Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Пост N: 85
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 13.03.07 13:08. Заголовок: Котушка
Смотрю что никто не поднимал этот вопрос, а вот мне понадобилось... Скажите как проверить родную котушку? Кто сталкивался с её перемоткой, какие сложности?
|
|
|
Ответов - 75
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| ветеран
|
Пост N: 49
|
|
Отправлено: 13.03.07 14:00. Заголовок: Re:
для проверки нужен аккумулятор и вольтметр. Подсоединяете выводы катушки к аккумулятору, вольтметр на минусовую клему и на центральный выход катушки(который на свечу). При разрыве цепи (плюсовой вывод катушки), если катушка исправна, на центральном выводе появится напряжение, что и зафиксирует вольтметр. Чем резче разрываем цепь, тем больше напряжение на центральном выводе. По количеству витков и толщине провода ничего не подскажу, потому как книги сейчас под рукой нет, а так не помню. Если есть у кого книга по мотам К-125 и К175, то там эта инфа есть.
|
|
|
|
| ветеран
|
Пост N: 50
|
|
Отправлено: 13.03.07 14:02. Заголовок: Re:
Дополню: Ну и проверить целостность обмотки на массу, т.е на сердечник.
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.07 19:58. Заголовок: Re:
Обмоточная характеристика бобины Марка провода и диаметр по меди: первичная - ПЭЛ -0,55мм.; вторичная ПЭЛ -0.09мм. число витков: первичная 275-280, втор - 9000 - 9400 число рядов: пер 5; втор 45 Сопротивление провода в омах: пер 1,36; втор 2800 Кратко по библии
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 9
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 25.04.07 05:36. Заголовок: Re:
Подскажите: родная катушка была только в распредкоробке? у меня под сиденьем отдельная, по виду очень старая - ржавая и потертая как моц.
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 19:47. Заголовок: Re:
родная в распредкоробке
|
|
|
|
| |
Пост N: 283
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 25.04.07 21:45. Заголовок: Re:
100% устанавливалось только в распред коробке.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 12
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 26.04.07 10:06. Заголовок: Re:
вот, блин, теперь мне нужна родная катушка, а так хотелось верить что с катушкой у меня все в порядке...
|
|
|
|
| |
Пост N: 287
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 26.04.07 13:52. Заголовок: Re:
исчи.. и будет найдено
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 13
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 28.04.07 13:15. Заголовок: Re:
Я весь уже в поисках.
|
|
|
|
| |
Пост N: 288
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 28.04.07 20:57. Заголовок: Re:
БЫло дело искал распредкоробку.. нашел, но мскал в течении 2 лет. )) Вот такие пироги.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 48
Откуда: Тюмень
|
|
Отправлено: 28.04.07 21:21. Заголовок: Re:
у меня тож под сиденьем в крыле есть какие то отверстия но катушка стояла в распред коробке ! наверно старый хозяин чего то там присобачивал ! не похоже на заводские отверстия хотя черт его знает !
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 18
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 01.05.07 09:58. Заголовок: Re:
главное катушка стоит, блин как родная! и отверстия и крепление, так ловко подогнано, что подозрений у меня не было!
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.07 17:25. Заголовок: Re:
Alex49, на счет катушки(родной) могу сказать прикол... Во- первых её очень сложно убить, в свое время я по глупости запустил через зарядно-пусковое... от нее дыма было, думал все, каюк остыла видно: лак подплавился, многие витки точно на "коротке", но работает ходьбы хны.. а как замена -нашел от какого то "совкового" мопеда в текстолитовом корпусе(по размерам с половину- треть распредкоробки), раздолбал, подпилил... работала.. но пока родной хватает...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 24
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 17.05.07 10:32. Заголовок: Re:
Ariz()na , скажи в каком направлении искать, в смысле "с мопеда", какие нибудь надписи есть на этой мопедовской катушке? заранее благодарен.
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.07 11:49. Заголовок: Re:
Alex49 надписи еснно были, но все остались на эбоните-текстолите(или хрен его знает из чего корпус).. фотку того, что получилось скину, если катушка еще не выкинута.. А в "каком направлении искать" похожу, погляжу, м.б. попадется на глаза... Она примерно "с половину- треть распредкоробки" коричневого цвета, с первого взгляда - ну ни как не подойдет, со второго кстати тоже :)), но на то и голова, чтоб не только тетрис хорошо на место вставал..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 26
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 17.05.07 13:46. Заголовок: Re:
Ariz()na было бы что, а запихнуть завсегда можно, но та катушка которая стоит сейчас - видимо от грузового авто (цилиндрическая длиной сантиметров 10). а что по мощности или напряжению (плохо понимаю чего там есть) она подходит к 49му?
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.07 18:31. Заголовок: Re:
Alex49 , ты бы еще от тепловоза прикрутил :))))), поясни пожалуйста твои "мощность и напряжение"...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 30
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 18.05.07 13:30. Заголовок: Re:
эти ценные изменения были внесены прежними обладателями моего мота, опасаюсь, что если прошьет катушку(она под сиденьем) , то мало мне не покажется. поясняю: любая катушка на 6 вольт подойдет электрооборудованию 49ки?
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.07 09:37. Заголовок: Re:
Alex49 6 вольт, они и в африке 6 вольт... есть ток и есть напряжение.... енто тебе не электроника "японоглазая", где они похоже еще что-то "берут во внимание".. бывает что катушка 12 в не состывовавается с эл. блоком управления др. модификации, даже не смотря на тоже напряж и вольтаж...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 31
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 21.05.07 05:48. Заголовок: Re:
спасибо за инфу, буду искать. Пока видел 6в катушки только Урал и Иж, по размеру, даже после разкурочивания в коробку не лезут..., а жаль. (ни одна из работоспособных катушек не пострадала)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 57
Откуда: Тюмень
|
|
Отправлено: 25.05.07 10:34. Заголовок: Re:
Alex49 у тебя ее ваще нет или есть дохлая ?
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 41
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 28.05.07 04:57. Заголовок: Re:
вообще нет, достался мот уже без нее.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 59
Откуда: Тюмень
|
|
Отправлено: 01.06.07 22:06. Заголовок: Re:
Alex49 у меня естьнесколько шт но незнаю живые ли они
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 48
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 02.06.07 08:17. Заголовок: Re:
Спасибо заранее, пока поищу в своем регионе, вроде что-то пообещали, посмотрим что найду.
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.09 00:27. Заголовок: OutLow если не трудн..
OutLow если не трудно,можеш выложить размеры текстолитового корпуса высоковольтной катушки.Дело в том, что у меня два ижа и ни на одном небыло родной катушки.Я нашёл Р-37 но без неё.Теперь хочу сотворить.
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.10 04:22. Заголовок: Здравствуйте!,скоре..
Здравствуйте!,скорее всего катушка по описанию похожа на ту которые стояли на савковых мопедах типа Верховина3-5,Рига (педальные,с магнетой)! Люди добрые подскажите как определить на заводской катушке где +,а где -,или принципиальной разницы нет?
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.10 10:32. Заголовок: А вообще перематыват..
А вообще возможно ли в дом.условиях перемотать катушку,кто нить пробовал???
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.11 15:51. Заголовок: А вообще возможно ли..
цитата: | А вообще возможно ли в дом.условиях перемотать катушку,кто нить пробовал??? |
| если есть опыт намотки обмоток трансформаторов то никаких сложностей не вижу...... счетчик витков то ко нужен ибо вручную легко сбиться, но то мелочи уже. окуратно виток к витку неспеша.. и все получится, после изготовления прооверить сопротивления
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.11 19:08. Заголовок: Это даже не трудно....
Это даже не трудно....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 687
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 13.02.11 19:13. Заголовок: такую котушку перемо..
такую котушку перемотать не реально узнавал в людей которые етим занимаются столько витков такой тонкой провалки невозможно намотать
|
|
|
Ответов - 75
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|