Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.07.14 07:03. Заголовок: Закончил реставрацию ИЖ-350 1951 года. С коляской. Челябинск.
Наконец-то зарегистрировался и тут. Хочу показать уважаемым форумчанам свою крайнюю работу: ИЖ-350 1951 года выпуска, с коляской. Отлично понимаю, что в оригинале эти мотоциклы коляской ни когда не комплектовались. Но этот мотоцикл в одних руках последние лет 50. И всегда у них был с коляской. Реставрацию заказывал сын хозяина, что бы порадовать папу на 75-ти летие. По этому восстановление вместе с коляской было обязательным требованием. К тому-же, коляска явно изготовлена не в гараже, а в условиях какого-то производства. И на Урале часто встречаются очень похожие экземпляры. Сестры-близнецы, с небольшими различиями. Это даёт основания предполагать, что коляски выпускались каким-то предприятием или артелью. Так-же на мотоцикле были поворотники, заднее сиденье и подножки пассажира. Но с этими деталями меня было не переубедить. Стаким калхозом я согласиться не мог. Хозяин с моими доводами согласился. Мотоцикл перед реставрацией был в не плохой комплектности и не наглухо убитом состоянии. Но, конечно, всё равно потребовал доукомплектации и массы работ. Шильду не стал менять осознано - мотоцикл на документах, все номера на шильде, раме и двигателе совпадают. Отрывать оригинальную, набивать номера на новодельной и приклепывать снова - можно поиметь проблемы с ГИБДД. Отмыть родной шильдик тоже уже не было возможности, он заржавел. Несколько недостатков знаю сам... Корпус аккумулятора и тросики в тканевой оплетке не смог купить. Кстати, тросики газа и обогатителя, таки, тканевые. Но их убитость слишком бросалась в глаза. И я затянул их в термоусадку. Настоящий гальванический хром в Челябинске исчез, как класс. А везти куда-то в известные серьезные места, стоило бы столько-же, сколько реставрация всего мотоцикла. По этому везде, где только можно, попытался сохранить оригинальное покрытие. Очистка, полировка. Пара новодельных блестючек. Остальное пришлось отдать в полимерный хром... В принципе, качеством доволен. Разница видна только при очень внимательном осмотре. Но выпускные трубы хорошо бы заменить на новодел. Во1ых, при сборке я их поцарапал, надевая гайки, во2ых, после долгой поездки покрытие ожидаемо подгорело и пожелтело около цилиндра. Но их не было у поставщиков, когда я собирал мотоцикл. Если хозяину будет интересно, то троса, корпус аккума и выпускные патрубки я ему поменяю. Но вряд ли это ему важно. Весь крепеж (кроме хромучего) и часть силуминовых деталей были заново оцинкованы. С начала отвез в гальванику только ржавый крепеж, оставив в родне чистый. Но забрав готовые детали понял, что контраст между нарядным новым покрытием и мутно-серым старым слишком велик и бросается в глаза. По этому в гальванику были отвезены все оставшиеся метизы. На самом мотоцикле нет ни одного китайского болтика или гаечки. Коляска же вся собрана на метизах с рынка. Но на ней крепеж и так был какой-попало, ржавый и многие болты при разборке просто полопались. Выпускные трубы тоже пытался отдать в оцинковку, но у них ни чего не получилось. Так-же отдал в оцинковку все спицы и ниппеля, которые удалось открутить без повреждений. Был заказан комплект новодельных оцинкованых спиц. Но, во1ых, их там только на 2 колеса, и во2ых, сроки поджимали, а почта России была в своем репертуаре. По этому заднее колесо собрано на родных перецинкованых спицах. Родных спиц с трех колес впритык хватило на одно колесо... Удалось найти одну новую покрышку, две других просто в хорошем состоянии. Обращает на себя внимание рисунок сиденья и "Сатурн" на набалдашнике рычага переключения передач. Готов выслушать критику и замечания. И поотстаивать некоторые вещи, которые вызовут вопросы. Всё таки, это 1951 год. Все кликабельные до полного размера картинки тут: http://photo.qip.ru/users/springer.fotoplenka/151241882//#mainImageLink И пара видео: http://www.youtube.com/watch?v=84f1hWguY_s http://www.youtube.com/watch?v=gaggZLHlrkA&list=UUFhKuhiIa7thrRFIXS9A14Q
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 09.07.14 08:26. Заголовок: Я критиковать не буд..
Я критиковать не буду, достойная работа. Как хозяин отреагировал на обновленный мотик? Новодельные колени отличаются от оригинала и знающим людям бросаются в глаза. Лучше поискать хром на родные. Может вечером сделаю фото для сравнения. Такие коляски выпускали заводы под заказ. На форуме где то были заводские доки на такую коляску.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1694
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
|
|
Отправлено: 09.07.14 08:26. Заголовок: Springer мне очень п..
Springer мне очень понравилось - еще одним произведением на форуме больше ! Сразу видно вы мастер с руками , все очень качественно
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.14 10:08. Заголовок: Springer , мне понра..
Springer , мне понравилось, достойно ! Расскажите подробнее про полимерный хром - что это за чудо, сколько стоит, и чем отличается от покраски «под хром».
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1695
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
|
|
Отправлено: 09.07.14 15:37. Заголовок: Ничего себе. Взгляни..
Ничего себе. Взгляните сколько человек сегодня посетило форум и практически никто из активных форумчан не оценил этот мотоцикл. Не знаю, как Springer , а мне было бы обидно такое равнодушие
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.14 15:49. Заголовок: Достойная работа! Ст..
Достойная работа! Старая гвардия не подводит!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 622
Откуда: РОССИЯ, Иваново
|
|
Отправлено: 09.07.14 16:19. Заголовок: Мотоцикл прекрасно в..
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.14 17:51. Заголовок: Спасибо за отзывы! ..
Спасибо за отзывы! Тиж49 пишет: цитата: | Расскажите подробнее про полимерный хром - что это за чудо, сколько стоит, и чем отличается от покраски «под хром» |
| Предположу, что это разные названия одного и того-же. Обычная полимерная покраска "в пластик", но с цветом под хром. Износостойкость и защита от коррозии высокая, со слов мастера. На ощупь "теплее" хрома. На вид вполне нравится. Но детали готовить в следующий раз буду сам. Семен Семеныч, про рычаги не буду спорить, всё же год перехода к ИЖ-49. Допускаю их в родне. С35А лучше, чем ни чего или С23... Тем более, что тперь, после переборки, работает он превосходно. Будем считать, что С35 разбили при установке коляски. :) Тем более, что изначально я ставил С23, т.к. места под С35А из-за тяги коляски не было. Но после регулировки развала, схождения, горизонтали удалось вырвать дополнительный сантиметр под большой сигнал. СП8-без-А тоже не нашел. Что не так с колпачком и карбюратором? Переключалок от ИЖ-350 днем с огнем... Повезло с родным киком. Спишем педальку тоже на 51 год. :) Рама коляски очень похожа на БП-56. А может она и есть. Но корыто совершенно другое.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.14 17:57. Заголовок: Как выглядел выгляде..
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.14 18:04. Заголовок: В какой-то момент, с..
В какой-то момент, случайно у меня в гараже оказались все мотоциклы, которые выпускались в СССР в 1951 году:
|
|
|
|
| |
Пост N: 623
Откуда: РОССИЯ, Иваново
|
|
Отправлено: 09.07.14 18:12. Заголовок: Springer , карб долж..
Springer , карб должен быть К 28 без Б, да и колпачок должен быть другой , пожалуйста, смотрите фото! На реставрированном же вами мотоцикле, свечной колпак от М 72! А куда делись стальные опорники, которые ранее были установлены на моте до реставрации? Готов обменять расколотый С 35 на рычажок с винтиком!
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.14 18:47. Заголовок: Семен Семеныч пишет:..
Семен Семеныч пишет: цитата: | На реставрированном же вами мотоцикле, свечной колпак от М 72! А куда делись стальные опорники, которые ранее были установлены на моте до реставрации? Готов обменять расколотый С 35 на рычажок с винтиком! |
| Да, в колпачках не разбираюсь, грешен. Взял подходящий по году. Буду знать. Опорники те же, и до и после реставрации. Просто были покрашены. 51 год, ни каких стальных опорников! Про расколотый С35 - это я только что с ходу легенду придумал же, что бы оправдаться! :) Нормальные С35 ко мне попадали дважды. Один на М1А, который видно на фото, который я тоже делал на заказ. А второй - от и для моего мотоцикла. Который, надеюсь, когда-нибудь таки сделаю и себе. Я с 2000 года владею ИЖ-350 1949 года: Даже в 2002 году "отреставрировал" его: Результатом остался не доволен. Разобрал, отпескоструил, попал с голым железом под ливень, и забросил всё. И уже 8 лет мариную мотоцикл в ящиках...
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.14 18:47. Заголовок: :sm15: :sm36: :sm..
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Откуда: россия, челябинск
|
|
Отправлено: 09.07.14 20:49. Заголовок: Видел мотик живьем. ..
Видел мотик живьем. Супер! А такой свечной колпачек гдето у меня таскается.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.14 09:00. Заголовок: Отличный мотоцикл - ..
Отличный мотоцикл - труда не меренно!!!Моё уважение!Я в нюансах иж 350 не разбираюсь - я вижу общий вид мотоцикла - он великолепен!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 786
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 12.07.14 21:54. Заголовок: Достойный кап.ремонт..
Достойный кап.ремонт.
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.14 22:11. Заголовок: Вот на автобае 49 с ..
Вот на автобае 49 с такой же люлькой стоит.Видимо много их было.
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.14 07:02. Заголовок: moto_raider_11, она ..
moto_raider_11, она похожа, но не та! Как я и говорил выше. Эта без проема для удобства посадки, с какими-то подлокотниками, площадка-подножка. Погрузочная "дыра" на много больше. И форма более угловатая и грубая. Но родство на лицо! Либо все делали в каком-то общем стиле.
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.14 08:03. Заголовок: Springer достойная р..
Springer достойная работа!
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.14 08:16. Заголовок: Springer, отличная р..
Springer, отличная работа . Чтобы заполнить профиль, в самой последней строчке необходимо ввести свой пароль, на фото выделил желтым.
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.14 23:23. Заголовок: Хорошая работа :sm36..
Хорошая работа
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.14 00:01. Заголовок: Первый раз вижу с та..
Первый раз вижу с такой коляской... Декали Московские?
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.14 08:03. Заголовок: хорошая работа,но ци..
хорошая работа,но цилидер почему то забыли покрасить(по крайней мере так выглядит) ну и сидушку хорошо бы отмыть!
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
|
|
Отправлено: 25.08.14 13:28. Заголовок: Спасибо за отзывы! ..
Спасибо за отзывы! Пулемет, цилиндр покрашен. Это черная термостойкая краска, почему-то, стала коричневой после высыхания! Бо!, коляски попадаются тут. Декали заказывал в Озерске у знакомого.
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 22.09.14 00:22. Заголовок: Коляски наподобие эт..
Коляски наподобие этой встречались и на ИЖ-56. Их серийными ну никак не назовёшь, но они встречаются. Похожи они на оппозитные, но гораздо легче и изящнее. Видимо изготавливались небольшими партиями и вариантов много. В целом мотоцикл смотрится неплохо, пусть будет таким. Рад, что ещё один экземпляр нашего мотопрома приведён в боеготовность и с гордостью может выезжать на улицы нашей необъятной)))
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.14 13:56. Заголовок: Springer подскажи- ..
Springer подскажи- какие детали конкретно покрыты полимерным хромом?
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.14 10:07. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.14 10:33. Заголовок: Springer , охрендите..
Springer , охрендительная работа От мота "пахнет" старостью именно тех лет, когда всё блестит как новое это уже не то Про рычаги руля с отливами написали, акб тех лет еще можно найти, заменив начинку Головка цилиндра-правильная Интересен кронштейн крепления коляскера к передней верхней части рамы, дай чертеж в л.с, если не трудно Тоже делаю 350 с коляской, но рука не поднимается резать или варить раму под крепеж коляски
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 05.10.14 12:46. Заголовок: Springer, Komrad.69 ..
Springer, Komrad.69 скажите, а ИЖ-350 нормально тянет мотоцикл, боковой прицеп, двоих человек и груз?
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.14 13:32. Заголовок: Slan пишет: а ИЖ-35..
Slan пишет: цитата: | а ИЖ-350 нормально тянет мотоцикл, боковой прицеп, двоих человек и груз |
|
точно так же, как и Иж 49. В наше время не думаю, что кто то картошку на нем возит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 05.10.14 13:42. Заголовок: А ежели на ретропроб..
А ежели на ретропробег ехать и провиант на двоих с собой тащить
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.14 15:04. Заголовок: Slan пишет: А ежели..
Slan пишет: цитата: | А ежели на ретропробег ехать и провиант на двоих с собой тащить |
| Уверен, что бутыль сэма и пару кг мяса для него нагрузки не создадут.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 05.10.14 20:00. Заголовок: Dimon-49 пишет: бут..
Dimon-49 пишет: цитата: | бутыль сэма и пару кг мяса |
| А если палатки, спальники, провиант, запчасти, инструмент, + человек в люльке да ещё вся мелочёвка от попутчиков на одиночках (так всегда говорят, мол кинь себе в коляску, у тебя там места много). Я на ретроралли с люлькой на ИЖ-56К езжу, но 56-ой помощнее будет. И то порой как навьючишься, иную горку с трудом берёшь. А на 350-ке ещё сложнее получится...
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.15 20:41. Заголовок: Springer отличный ап..
Springer отличный аппарат и работа. сразу видно основательный подход. ЗЫЖ о хроме конечно долговечность скорее всего ниже нежели качественной гальваники, но уж куда лучше серебрянки из балона. да иис гальваникой сейчас с каждым годом все сложнее. выглядит на отлично ну а о долговечности нам доложит эксплоатация, если таковая будкт . респект! ЗЗЫЖ не псерьезно на столь посещаемом форуме с таким замечательным аапаратом и иметь незаполненый профиль.
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.15 12:35. Заголовок: Труда и времени влож..
Труда и времени вложено много, отличный мотоцикл!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 105
Откуда: Россия, Волжский Утёс
|
|
Отправлено: 15.12.15 16:46. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 999
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 15.12.15 17:36. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 76
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 17.12.15 19:25. Заголовок: Поддержу аплодисмент..
Поддержу аплодисментами, каждый делает в меру своих возможностей, а добирать оригиналом мотоцикл можно и по ходу эксплуатации. Выглядит достойно и аккуратно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 77
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 17.12.15 19:25. Заголовок: Поддержу аплодисмент..
Поддержу аплодисментами, каждый делает в меру своих возможностей, а добирать оригиналом мотоцикл можно и по ходу эксплуатации. Выглядит достойно и аккуратно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 78
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 17.12.15 19:26. Заголовок: Отлично! Оригиналом ..
Отлично! Оригиналом обрастет по ходу эксплуатации.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.15 22:29. Заголовок: молодец шикарно сдел..
молодец шикарно сделал. сколько время ушло от начала и до конца.
|
|
|
|
| |
Пост N: 289
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 10.03.16 20:19. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|