,кто нить пробовал???
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.11 15:51. Заголовок: А вообще возможно ли..
цитата: | А вообще возможно ли в дом.условиях перемотать катушку,кто нить пробовал??? |
| если есть опыт намотки обмоток трансформаторов то никаких сложностей не вижу...... счетчик витков то ко нужен ибо вручную легко сбиться, но то мелочи уже. окуратно виток к витку неспеша.. и все получится, после изготовления прооверить сопротивления
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.11 19:08. Заголовок: Это даже не трудно....
Это даже не трудно....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 687
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 13.02.11 19:13. Заголовок: такую котушку перемо..
такую котушку перемотать не реально узнавал в людей которые етим занимаются столько витков такой тонкой провалки невозможно намотать
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.11 19:50. Заголовок: izh 350 пишет: сто..
izh 350 пишет: цитата: | столько витков такой тонкой провалки невозможно намотать |
| Вот и я об этом слышал!!!
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 689
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 13.02.11 19:58. Заголовок: ну посуди сам 9000 в..
ну посуди сам 9000 витков проволоки толщиной в волос, эдинственный пока выход это котушка с тракторного магето та и то где ж их набраться этих магнето
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.11 20:11. Заголовок: Да,именно с тракторн..
Да,именно с тракторнрго магнето-немного не такая но подходит. На самодельном станочке перематывается аж бегом (главное не сильно зажимать провод) и лучше позаботиться о счетчике оборотов.....
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.11 20:32. Заголовок: ну посуди сам 9000 в..
цитата: | ну посуди сам 9000 витков проволоки толщиной в волос |
| девять не мотал, а 8 котушек по четыре тысячи было дело. не один вечер потел, особенно, када счетчиканет и приходится из-за ошибок снова перематывать конечно современные импульсники милиметровым проводом гораздо легче так о них речь и не идет. цитата: | На самодельном станочке перематывается аж бегом |
| ну станочек это уж очень громко. )))) максимум так на приспособление тянет, но беспорно с ним легче в разы зыж в качествесчетчика быстро и просто-калькулятор если кто заинтересуется - отпишу.
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.11 20:40. Заголовок: А почему бы и не поп..
А почему бы и не попробовать))
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.11 21:12. Заголовок: overlocker пишет: п..
overlocker пишет: Калькулятор, свето и фотодиод с ромашкой?
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.11 17:12. Заголовок: 2ЕлвИс та да , а о..
2ЕлвИс та да , а щелевую оптоппару я с труйного принтера выдираю( даж с креплениеем не надо морочится оно там в комплекте) благо дело- у мну их навалом, шо доктор прописал и главнодело нашару.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 111
Откуда: архангельск
|
|
Отправлено: 16.02.11 20:21. Заголовок: Пару катушек могу ко..
Пару катушек могу кому нить сменять на что нить
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.11 09:24. Заголовок: 2стас обмотки пров..
2стас обмотки проверил? почему 60% тем неизбежно превращаются в барахолку, при том, шо раздел барахолка немаленьки и предложений уйма? блин сам у скбя флудю, но уж наболело.
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.11 15:11. Заголовок: Сначала прозвонить о..
Сначала прозвонить обмотки а потом проверить подключив к электропроводке мотоцикла...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 113
Откуда: архангельск
|
|
Отправлено: 17.02.11 20:35. Заголовок: А поподробнее расска..
А поподробнее расскажите как проверить? А то у меня лежат, а как проверить не знаю. Проверка на мотоцикле отпадает ( -30 на улице и гараже соответственно)
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.11 21:20. Заголовок: Вобщем подкидываешь ..
Вобщем подкидываешь + и - на клемы катушки, и тестером(измерение ставишь на V),замеряешь напряжение,на главном выходе(тот который на свечу)второй конец щупа на одну из клем кактушки,затем резко убираешь один провод питания с клемы к которой подсоеденен тестер(его щуп остается на катушке) и на тестере должны побежать цифры!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 116
Откуда: архангельск
|
|
Отправлено: 19.02.11 08:17. Заголовок: Пулемет пишет: Вобщ..
Пулемет пишет: цитата: | Вобщем подкидываешь + и - на клемы катушки, и тестером(измерение ставишь на V),замеряешь напряжение,на главном выходе(тот который на свечу)второй конец щупа на одну из клем кактушки,затем резко убираешь один провод питания к которому подсоеденен тестер(его щуп остается) и на тестере должны побежать цифры!!! |
| Так это просто. Проверю - сообщу.
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.11 09:09. Заголовок: стас пишет: Так это..
стас пишет: Да процесс не сложный,я себе так проверял!!!Кста, этот способ нашел тут же на форуме(правда не помню в какой ветке)))
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.11 09:55. Заголовок: Можно вообще сваять ..
Можно вообще сваять подобие схемы зажигания прям на столе-15 мин работы и даже свечу подкинуть (сомкнуть и разомкнуть 2 проводка и посмотреть на искру)....
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.11 15:00. Заголовок: Раньше так и проверя..
Раньше так и проверял....это не трудно....
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.11 17:41. Заголовок: А можно сделать целы..
А можно сделать целый макет!!! Все что понадобится: 1 Половинка картера двигателя(к которой крепится генератор) 2 Генератор с якорем 3 Двигатель от вентилятора(бытовой 200-300Вт) 4 Опорный вал коленвала(на который садится якорь) 5 Распредкоробка с свечей 6 Реостат Далее собираем макет; Втавляем опорный вал в подшипник и запресовываем его в картер далее насаживаем якорь(со шпонкой))),можно поставить генератор с щетками. Теперь картер с закрепленным на нем механизмом(*т.е зажиганием) крепится к столешнице Затем подкидываем эл.дв от вентилятора и через реостат плавно набераем обороты раскручивая якорь)))При оптимальных оборотах включится реле и появится искра)))
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.11 18:55. Заголовок: Лучше стенд с клемма..
Лучше стенд с клеммами и тумблерами...
|
|
|
|
| |
Пост N: 92
Откуда: Россия, Шексна
|
|
Отправлено: 20.02.11 22:24. Заголовок: Интересно во сколько..
Интересно во сколько раз такой стенд будет дороже катушки??
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.11 09:14. Заголовок: 2akusher та да, ес..
2akusher та да, если провода ставить золотые, тумблера с серебряными контактами, иридивые свечи и панель стенда из красного дерева... а если смекалку включить и использоваит б\у барахло из гаража да разместить все на фанерке то копейки,, я бы даже сказал- бесплатно...
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.11 11:37. Заголовок: В книге "Книга М..
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.11 14:59. Заголовок: Urri пишет: Схема б..
Urri пишет: цитата: | Схема батарейного зажигания" |
| Как говорится: Все генеальное-просто!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 93
Откуда: Россия, Шексна
|
|
Отправлено: 21.02.11 21:44. Заголовок: И чем вас тестер не ..
И чем вас тестер не устраивает? Наглядности что ли мало? Нахрена такие огороды городить? Это не 50е годы когда тестер проблематично было найти, особенно на деревне.
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.11 22:13. Заголовок: akusher пишет: И че..
akusher пишет: цитата: | И чем вас тестер не устраивает? Наглядности что ли мало? Нахрена такие огороды городить? Это не 50е годы когда тестер проблематично было найти, особенно на деревне. |
| Как раз тестер и не покажет всего того, что влияет на работоспособность катушки. Понадобятся еще МЕГОМЕТР и МОСТОВОЙ ОММЕТР... Но и они не покажут короткозамкнутые витки (катушка по приборам будет нормальной а из-за короткозамкнутых витков работать не будет). Мегометр нужен,чтобы проверить сопротивление изоляции а мостовой омметр. чтоб измерить сопротивление первичной обмотки катушки (дело в том,что обычный тестер на первичной обмотке просто покажет короткое замыкание). А стенд хоть и не покажет эти сопротивления но зато покажет работоспособность катушки и избавит от физических опытов по электротехнике.... Схему приведенную выше,можно легко превратить в стенд установив конденсатор примерно на 0.25 мкф, а вместо прерывателя не блокирующуюся кнопку, ну и для удобства заменить аккумулятор на блок питания 6V ток в 3-5А без падения напряжения думаю будет достаточным....
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Откуда: Россия, Шексна
|
|
Отправлено: 21.02.11 22:45. Заголовок: Молчу... А что такое..
Молчу... А что такое мостовой омметр?
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.11 08:30. Заголовок: akusher пишет: . А ..
akusher пишет: цитата: | . А что такое мостовой омметр? |
| Это омметр в котором используется мостовой метод измерения и за счет этого можно точно измерять малые величины сопротивлений=гораздо меньше одного Ома
|
|
|
|
| |
Пост N: 95
Откуда: Россия, Шексна
|
|
Отправлено: 22.02.11 17:12. Заголовок: А зачем включать в с..
А зачем включать в стенд конденсатор? Насколько я знаю он используется для уменьшения искрения меду контактами прерывателя. Для прверки хватит источника питания и свечи.
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.11 19:44. Заголовок: akusher пишет: Наск..
akusher пишет: цитата: | Насколько я знаю он используется для уменьшения искрения меду контактами прерывателя |
| Это не так.... Здесь работают законы коммутации электротехники и им мы обязаны нашей искре.... первый закон коммутации – в ветви с катушкой индуктивности ток в момент коммутации сохраняет свое докоммутационное значение и в дальнейшем начинает изменяться с него: . второй закон коммутации – напряжение на конденсаторе в момент коммутации сохраняет свое докоммутационное значение и в дальнейшем начинает изменяться с него: . http://model.exponenta.ru/electro/0060.htm Без конденсатора-искра если и будет то нестабильная. И конечно конденсатор предотвращает искрение и нагарообразование.
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.11 20:01. Заголовок: Пулемет пишет: ЕлвИ..
Пулемет пишет: цитата: | ЕлвИс тебе череп не жмет?))) |
| Я инженер радиоэлектронной промышленности и по совместительству судовой электромеханик 1-го класса... Это для меня естественное состояние...
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.11 20:05. Заголовок: Значит в пути не пр..
Значит в пути не пропадем
|
|
|
|
| |
Пост N: 96
Откуда: Россия, Шексна
|
|
Отправлено: 22.02.11 23:35. Заголовок: А что такое коммутац..
А что такое коммутация? И при чем тут катушка индуктивности? Я думал что высоковольтная катушка работает по принципу повышающего трансформатора. У тебя ЕлвИс явная аберрация перцепции картины окружающего мира с превалированием субъективных взглядов; изъясняйся пожалуйста понятней.
|
|
|
|
| |
Пост N: 97
Откуда: Россия, Шексна
|
|
Отправлено: 23.02.11 00:28. Заголовок: Да... С судовыми эле..
Да... С судовыми электромеханиками лучше не пререкаться... Попытался почитать ссылку ЕлвИса на третьем абзаце пошел пар из ушей и понял, если в этом не разбираешься лучше туда не соваться, школьного курса физики явно недостаточно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 87
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 23.02.11 01:33. Заголовок: как в том фильме:.....
как в том фильме:............-"И тут Остапа понеслоооооооооооо"
|
|
|
|
Отправлено: 23.02.11 08:56. Заголовок: akusher пишет: А чт..
akusher пишет: цитата: | А что такое коммутация? И при чем тут катушка индуктивности? Я думал что высоковольтная катушка работает по принципу повышающего трансформатора. |
| А разве трансформатор это не индуктивность?! Трансформа́тор (от лат. transformo — преобразовывать) — электрическая машина, имеющая две или более индуктивно связанные обмотки и предназначенная для преобразования посредством электромагнитной индукции одной или нескольких систем переменного тока в одну или несколько других систем переменного тока (ГОСТ Р52002-2003). Трансформатор может состоять из одной (автотрансформатор) или нескольких изолированных проволочных, либо ленточных обмоток (катушек), охватываемых общим магнитным потоком, намотанных, как правило, на магнитопровод (сердечник) из ферромагнитного магнито-мягкого материала. Магнитомягкие материалы, магнитно-мягкие материалы — материалы, обладающие свойствами ферромагнетика или ферримагнетика, причём их коэрцитивная сила по индукции составляет не более 4 кА/м. Такие материалы также обладают высокой магнитной проницаемостью и малыми потерями на гистерезис. Магнитомягкие материалы используются в качестве сердечников трансформаторов, электромагнитов, в измерительных приборах и в других случаях, где необходимо при наименьшей затрате энергии достигнуть наибольшей индукции. Для уменьшения потерь на вихревые токи в трансформаторах используют магнитомягкие материалы с повышенным удельным электрическим сопротивлением, обычно применяются в виде магнитопроводов, собранных из отдельных изолированных друг от друга тонких листов. Я думаю, что чтобы понять всё-нужно пойти в электротехнический вуз и многие вопросы отпадут... Я кстати тож-не всё знаю и обьяснить могу,я больше практик,чем теоретик и расчеты с формулами не люблю (любая самая на вид простая электротехническая хрень имеет обьяснялку на тетрадь в 96 листов-это если чётко расписать все процессы,представить в виде формул, расчетов). Не даром предмет ТОЭ студенты считают-вешалкой (или виселицей) как кому по душе.ТОЭ в этом плане сравним с СОПРОМАТОМ-это практическая высшая математика положенная на теорию и практику... В университете электротехнику подают более углубленно-до маразма (если честно) это совсем не то, что в техникумах и уж тем более в училище.. А в электротехнических вузах это вообще- ВЕШАЛКА!!!! Поэтому лучше всего-ПРИНЯТЬ КАК ЕСТЬ И НЕ ЛОМАТЬ ГОЛОВУ.А если есть желание ломать-УНИВЕР.......
|
|
|
|
| |
Пост N: 98
Откуда: Россия, Шексна
|
|
Отправлено: 24.02.11 00:09. Заголовок: А что все-таки такое..
А что все-таки такое коммутация?
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.11 07:54. Заголовок: !1)Коммутация — проц..
1) Коммутация — процессы, происходящие в первый момент времени после переключения в электрических цепях при замыканиях и размыканиях различных участков цепи; 2) Коммутация — процесс переключения направления тока в коллекторных электродвигателях и генераторах; 3) Коммута́ция — процесс соединения абонентов коммуникационной сети через транзитные узлы; 4) Коммутация — метод адресной обработки фреймов Ethernet (коммутаторами). В нашем случае имеет место вариант №1..... P\S Ethernet (эзернет, от англ. ether — эфир) — пакетная технология передачи данных преимущественно локальных компьютерных сетей.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 92
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 24.02.11 10:10. Заголовок: ЕлвИс По- моему на ..
ЕлвИс По- моему на тебе диссертацию пытаются защитить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Откуда: россия, азов
|
|
Отправлено: 07.02.17 18:16. Заголовок: товарищи подскажиhtt..
товарищи подскажиhttp://shot.qip.ru/00SevK-1fTUvrAAT/ те. + от катушки зажигания к клемме на замок зажигания идет? правильно мыслю? . масса на белый провод?. катушка от магнето тракторного. интересный факт!! магнето кручу,искры нет, проверил с зарядным устройством, - зарядного к железной части катушки с проводом -на свечку,+свечи к сердечнику катушки...есть искра! (когда в сборе в магнето стоит то нет искры).моя катушка вообще искры не дает!.прошу какашками не кидатся. добрый форум.
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Откуда: россия, азов
|
|
Отправлено: 07.02.17 18:18. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..
|
|
|
|
| |
Пост N: 97
Откуда: Россия, Иваново - Москва
|
|
Отправлено: 09.02.17 09:01. Заголовок: Чтоб на магнето появ..
Чтоб на магнето появилась искра, контакты должны размыкаться в момент, когда магнит проходит полюс сердечника. Там нет внешнего источника, энергия берется от индукции, поэтому, если просто, крути кулачок относительно ротора и в какой то момент искра появится
|
|
|
|
| |
Пост N: 137
Откуда: Украина, Житомирская область
|
|
Отправлено: 22.04.18 20:09. Заголовок: В электротехнике не ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 22.04.18 22:29. Заголовок: Cfif видео Чкаловцев..
Cfif видео Чкаловцев посмотрите. там про это есть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 138
Откуда: Украина, Житомирская область
|
|
Отправлено: 22.04.18 23:42. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.18 07:22. Заголовок: Cfif если бортсеть 6..
Cfif если бортсеть 6В - не будет работать, если 12В - то х.з. как на контактах, но с жигулевским коммутатором не работает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 23.04.18 07:44. Заголовок: кстати, про кОтушку,..
кстати, про кОтушку, не думаю, что её вот прямо сложно перемотать, по внешнему виду она чуть ли не в ручную сделана)
|
|
|
Ответов - 75
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|