Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Россия, Хабаровск
|
|
Отправлено: 14.10.07 04:46. Заголовок: Карбюратор К-28. Ремонт любой сложности.
Что делать? Сорвал резьбу на винте который крепит попловковую камеру к корпусу карбюратора. Дело в том, что с уплотнительным кольцом этот уплотнительный винт не затягивается до нужного момента, уже, а без прокладки - отлично! Но естественно при этом имеет место сильная течь топлива в месте соединения. Тогда я попробовал вместо прокладки использовать герметик, течь стала меньше, но не надолго. Что посоветуете?
|
|
|
Ответов - 98
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 22.12.11 18:32. Заголовок: Вот такс сказать нар..
Вот такс сказать народное творчество на 5+!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 209
|
|
Отправлено: 22.12.11 18:48. Заголовок: ...уже заводили мото..
...уже заводили мотоцикл?
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.11 19:19. Заголовок: anatolniz пишет: ....
anatolniz пишет: цитата: | ...уже заводили мотоцикл? |
| Да, но не на этом карбе. Когда испытаю этот отпишусь.
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.11 22:53. Заголовок: Dimon-49 просто моло..
Dimon-49 просто молодец, я вот думаю родную заслонку плазмой наплавить и вот такжн обработать,ну а колодец понятно проточить если чего выйдет отпишу
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.11 23:18. Заголовок: SHAMAN, Пулемет, ove..
SHAMAN, Пулемет, overlocker, спасибо. Это было не трудно. На много труднее было найти для этого время. overlocker пишет: цитата: | от думаю родную заслонку плазмой наплавить и вот такжн обработать, если чего выйдет отпишу |
| Ну, а чего не выйдет то? Как по мне , так это еще проще, не нужно напильником обрабатывать
|
|
|
|
Отправлено: 23.12.11 16:12. Заголовок: Dimon-49 да нетпилит..
Dimon-49 да нетпилить всеравно нужно, нужно, но намного меньше. чем и подкупает. правда напильником это не по нашенски у мну доступ к фрезеру есть и выбор фрез большой, а если какой нет так с южмаша подтянут главнодело маркировка и параметры. мне в свое время дл я задней звезды фрезу привели тоись зубъя заварил и обновляй, но не успел опробовать это уже после реабилитации, да и вообще вам скажу плазма уматовая вещь для востановления, но у мну ее используют токодля ремонта картеров и радиаторов иоисть 5 процентов от возможностей.
|
|
|
|
Отправлено: 23.12.11 22:31. Заголовок: 5%-это вообще такой ..
5%-это вообще такой минимум! Надо это дело как то развивать,чтобы было рентабельно всем!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 335
|
|
Отправлено: 15.02.12 14:06. Заголовок: Dimon-49 как там кар..
Dimon-49 как там карб с новой,красивой заслонко?...
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.12 18:02. Заголовок: Лежит в тумбочке :s..
Лежит в тумбочке Не люблю ковыряться когда ключи к пальцам примерзают. Сейчас потеплело, мож завтра испытаю, если с работы раньше вырвусь, уже самому хочется попробовать.
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.12 12:48. Заголовок: Вчера выдался первый..
Вчера выдался первый выходной за месяц, да на улице тепло (относительно). Решил испытать свой "новый" карб. Но не тут то было... Заслонка в карб не опускается, уперлась и все.! Токарь не выдержал один размер, как оказалось, очень важный, и я - шляпа. Если кто решит повторить, будьте внимательны! Как говорила моя бабушка: "за дурною головою и рукам нема покою" Теперь прийдется еще одну приспособу делать, чтоб расточить внутренний диаметр на 0,6мм.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 342
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 26.02.12 14:31. Заголовок: Да. Однако...
Да. Однако.
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.12 22:45. Заголовок: Dimon-49 а что пошло..
Dimon-49 а что пошло не так?Разве поршень сразу не был подогнан? Думаю эту статейку неплохо бы в интересный раздел перенести (типа Система питания или Двиг.) и открыть тему ремонт-доработка карба К-28
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.12 23:19. Заголовок: Толщина стенки больш..
Толщина стенки больше и заслонка не проходит между колодцем (корпусом) карба и той частью с направляющими которая запресовывается с низу (в нее распылитель вкручивается) Между этой частью и корпусом зазор около 1,8мм, а толщина стенки заслонки 2мм.
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.12 23:46. Заголовок: :sm17: жара...тепер..
жара...теперь ясно))Да такой нюанс,вродь как и незначительный,но наломал..((
|
|
|
|
Отправлено: 29.02.12 23:17. Заголовок: Еще разок сходил к т..
Еще разок сходил к токарю, по месту пару раз сделал подгон напильником и .... заработало Теперь на один посторонний звук стало меньше (заслонка не звенит), но отчетливо стало слышно как паскудно в два голоса поют говняные (по утверждению продавца- российские) коренные КВ, (наверно, нужно было брать китай. По крайней мере в 2 раза дешевле), но это уже другая история........
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 29.06.12 01:41. Заголовок: Проблема актуальна, ..
Проблема актуальна, как убрать течь с нижнего болта
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.12 07:23. Заголовок: Сделать новые шайбы..
Сделать новые шайбы из паронита t=1мм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 29.06.12 10:07. Заголовок: Так вроде не педусмо..
Так вроде не педусмотрены там....шлифовать никто не пробовал?
|
|
|
|
| |
Пост N: 163
Откуда: Украина, Фастов Киевская область
|
|
Отправлено: 29.06.12 11:51. Заголовок: Мне помог в етом бен..
Мне помог в етом бензостойкий герметик в любом автомагазине имеется.
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.12 12:38. Заголовок: svolo4 пишет: Так в..
svolo4 пишет: цитата: | Так вроде не педусмотрены там. |
| Ключевое слово "вроде".
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 01.07.12 23:12. Заголовок: Оплошность понял, бу..
Оплошность понял, будем устранять.....у меня ее там нет сейчас
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.12 07:43. Заголовок: Паронит в помощь. д..
Паронит в помощь. децл пишет: цитата: | Мне помог в етом бензостойкий герметик |
| А герметик может помоч стать где нибудь вне населенного пункта, когда спешишь и до темна осталось 10 минут
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.13 21:56. Заголовок: Реанимация карба К28
Однажды мне уже приходилось восстанавливать карбюратор, но тот был "болен" не хронически, в этот раз решил повозится с "трупом", т.к нужен был именно К-28Б, а такого "более-менее живого не было. А вдохновил меня на это наш товарищ из Симферополя.
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.13 22:08. Заголовок: Перерыв ведро барахл..
Перерыв ведро барахла, остановился на карбе 57г.в. в комплектном оригинальном состоянии, но изношеном в усмерть ступенька (выработка от заслонки) была глубиной около 0,7мм и чтоб от нее избавиться пришлось расточить колодец почти на 1,5мм. Края заслонки были такие острые, что ею, наверное, можно было порезаться. И я, не догадавшись сфоткать, отправил ее в утиль. Токарь в положительный исход данной манипуляции не верил и сразу предупредил: "Я проточу, но за последствия не отвечаю" Толщины стенки осталось около 1,2мм, а впереди ожидало самое страшное....
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.13 22:31. Заголовок: ....Гильзовка. Подо..
....Гильзовка. Подобрав подходящую заготовку (гайку от задвижки Ø250, при чем последнюю ), принялись точить гильзу гильза должна плотно сидеть, по-этому важно было не про"бать размер. так как финишная обработка по достижению необходимой шероховатости производилась моими кривыми руками с наждачкой - размер в различных плоскостях получился разный. От 31,52 до 31,55 Ну и хрен с ним. Чуть не забыл: это делалось на подъуставшем ДИП-300, который и десятки то не всегда ловит. Дальше гильзу в морозилку, корпус карба на воздухоохладитель (t>80С) и 30 минут перекур.
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.13 22:44. Заголовок: Корпус намазал масло..
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.13 23:37. Заголовок: В свете последних мо..
В свете последних модных тенденций (ну, шоб на Волгоград ехать добре и впевнено) решил заслонку изготавливать из бронзы. Мать бы ее @@...... Заслонку делал Ø30,0 ,после того как все токарно-фрезерные работы с ней были окончены, приступили к расточке карба под этот золотник. К сожаленю, фоток этих моментов не сохранилось Карб расточили размером -0,05. При этом заслонка двигалась внутри от нажатия пальца. Остались лишь просверлить два отверстия и притереть сопрягаемые детали. Очень важный момент! Чтоб не натворить делов, нужно иметь хорошее сверло(желательно новое), сверлить оба отверстия прийдется под углом. Я хоть и сделал все аккуратно, не накосячив, в следующий раз операции по сверлению и расточке под заслонку разменяю местами. Т.к. просверлить очень тонкое тело гильзы под углом не выдавив внутрь (а там уже чистовой размер) не очень легко. Последний штрих: берем алмазную пасту и притираем сопрягаемые детали до тех пор, пока заслонка не окажется способной вернуться в первоначальное положение под действием своей пружины. П.С. А теперь вопрос: сколько должен стоить новый карб К28Б?
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.13 23:47. Заголовок: даю за сам корпус с ..
даю за сам корпус с заслонкой 20 уе.
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.13 11:07. Заголовок: Dimon-49 пишет: Под..
Dimon-49 пишет: цитата: | Подобрав подходящую заготовку (гайку от задвижки Ø250, при чем последнюю |
|
последняя, типа чтоб заказы не принимать?
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.13 16:02. Заголовок: leytenant, ты че под..
leytenant, ты че подъё@@@шь? oleg_zav пишет: цитата: | последняя, типа чтоб заказы не принимать? |
| Потому что на хозяйстве не осталось резерва. О каких заказах речь? Себестоимость слишком высока!
|
|
|
Ответов - 98
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|