Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.12.09 19:16. Заголовок: передняя вилка
Скажите пожалуйста. Что еще надо разобрать чтобы снять вилку.
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 186
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
|
|
Отправлено: 03.12.09 08:04. Заголовок: Открути две гайки и ..
Открути две гайки и сними верхнюю траверсу, после этого вилка должна свободно выйти, только будь осторожен, из нее повалятся шарики подшипника!
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.09 13:28. Заголовок: + гайка на рулевой к..
если моя память мне ни с кем не изменят + гайка на рулевой колонке под траверсой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 187
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
|
|
Отправлено: 03.12.09 14:46. Заголовок: Так и есть!..
Так и есть!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 142
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
|
|
Отправлено: 28.04.11 19:10. Заголовок: Шарики верхнего и ни..
1)Шарики верхнего и нижнего подшипника рулевой колонки отличаются диаметром? А то сижу сейчас очищаю шарики из трёх рулевых, обноружил что разного диаметра встречаются. Может это просто износ??? Подскажите пожалуйста 2)как снять верхний подшипник калонки?
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.11 20:42. Заголовок: 1)Шарики верхнего и ..
цитата: | 1)Шарики верхнего и нижнего подшипника рулевой колонки отличаются диаметром? А то сижу сейчас очищаю шарики из трёх рулевых, обноружил что разного диаметра встречаются. Может это просто износ??? Подскажите пожалуйста |
| бывают разного диаметра, и если диаметр не соответствует обойме, лучше не ставить., а то нормально не затянешь будет или туго, или болтаться. короч, несоответствие будет заметно сразу. цитата: | как снять верхний подшипник калонки? |
| если ті имеешь ввиду обойму- просто подковырнуть чем то острым типа ножом,
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.11 20:51. Заголовок: кстате очень часто н..
кстате очень часто направляю щие трубы намертво закисают в нижней траверсе- шобы вынуть надоть попотеть, заливаю прикипевшее место вдшкой и жду несколько дней щель нижней траверсы забиваю специально сделануюотвертку из куска арматуры( предварительно выкрутив болты, можно и обычную- да жалко если хорошая.нагреваю траверсу паяльной лампой( можно попробовать и без нагрева, понять что ничего не выйдет, и всеравно нагреть) и легкими ударами молотка через деревянную проставку иыбиваю трубу. если подготовку вдшко сделать еще в самом начале разборки и повторить несколько траз, то снимается заметно легче. я всегда делаю предварительную обработку неспеша и заблаговременно) можно чередовать с нагревом охлаждением, в случае с вилкой пару раз нагреть и остудить траверсу, после теплового расширениявдшка легче проникает в щель, особенно колеса на это дело благодарны(в случае с колесом прогреваю нипеля спиц сторительным феном со спец насадкойа после снова вдшкой) расручиваются практически от руки, а если еще и специнструмент есть- песня.таким образом удавалось спасать казалось совсем никудышные колеса.
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.11 22:01. Заголовок: Когда собираю вилку,..
Когда собираю вилку, мажу солидолом направляющие трубы, в местах крепление нижней траверсы, при последующей разборке проще вытащить трубу, она в том месте не закисает
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 143
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
|
|
Отправлено: 28.04.11 22:48. Заголовок: Спасибо, а обойму ве..
Спасибо, а обойму верхнего подшипника подковырнуть и достать вверх из отверстия? А то она у меня убитая, боюсь прийдётся помучаться чтоб вытащить
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.11 09:58. Заголовок: Николла Спасибо, а ..
Николла цитата: | Спасибо, а обойму верхнего подшипника подковырнуть и достать вверх из отверстия? |
| Конечно нужно поменять, с современных ижей подходят подшипники.
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.11 10:53. Заголовок: Конечно нужно поменя..
цитата: | Конечно нужно поменять, с современных ижей подходят подшипники. |
| если перд разборкой вилку не закусывало и она в колонке не болталась как болт известно где, я бы не менял, а ставил старые, ибо уже устал паовторять инфу о говенном качестве современных подшипников с овальными шариками. если конечно внешний осмотр показал несколько изношеных шариков(вплоть до блинчиков и изношеные же обоймы то конечно- менять.
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.11 11:32. Заголовок: Отдал вчера перья на..
Отдал вчера перья на шлифовку, а сегодня мастер мне сказал что они погнуты, примерно 1мм. расхождение низ-верх, наверное в станок зажал и промерил, что делать?
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.11 11:54. Заголовок: Igoren пишет: что д..
Igoren пишет: Не париться, один мм никакой роли не сыграет!
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.11 13:48. Заголовок: Тогда сборку на чёрн..
Тогда сборку на чёрную почти закончу в выходные, впереди обкатка расточенного двигуна
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.11 15:36. Заголовок: что делать? можно ..
можно выровнятьлегкими ударами на деревянном пне, на просвет очень хорошо видно место где необходимо ударить, но без определенной сноровки можно сделать хуже. если же не ровнять а при работе начинает закусывать, можно одну из труб провернуть.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 144
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
|
|
Отправлено: 29.04.11 17:22. Заголовок: Про подшипники понял..
Про подшипники понял,СПАСИБО!!! Оставлю старые. У меня вот на одном пере вилки хром почти весь облез, как быть? покрасить чем нибудь или может наждачкой шлифануть?
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.11 07:20. Заголовок: При шлифовке мастер ..
При шлифовке мастер снял около милиметра в диаметре, придется протачивать конус сверху и паз снизу под втулку
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.11 12:19. Заголовок: Втулки на перьях из ..
Втулки на перьях из какого материала должны быть выточены, кто знает?
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.11 12:35. Заголовок: Бронза? Токарь говор..
Бронза? Токарь говорит, что туда нужен металл с высоким содержанием олова, чтобы задиры не оставлял, похожий на шкворня.
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.11 16:29. Заголовок: не знвю какой процен..
не знвю какой процент олова, но бронза со сталью отличные фрикционные пары, ну для особо сомневающихся можно люминий попробовать( видел и такие причем именно на 49-том)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 153
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
|
|
Отправлено: 02.05.11 16:47. Заголовок: Как быть с вилкой ес..
Как быть с вилкой если хром умер??? 1.Покрасить чёрным 2.Белым 3.Серым 4.Серебрянкой 5.Ваш вариант
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.11 18:06. Заголовок: Как быть с вилкой ес..
цитата: | Как быть с вилкой если хром умер??? |
| я когда к хрому доступа не имел, отполировал и покрыл лаком, правда лак время от времени нуно обновлять, зато видок чуть хуже хрома. кстате на сайте тот шо зеленый какраз с отполироваными стаканами можно посмотреть каков эфект вышел, понятно что, если есть возможность положить три слоя на заводе то лак отпадпет сам-собой
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.11 19:07. Заголовок: для примера покрашен..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 155
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
|
|
Отправлено: 02.05.11 19:50. Заголовок: Спасибо,какой лак ис..
Спасибо,какой лак использовать?
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.11 19:54. Заголовок: Родные втулки не бро..
Родные втулки не бронзовые были, снял с двух старых вилок. покажу токарю и отпишусь.
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.11 23:05. Заголовок: Родные втулки не бро..
цитата: | Родные втулки не бронзовые были, снял с двух старых вилок. покажу токарю и отпишусь. |
| ну дык и написал бы из чего втулки в родне стояли.... шо касается лака, да любой, устойчивый к истиранию, бензину, растворителям, маслам и , я в магазе случайнонабрел на жидкую пластмассу( для покрытия полов в автомастерских гдето в форуме была фотка банки, в гамазе могли инарватьпо-поводу стойкости, но по факту очень доволен, крепче лака еще не юзал стоит отметить что, на полированой поверхности, что краски, что лаки держаться неохотно- тоись первый эксперимент с лаком может быть печальным- не растраивайтесь, я покрыл полированую левую крышку первый раз корабельным лаком для дерева, теперь знаю, что лаки для дерева не подходят совсем.
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.11 11:10. Заголовок: 2Igoren вот нашел ба..
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.11 06:53. Заголовок: Обычные металлически..
Обычные металлические втулки стояли! Щас будем точить из бронзы значит.
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.11 09:24. Заголовок: Обычные металлически..
цитата: | Обычные металлические втулки стояли! Щас будем точить из бронзы значит. |
| бронза тоже метал.... мож имел ввиду железные?, таки да железные совсем некошерно... хотя сталь по стали как минимум -глупо.
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.11 12:15. Заголовок: Один стакан кривой, ..
Один стакан кривой, видно предыдущий хозяин где-то влетел в "пенёк". Клинит трубу с новой втулкой, наверное поэтому и при шлифовке трубы сняли почти 1мм., труба тоже коцанная была. Завтра привезу ещё одну и попробую вставить, если тоже гнутая, то сделаем оправку, подогреем чуток стакан и вгоним оправку, может поправим. Никто не сталкивался с такой бедой?
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.11 12:57. Заголовок: кривой стакан это за..
кривой стакан это засада, а вот вмятину можно порихтовать ненужной направлябющей на которую одевают бронзовую втулку большего размера и ялозят туда-сюда пока вмятина не выйдет.
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.11 12:59. Заголовок: направляющую трубу м..
направляющую трубу можно прокатать на чугунной плите очень хорошо видно место изгиба.
|
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.11 17:34. Заголовок: А ещё лучше на обычн..
А ещё лучше на обычном оконном стеле или зеркале!
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.11 22:11. Заголовок: А ещё лучше на обычн..
цитата: | А ещё лучше на обычном оконном стеле или зеркале! |
| не лучше, а проще,ибо легче найти попробуй прокатать трубу по стеклу, а на плите пожалуйста.)
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.11 21:17. Заголовок: После ремонта вилки ..
После ремонта вилки возникла новая проблема, нижняя траверса не зажимает трубу до "недвижимого состояния", т.к. было снято около 0,9 мм. В итоге труба(и вся вилка) болтается при максимальной затяжке от руки. Буду изобретать какую-то втулку-минималку, чтобы зажало несущую трубу...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 310
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 08.05.11 23:36. Заголовок: Igoren как вариант, ..
Igoren как вариант, можно попробовать болгаркой расширить пропилы в траверсах. Получиш бОльший зазор, а следовательно и бОльший припуск на затяжку стяжных болтов. Или найти или купить комплект регулировочных щупов (0,05-1,0 мм), разобрать его и использовать пластины толщиной 0,35 и 0,40 мм в виде проставочных уплотнений между пером и траверсой. Каждая из пластин даст прирост диаметра пера на 0,70 и 0,80 мм соответственно.
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.11 06:33. Заголовок: Сборка вилки прошла ..
Сборка вилки прошла успешно путем вставки вкладыша отрезанного от профиля для гипсокартона.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 184
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
|
|
Отправлено: 20.06.11 21:41. Заголовок: Какое масло лучше ис..
Какое масло лучше использовать в передней вилке. В книге написано что автол №6 или №8(в летнее время), ещё можно тормозную жидкость( она сальники не разъест?) Можно ли использовать М8? Или может другое посоветуете, что сейчас в магазинах есть. Прочитал что льют МГП-12, пробовал кто нибудь?
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.11 21:51. Заголовок: Николла пишет: В кн..
Николла пишет: цитата: | В книге написано что автол №6 или №8(в летнее время) |
| Если не ошибаюсь, в книге написано замиксовать с трансформатарным в пропорции 75/25 в летнее время, в зимнее 25/75. Я, чтоб не заморачиваться (автола все равно нет) покупаю готовое для амортов на авторынке. Литровой канистры хватает на 2 раза.
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 22.06.11 21:06. Заголовок: 150куб.см. на перо п..
150куб.см. на перо по паспорту.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.16 16:16. Заголовок: Нашелся в закромах в..
Нашелся в закромах вот такой подшипник рулевой. Подскажите, он совсем г... или ходит?
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.16 18:45. Заголовок: Попробуй напильнико..
Попробуй напильником, если не возмет знач годится.
|
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.16 16:44. Заголовок: TRS блестит как елка..
TRS блестит как елка! похоже на китайцев, те любят, чтоб блестело. странно, что они внасып продаются, вроде собраные должны быть обоймы перевязаные проволочкой. ставить эти и не парится, а по концу сезона отписаться как себя показали. я так подозреваю, что цена бюджетная. если так то замена таких раз в сезон вполне оправдана.
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.16 23:00. Заголовок: overlocker Это кита..
overlocker Это китай на 100%, но напильник и остриё ножа особо не взяло.
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.17 19:15. Заголовок: перебираю вилку,но в..
перебираю вилку,но вот беда...у всех одна и та же( износ направляющей трубы в месте расположения сальника. У кого есть опыт решения данной проблемы?
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.17 21:19. Заголовок: Пулемет пишет: У ко..
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.17 21:18. Заголовок: хм...то же непростое..
хм...то же непростое решение( короч..совет искать днепровскую вилку и перетачивать?(
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.17 22:48. Заголовок: Пулемет пишет: .то ..
Пулемет пишет: Макимально простое решение - купить новые ижевские трубы.
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|