АвторСообщение





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.14 07:03. Заголовок: Закончил реставрацию ИЖ-350 1951 года. С коляской. Челябинск.


Наконец-то зарегистрировался и тут. Хочу показать уважаемым форумчанам свою крайнюю работу: ИЖ-350 1951 года выпуска, с коляской. Отлично понимаю, что в оригинале эти мотоциклы коляской ни когда не комплектовались. Но этот мотоцикл в одних руках последние лет 50. И всегда у них был с коляской. Реставрацию заказывал сын хозяина, что бы порадовать папу на 75-ти летие. По этому восстановление вместе с коляской было обязательным требованием. К тому-же, коляска явно изготовлена не в гараже, а в условиях какого-то производства. И на Урале часто встречаются очень похожие экземпляры. Сестры-близнецы, с небольшими различиями. Это даёт основания предполагать, что коляски выпускались каким-то предприятием или артелью. Так-же на мотоцикле были поворотники, заднее сиденье и подножки пассажира. Но с этими деталями меня было не переубедить. Стаким калхозом я согласиться не мог. Хозяин с моими доводами согласился.
Мотоцикл перед реставрацией был в не плохой комплектности и не наглухо убитом состоянии. Но, конечно, всё равно потребовал доукомплектации и массы работ. Шильду не стал менять осознано - мотоцикл на документах, все номера на шильде, раме и двигателе совпадают. Отрывать оригинальную, набивать номера на новодельной и приклепывать снова - можно поиметь проблемы с ГИБДД. Отмыть родной шильдик тоже уже не было возможности, он заржавел.
Несколько недостатков знаю сам... Корпус аккумулятора и тросики в тканевой оплетке не смог купить. Кстати, тросики газа и обогатителя, таки, тканевые. Но их убитость слишком бросалась в глаза. И я затянул их в термоусадку. Настоящий гальванический хром в Челябинске исчез, как класс. А везти куда-то в известные серьезные места, стоило бы столько-же, сколько реставрация всего мотоцикла. По этому везде, где только можно, попытался сохранить оригинальное покрытие. Очистка, полировка. Пара новодельных блестючек. Остальное пришлось отдать в полимерный хром... В принципе, качеством доволен. Разница видна только при очень внимательном осмотре. Но выпускные трубы хорошо бы заменить на новодел. Во1ых, при сборке я их поцарапал, надевая гайки, во2ых, после долгой поездки покрытие ожидаемо подгорело и пожелтело около цилиндра. Но их не было у поставщиков, когда я собирал мотоцикл. Если хозяину будет интересно, то троса, корпус аккума и выпускные патрубки я ему поменяю. Но вряд ли это ему важно. Весь крепеж (кроме хромучего) и часть силуминовых деталей были заново оцинкованы. С начала отвез в гальванику только ржавый крепеж, оставив в родне чистый. Но забрав готовые детали понял, что контраст между нарядным новым покрытием и мутно-серым старым слишком велик и бросается в глаза. По этому в гальванику были отвезены все оставшиеся метизы. На самом мотоцикле нет ни одного китайского болтика или гаечки. Коляска же вся собрана на метизах с рынка. Но на ней крепеж и так был какой-попало, ржавый и многие болты при разборке просто полопались. Выпускные трубы тоже пытался отдать в оцинковку, но у них ни чего не получилось.
Так-же отдал в оцинковку все спицы и ниппеля, которые удалось открутить без повреждений. Был заказан комплект новодельных оцинкованых спиц. Но, во1ых, их там только на 2 колеса, и во2ых, сроки поджимали, а почта России была в своем репертуаре. По этому заднее колесо собрано на родных перецинкованых спицах. Родных спиц с трех колес впритык хватило на одно колесо... Удалось найти одну новую покрышку, две других просто в хорошем состоянии.
Обращает на себя внимание рисунок сиденья и "Сатурн" на набалдашнике рычага переключения передач.
Готов выслушать критику и замечания. И поотстаивать некоторые вещи, которые вызовут вопросы. Всё таки, это 1951 год.















Все кликабельные до полного размера картинки тут:
http://photo.qip.ru/users/springer.fotoplenka/151241882//#mainImageLink

И пара видео:
http://www.youtube.com/watch?v=84f1hWguY_s
http://www.youtube.com/watch?v=gaggZLHlrkA&list=UUFhKuhiIa7thrRFIXS9A14Q


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Пост N: 3782
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.14 15:04. Заголовок: Slan пишет: А ежели..


Slan пишет:

 цитата:
А ежели на ретропробег ехать и провиант на двоих с собой тащить


Уверен, что бутыль сэма и пару кг мяса для него нагрузки не создадут.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 67
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.14 20:00. Заголовок: Dimon-49 пишет: бут..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
бутыль сэма и пару кг мяса


А если палатки, спальники, провиант, запчасти, инструмент, + человек в люльке да ещё вся мелочёвка от попутчиков на одиночках (так всегда говорят, мол кинь себе в коляску, у тебя там места много). Я на ретроралли с люлькой на ИЖ-56К езжу, но 56-ой помощнее будет. И то порой как навьючишься, иную горку с трудом берёшь. А на 350-ке ещё сложнее получится...

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 3888
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.15 20:41. Заголовок: Springer отличный ап..


Springer
отличный аппарат и работа. сразу видно основательный подход.
ЗЫЖ
о хроме
конечно долговечность скорее всего ниже нежели качественной гальваники, но уж куда лучше серебрянки из балона.
да иис гальваникой сейчас с каждым годом все сложнее. выглядит на отлично ну а о долговечности нам доложит эксплоатация, если таковая будкт . респект!
ЗЗЫЖ
не псерьезно на столь посещаемом форуме с таким замечательным аапаратом и иметь незаполненый профиль.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 429
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.15 12:35. Заголовок: Труда и времени влож..


Труда и времени вложено много, отличный мотоцикл!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 105
Откуда: Россия, Волжский Утёс
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.15 16:46. Заголовок: :sm36: ..




ИЖ-49 1955 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 999
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.15 17:36. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 76
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 19:25. Заголовок: Поддержу аплодисмент..


Поддержу аплодисментами, каждый делает в меру своих возможностей, а добирать оригиналом мотоцикл можно и по ходу эксплуатации. Выглядит достойно и аккуратно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 77
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 19:25. Заголовок: Поддержу аплодисмент..


Поддержу аплодисментами, каждый делает в меру своих возможностей, а добирать оригиналом мотоцикл можно и по ходу эксплуатации. Выглядит достойно и аккуратно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 78
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 19:26. Заголовок: Отлично! Оригиналом ..


Отлично! Оригиналом обрастет по ходу эксплуатации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 254
Откуда: россия, саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 22:29. Заголовок: молодец шикарно сдел..


молодец шикарно сделал. сколько время ушло от начала и до конца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 289
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.16 20:19. Заголовок: :sm36: ..




Все будет хорошо,братцы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 154
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет