АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 773
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 16:26. Заголовок: про карбюратор и холода


а давайте разберем по полочкам такую проблему запуска двигателя как - холод. интересно было бы знать теоретически почему так сложно запустить движок в холодную пору.
вот такой собственный пример приведу: был я анадысь в гараже и порешил запустить 49-й для профилактики, налил значится через декомпрессор бензину и завел сразу же с полтыка, двигатель заработал резво и без проблем.
на следующий день решил запустить без клизмы, по-обычному - без зажигания подергал киком раз десять, чтобы бензину побольше в цилиндр нагнать, включил зажигание - а он ни в какую. получилось только после клизьмы через декомпрессор...
я вот думаю, по идее между тем, что клизьму делаешь и тем что киком нагнетаешь - нету разницы, ведь бензин в обоих случаях в цилиндре находится, тогда почему по второму случаю он не запускается?
интересно было бы послушать мнения теоретиков

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 117
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 16:50. Заголовок: L-Graph пишут в книг..


L-Graph пишут в книге про иж-49 что первый пример самый верный (т.к. бензина попадает в разы больше чем в вашем втором случае).

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1249
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 16:52. Заголовок: Ну что сдесь можно с..


Ну что сдесь можно сказать совецкая техника, к примеру в Паннонии такой проблемы нету потому что там, когда открываешь подсос открывается дополнительный жиклер и идет больш бенза, а у 49 го просто частично воздух перекрывается и когда холод он это не эффективно и топлива не хватает, им проще было беспризорниц разработать с завода чем карбюратор другой.

Первый и единственный форум по 3 скоростным мотоциклам http://m1-a.unoforum.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 118
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 17:00. Заголовок: L-Graph , тут вот эт..


L-Graph , тут вот это всё и описано:
http://www.overlocker.narod.ru/ij-49/images/manual/image095.jpg

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 774
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 17:33. Заголовок: АлНик это всё понятн..


АлНик это всё понятно - букварь я читал...интересны сами причины, препятствующие запуску двигателя...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 119
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 17:55. Заголовок: L-Graph причины прос..


L-Graph причины простые (процитировать учебники физики нет возможности): при низкой температуре, что несвойственно работе ДВС (двигатель внутренного сгорания) смесь получающаяся в карбюраторе не обладает необходимой воспломеняемостью. Нормальная (рабочая) темпиратута работы ДВС от 80 до 105 град. цельсия (взависимости от типа ДВС). Посему смеси тупо "холодно" для первой вспышки. Может понятно объяснил? При запуске дизельных двигателей при температуре минус 25 мы используем "быстрый старт" - эфир технический в аэтозоле. НО ЭТО ОЧЕНЬ вредно для поршневой группы, т.к. вспышки (микровзрывы) превышают допустимые в разы (небольшое отступление от темы...). Хотя вспомнил один закон термодинамики: P1 Х V1 / T1 = Р2 Х V2 /T2 . Где Р - давление, V - объём, T - температура.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 775
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 17:59. Заголовок: АлНик вот это уже ин..


АлНик вот это уже интересно на выходных схожу в гараж - попробую феном в карбюратор подуть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 120
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 18:03. Заголовок: L-Graph , извените....


L-Graph , извените... феном дуть вкакое отверстие? и зачем?, если можно просто бензин через декомпрессор влить??????? Хотя подогрев деталей поршневой системы до рабочей температуры перед пуском двигателя это гуд (при запуске холодного двигателя ОЧЕНь большой износ).

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 76
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 18:10. Заголовок: L-Graph к вышесказан..


L-Graph к вышесказанному АлНик хочу добавить, что и бензин то с маслом.
Температура воспламенения то же другая.
В авиации, на поршневых двигателях, было такое понятие как "опресовка",
т.е. впрыскивание бензина в цилиндры перед запуском, естественно в холодное время +
бензин то там 95 авиационный да и без масла, а проблемы те же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 121
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 18:23. Заголовок: dedsergey в каком по..


dedsergey в каком полку служили?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 245
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 18:24. Заголовок: dedsergey пишет: ..



dedsergey пишет:

 цитата:
было такое понятие как "опресовка",
т.е. впрыскивание бензина в цилиндры перед запуском, естественно в холодное время


Ещё говорят залить магарыча или подмагарычить

ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 325
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 18:29. Заголовок: Aleksei333 Ещё гово..


Aleksei333

 цитата:
Ещё говорят залить магарыча или подмагарычить


Еще слышал "СТО ГРАММ"

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 10:30. Заголовок: АлНик Пограничная ав..


АлНик Пограничная авиация

SHAMAN Было и такое "народное" понятие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 2185
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 10:48. Заголовок: клизма более предпод..


клизма более предподпочттельная ибо через карб в камеру сгорания попадает бенз с маслом часть бенза испаряется и уходит через віпуск, а вот масло остается, а оно в отличии от бенза вспішки не дает.
но тут практически один рецепт или в смесь лить меньше масла и \или масло пожиже.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 130
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 10:51. Заголовок: dedsergey , а я отда..


dedsergey , а я отдавал долг в ПВО под Свердловском в бригаде которая сбила американского Паулюса. Вы литали мы сбивали

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 80
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 11:29. Заголовок: АлНик Мы литали нызе..


АлНик Мы литали нызенько, чтобы вы не доставали
И "опресовочка" помогала и до полета и после

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 131
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 12:10. Заголовок: dedsergey "опрес..


dedsergey "опрессовочка" вообще великая штука и до полёта и после и вместо (хотя мы отошли от основной темы ветки)

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 330
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 16:28. Заголовок: Сегодня заводил мото..


Сегодня заводил мотоцикл, без бензина через декомпрессор надо очень долго нажимать на кик и утоплять поплавок одноврименно. а когда прямо в цилиндр впрыснуть, с пол тычка заводится.

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 132
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 17:08. Заголовок: SHAMAN теория подтве..


SHAMAN теория подтверждается практикой

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 21:13. Заголовок: К мотоциклу конечно ..


К мотоциклу конечно не относится, но может кому-то зимой пригодитя. Когда-то эксплуатировал Волгу и заводил в любой мороз так: просто лил из чайника кипяток на впускной коллектор и карбюратор. Заводилась с пол тычка даже без подсоса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Откуда: Украина, Фастов Киевская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 15:17. Заголовок: Подскажите етот обог..


Подскажите етот обогатитель когда открываю ,при заводке, не заводитса,я когда завёл пробую открыть давится, нафиг он нужен ?В мануале написано типа он должен быть при езде открытый .Кароче дибилизм какойто у меня когда он в нормальном положении и заводится и едет, но напрортив забора воздуха стоит перемычка етож не нормально, етож расход топлива.Просветите плиз.

"Мы вчера котов, душили душили..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 143
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 16:56. Заголовок: Не правильно карбюра..


Не правильно карбюратор настроен, значит. У меня вот на закрытом мотоцикл работает медленно и туго идёт. А когда открываю, обороты холостого хода увеличиваются в 2-2.5 раза, появляется тяга, лучше газа слушается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 411
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 19:48. Заголовок: децл Дмитрий Завож..


децл Дмитрий

Завожу двигатель, закрываю "монетку" на руле рычаг торчит вверх. двигатель прогрелся, немного открываю ему воздуха, холостые становятся реже, но газа слушается хуже чем на закрытой заслонке. в ходу регулирую положение "монетки" по роботе двигателя и тяге.
Дмитрий Значит у меня не правильно настроен карбюратор?

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 442
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 19:56. Заголовок: Дмитрий пишет: У ме..


Дмитрий пишет:

 цитата:
У меня вот на закрытом мотоцикл работает медленно и туго идёт. А когда открываю, обороты холостого хода увеличиваются в 2-2.5 раза, появляется тяга, лучше газа слушается.


У меня аналогично .

ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 98
Откуда: Украина, Фастов Киевская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 22:08. Заголовок: Если чесно ничего не..


Если чесно ничего не понял ,что завожу Что еду одинаково моц работает ,тоисть он стоит в обычном положении, но смотрю на него открутив воздухан, а там стоит ета перегородка етож не нормально ,наверное бензин подгрибает больше бензина чем воздуха , а я и не знаю о б етом .Тоисть я завожу без проблем в таком положении и еду, но ета перегородка мешает поступлепнию воздуха.В мануале написано что она должна быть открыта ,а она наоборот возвращается в изначалку.

"Мы вчера котов, душили душили..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 144
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 09:54. Заголовок: SHAMAN получается да..


SHAMAN получается да. Давится на открытом обогатителе мотоцикл точно не должен, наоборот должен становится резвее.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 258
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 10:39. Заголовок: Горючая смесь – это ..


Горючая смесь – это смесь паров бензина и воздуха. При пуске двигателя, особенно зимой, смесь должна быть богатой. Пока смесь доберется от карбюратора до цилиндра, часть паров бензина осядет на холодных стенках цилиндра. Обогатив ее, мы сделаем ее нормальной для воспламенения к моменту зажигания. Поэтому двигатель всегда (и летом тоже) проще завести с закрытой манеткой.

Работает ли манетка проверить легко. На прогретом двигателе в процессе езды открывание манетки на максимальных оборотах (на любой передаче) дает ощутимое увеличение мощности. Если этого нет, то можно "поиграться" с иглой карбюратора. Опускание иглы обедняет смесь, подъем - обогащает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 414
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 12:45. Заголовок: КАРБЮРАТОР. На мотоц..


КАРБЮРАТОР. На мотоцикле установлен карбюратор "К-
28Б" (рис. 10), состоящий из двух основных частей: поплавковой
и смесительной камер.
В смесительной камере помещаются две заслонки: дроссель и
корректор.
Дроссель регулирует количество смеси, т.е. мощность двига-
теля (с поднятием дросселя мощность увеличивается).
Корректор регулирует качество смеси, т. е. четкую работу
двигатели (с поднятием корректора смесь обедняется).
Дроссель и корректор поднимаются тросами: дроссель - от
правой поворотной рукоятки руля, а корректор - от воздушной
манетки.

Взято с мануала за 1954 год.
Urri Я же и говорю при езде на закрытом корректоре, у движка нет тяги, когда его открыть на ходу, сразу увеличивается тяга. но на нейтрале двигатель лучше работает на закрытом корректоре- на богатой смеси.
Прошу ответить что у меня не так?

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 101
Откуда: Украина, Фастов Киевская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 14:06. Заголовок: Да меня устраивает к..


Да меня устраивает когда я её вообще не трогаю,Тоесть что она постоянно стоит посредине воздухозавода ето нормально.?

"Мы вчера котов, душили душили..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: Н. Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 20:51. Заголовок: Ёксель-моксель! :sm6..


Ёксель-моксель! Ну это ж обычный "подсос" для обогащения смеси при пуске двигателя. Я завожу с опущенным корректором, т. е. поворачиваю манетку против часовой стрелки. После прогрева двигателя корректор поднимаю, обороты немного падают (если двигатель не прогрет, то будет глохнуть). Как-то так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 136
Откуда: Украина, Фастов Киевская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 23:17. Заголовок: Я просто ещё ни как ..


Я просто ещё ни как полноценно не выеду, всё с ремонта на ремонт, потихоньку осваиваю аппарат, так что не удивляйтесь.Уже раздуплился.

"Мы вчера котов, душили душили..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет