Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.07.15 14:16. Заголовок: Как я решил проблему с пальцем и втулками маятника. Просто и дешево.
Долго меня мучил вопрос про изготовление пальца, завтуливание, координатка, подгонка под палец, потом специально обученые люди ялозят вашу раму с вашим пальцем, поклоны и ублажания этих людей, бензин дорога, занести-вынести и опять же неплохая сумма за работу и материал в итоге. И вот итог выливается в приличную копеечку. Я предлагаю вашему вниманию, как я очень просто решил эту проблему, практически в домашних условиях.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 17.08.15 11:00. Заголовок: Ной пишет: На норма..
Ной пишет: цитата: | На нормальном "пацанском мотике" и кроме сальника вторичного вала есть откуда маслу течь. |
| Немного не в тему, но про масло. Подходят ко мне мелкие с полуубитым Ижиком что бы помог вилку сделать, масло текло. В тот момент не до них было и говорю что если масло течет -значит оно там есть, как перестанет течь, тогда и приходите. Ну а через недельку они его поменяли на другую развалюху.
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Откуда: Россия , Калуга
|
|
Отправлено: 18.09.15 11:48. Заголовок: Дайте пожалуйста ра..
Дайте пожалуйста размеры втулок (наружного диаметра,ширина), длина пальца . Появилась возможность выточить
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Откуда: Россия , Калуга
|
|
Отправлено: 19.09.15 10:39. Заголовок: здравствуйте. в рука..
здравствуйте. в руках держу ось с автопогрузчика коматцу диаметром 22мм. длинной 17.7см. + игольчатый подшипник диаметром 29мм. шириной 20мм. вопрос к знатокам что к чему с этим я имею . Спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 21.09.15 11:17. Заголовок: leytenant пишет: ..
leytenant пишет: [quote]` Отлично сдлано! Я полгода потратил на поиски нормального пальца (нашел итоге) втулки подобрал-подошли от стартера КАМАЗа-медные или латуневые. Внутренний диаметр только подогнать в них нужно. До этого разговаривал га счет штока с мужиками на СТО они меня отговорили исполтзовать шток амортизатора-зря походу. Отпишись как он себя покажет через время.
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.15 13:10. Заголовок: 59maxim86 пишет: он..
59maxim86 пишет: цитата: | они меня отговорили исполтзовать шток амортизатора |
| 59maxim86 пишет: цитата: | Отпишись как он себя покажет через время. |
| нормально он себя покажет. Ему там работы никакой, если все хорошо подогнано и вовремя смазывать, то служить будет вечно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 493
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 28.11.16 23:47. Заголовок: Комрады подскажите и..
Комрады подскажите из какой стали сделать втулки маятника,ось будет родная только проточенная,там на ней выработка минимальная. После вытачивания нужна дополнительная обработка?-закалка,цементация ? и может подскажите по допускам
|
|
|
|
| |
Пост N: 275
Откуда: Украина, Винница
|
|
Отправлено: 29.11.16 01:14. Заголовок: old fox пишет: Шток..
old fox пишет: цитата: | Штока диаметром 22мм присутствуют в восьмерках, десятках, девятках |
|
Не соглашусь. Ставил себе на Мазду 626 стойки от ВАЗ-2108 и ему подобных, диаметр штока 21,6 где-то. У мазды 22. Я из-за этого новые пыльники-отбойники покупал. По поводу ланоса - вроде должно подойти. Я еще не мерял, но передние от ланоса должны быть 22мм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 336
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 29.11.16 12:37. Заголовок: DOTCENTT пишет: из ..
DOTCENTT пишет: цитата: | из какой стали сделать втулки маятника |
| А зачем их делать из стали? Либо бронза, либо тогда уж чугун. Бронзу можно практически любую на этот узел, но лучше оловянистую или фосфористую. Зазор в паре скольжения втулка-вал на данный диаметр 4-7 соток.
|
|
|
|
| |
Пост N: 494
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 29.11.16 13:05. Заголовок: Skipper пишет: А за..
Skipper пишет: цитата: | А зачем их делать из стали? |
| anatolniz пишет: цитата: | ...мужики вы что?...курили в школе на уроке физики?-это-же курс 8-го класса коэфф.трения(со смазкой): 1.сталь-сталь=0,05-0,10 2.сталь-чугун=0,05-0,15 3.сталь-бронза=0,07-0,10 ...так что сталь-по стали-оптимально(самый низкий коэф.трения)+никто не будет спорить -долговечней,а еще сталь дешевле. |
| вот и думаю из чего лучше сделать
|
|
|
|
| |
Пост N: 337
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 29.11.16 13:48. Заголовок: DOTCENTT, нашел вот ..
DOTCENTT, нашел вот такую выдержку по коэффициентам трения. Смотри как меняются коэффициенты при смазке и ее отсутствии. То есть если не вовремя смазать пару бронза-сталь, то особого вреда не будет, а если не смазать сталь-сталь, то ситуация ухудшается. Учитывая, что в этом узле смазка продумана не лучшим образом, то лучше применить бронзу. Идеальный вариант сплав БрОФ10-1, с этим сплавом палец вообще практически не будет изнашиваться. Втулки поменял и дальше поехал. Этот сплав хорошо противостоит коррозии. Если попроще, то можно Бр.ОЦС-4-4-2,5 или Бр.ОЦС-5-5-5
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.16 14:01. Заголовок: Кто как а я свой выб..
Кто как а я свой выбор сделал .
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 513
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 13.08.17 00:44. Заголовок: Нашел игольчатый под..
Нашел игольчатый подшипник 20 26 20 ценник ~96 грн Вот и думаю может развернуть с 24-25 до 26,просто на данном этапе задумываюсь о целесообразности этого мероприятия
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.17 06:54. Заголовок: Под игольчатый подши..
Под игольчатый подшипник нужен палец с твердостью поверхностного слоя не ниже чем у иголок...
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 02.03.18 14:44. Заголовок: еще поршневые пальцы..
еще поршневые пальцы на десятках имеют диаметр 22мм, но, естественно, они короче. и тут вылазит два варианта. первый - палец ставится в раму и поджимется справа и слева специальными точеными у токаря болтом и гайкой, второй - берутся два пальца и стягиваются чем-то типа шпильки или того-же вазовского болта гбц. ну это так, мысли в слух... этот палец, кстати, можно уже и с игольчатым подшипником использовать. и там ведь еще и ремонтные размеры есть, т.е. с диаметром бОльшим, чем 22.00
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.18 20:02. Заголовок: smith52 Это все не н..
smith52 Это все не нужно, родной качественно сделанный узел годами работал при ежедневной эксплуатации, а в нынешних условиях и при наших пробегах хватит просто на века.
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 02.03.18 21:12. Заголовок: old fox согласен. со..
old fox согласен. собственно, так и буду делать. но мысль промелькнула, решил написать. мало ли кому еще захочется адского корча из 49-го сделать)
|
|
|
|
| |
Пост N: 220
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 12.01.19 11:39. Заголовок: https://ru.aliexpres..
|
|
|
|
| |
Пост N: 285
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 08.05.19 21:45. Заголовок: вот вам таки за втул..
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.19 06:29. Заголовок: smith52 пишет: зах..
smith52 пишет: цитата: | заходит с небольшим преднатягом (около десятки) |
| Это как арбуз впихнуть в отверстие размером с лимон. Посадка под подшипник делается с натягом до 0,015мм, а у вас не большой преднатяг 0,1мм. Если действительно такая разница в размерах даже не стоит пытаться ее туда прессовать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 287
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 09.05.19 13:52. Заголовок: ну может напутал. до..
ну может напутал. допустим. мой косяк. заявленный наружный диаметр 25.05, т.е. 5 соток на неизношенной раме, в моем случае в начале вообще влетело, но зайдя на треть от руки уперлось и дальше втягивал втулки болтом, т.е. был небольшой конус.
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.19 21:18. Заголовок: leytenant отличная ..
leytenant отличная идея с материалом. Виталь, не могу понять в прооушины маятника вал в 22мм. влезет толькоесли эти проушины расклинить стамеской... шток амортизатора действительно, очень твердый - лень снимать метал, дабы в маятник вошел. или я чегото пропустил...
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.19 22:28. Заголовок: overlocker немного р..
*PRIVAT*
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.19 03:44. Заголовок: leytenant у меня им..
leytenant у меня именно новый маятник, тобишь проушины еще не прослаблены. вот и появилось опасение правда если совсем немного сколется краски на вну тренной поверхности проушины это будет не очень заметно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Откуда: Россия, Рубцовск (Алтайский Край)
|
|
Отправлено: 03.11.19 19:08. Заголовок: Здравствуйте! Подска..
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, между маятником и рамой должны быть уплотнительные кольца войлочные? если должны то просто кольца , или в обоймах металлических?
|
|
|
|
| |
Пост N: 162
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 03.11.19 20:17. Заголовок: в обоймах..
в обоймах
|
|
|
|
| |
Пост N: 163
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 03.11.19 20:20. Заголовок: https://c.radikal.ru..
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Откуда: Россия, Рубцовск (Алтайский Край)
|
|
Отправлено: 04.11.19 08:58. Заголовок: Спасибо большое, Раз..
Спасибо большое, Разбирал 5 лет назад, только до сборки дошло...
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Москва Полтава
|
|
Отправлено: 05.11.19 19:57. Заголовок: А в каталоге войлочн..
А в каталоге войлочных прокладок нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 558
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 31.01.21 23:01. Заголовок: тут народ все с игол..
тут народ все с игольчатыми подшипниками заморачивается... а мне подумалось, а чего бы не переделать на обычные шариковые, как на том-же иж-пс, только подшипники не в маятник ставить, а во втулку рамы. кстати да, эксперимент со втулками из спеченной бронзы можно считать неудачным, всего спустя 2ткм уже есть люфт. единственное, что не нравится - уж больно крайние точки опоры близко друг к другу, это же очень плохо при наличии боковых нагрузок, ну, по идее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 187
Откуда: украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 06.09.21 21:14. Заголовок: Я решил проблему люф..
Я решил проблему люфта маятника по-своему: взял палец с втулкой для рессоры от автомобиля ТАТА. Удалил из рамы изношенные втулки,туда впрессовал новую, предварительно сняв на токарном 2мм наружного диаметра. получилось хорошо. палец чуть длиннее, но это совсем не мешает. Видео на ютубе 4 штуки коротких: https://youtu.be/sPPlMJp7YqM.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|