Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.03.09 18:14. Заголовок: сцепление
кто подскажет какая длинна толкателя муфты сцепления и сколько дисков сцепления должно быть на иж-49 сегодня пробывал завести после капрем чихаэт схватываэт отдаэт на зад но не завэл болит нога наверно надо с толчка посоветуйте
|
|
|
Ответов - 139
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 138
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 25.03.13 15:03. Заголовок: Мануал читал 30 лет ..
Мануал читал 30 лет назад, забыл уже всё. Виноват - исправлюсь
|
|
|
|
| |
Пост N: 225
Откуда: Россия, Ставропольский край, г. Ессентуки
|
|
Отправлено: 27.04.13 20:16. Заголовок: ребята ну подскажите..
ребята ну подскажите длину штока сцепления..... сегодня на одном из своих хотел покататься, но не получилось... такое ощущение что шток короткий....
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.13 21:43. Заголовок: Мож просто шарик в п..
Мож просто шарик в прое@е?
|
|
|
|
| |
Пост N: 226
Откуда: Россия, Ставропольский край, г. Ессентуки
|
|
Отправлено: 27.04.13 21:48. Заголовок: Dimon-49 не шарик на..
Dimon-49 не шарик на месте в том и дело....
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.14 16:52. Заголовок: А может второй шарик..
А может второй шарик поставить между штоком и грибком? Или там тоже стоит? Недавно шток мерил,но думал,что на этот вопрос уже ответили и не запомнил размер. Если никто не успеет сказать,по посмотрю. А у меня со сцеплением тоже проблема в выжиме.Вроде все нормально,но как только начинаю выжимать,то внутри как будто что то срывается,трос ослабляется и выжима не происходит.Пока сильно не вникал,но убрал 2 диска и немного ослабил пружины и все равно трос срывается.Ни у кого подобного не было?
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.14 18:31. Заголовок: peregar Посмотрел 2 ..
peregar Посмотрел 2 штока.Длина обоих 187мм.
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.14 18:39. Заголовок: Юкон, по библии в сц..
Юкон, по библии в сцеплении должен быть только один шарик, диаметром 6,35мм.
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.14 18:42. Заголовок: Согласен!У меня тоже..
Согласен!У меня тоже один стоит.Сейчас посмотрел на тросик и понял,что надо его укорачивать.Как будет выходной то займусь им.
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.15 11:49. Заголовок: Подскажите начинающему!
Подскажите,какой барабан и шестерня подойдут на ИЖ 49(узкий или широкий)?И от чего можно поставить если не найду родное?
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.15 11:04. Заголовок: я регулировал корзин..
я регулировал корзину сцепления так: мотор пока находится в состоянии сборки и естественно стоит на верстаке, а не на мотоцикле. Вопрос: как выжать сцепление? Ответ: вкрутил винт регулировочный сцепления до положения, когда отверточкой можно развести диски сцепления на величину около одного мм. Естественно, диск нажимной муфты сцепления отошёл неравномерно от корзины. Предложенный оверлокером метод с "мелком" изначально рассматривал, но не получилось сконструировать по быстрому преспособу, чтоб минимизировать погрешность регулировки. Поэтому поступал так: регулировал положение крышки относительно торца корзины. Т.е. закручивая/откручивая гайки я добился положения диска относительно торца корзины "заподлицо", данное положение удобно контролировать стальной линейкой. в итоге работой остался доволен. Естественно, окончательно пойму качество регулировки только при реальной езде. Параллельно задам вопрос: насколько критично при установке гайки соответствие "выступа" на гайке "выемке" в колпачке муфты? в моём случае у четырёх гаек выступ и выемка совпали. На одной гайке совпадения нет. Но и в этом случае крышка отжимается равномерно при любой величине вкручивания регулировочного винта. Ну и заодно зажигание выставил, благо головка ещё не одета, а тестер, щуп и штангельциркуль с нутромером оказались под рукой.
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.15 12:14. Заголовок: АлНик пишет: Естест..
АлНик пишет: цитата: | Естественно, окончательно пойму качество регулировки только при реальной езде. |
| Окончательная регулировка производится винтом в правой крышке. Свободный ход рычага сцепухи должен быть 3-5 мм. Ни когда не слышал о критичности совпадений выступов с выямками.
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.15 12:35. Заголовок: Dimon-49 пишет: Око..
Dimon-49 пишет: цитата: | Окончательная регулировка производится винтом в правой крышке. Свободный ход рычага сцепухи должен быть 3-5 мм. |
| так это ясно, об этом и напоминать нет необходимости... Естественно, как мотор встанет на раму, присоединится трос сцепления, тут то и регульну свободный ход рычага сцепухи Dimon-49 пишет: цитата: | Ни когда не слышал о критичности совпадений выступов с выямками |
| а тогда для нафига они там..
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.15 12:36. Заголовок: Думаю, чтоб исключит..
Думаю, чтоб исключить произвольное откручивание.
|
|
|
|
| |
Пост N: 585
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 24.05.15 16:23. Заголовок: Выдавки на колпачках..
Выдавки на колпачках, в которые вставляются пружины, должны входить в пазы отверстий нажимного диска сцепления. К фасонным гайкам данный выступ в колпачках не имеет ни какого отношения.
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.15 12:45. Заголовок: Блиц опрос: завтра п..
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.15 13:53. Заголовок: АлНик пишет: и наск..
АлНик пишет: цитата: | и насколько принципиально при замене ведущих дисков менять ведомые (стальные) ? |
|
если нет явных косяков, то не надо. Они практически вечные. Я лично никогда их не менял. Первые думаю получше будут, хотя и обычные свое дело делают.
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.15 14:12. Заголовок: oleg_zav , :sm36: ..
oleg_zav ,
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.15 14:53. Заголовок: кто ещё ...?..
кто ещё ...?
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.15 15:04. Заголовок: брал пробковые на юп..
брал пробковые на юпитер, вроде ниче, но сцепления немного пробуксовывало, может из-за того, что они не притерлись.
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.15 15:05. Заголовок: Юрий , ок, учту. Пр..
Юрий , ок, учту. Продолжаем, друзья !
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.15 15:34. Заголовок: Бери пробковые - не ..
Бери пробковые - не пожалеешь! На много мягче, чем диски из ферродо - это раз, стальные зацепы в отличии от ферродо не обрывает - это два, в запасе остаются два ведомых диска (т.к. ведущих всего 4) - это три. Ведомые, если на них нет коррозии, которая быстро спилит ведущий диск, и если они не спалены менять не нужно. Тут можешь найти фото дисков, подлежащих замене.
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.15 15:40. Заголовок: Dimon-49 , ок диски ..
Dimon-49 , ок диски ведомые стоит менять при их "конусности" как у тебя в теме, это я понял. куплю значит вариант № 1. вот правда не уверен, что до снега успею испытания провести (а там, кто знает...), но в любом случае, со временем расскажу о впечатлениях.
|
|
|
|
Отправлено: 10.09.15 05:53. Заголовок: АлНик, "конуснос..
АлНик, "конусности" может быть и не видно. Диск должен быть жесткий (не поддающийся деформаци при попытке вывернуть его на изнанку руками). Если он на вид ровный, а руками чувствуешь что он хоть не много "играет" - в утиль.
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.15 13:22. Заголовок: В итоге я купил диск..
В итоге я купил диски пробковые. Испытал. Dimon-49 пишет: цитата: | Бери пробковые - не пожалеешь! |
| не пожалел сцепление настраивал в соответствии с мануалом: завернуть гайки до упора, а после вывернуть на два оборота. После подрегулировал несколько пружин методом описанном выше Оверлокером.
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.15 11:37. Заголовок: Кто-то встречал перф..
Кто-то встречал перфорированные ведомые диски? Мне такие впервые попались (из мотора ИЖ-Ю 61г.в.). п.с. Фото в домашнем компе, пока вспомнил решил спросить.
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.15 13:52. Заголовок: Dimon-49 не знаю как..
Dimon-49 не знаю какие у тебя, но что то встречал на 350, родные или нет не помню. Фото тоже в компе
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.15 21:51. Заголовок: Dimon-49 до компа до..
Dimon-49 до компа добрался? Вот такие попадались на раннем Иж-350. Это с разных ранних моторов. Тот что с дырочками, похоже наследник ДКВ, клейм вроде нет, не помню. Вот ДКВ тоже с дырочками, только другими.
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.15 09:10. Заголовок: oleg_zav пишет: до..
oleg_zav пишет: Еще нет У меня такие как у тебя самый верхний. Если перфорированные - наследник ДКВ, то почему на 49х не попадались, а на Ю попалось?
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.15 11:25. Заголовок: Dimon-49 пишет: Еще..
Dimon-49 пишет: откуда у тебя столько здоровья? Dimon-49 пишет: цитата: | У меня такие как у тебя самый верхний. Если перфорированные - наследник ДКВ, то почему на 49х не попадались, а на Ю попалось? |
|
Это предположил про ДКВ, т.к. было на 48 годе и нечто похожее у ДКВ на ведущем диске. А так не факт что у меня или тебя они были с завода. Но факт что такие диски были.
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.16 16:02. Заголовок: Какой-то ахтунг эти ..
Какой-то ахтунг эти новые запчасти!!! Уже третью корзину сцепления менять приходится! Стираются косые зубья храповика и зубчатки кикстартера. "Сырой" металл. Китайское г..о! Посоветуйте, как лечить данную напасть. Может есть более менее хорошие запы уважаемой фирмы? Или остается только искать старую совдеповскую, не сильно б/у?
|
|
|
Ответов - 139
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|