АвторСообщение



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 18:14. Заголовок: сцепление


кто подскажет какая длинна толкателя муфты сцепления и сколько дисков сцепления должно быть на иж-49 сегодня пробывал завести после капрем чихаэт схватываэт отдаэт на зад но не завэл болит нога наверно надо с толчка посоветуйте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Пост N: 138
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 15:03. Заголовок: Мануал читал 30 лет ..


Мануал читал 30 лет назад, забыл уже всё. Виноват - исправлюсь

Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 225
Откуда: Россия, Ставропольский край, г. Ессентуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.13 20:16. Заголовок: ребята ну подскажите..


ребята ну подскажите длину штока сцепления..... сегодня на одном из своих хотел покататься, но не получилось... такое ощущение что шток короткий....

жить стало лучше, жить стало веселее) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1849
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.13 21:43. Заголовок: Мож просто шарик в п..


Мож просто шарик в прое@е?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 226
Откуда: Россия, Ставропольский край, г. Ессентуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.13 21:48. Заголовок: Dimon-49 не шарик на..


Dimon-49 не шарик на месте в том и дело....

жить стало лучше, жить стало веселее) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 1095
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.14 16:52. Заголовок: А может второй шарик..


А может второй шарик поставить между штоком и грибком? Или там тоже стоит? Недавно шток мерил,но думал,что на этот вопрос уже ответили и не запомнил размер. Если никто не успеет сказать,по посмотрю. А у меня со сцеплением тоже проблема в выжиме.Вроде все нормально,но как только начинаю выжимать,то внутри как будто что то срывается,трос ослабляется и выжима не происходит.Пока сильно не вникал,но убрал 2 диска и немного ослабил пружины и все равно трос срывается.Ни у кого подобного не было?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 1096
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.14 18:31. Заголовок: peregar Посмотрел 2 ..


peregar Посмотрел 2 штока.Длина обоих 187мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1167
Откуда: Latvija, Rīga
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.14 18:39. Заголовок: Юкон, по библии в сц..


Юкон, по библии в сцеплении должен быть только один шарик, диаметром 6,35мм.

"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами, купил Иж-49 и покатился... "

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 1097
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.14 18:42. Заголовок: Согласен!У меня тоже..


Согласен!У меня тоже один стоит.Сейчас посмотрел на тросик и понял,что надо его укорачивать.Как будет выходной то займусь им.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.15 11:49. Заголовок: Подскажите начинающему!


Подскажите,какой барабан и шестерня подойдут на ИЖ 49(узкий или широкий)?И от чего можно поставить если не найду родное?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2635
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 11:04. Заголовок: я регулировал корзин..


я регулировал корзину сцепления так:
мотор пока находится в состоянии сборки и естественно стоит на верстаке, а не на мотоцикле.
Вопрос: как выжать сцепление? Ответ: вкрутил винт регулировочный сцепления до положения, когда отверточкой можно развести диски сцепления на величину около одного мм.

Естественно, диск нажимной муфты сцепления отошёл неравномерно от корзины.

Предложенный оверлокером метод с "мелком" изначально рассматривал, но не получилось сконструировать по быстрому преспособу, чтоб минимизировать погрешность регулировки. Поэтому поступал так:
регулировал положение крышки относительно торца корзины. Т.е. закручивая/откручивая гайки я добился положения диска относительно торца корзины "заподлицо", данное положение удобно контролировать стальной линейкой.

в итоге работой остался доволен.
Естественно, окончательно пойму качество регулировки только при реальной езде.
Параллельно задам вопрос:
насколько критично при установке гайки соответствие "выступа" на гайке "выемке" в колпачке муфты? в моём случае у четырёх гаек выступ и выемка совпали. На одной гайке совпадения нет. Но и в этом случае крышка отжимается равномерно при любой величине вкручивания регулировочного винта.

Ну и заодно зажигание выставил, благо головка ещё не одета, а тестер, щуп и штангельциркуль с нутромером оказались под рукой.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4482
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 12:14. Заголовок: АлНик пишет: Естест..


АлНик пишет:

 цитата:
Естественно, окончательно пойму качество регулировки только при реальной езде.


Окончательная регулировка производится винтом в правой крышке. Свободный ход рычага сцепухи должен быть 3-5 мм.
Ни когда не слышал о критичности совпадений выступов с выямками.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2636
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 12:35. Заголовок: Dimon-49 пишет: Око..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Окончательная регулировка производится винтом в правой крышке. Свободный ход рычага сцепухи должен быть 3-5 мм.


так это ясно, об этом и напоминать нет необходимости...
Естественно, как мотор встанет на раму, присоединится трос сцепления, тут то и регульну свободный ход рычага сцепухи
Dimon-49 пишет:

 цитата:
Ни когда не слышал о критичности совпадений выступов с выямками


а тогда для нафига они там..

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4484
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 12:36. Заголовок: Думаю, чтоб исключит..


Думаю, чтоб исключить произвольное откручивание.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 585
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.15 16:23. Заголовок: Выдавки на колпачках..


Выдавки на колпачках, в которые вставляются пружины, должны входить в пазы отверстий нажимного диска сцепления.
К фасонным гайкам данный выступ в колпачках не имеет ни какого отношения.

Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2950
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.15 12:45. Заголовок: Блиц опрос: завтра п..


Блиц опрос:
завтра планирую покупать диски сцепления.
Варианты:
1. http://www.mazepper.ru/catalog/2020/134557.html
сколько комплектов брать ? в комплекте 4 шт...

2. http://www.mazepper.ru/catalog/2020/137567.html

3. http://www.mazepper.ru/catalog/2020/134270.html

кто что рекомендует по опыту эксплуатации?
и насколько принципиально при замене ведущих дисков менять ведомые (стальные) ?



быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6162
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.15 13:53. Заголовок: АлНик пишет: и наск..


АлНик пишет:

 цитата:
и насколько принципиально при замене ведущих дисков менять ведомые (стальные) ?

если нет явных косяков, то не надо. Они практически вечные. Я лично никогда их не менял.
Первые думаю получше будут, хотя и обычные свое дело делают.

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2951
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.15 14:12. Заголовок: oleg_zav , :sm36: ..


oleg_zav ,

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2952
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.15 14:53. Заголовок: кто ещё ...?..


кто ещё ...?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 976
Откуда: Россия, Воронежская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.15 15:04. Заголовок: брал пробковые на юп..


брал пробковые на юпитер, вроде ниче, но сцепления немного пробуксовывало, может из-за того, что они не притерлись.

ИЖ-49 1952г.в
ИЖ-49 1953г.в
ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-49 1956г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2953
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.15 15:05. Заголовок: Юрий , ок, учту. Пр..


Юрий , ок, учту.
Продолжаем, друзья !

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4915
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.15 15:34. Заголовок: Бери пробковые - не ..


Бери пробковые - не пожалеешь! На много мягче, чем диски из ферродо - это раз, стальные зацепы в отличии от ферродо не обрывает - это два, в запасе остаются два ведомых диска (т.к. ведущих всего 4) - это три.
Ведомые, если на них нет коррозии, которая быстро спилит ведущий диск, и если они не спалены менять не нужно.
Тут можешь найти фото дисков, подлежащих замене.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2954
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.15 15:40. Заголовок: Dimon-49 , ок диски ..


Dimon-49 , ок
диски ведомые стоит менять при их "конусности" как у тебя в теме, это я понял.
куплю значит вариант № 1. вот правда не уверен, что до снега успею испытания провести (а там, кто знает...), но в любом случае, со временем расскажу о впечатлениях.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4916
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.15 05:53. Заголовок: АлНик, "конуснос..


АлНик, "конусности" может быть и не видно. Диск должен быть жесткий (не поддающийся деформаци при попытке вывернуть его на изнанку руками). Если он на вид ровный, а руками чувствуешь что он хоть не много "играет" - в утиль.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2995
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.15 13:22. Заголовок: В итоге я купил диск..


В итоге я купил диски пробковые. Испытал.

Dimon-49 пишет:

 цитата:
Бери пробковые - не пожалеешь!


не пожалел
сцепление настраивал в соответствии с мануалом: завернуть гайки до упора, а после вывернуть на два оборота. После подрегулировал несколько пружин методом описанном выше Оверлокером.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5133
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.15 11:37. Заголовок: Кто-то встречал перф..


Кто-то встречал перфорированные ведомые диски? Мне такие впервые попались (из мотора ИЖ-Ю 61г.в.).
п.с. Фото в домашнем компе, пока вспомнил решил спросить.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6426
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.15 13:52. Заголовок: Dimon-49 не знаю как..


Dimon-49 не знаю какие у тебя, но что то встречал на 350, родные или нет не помню. Фото тоже в компе

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6427
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.15 21:51. Заголовок: Dimon-49 до компа до..


Dimon-49 до компа добрался?

Вот такие попадались на раннем Иж-350. Это с разных ранних моторов.



Тот что с дырочками, похоже наследник ДКВ, клейм вроде нет, не помню. Вот ДКВ тоже с дырочками, только другими.



+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5134
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 09:10. Заголовок: oleg_zav пишет: до..


oleg_zav пишет:

 цитата:
до компа добрался?


Еще нет
У меня такие как у тебя самый верхний. Если перфорированные - наследник ДКВ, то почему на 49х не попадались, а на Ю попалось?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6436
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 11:25. Заголовок: Dimon-49 пишет: Еще..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Еще нет

откуда у тебя столько здоровья?
Dimon-49 пишет:

 цитата:
У меня такие как у тебя самый верхний. Если перфорированные - наследник ДКВ, то почему на 49х не попадались, а на Ю попалось?

Это предположил про ДКВ, т.к. было на 48 годе и нечто похожее у ДКВ на ведущем диске. А так не факт что у меня или тебя они были с завода. Но факт что такие диски были.


+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 781
Откуда: Россия, Воронежская обл., г. Борисоглебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.16 16:02. Заголовок: Какой-то ахтунг эти ..


Какой-то ахтунг эти новые запчасти!!! Уже третью корзину сцепления менять приходится! Стираются косые зубья храповика и зубчатки кикстартера. "Сырой" металл. Китайское г..о!
Посоветуйте, как лечить данную напасть. Может есть более менее хорошие запы уважаемой фирмы? Или остается только искать старую совдеповскую, не сильно б/у?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет