АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 773
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 16:26. Заголовок: про карбюратор и холода


а давайте разберем по полочкам такую проблему запуска двигателя как - холод. интересно было бы знать теоретически почему так сложно запустить движок в холодную пору.
вот такой собственный пример приведу: был я анадысь в гараже и порешил запустить 49-й для профилактики, налил значится через декомпрессор бензину и завел сразу же с полтыка, двигатель заработал резво и без проблем.
на следующий день решил запустить без клизмы, по-обычному - без зажигания подергал киком раз десять, чтобы бензину побольше в цилиндр нагнать, включил зажигание - а он ни в какую. получилось только после клизьмы через декомпрессор...
я вот думаю, по идее между тем, что клизьму делаешь и тем что киком нагнетаешь - нету разницы, ведь бензин в обоих случаях в цилиндре находится, тогда почему по второму случаю он не запускается?
интересно было бы послушать мнения теоретиков

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1553
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 16:07. Заголовок: В холодное время он ..


В холодное время он и будет заводиться через "танцы с бубном". В карбюраторе не особо хорошо продумана система обогащения топлива в холодное время года. Чтоб мот более-менее нормально заводился, нужно вначале отрегулировать карбюратор на более богатую смесь поднятием иглы (иначе на ходу может быть не очень хорошо). Когда холодно, бензин испаряется хуже и вдобавок плотность воздуха возрастает, это все и обедняет смесь. Можно заводить используя непосредственный впрыск бензина в камеру сгорания, но при этом можно залить свечу. Я например, заводил раньше так-утапливаю поплавок, обогощаю смесь обоготителем, прикрываю (почти закрываю) забор воздуха в воздухофильтр тряпкой и качаю раз 5,потом все еще прикрывая воздух пытаюсь пустить, если не получается-повторяю.... Пуск происходил довольно быстро (но нужно просто приловчиться). Пробовал когда-то ради интереса заводить при -37 и завел... Зато никогда не заливал свечу, как при впрыске. Ну и не стоит забывать физические процессы, чем больше прикрыт диффузор, тем больше разрежение и большим разрежением больше всасывается бензина (ну это я по простонародному), грубо говоря-имитируем заслонку "подсоса" в автомобильном карбе.

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 22:49. Заголовок: со своей практики мо..


со своей практики могу сказать, что при плохой компрессии - изношенной ЦПГ в холода заводился только после инъекции. А когда установил после ремонта ЦПК, так после 7-10 дрыгов киком и без инъекции в холод завелся. Кроме этого 49товский бинокль не может полностью перекрыть поступающий воздух из вне. В качестве эксперимента я изготовил самодельный фильтр из планетовского пластикового (уменьшил его размеры), корпус прогерметизировал, сделал на нем для входа воздуха круглое отверстие, диаметром, сходным с диаметром сечения окна карбюратора, которое прикрываю лепестком или полностью закрываю (если совсем холодно). Так с таким фильтром заводится без инъекции после трех-чтырех киков. При этом манетка совсем не используется, так как перекрывается отверстие на входе воздуха и бензоль интенсивнее закачивается в кривошип, обогащая смесь. Как только двиг завелся, вход водуха открываю. Один минус - что не оригинальный фильтр - то есть отступление от принципов реставрации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 344
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 20:45. Заголовок: sahan51, а меня один..


sahan51, а меня один ветеран, в своё время, научил как решить эту проблему не заменяя фильтр.
"Бинокль" снимается в 10 секунд, после этого закрываешь ладонью (или еще чем, но желательно чистым !) всос карба, и слегка отклячившись дергаешь кик. После недолгой тренировки эта гимнастика уже не напрягает, и мот заводится в любую погоду !
P.S. после того, как завел, "бинокль", так-же быстро и легко ставится на место.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет