Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 803
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 19.09.16 18:49. Заголовок: Тяга заднего тормоза
Проблема в следующем: изготовил новую тягу тормоза из прутка диаметром 8мм. Стал устанавливать на мотоцикл и оказалось, что тяга упирается снизу в маятник. Понятно, что эта тяга не должна упираться в маятник и не должна тереться об амортизатор. Напрашивается удлинение рычага заднего тормоза. Кто с такой проблемой сталкивался и как её решал?
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1226
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 30.09.16 21:41. Заголовок: Лучще раму поменять..
Лучще раму поменять, тогда всё на место станет. Я думаю это не особо проблема у нас на форуме.
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.16 21:48. Заголовок: Ной , конечно, это с..
Ной , конечно, это самый правильный вариант Я же предложил самый простой, быстрый и незатратный вариант.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1227
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 02.10.16 00:12. Заголовок: Таки у меня вопрос ..
Таки у меня вопрос возник. Задняя часть рамы ИЖ-350 короче чем у ИЖ-49? Или это косяк сварщика, при попытке внедрить узел крепления маятника или может ремонта рамы?
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.16 10:27. Заголовок: Ной сами арфы абсолю..
Ной сами арфы абсолютно одинаковы. Отличие только в толщине пластин где крыло крепится. У Иж-350 всего около 5 мм. На Иж-49 из-за маятника пластины увеличили до 15 мм. Кстати поэтому крылья не взаимозаменяемы без переделок. Здесь косяк сварщика. Поставленную задачу по внедрению маятника он выполнил, а точное расстояние мог и не знать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 823
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 02.10.16 17:07. Заголовок: Ной пишет: Лучще ра..
Ной пишет: эта рама у меня "золотая" - сколько времени и трудов потрачено на её восстановление. И, согласитесь, менять раму из-за тяги тормоза - это слишком ЖЫРНО и это никто не оценит. Я думаю, что можно попробовать аккуратненько "поколхозить"(неприметно) с рычагом тормоза и педалькой
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.16 19:16. Заголовок: Bersh , ну так ждем ..
Bersh , ну так ждем отчет о проделанной работе
|
|
|
|
| |
Пост N: 824
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 03.10.16 20:09. Заголовок: АлНик :sm36: Спасиб..
АлНик Спасибо за поддержку! Осталось только закрыть дачный сезон, чтобы осводилось больше времени на творческий процесс.
|
|
|
|
| |
Пост N: 870
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 11.12.16 18:30. Заголовок: Сегодня выдалось нем..
Сегодня выдалось немного свободного времени и я приступил к изготовлению удлиненного рычага заднего тормоза. Нашел подходящее железо(толщина 3мм), вырезал из него две прямоугольные пластины с запасом по длине и ширине(лишнее всегда можно отрезать[Правило]). Для того, чтобы пластины не разъезжались при гибке, прихватил их сваркой с одной стороны примерно до места первого загиба. Затем зажал(не намертво) в тисах и, подогревая феном, сделал первый загиб. При загибе наружная пластина должна иметь относительную свободу, так как у неё больший радиус, чем у внутренней пластины. Второй загиб сделать сложнее: нужно попасть в размер наклонной полки. Я не попал, получилась она длиннее чем надо. Пришлось корректировать рядом манипуляций Вот результат:
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.16 20:27. Заголовок: Bersh , а зачем гнут..
Bersh , а зачем гнуть одновременно две пластины, если можно их гнуть и по одной. Тем более вы оставляете приличный припуск....
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.16 21:13. Заголовок: АлНик, если загнуть ..
АлНик, если загнуть по одной - сложить без зазоров - миссия не выполнимая.
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.16 06:10. Заголовок: Dimon-49 , если взят..
Dimon-49 , если взять лист шириной из расчетата ширина 2-х пластин. Гнем этот лист. После вырезаем и прикладываем одна на другую пластины. В таком варианте миссия выполнима.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 872
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 12.12.16 12:07. Заголовок: АлНик , я думаю, что..
АлНик , я думаю, что у них разница в радиусах и S-образный изгиб не позволят ровно сложить обе пластины
|
|
|
|
| |
Пост N: 874
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 12.12.16 15:18. Заголовок: Теоретически, эти пл..
Теоретически, эти пластины и могут сложиться ровно, но практически, при одновременном загибе обеих пластин и подогреве, получается почти монолит Ну, и не забывайте, что это свободный творческий процесс, чем он и интересен
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.16 12:56. Заголовок: Bersh пишет: что эт..
Bersh пишет: цитата: | что это свободный творческий процесс, чем он и интересен |
| а какова цель процесса ? если я правильно понимаю, вы желаете удлинить эту тягу (лапку)? А если её (лапку) разрезать и вварить необходимой длинны вставку
|
|
|
|
| |
Пост N: 876
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 13.12.16 15:26. Заголовок: АлНик пишет: разрез..
АлНик пишет: цитата: | разрезать и вварить необходимой длинны вставку |
| Я рассматривал такой вариант, но он во мне вызвал смутные сомнения. Сварной шов придётся стачивать до основного металла и его надёжность становится неважной. Усилия прикладываются к рычагу значительные и под углом примерно 90 0. Цельный рычаг, всё-таки, надёжнее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 877
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 18.12.16 17:06. Заголовок: Сегодня, не взирая н..
Сегодня, не взирая на мороз(-22 0 по Цельсию), заставил себя пойти в гараж, чтобы доделать свой замысел с рычагом заднего тормоза. Вот, что получилось: Осталось сделать ось под тягу тормоза. Это была тренировка, так как в дальнейшем я буду делать этот рычаг из нержавейки (как только найду соответствующий материал).
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|