АвторСообщение





Пост N: 212
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 11:32. Заголовок: Чудит реле регулятор


Чудит реле регулятор. Опишу ситуацию: - ген. выдет около 16вольт без нагрузки. При этом рр не залипает, а срабатывает только если помочь пальцем. Потом идет зарядка, рр обратного тока на малых оборотах срабатывает туда-сюда, но рр зарядки не отлипает. а если его отлепить - снова уже не прилипает! И надо по новой помогать пальцем. При нагрузке борт. сети - фара и т.п. держит около 7вольт. т.е. ездить можно, но неприятно - коробка со снятой крышкой и приходится следить за лампочкой зарядки. Пробовал ставить другое рр - то же самое. Может у кого-нибудь была подобная ситуация? Да, коробка п37.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 3538
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 15:40. Заголовок: leytenant


попробуйте поменять щетки и помыть якорь ацетоном. Потом посмотрите, какой у вас ген и РР. Точно ли они соответствуют п37 и г36м?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 213
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 18:12. Заголовок: Щетки новые и якорь ..


Щетки новые и якорь чистый. Ген. 36 М 1. Доб. сопр. замкнуто на массу. И все-таки ведь он выдает положенное напряжение, хотя если не найду причину буду пробовать менять генератор. Ведь я менял рр и все тоже самое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 214
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 12:18. Заголовок: Ни у кого нет новых ..


Ни у кого нет новых мыслей по этой проблеме? Куда еще можно попробовать залезть и поковыряться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2041
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 12:52. Заголовок: alexr-1955 пишет: П..


alexr-1955 пишет:

 цитата:
При этом рр не залипает, а срабатывает только если помочь пальцем.


А зазоры как по мануалу выставленны?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1512
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 13:15. Заголовок: alexr-1955 пишет: Д..


alexr-1955 пишет:

 цитата:
Доб. сопр. замкнуто на массу


точно???

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2111
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 19:18. Заголовок: alexr-1955 сделай фо..


alexr-1955 сделай фото этого сопротивления,которое замкнуто на массу...этого суслика,который есть,но его никто не видел...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 331
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 20:31. Заголовок: При этом рр не залип..



 цитата:
При этом рр не залипает, а срабатывает только если помочь пальцем.


alexr-1955,
за бортовое напряжение отвечает левая часть реле-регулятора, состоящая из 3-х контактов. эти контакты не должны залипать. Как работает двухступенчатая схема регуляции бортового напряжения, очень хорошо прописано в инструкции (можно найти и скачать на сайте). Как настраивать бортовое напряжение в ветке тоже расписано.
Правая часть реле-регулятора обеспечивает подачу бортового напряжения на аккумулятор в том случае, если напряжение, вырабатываемое генератором, превышает 6,4 вольта. В этом случае (бортовое напряжение >6,4 V) можно говорить о залипании правой группы контактов. Настройка напряжения срабатывания правой части реле идентична настройке левой части реле.
alexr-1955, если у Вас будет возможность сфотографировать внутреннюю часть статора генератора и собственно намотанное на одном из башмаков нагрузочное сопротивление, выставьте на обозрение, как 100% доказательство его существование в генераторе 36 М 1.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2115
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 21:56. Заголовок: таки "обмотка со..


таки "обмотка сопротивления"-это же другое дело!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 3056
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.13 06:02. Заголовок: попробуйте поменять ..



 цитата:
попробуйте поменять щетки и помыть якорь ацетоном. Потом посмотрите, какой у вас ген и РР. Точно ли они соответствуют п37 и г36м?


нивкоем случае не ацетоном, ацетон очень вгресывный растворитель и может смфть лак нароторе чем приведет к замыканию между ламелями, только бензином и то без фанатизма, ибо бензин тоже хорсильный растворитель.
я бы помыл раствором стирального порошка( отлично смывает бензомаслогрязь) а остатки порошка смыл бы большим большим количеством чистой воды. и высушить феном.щели между ламелями зубочимткой, там частенько скапливается иаж бензомаслоугольная токопроводящая грязь , которая тоже может замкнуть ламели.
проблема странная, ибо обычно идет борьба вокруг отсутствия напряжения,
но, ИМХО, генератор сдесь не причем, его дело давать ток, а если напряжение есть,но отличается от пасспортного то проблема все же в РР.( доп сопротивление сдесь играет немаловажную роль)
стартпост несколько сумбурно написан. просьба автору перечитать раздел мануала посвященный электрооборудованию и и сформулировать свой вопрос более коректно., все еще не могу представмить процесс залипания реле.


Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2122
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.13 18:37. Заголовок: в инструкции написан..


в инструкции написано-промыть чистым бензином.-намочите чистую тряпку и хорошо протрите поверхность ламелей.просушите еще пять минут на открытом вздухе-этого достаточно для нормальной работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 215
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.13 20:48. Заголовок: Я может быть неправи..


Я может быть неправильно выразился назвав притягивание контактов залипанием. Повторю ситуацию: при работающем на ср. об. двигателе контакты находящиеся слева не притягиваются, а стоит их подтолкнуть пальцем вправо к катушке притягиваются и идет зарядка. При снижении оборотов до холостых рр обратного тока гуляет туда-сюда, но контакты, которые слева при этом так и остаются притянутыми и никак не реагируют, т.е. не отходят от катушки влево, пока их не отковырнешь пальцем. При этом пропадает зарядка и загорается контрольная лампочка. Что касается нагрузочного сопротивления, я посчитал, что третий провод выходящий из недр генератора и есть провод нагр. сопр. Ведь зарядка есть, при полной нагрузке - фара - габариты и работающий двигатель напр. борт. сети составляет около 8 вольт. Значит все подсоединено правильно? Фото могу сделать если сниму генератор, но в нем-ли причина? Конечно если рр ни при чем, придется попробовать заменить ген. Хотя все равно сомневаюсь, ведь зарядка от генератора на реле идет хорошая! Зазоры выставлял по мануалу и не один раз. Спасибо всем ответившим, попробую еще одно рр, если не поможет - буду менять генератор. НО ВЕДЬ ЗАРЯДНЫЙ ТОК ОН ВЫДАЕТ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 341
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.13 22:38. Заголовок: alexr-1955 , левая ч..


alexr-1955 ,
левая часть контактов не должна
 цитата:
залипать

. В процессе поддержки бортового напряжения вибратор (центральный контакт) левой части реле может колебаться с частотой до 50 колебаний в секунду, что обеспечивает необходимое бортовое напряжение. Заметить такую частоту колебаний глазом - ну очень сложно. Еще раз рекомендую почитать мануал ("Краткое описание и инструкция по уходу за мотоциклом ИЖ49" раздел "Приборы управления и контроля").

 цитата:
Ведь зарядка есть, при полной нагрузке - фара - габариты и работающий двигатель напр. борт. сети составляет около 8 вольт


Бортовое напряжение 8 В. Должно быть около 7,4В. Как этого добиться, в инструкции описано. На самом деле, генератор может давать на высоких оборотах и 20В и именно задача РР удерживать необходимое бортовое напряжение.
В Вашем случае очевидно, что генератор рабочий и менять его не надо. Настраивать нужно РР

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 217
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.13 00:10. Заголовок: Согласен, но как раз..


Согласен, но как раз левый центральный контакт я и не могу заставить колебаться, но буду пытаться. Спасибо, что подтвердили мою мысль об исправности генератора. А пока контакт не колеблется, никакие регулировки напряжения невозможны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 3066
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.13 02:18. Заголовок: Согласен, но как раз..



 цитата:
Согласен, но как раз левый центральный контакт я и не могу заставить колебаться, но буду пытаться.

последующие посты
намного содержателее первого, еще раз почитать мануал и станет понятным почему си как работает РР. есть подозрение, что распредкоробка неправильно подключена и\или есть неисправности в проводке, непонятно почему допсопротивление замкнуто на массу. вот чтобы понять ошибки подключения и нужно изучить принцип работы электрооборудования 49-ки вообще и РР в частности. или пригласить сведущего, если сообственных познаний недостаточно.

Эх дааароги... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1521
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.13 11:33. Заголовок: overlocker пишет: н..


overlocker пишет:

 цитата:
непонятно почему допсопротивление замкнуто на массу.


Генератор Г-36М1 имеет дополнительную обмотку- дополнительное сопротивление. Один конец этой обмотки крепится винтом на корпус статора (аналогично тому, как крепится на корпус статора контакт щетки).
Вот немного подредактировал фото overlockerа:

на фото не очень хорошо видно место крепления конца дополнительной обмотки на статор. На моём мотоцикле видно получше но фото нету пока.
Я когда перебирал свой Г-36м1, прозванивал в таком порядке:
все провода что идут изнутри статора открутил от клемм. Все три конца должны прозваниваться в любом порядке. Чтобы определить конец обмотки дополнительного сопротивления необходимо использовать ОМметр. Я перед разборкой пометил концы обмотки генератора и избежал проблемы поиска обмотки сопротивления.
Мне кажется, что если обмотка сопротивления не будет "участвовать в процессе", то проблемы будут такими, как описывает alexr-1955.


быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 218
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.13 15:19. Заголовок: Всем спасибо за учас..


Всем спасибо за участие, буду начинать плясать от генератора. Еще раз спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1530
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.13 15:46. Заголовок: alexr-1955 , будите ..


alexr-1955 , будите снимать статор, сделайте приличные фото дополнительной обмотки и её вывода.
Развеете миф о суслике, который есть, но его ни кто не видел .

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 3070
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.13 17:44. Заголовок: Г-36М1 имеет дополн..



 цитата:
Г-36М1 имеет дополнительную обмотку- дополнительное сопротивление. Один конец этой обмотки крепится винтом на корпус статора (аналогично тому, как крепится на корпус статора контакт щетки).


просто не могу понять, а как еще может быть?думал, что второй конец замкнут на массу..

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 219
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.13 20:16. Заголовок: http://4put.ru/pictu..


Представляю снимки двух генераторов с добавочным сопротивлением, на одном из них сквозь разорванную изоляцию видна разница в толщине провода катушки собственно генератора и добавочного сопротивления провод которого намотан просто поверх катушки на изоляцию. На добавочном сопротивлении он тоньше. Так я его и вычислил, когда разбирался в своей проблеме. Оказалось, что провод обмотки генератора сидел на массе, а доб. сопр. на клемме Я. Этот провод и снаружи тоньше других. Всем спасибо за советы, уже пробовал заводить - контакты трепыхаются как надо, осталось отрегулировать ток зарядки. Надеюсь мои мучения не пропали даром и кому-нибудь эта информация пригодится. Фото получились не очень, на фотоаппарате сразу не было видно качество, а разглядел уже у компьютера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2301
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.13 10:03. Заголовок: А добавочное сопроти..


А добавочное сопротивление из медного провода? Тогда какая величина сопротивления должна быть хоть примерно? Просто у меди оно минимально и эти несколько витков разве дадут сопротивление?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 345
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.13 10:28. Заголовок: oleg_zav мануал долж..


oleg_zav мануал должен быть у каждого настольной книгой, либо файлом

Но на самом деле можно использовать нихромовую проволоку. Линк на таблицу зависимости сопротивления нихромовой проволоки от диаметра.
советы по расчету, ремонту, пайке нихромовой проволоки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1532
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.13 18:41. Заголовок: Мне кажется, что дан..


Мне кажется, что данная тема достойна быть помещена сюда: http://izh49.borda.ru/?1-1-0-00000096-000-0-0-1334638342
... ну, либо в аналогичную в разделе "Электрика" .

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 221
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.13 16:06. Заголовок: Большое спасибо всем..


Большое спасибо всем за дельные советы! Сегодня наконец-то отрегулировал зарядку и закрыл коробку крышкой! Надеюсь надолго!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 179
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.13 20:15. Заголовок: Всем доброго дня! На..


Всем доброго дня! Наконец завел свой иж-49 видео тут Вопрос состоит в следующем, генератор выдает 18-20 вольт (генератор приобретен на апраксином дворе (новый, скорее всего китайский :) ), однако внем было изначально два косика: это прошивала прокладка на кулачке контактов зажигания и конденсатор был просто напросто закорочен, т.е. плюсовой провод был подключен к массе, а минусовой подключен к кулачку, это так может кто такуеже ерунду купит). Так вот напряжение нормальное , а контрольная лампа не гаснет (хотя она у меня левая т.е. с радиостанции снята и приспособлена) и контакты реле не срабатывают, даже если я в ручную отверткой их прижимаю то мотоцикл продолжает работать. Таким образом генератор вроде рабочий. однако возникает вопрос почему не срабатывает реле, теперь вот мои рассуждения, скорее всего виноват генератор, так как у него два выхода с силовой обмотки, возможно дополнительная подключена на массу в недрах этого чуда! И еще возможно что перепутаны проода Ш и Я между собой, так как на самой подложке под контакты не четкие надписи П Ш а Я вообще отсутствуюет, такая отливка левая. ссори за сумбур может кто сталкивался с таким новым генератором Г-36 М1, коробка естественно п-37. всем спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1910
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 09:06. Заголовок: andryha пишет: ссо..


andryha пишет:

 цитата:
ссори за сумбур может кто сталкивался с таким новым генератором


Могу посоветовать взять старый советский ген, и сравнить с новым... Особенно хорошо-вооружиться нормальным омметром...
alexr-1955 пишет:

 цитата:
на одном из них сквозь разорванную изоляцию видна разница в толщине провода катушки собственно генератора и добавочного сопротивления провод которого намотан просто поверх катушки на изоляцию.


Как-то тоже помучался, был у меня ген, а вот этого шунтового сопротивления на нем не оказалось, как я аотом выяснил... Пришлось поставить от явы старушки (такую катушечку)... Только поставил и все гут...

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 182
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 11:19. Заголовок: ЕлвИс приветствую бы..


ЕлвИс приветствую была такая мысль нет подрукой вот и выношу себе мозг и людей по чем зря беспокою! ;)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 205
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 20:10. Заголовок: поставил генератор г..


поставил генератор г36м таж песня ... генератор выдает напряжение, а лампочка не гаснет...

www.volhonka.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2892
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 20:21. Заголовок: Проблема не в генера..


Проблема не в генераторе, а в РР. Нужно настроить по мануалу, для начала.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2156
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 21:42. Заголовок: Поставил себе переме..


Поставил себе переменник Г-38, и пока доволен. Работает через родную катушку зажигания, через родную распред-коробку, но без АКБ.... А все потому, что в последнее время появилась похожая ситуация. Когда выкинул РР, начал его мучать и обнаружил короткозамкнутые витки обмотки.... Вот и нашлась причина, во всяком случае, в моем случае....

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 3377
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.14 21:33. Заголовок: ЕлвИс Плиз просвет..


ЕлвИс
Плиз просвети что это за ген, где устанавливается? Гуля молчит интересна возможность работы с родной коробкой

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 3379
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.14 21:36. Заголовок: Просто непонятно, ка..


Просто непонятно, как перемен них работаетс ко тушкой для по стоянки..

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 213
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 20:25. Заголовок: Dimon-49 прочтитал h..


Dimon-49 прочтитал



так и не понял как регулировать ....

www.volhonka.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2933
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 08:16. Заголовок: andryha пишет: так ..


andryha пишет:

 цитата:
так и не понял как регулировать ....


Так на этой странице о регулировках ни слова, лишь описание принципа работы.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 214
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 10:24. Заголовок: Dimon-49 нашел! пойд..


Dimon-49 нашел! пойду смотреть

www.volhonka.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 226
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 13:52. Заголовок: продолжаю мучиться с..


продолжаю мучиться с зарядкой. Суть в следующем имееться две распред коробки обе рабочие, зазоры выставлены все идеально (по мануалы и тд.). Ставим на мотоцикл заводим лампа гаснет, все работает, но через некоторе время лампа горит и газуй не газуй а лампа горит , напряжение с генератора переменка 18 вольт. Стит пальцем вручную прижать правый контак, как система это опять работает, т.е. лампа гаснет на больших оборотах реле обратного тока срабатывает. Аналогично свторой распред коробкой. Люди подскажите может у кого нибудь было такое. Спасибо. Я так понимаю необходимо генератор трясти но он выдает положенную напругу. Единственная бредовая мысль как связиста посещает, может польская проводка хлипкая и жгут с генератора не перености мощность силы тока и в свою очередь не хватает релюхи несколко ампер!

www.volhonskaya-versta.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3199
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 14:46. Заголовок: andryha пишет: напр..


andryha пишет:

 цитата:
напряжение с генератора переменка 18 вольт.


Г36 и его аналоги - электрические машины постоянного тока.

 цитата:
может польская проводка хлипкая


А какое сечение проводов?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3517
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 16:58. Заголовок: andryha ...это назыв..


andryha ...это называеЦа "переплюсован" генератор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 227
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 17:22. Заголовок: anatolniz пишет: an..


anatolniz пишет:

 цитата:
andryha ...это называеЦа "переплюсован" генератор


т.е есть полагаешь что до этого неправильно был подключен, а сейчас я пытаюсь к заводской схеме привязать. а он не выдает то что нужно. если можно подробнее. спасибо.

www.volhonskaya-versta.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3519
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 17:29. Заголовок: andryha сделай так. ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3520
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 17:42. Заголовок: andryha если П-37 то..


andryha если П-37 то сколько "зазоров"выставляли на РР-?2 или 4-?важны зазоры не только на контактных группах,а и зазоры между якорьком регулятора и якорьком реле и верхней пластиной реле-регулятора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 228
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 18:10. Заголовок: anatolniz пишет: an..


anatolniz спасибо за фото, но помойму у меня все нормально подключено генератор г36м1 распредкоробка п-37
anatolniz пишет:

 цитата:
andryha если П-37 то сколько "зазоров"выставляли на РР-?2 или 4-?важны зазоры не только на контактных группах,а и зазоры между якорьком регулятора и якорьком реле и верхней пластиной реле-регулятора.


Выставил четыре зазора в домашних условиях, мото поработает зарядка идет, после второго пуска мото, не сравбатывает реле. только вручную
Товарищ (спасибо ему) подогнал рабочую распред коробку поставил, такае же хрень .
Солнце переодически в Питере включает хочу на техосмотр поехать...
Вот незнаю, чего делать!!!!!!

www.volhonskaya-versta.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3915
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 19:39. Заголовок: andryha пишет: хоч..


andryha пишет:

 цитата:
хочу на техосмотр поехать...
Вот незнаю, чего делать!!!!!!

приезжай к нам, у нас ТО отменили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 374
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 10:47. Заголовок: andryha, попробуйте ..


andryha, попробуйте поменять местами провода на генераторе, идущие к распредкоробке, у меня была подобная хрень, когда реле залипало только после нажатия пальцем. Там три провода, два из них более толстые, чем третий, вот их и попробуйте - мне помогло. Важно при подсоединении их не перепутать, более тонкий - это добавочное сопротивление. Мне кажется дело в этом, я тоже пробовал менять реле - ничего не помогало, пока не подключил правильно провода на самом генераторе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 229
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 14:41. Заголовок: alexr-1955 ок пойду ..


alexr-1955 ок пойду посмотрю! а по поводу проводов они у меня одинакового сечения, в смысли меньшего сечения чем надо (т.к. польский новодел)! вот может тоже засада!

www.volhonskaya-versta.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 376
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 18:10. Заголовок: Нет, я говорю о пров..


Нет, я говорю о проводах выходящих их самого генератора на колодку, а не идущих от генератора к распредкоробке! В предыдущем посте поторопился и не совсем правильно донес свою мысль, прошу прощения! Там три провода в изоляции, если ее немного потянуть, будет видно сечение проводов. Они тоненькие, два потолще, а один потоньше, различие почти незаметно. Который потоньше-это добавочное сопротивление и если их перепутать местами, то и будут непонятки с зарядкой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 230
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.14 18:58. Заголовок: Всем спасибо за конс..


Всем спасибо за конструкив!
Выражаю благодарность:
sergei7203
alexr-1955
anatolniz

А причина банальна: отвалился проводок внутри минусовой щетки!!!
на фото я отвел его в сторону, получеться что мотоцикл завел зарядка есть потом проподала, с следующей заводке то появлялась то вообще могильный шопот, как у нас связистов "есть наука о контактах, но её не преподают ни в одном высшем учебном заведении"



вот она проблема


www.volhonskaya-versta.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 377
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.14 20:46. Заголовок: Вот так-бы просто ре..


Вот так-бы просто решались все проблемы! В электрике бывают всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен, или он есть там, где не нужен!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 105
Откуда: UA, Львов (Бендерштадт)
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 23:04. Заголовок: Электроника - это на..


Электроника - это наука о плохих контактах!

ИЖ-49 1951 года рождения Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 11:56. Заголовок: привет ребята! меня ..


привет ребята! меня попросили довести до ума иж-49, а я уже с такого рода техникой не общался лет 5-6-много чего подзабыл. в общем проблемка вот в чем: никак не хочет идти зарядка бьюсь 2 день и ни в какую.. подскажите плизна каких выходах "Я","Ш" в начале должно быть напряжение и сколько? у меня получается: включил зажигание и на "Я" примерно 2-2,2 В. запускаю мотор и все обнуляется...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 11:57. Заголовок: привет ребята! меня ..


привет ребята! меня попросили довести до ума иж-49, а я уже с такого рода техникой не общался лет 5-6-много чего подзабыл. в общем проблемка вот в чем: никак не хочет идти зарядка бьюсь 2 день и ни в какую.. подскажите плизна каких выходах "Я","Ш" в начале должно быть напряжение и сколько? у меня получается: включил зажигание и на "Я" примерно 2-2,2 В. запускаю мотор и все обнуляется...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 11:58. Заголовок: привет ребята! меня ..


привет ребята! меня попросили довести до ума иж-49, а я уже с такого рода техникой не общался лет 5-6-много чего подзабыл. в общем проблемка вот в чем: никак не хочет идти зарядка бьюсь 2 день и ни в какую.. подскажите плизна каких выходах "Я","Ш" в начале должно быть напряжение и сколько? у меня получается: включил зажигание и на "Я" примерно 2-2,2 В. запускаю мотор и все обнуляется...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Откуда: Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 14:11. Заголовок: Отключи вообще прово..


Отключи вообще провода от клемм Я и Ш которые идут к распредкоробке. Замкни их тонкой проволочкой между собой( одна нить от многожильного провода) подключи к клемме Я через проводок лампочку на 6-12 вольт,а цоколь лампочки на массу и заводи мотоцикл. Если лампочка загорается и горит ярко, значит генератор работает, смотри реле регулятор, если лампочка не горит меняй щетки генератора и проверь не коротит ли ротор генератора на массу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 14:27. Заголовок: спасибо, Игорь. сейч..


спасибо, Игорь. сейчас буду пробовать... хотя конечно без мануала тяжело все "догонять" самому...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 15:02. Заголовок: непонятная история п..


непонятная история получается...
сделал как ты мне сказал, лампочка не хочет гореть... пробовал через щетки тестером прозвонить-цепь целая.
где еще может быть засада хелп!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Откуда: Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 17:41. Заголовок: Смотри щетки, измерь..


Смотри щетки, измерь их сопротивление, а лучше поменяй на новые. Сам так три дня вокруг мотоцикла плясал, пока не заменил щетки, хотя все показывало что цепь нормальная. Потом оказалось, что у одной щетки сопротивление было 30Ом, а на вид нормальная была. Набери в гугле как проверить генератор Г35 или 36, на некоторых сайтах все подробно описано.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 17:47. Заголовок: еще раз спасибо за н..


еще раз спасибо за наводку. буду плясать дальше... осталось только вприсядку наверно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 20:15. Заголовок: к сожалению так ниче..


к сожалению так ничего и не получилось.. на "холостую" в точках "Я" и "М" напряжение порядка 1,5-3 в. под нагрузкой естественно 0..
подскажите плизна каких выходах "Я","Ш" черного ящичка в начале должно быть напряжение и сколько?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 390
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.14 20:20. Заголовок: Продолжу тему, вопре..


Продолжу тему, вопреки сложившемуся мнению, что ген. с добавочным сопротивлением работает только с П 37, а генератор, у которого нет добавочного сопротивления соответственно с П 35, обнаружил, что у меня ген. без добавочного сопротивления и имеющий на выходе только два провода работает с П 37. Стал разбираться и обнаружил в своей коробке намотанный на катушке толстый провод, который видимо и является тем самым добавочным сопротивлением. Причем на всех моих коробках П37 этот провод присутствует. Раньше в других темах я этого факта не видел. Может плохо смотрел?[.jpg[/IURL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2912468][IMG]http://4put.ru/pictures/small/948/2912468MG][/URL]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2356
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.14 20:43. Заголовок: alexr-1955 , какая м..


alexr-1955 , какая модель (с точностью до последней цифири и буквы) и год выпуска вашего генератора? И еще вопрос: обмотки возбуждения на нем менялись ранее?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 391
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 07:58. Заголовок: АлНик , написано, Г3..


АлНик , написано, Г36М, далее через интервал пробита 8 но нечетко, затем 6В45ВТ, ниже следующая строка - сделано в ссср ИЖ ГОСТ 3940-84. Когда недавно искал причину отсутствия зарядки, рассматривал внутренности генератора, никакого постороннего вмешательства не увидел. Пайки были заводские. Причина отсутствия зарядки была в одной из щеток - была изношена почти наполовину. Заменил - все заработало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 554
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 08:08. Заголовок: 2alexr-1955, толстая..


2alexr-1955, толстая обмотка не является нагрузочным сопротивлением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 392
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 15:48. Заголовок: Почему-же работает э..


Почему-же работает эта пара Г36М без нагрузочного сопротивления и реле в коробке П37? Ведь все утверждают, что этого не должно быть? Сегодня еще раз осмотрел генератор и убедился, что на нем только два вывода. В П37 тоже не замечено ничего необычного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2357
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 20:35. Заголовок: alexr-1955 , а лампо..


alexr-1955 , а лампочки не перегорают в данном случае?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 393
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 21:21. Заголовок: АлНик ,и лампочки и ..


АлНик ,и лампочки и зарядка, все работает в обычном режиме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2358
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 22:04. Заголовок: alexr-1955 , я сейча..


alexr-1955 , я сейчас перечитал Гинцбурга, где он описывает работу реле из П-35 и п
П-37. Нашел я маленькое но важное отличие между у помянутыми реле. Прихожу к выводу, что генератор не имея доп сопротивления может работать с обеими реле...

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3507
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 07:46. Заголовок: АлНик пишет: Нашел ..


АлНик пишет:

 цитата:
Нашел я маленькое но важное отличие между у помянутыми реле


А мона по-подробнее или скан (фото)?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 555
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 09:28. Заголовок: alexr-1955? сделай к..


alexr-1955?
сделай крупное фото релюхи из твоей коробки П37. Не исключено, что на коробке пишет П37, а реле от П35

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 394
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 20:31. Заголовок: В ближайшее время сд..


В ближайшее время сделаю. Насколько я помню внешнее различие у этих коробок в регулировке контактов зарядки - у П35 винтиком, а у П37 подгибанием этих контактов. Постараюсь завтра выложить фото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2359
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 22:28. Заголовок: alexr-1955 , я бы на..


alexr-1955 , я бы назвал эти контакты контактами регулятора напряжения. Вот именно конструктивная разница этих контактов и позволяет (на мой взгляд) работать корректно (относительно) реле-регулятору коробки П-37 и генератору Г-36 без добавочного сопротивления на одной из обмоток.


быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 397
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.14 23:56. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/1..








Вот фото коробки и заодно фото генератора с которым она работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 400
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.14 19:10. Заголовок: Интересно, может быт..


Интересно, может быть кто-нибудь тоже пробовал ставить такой вариант как у меня? Все-таки будет работать или нет, вопреки сложившемуся всеобщему убеждению? Давайте уже подтвердим или опровергнем этот принцип работы генератора и реле как у меня, т.е. без добавочного сопротивления. Ведь сколько проблем может быть снято!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 2019
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 11:51. Заголовок: alexr-1955 Вы зачем ..


alexr-1955 Вы зачем к такому генератору АОЗ прикрутили ?
Данная имиджевая вещь генераторам Г-36М1 и последующим не требуется вообще.

ИЖ-49 1951,
ИЖ-350 собираю на конец 1949 года,
ИЖ-Юпитер 1963
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 556
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 14:02. Заголовок: alexr-1955, хочу ут..


alexr-1955,

хочу уточнить, фотографию необходимо сделать со стороны контактов (не не сверху), чтобы было видно как расходятся проводки подключения катушек реле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 401
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 15:31. Заголовок: dimon Насколько я по..


dimon Насколько я понимаю, АОЗ к генератору отношения вообще не имеет, а служит для опережения зажигания, что применяется на любых двигателях, в том или ином виде.Urri , вы имеете ввиду фото коробки? Завтра попытаюсь выложить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 403
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 13:23. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/1..




вот что получилось, а вообще подключал все согласно схеме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 557
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 14:50. Заголовок: 2alexr-1955, все пр..


2alexr-1955,

все провода должны быть видны как на следующем фото


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 404
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 15:59. Заголовок: Это-же придется разб..


Это-же придется разбирать коробку! Может так расскажу что куда? Я уже писал, что все в стандартном исполнении, согласно схеме, ничего не переделывал, даже в процессе сборки ставил другую П37 и все работало. А по цвету проводов видно, какие провода с генератора приходят на коробку и куда подключены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 407
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 16:15. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/1..


Вот схема по которой все и собиралось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 07:49. Заголовок: интересная схемка. п..


интересная схемка. первый раз вижу такую. Хотя видел много разновидностей. Очень смущает объект №5 и как следствие вторая лампочка в заднем фонарике. Так же немного коробит от расположения детали №6. Ну а в плане общего подключения вроде верна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 558
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 08:30. Заголовок: 2alexr-1955 попробуй..


2alexr-1955
попробуй сделать фото не разбирая коробку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 408
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 14:08. Заголовок: Номер 5 это лягушка ..


Номер 5 это лягушка стоп-сигнала, а шестой номер ставится конечно не туда, куда указано, а на свое место в районе седла водителя. Попробую еще сделать фото, правда не представляю куда еще засунуть фотоаппарат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 413
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.14 15:48. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/y..


Ради общества пошел на некоторые неудобства и раскрутил коробку. Вот некоторые снимки, может помогут?








2alexr-1955? нужен именно этот ракурс. Ни на одном из снимков не видно как заводятся провода в катушку.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2183
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.14 09:51. Заголовок: overlocker пишет: П..


overlocker пишет:

 цитата:
Просто непонятно, как перемен них работает с ко тушкой для по стоянки..



Нормально работает... ))) http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000117-000-0-0-1405664947 я описывал уже )))
http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000144-000-0-0-1379962727
начала я экспериментировал с катушками от ковровцев, но выяснилось, что с родной работает не хуже... Просто к родной катушке нужно правильно подключить, отсоединить ее от массы и попробовать поменять местами выводы первичной обмотки, у меня в каком-то положении искра была больше, в каком-то меньше....

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 420
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.14 18:42. Заголовок: Неужели никто кроме ..


Неужели никто кроме меня не подсоединял реле и генератор подобным образом? Дайте-же подтверждение, что эта схема работает! Или не работает... Не может быть, что-бы у меня одного было подобное работающее подключение! Ведь интересно будет всем, возможно разрушится всеобщее убеждение об работе пары генератора и реле с добавочным сопротивлением. И в дальнейшем у многих снимет головную боль по поиску этих самых добавочных сопротивлений!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 559
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.14 10:05. Заголовок: 2alexr-1955, просьб..


2alexr-1955,

просьба размещать фотографии в режиме предварительного просмотра, кто захочет посмотреть фотографию в максимальном разрешении, кликнет.
Просьба по поводу фотографии реле остается в силе (см. пост №413).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 422
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.14 11:31. Заголовок: Urri , как размещать..


Urri , как размещать я понял, буду придерживаться. Что касается уже имеющихся снимков, мне кажется , что реле снято со всех ракурсов, внутри и снаружи. и это именно П 37, без добавочного сопротивления.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 560
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.14 12:53. Заголовок: 2alexr-1955 у реле ..


2alexr-1955
у реле П35 и П37 есть, по моему мнению, небольшие отличия как провода (первичная обмотка) наматываются на катушку. Но с видно это только в том ракурсе, который указал я.
Если у меня получиться, то попробую сделать фотографии разных катушек и покажу разницу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.17 23:34. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста , как отрегулировать реле регулятор в распределений коробке п37 так чтобы ток зарядки был больше ? Зарядка идёт но около 4,5 вольт лампочка зарядки генератора тухнет на холостых

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 188
Откуда: Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.18 16:43. Заголовок: Дайте кто нибудь ссы..


Дайте кто нибудь ссылку на книгу Гинзбурга или выложите пожалуйста фото страниц где описана регулировка РР .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 459
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.18 10:04. Заголовок: Качай..

"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 191
Откуда: Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.18 12:31. Заголовок: Skipper больше спаси..


Skipper больше спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 109
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.20 15:07. Заголовок: Вопрос по РР


Всем привет, установил распред-коробку П35 с соответствующим генератором,зарядка есть, все хорошо кроме одного - на реле регуляторе левый контакт сильно искрит, при увеличении оборотов я бы сказал цвет синей плазмы, даже с дымком,заглушил до выяснения. Видео снял,как сюда залить не понял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6959
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.20 14:22. Заголовок: Дедд Никифор пишет: ..


Дедд Никифор пишет:

 цитата:
Видео снял,как сюда залить не понял.


Залить на ютьюб, а сюда дать ссылку.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 110
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.20 17:23. Заголовок: Искрение РР П35

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9896
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.20 10:02. Заголовок: не знаю, может для н..


не знаю, может для начала контакты почистить.

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6960
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.20 07:21. Заголовок: Скорее всего конденс..


Скорее всего конденсатор высох.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 778
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.20 23:47. Заголовок: Конденсатор там кера..


Конденсатор там керамический, сохнуть нечему. В левой части реле, которая регулирует бортовое напряжение иногда отсутствует изолятор, в который упирается пружина, регулирующая напряжение. В этом случае пружина может выгореть. На видео не видно, где происходит искрение.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет