Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Россия, Хабаровск
|
|
Отправлено: 14.10.07 04:46. Заголовок: Карбюратор К-28. Ремонт любой сложности.
Что делать? Сорвал резьбу на винте который крепит попловковую камеру к корпусу карбюратора. Дело в том, что с уплотнительным кольцом этот уплотнительный винт не затягивается до нужного момента, уже, а без прокладки - отлично! Но естественно при этом имеет место сильная течь топлива в месте соединения. Тогда я попробовал вместо прокладки использовать герметик, течь стала меньше, но не надолго. Что посоветуете?
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 14.10.07 18:47. Заголовок: Re:
Бензомаслостойкий гнрметик.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.07 21:11. Заголовок: Re:
overlocker А именно марочку пжалуйста! Давно не читал твои посты, уезжал? Проблему течи решил только с помощью паронита, но когда стоит пару дней всеравно немного сопливится, я думаю должен этж "Советская" техника
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.07 08:27. Заголовок: Re:
Паронит рулит. Токмо проблема там: \\Сорвал резьбу на винте который крепит попловковую камеру к корпусу карбюратора. \\ Марочку не помню, када к гаражу доберусь гляну.
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
|
|
Отправлено: 20.06.09 20:36. Заголовок: Сломал карбюратор.
Затягивал карбюратор хомутом,перестарался.Сломал четвертинку,что на цилиндре затягивается. Вот думаю...может технология зашла до ремонта...Можно ли ув.коллеги запаять или заварить такой материал как на карбюраторе.Может есть опыт...поможите.
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.09 21:11. Заголовок: saur карбюратор ещё ..
saur карбюратор ещё не такая редкость можно попробовать найти другой чем варить сломаный
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
|
|
Отправлено: 20.06.09 22:39. Заголовок: карбюратор BING от D..
карбюратор BING от DKW
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.09 23:11. Заголовок: saur сори не усёк чт..
saur сори не усёк что BING от DKW тогда ремонт надо придумывать
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
|
|
Отправлено: 21.06.09 11:34. Заголовок: А вообще,что это за ..
А вообще,что это за материал? Может действительно есть технология восстановления?
|
|
|
|
Отправлено: 22.06.09 10:57. Заголовок: материал цинково-алл..
материал цинково-аллюминиевый сплав. Технологии ремонта существуют, но к сожалению у нас не встречал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
|
|
Отправлено: 22.06.09 17:19. Заголовок: Слышал про аргоно-ду..
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.09 07:10. Заголовок: Тебе поможет холодна..
Тебе поможет холодная сварка, клей-герметик или что-то в этом роде. Только приклеивать отломанный кусок надо прямо по цилиндру, а потом затянуть хомутом как и было.. Если не будешь его снимать - прослужит очень долго, проверено. А со сваркой связываться не советую - металл тонкий, могут оплавить всё или дыр нажечь.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
|
|
Отправлено: 24.06.09 01:32. Заголовок: Спасибо...Есть мысль..
Спасибо...Есть мысль...
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.09 11:49. Заголовок: Наверное проще смени..
Наверное проще сменить на К-28.... /точки буква/ т.е. размер жиклёра мне приходилось за неимением родного /по причине механического износа / с буквой Б, ставить Ж. Делал следущее; разбирал внутренности перевыприесовывал, на исправный. Ставил родной жиклер и поехали.
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.09 16:44. Заголовок: 2saur С ремонтом ст..
2saur С ремонтом стоит заморачиватся, када внутрення поверхность карба (там где заслонка ходит) без выработки. Если выработка присутсвует - пиши в личку, какой-нить из "мотлоха" выделю. Для ремонта. Оптимально то шо A170478 предложил. Или шоб извернуться... я б плазму советовал, метал не прожжет. ЗЫЖ Плазма. В Украине уже есть и оборудование, и услуги. Например када нада сталь и чугун сварить, либо нержавейку и медь. Вообщем красота.
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
|
|
Отправлено: 24.06.09 21:44. Заголовок: Спасибо ребята....У ..
Спасибо ребята....У меня два ломанных Binga с к28 почти ничего общего.Заслонка другая,игла тоже.На заслонке и игле жуткая выработка.Холостой ход почти не ловится... Регулировке почти не поддается. Надо восстанавливать короче.Если есть у кого з-ч по данной теме буду очень благодарен.Я понимаю, что качественную сварку сплава цинка и алюминия сделать оч.сложно....
|
|
|
|
| |
Пост N: 77
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 29.01.10 22:42. Заголовок: overlocker пишет: М..
overlocker пишет: цитата: | Марочку не помню, када к гаражу доберусь гляну. |
| Еще помнишь марку?
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
|
|
Отправлено: 04.02.10 17:31. Заголовок: Вот собственно,отрем..
Вот собственно,отремонтировал...забил металлическую оправку.Заходит на цилиндр в натяг.Только надо сломанные половинки на герметик положить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
|
|
Отправлено: 04.02.10 17:33. Заголовок: AJ2/24 родной от DKW..
AJ2/24 родной от DKW NZ 350-1,прообраз будущего к28.
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.10 17:57. Заголовок: У меня на карбе,что ..
У меня на карбе,что стоит и всегда стоял на на моем мотоцикле-тоже одна четвертинка отломана.Я не заморачивался и не лепил её.Просто когда ставлю карб,то собираю всё в кучу по месту и стягиваю хомутом.Как-то хотел поменять карбюратор но на поломаном движок как-то лучше работает (не в смысле,что после поломки стало лучше) а он так и работал до поломки и уже 2 года после.С поломкой ничего не изменилось... Трубка,что выходит из цилиндра (так сказать-впускной коллектор ),вокруг которой обжимается карбюратор-заходит глубже прорезей разделяющих четвертинки.Так,что не страшно...
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.10 17:59. Заголовок: Заслонка на фото-ЖЕС..
Заслонка на фото-ЖЕСТЬ!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
|
|
Отправлено: 04.02.10 18:30. Заголовок: Ага...поработала одн..
Ага...поработала однако ....
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.10 14:52. Заголовок: Все таки делать стои..
Все таки делать стоит если будет подсос воздуха будет беднить что свойственно быстрому износу поршневой если сам живешь не далеко пиши в личку корпус найдем только заслонок нет , но кстати ту на которой ежжу сейчас точил у токаря пока работает уже год, видимого износа нет
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.11 22:50. Заголовок: Сегодня начал процес..
Сегодня начал процесс ремонта карба. Отдал токарю корпус на расточку и болванку для изготовления заготовки заслонки. Из которой с помощью дрели и надфилей буду делать заслонку. Так как заготовки из нужного сплава (Д16) не нашел - отлил болванку из поршней какого-то дизеля (на безрыбье и .....). Не знаю что из этого получится... мож и ни чего... зато успокоюсь
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.11 08:18. Заголовок: Dimon-49 выработка п..
Dimon-49 выработка присутсты=вует не только на заслонке нои в корпусе карба(непосредственно в колодце, можно поробовать расточитьи шлифонуть колодец( можно раздвижным райбером протись) на чуть больший диаметр, ну и заслонку новую делать чуть больше. но. имхо овчинка выделки не стоит.. кратковременный эфект дает покраска заслонки молибденом, хоть и ненадолго, но очень быстрои и легко.
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.11 00:56. Заголовок: overlocker Так я ж ..
overlocker Так я ж и Dimon-49 пишет: цитата: | Отдал токарю корпус на расточку и болванку для изготовления заготовки заслонки |
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.11 09:52. Заголовок: Dimon-49 понев, вида..
Dimon-49 понев,извини, видать невнимательно прочитал, тады все правильно, но вдруг, что не учел.. напомнить не помешает..)
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.11 22:53. Заголовок: overlocker пишет: в..
overlocker пишет: цитата: | вдруг, что не учел.. напомнить не помешает..) |
| Согласен! Лучше перебдеть, чем недобдеть
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.11 22:25. Заголовок: Двигаюсь медленно, н..
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.11 21:03. Заголовок: Просверлил необходим..
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.11 21:09. Заголовок: Dimon-49 Красота :..
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|