Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.12.11 16:26. Заголовок: про карбюратор и холода
а давайте разберем по полочкам такую проблему запуска двигателя как - холод. интересно было бы знать теоретически почему так сложно запустить движок в холодную пору. вот такой собственный пример приведу: был я анадысь в гараже и порешил запустить 49-й для профилактики, налил значится через декомпрессор бензину и завел сразу же с полтыка, двигатель заработал резво и без проблем. на следующий день решил запустить без клизмы, по-обычному - без зажигания подергал киком раз десять, чтобы бензину побольше в цилиндр нагнать, включил зажигание - а он ни в какую. получилось только после клизьмы через декомпрессор... я вот думаю, по идее между тем, что клизьму делаешь и тем что киком нагнетаешь - нету разницы, ведь бензин в обоих случаях в цилиндре находится, тогда почему по второму случаю он не запускается? интересно было бы послушать мнения теоретиков
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 27.03.12 16:07. Заголовок: В холодное время он ..
В холодное время он и будет заводиться через "танцы с бубном". В карбюраторе не особо хорошо продумана система обогащения топлива в холодное время года. Чтоб мот более-менее нормально заводился, нужно вначале отрегулировать карбюратор на более богатую смесь поднятием иглы (иначе на ходу может быть не очень хорошо). Когда холодно, бензин испаряется хуже и вдобавок плотность воздуха возрастает, это все и обедняет смесь. Можно заводить используя непосредственный впрыск бензина в камеру сгорания, но при этом можно залить свечу. Я например, заводил раньше так-утапливаю поплавок, обогощаю смесь обоготителем, прикрываю (почти закрываю) забор воздуха в воздухофильтр тряпкой и качаю раз 5,потом все еще прикрывая воздух пытаюсь пустить, если не получается-повторяю.... Пуск происходил довольно быстро (но нужно просто приловчиться). Пробовал когда-то ради интереса заводить при -37 и завел... Зато никогда не заливал свечу, как при впрыске. Ну и не стоит забывать физические процессы, чем больше прикрыт диффузор, тем больше разрежение и большим разрежением больше всасывается бензина (ну это я по простонародному), грубо говоря-имитируем заслонку "подсоса" в автомобильном карбе.
|
|
|
|
Отправлено: 28.05.12 22:49. Заголовок: со своей практики мо..
со своей практики могу сказать, что при плохой компрессии - изношенной ЦПГ в холода заводился только после инъекции. А когда установил после ремонта ЦПК, так после 7-10 дрыгов киком и без инъекции в холод завелся. Кроме этого 49товский бинокль не может полностью перекрыть поступающий воздух из вне. В качестве эксперимента я изготовил самодельный фильтр из планетовского пластикового (уменьшил его размеры), корпус прогерметизировал, сделал на нем для входа воздуха круглое отверстие, диаметром, сходным с диаметром сечения окна карбюратора, которое прикрываю лепестком или полностью закрываю (если совсем холодно). Так с таким фильтром заводится без инъекции после трех-чтырех киков. При этом манетка совсем не используется, так как перекрывается отверстие на входе воздуха и бензоль интенсивнее закачивается в кривошип, обогащая смесь. Как только двиг завелся, вход водуха открываю. Один минус - что не оригинальный фильтр - то есть отступление от принципов реставрации.
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.12 20:45. Заголовок: sahan51, а меня один..
sahan51, а меня один ветеран, в своё время, научил как решить эту проблему не заменяя фильтр. "Бинокль" снимается в 10 секунд, после этого закрываешь ладонью (или еще чем, но желательно чистым !) всос карба, и слегка отклячившись дергаешь кик. После недолгой тренировки эта гимнастика уже не напрягает, и мот заводится в любую погоду ! P.S. после того, как завел, "бинокль", так-же быстро и легко ставится на место.
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|