АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 5
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 08:49. Заголовок: Центробежный регулятор зажигания


У меня на моте нет центробежного регулятора зажигания (купил мотоцикл без него). Так вот вопрос: обязатильно ли его наличие и как будет работать двигатель на разных режимах без данного устройства? Может кто-то сталкивался с таким вопросом и может поделиться информацией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 70
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 06:24. Заголовок: Пулемет пишет: Dim0..


Пулемет пишет:

 цитата:
Dim08 пишет:

цитата:
,потом пришлось делать зажигание по раньше.


Чет нелогично как то...,в твоем случае наоборот позже делать нужно,т.к при раннем,поршень не успев дойти до ВМТ толкается назад и из за этого появляется задний ход!!!Позднение зажиги устраняет этот деффект!!!


Простите, описка, конечно зажигание сделал позже, а холостые обороты добавил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 71
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 06:35. Заголовок: rusлан пишет: Мот н..


rusлан пишет:

 цитата:
Мот не может ехать назад, если уже двигался вперед. При заводке,- это возвожно 100%. Но только При заводке.


Можешь конечно не верить. но так было, карбюратор был отрегулирован на самые низкие обороты двигателя ( а новый карб регулируется отлично)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 451
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 00:40. Заголовок: Простите, что туплю ..


Простите, что туплю так конкретно. Недосып сказываеться. Итак, выводы из дискусии: на генератор Г 36, Г 36 М и Г 36 М1 современный прерыватель не становиться. Так? А это что?
http://www.overlocker.narod.ru/ij-49/images/generator_new/P1210159.JPG
http://www.overlocker.narod.ru/ij-49/images/generator_new/P1210162.JPG

С другой стороны, тут фотография другая:http://mcfrag.com/49/2331/

Насколько я понимаю, были разные Г 36 М. У одних надпись, имя их, набито сбоку, а на других - сверху. Так же разница в количестве винтов, крепящих обмотку изнутри. Судя по всему, они отличаються и креплением прерывателя.
Внесите, пожалуйста, ясность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1178
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 09:24. Заголовок: Мот не может ехать н..



 цитата:
Мот не может ехать назад, если уже двигался вперед. При заводке,- это возвожно 100%. Но только При заводке.


быват такое, что то связано с разболтаностьью прерывателя и коленвала двигатель на хх работает не ровно звук похож на детонацию. бах-бах и работает в обратную сторону
более того.был случай, когда у мну мот завелся при включении зажигания. вэтот моменть обычно поскакивает паразитная искра.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет