Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.05.09 19:38. Заголовок: Подтекает масло. Сальник вала кикстартера.
Подтекаэт масло возле рычага кикстартера какой там должен идти сальник щто не ставлю ничего не помогаэт подскажыте эсли можно фото
|
|
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.09.13 18:48. Заголовок: Тиж49 :sm36: :sm52..
Тиж49
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.13 19:37. Заголовок: Может тогда уже конс..
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 18.06.15 14:58. Заголовок: Тиж49 пишет: А никт..
Тиж49 пишет: цитата: | А никто не догадался просто отдать крышку фрезеровщику, чтоб он изнутри проточил посадочное место под любой подходящий сальник? |
| Возможно уже тема не актуальна, но что скажете, если попробовать развернуть отверстие в крышке под игольчатый подшипник (благо есть подходящих размеров) и закрыть снаружи стандартным сальником ИЖ56 СБ-4-29. Насколько я понимаю втулка, которая подпирает уплотнительное кольцо в крышке дополнительно служит опорой для вала кикстартера. Здесь тогда эту функцию будет выполнять подшипник. Выдержит ли крышка после расточки это вопрос.
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.15 16:06. Заголовок: Skipper пишет: Выде..
Skipper пишет: цитата: | Выдержит ли крышка после расточки это вопрос |
| и это ГЛАВНЫЙ вопрос
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.15 16:57. Заголовок: Я себе растачивал н..
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 18.06.15 17:33. Заголовок: Есть у меня одна кры..
Есть у меня одна крышка, которую если что можно пустить на эксперимент. Схожу я с ней и идеей на завод к знакомым ребятам, посмотрим что они мне скажут на это.
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.06.15 07:30. Заголовок: old fox пишет: Я с..
old fox пишет: цитата: | Я себе растачивал на координатке до глубины посадки сальника |
| Не подскажите маркировку сальника, под который точили? Сходил я к спецам, они все померяли и сказали, что подшипник, который я хочу, встанет, а вот сальник надо другой искать. Тот, который я указывал ранее, внешним диаметром 37 мм., а надо максимум 32-33 мм., иначе стенки будут очень тонкие.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 273
Откуда: РФ, архангельск
|
|
Отправлено: 24.06.15 09:12. Заголовок: Тут описан вариант л..
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.06.15 10:34. Заголовок: Решение Zorik_West п..
Решение Zorik_West по колечку на вал переключения КПП весьма интересно. Надо будет тоже попробовать. А вот с валом кикстартера я хочу немного иначе решить вопрос. Игольчатый подшипник позволит исключить трение вала о какие-либо втулки, вставляемые в крышку и тем самым предотвратит износ как самого вала, так и втулки и отсрочит возникновение люфта в узле. Учитывая, что нагрузка здесь эпизодическая, ресурса подшипника должно хватить надолго. Возможно я не прав, время покажет.
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.15 12:55. Заголовок: Skipper пишет: Реше..
Skipper пишет: цитата: | Решение Zorik_West по колечку на вал переключения КПП весьма интересно. |
| Не совсем понял как реализовано данное решение, но себе сделал так: проточил в нутри фаску на заводном валу со стороны противоположной шлицевой, на вал переключения надел резиновое колечко и подпружинил его. Уже лет 5 как работает.Раньше после каждой, даже самой мелкой поездки вытирал масло с кика и выхлопной, теперь иногда вытираю пыль с запотевшего кика.
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.06.15 16:25. Заголовок: Dimon-49, а можно че..
Dimon-49, а можно чертеж или эскиз решения? Не совсем понятно как и чем подпружинено колечко?
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.15 23:15. Заголовок: У меня вот так вышл..
У меня вот так вышло Skipper сальник вроде от поздних ижачков. Как по мне, подшипник это все онанизм в присядку. Там оставшегося мяса хватит на многие лета, а том чтоб стальной закаленный вал стереть об дюраль лучше не упоминать в приличном обществе (засмеют).
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 25.06.15 00:48. Заголовок: old fox пишет: , а ..
old fox пишет: цитата: | , а том чтоб стальной закаленный вал стереть об дюраль |
| в том и дело, что у меня сейчас стальное кольцо впрессовано в крышку и вал трется об это кольцо. Собственно я его меняю из-за выработки в этом месте. Должно оно там быть или нет это уже другой вопрос. Имеем то, что имеем.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.15 07:07. Заголовок: Skipper, как то так ..
Skipper, как то так
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 25.06.15 07:37. Заголовок: Dimon-49, спасибо! Я..
Dimon-49, спасибо! Я правильно понимаю, что эта конструкция поджимается лапкой переключения передач?
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.15 11:27. Заголовок: Это вид с зади. Рыча..
Это вид с зади. Рычаг кика и КПП слева.
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 25.06.15 14:31. Заголовок: Ок, понял. Спасибо! ..
Ок, понял. Спасибо!
|
|
|
|
| |
Пост N: 512
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 11.08.17 23:26. Заголовок: Вопрос не по теме,кт..
Вопрос не по теме,кто как борется с подтеканием масла из под болтов левой крышки картера?
|
|
|
|
| |
Пост N: 404
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 12.08.17 00:00. Заголовок: Я поставил медные ша..
Я поставил медные шайбы, предварительно отжег их. Пока держит. Шайбы купил в обычном магазине автозапчастей.
|
|
|
|
Отправлено: 12.08.17 06:03. Заголовок: Я всегда намазываю т..
Я всегда намазываю тело болта герметиком и заворачиваю. Ни когда не сопливит даже.
|
|
|
|
Отправлено: 12.08.17 07:33. Заголовок: Мотаю под болт пару ..
Мотаю под болт пару витков асбестовой нитки и вуаля (причем при последующих действиях монтаж демонтаж она там остается и хватает ее на три-четыре раза).
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 228
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 22.01.19 00:16. Заголовок: по сальнику вала кик..
по сальнику вала кика. вот. внедрил сальник от ПС-а. пока не тестировал, даже за лапку не дергал. сразу о плохом. во-первых сальник хоть и выглядит как этакий старший брат маслосъемного колпачка, конструкцию имеет другую, внутри нет металлического кольца, которое давала бы жесткость, а значит сальник надо вклеивать. во-вторых рассчитан он под большее посадочное отверстие (и, очевидно, более глубокое). сейчас сальник вклеен на герметик, но есть ощущение, что его провернет. надо еще упорную шайбу сделать, дабы кик по нему не тер и подрезать немного, дабы не выступал. https://drive.google.com/file/d/1Fpv_gVEYp6382xY-D1CUCCD1mks1JKyA/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1NTOHMH3MM96HODvUFIU-67f6A3kZ33Ku/view?usp=sharing в следующий раз отпишусь когда уже тепло будет.
|
|
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|