Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Россия, Хабаровск
|
|
Отправлено: 14.10.07 04:46. Заголовок: Карбюратор К-28. Ремонт любой сложности.
Что делать? Сорвал резьбу на винте который крепит попловковую камеру к корпусу карбюратора. Дело в том, что с уплотнительным кольцом этот уплотнительный винт не затягивается до нужного момента, уже, а без прокладки - отлично! Но естественно при этом имеет место сильная течь топлива в месте соединения. Тогда я попробовал вместо прокладки использовать герметик, течь стала меньше, но не надолго. Что посоветуете?
|
|
|
Ответов - 98
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.10.07 18:47. Заголовок: Re:
Бензомаслостойкий гнрметик.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.07 21:11. Заголовок: Re:
overlocker А именно марочку пжалуйста! Давно не читал твои посты, уезжал? Проблему течи решил только с помощью паронита, но когда стоит пару дней всеравно немного сопливится, я думаю должен этж "Советская" техника
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.07 08:27. Заголовок: Re:
Паронит рулит. Токмо проблема там: \\Сорвал резьбу на винте который крепит попловковую камеру к корпусу карбюратора. \\ Марочку не помню, када к гаражу доберусь гляну.
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
|
|
Отправлено: 20.06.09 20:36. Заголовок: Сломал карбюратор.
Затягивал карбюратор хомутом,перестарался.Сломал четвертинку,что на цилиндре затягивается. Вот думаю...может технология зашла до ремонта...Можно ли ув.коллеги запаять или заварить такой материал как на карбюраторе.Может есть опыт...поможите.
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.09 21:11. Заголовок: saur карбюратор ещё ..
saur карбюратор ещё не такая редкость можно попробовать найти другой чем варить сломаный
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
|
|
Отправлено: 20.06.09 22:39. Заголовок: карбюратор BING от D..
карбюратор BING от DKW
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.09 23:11. Заголовок: saur сори не усёк чт..
saur сори не усёк что BING от DKW тогда ремонт надо придумывать
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
|
|
Отправлено: 21.06.09 11:34. Заголовок: А вообще,что это за ..
А вообще,что это за материал? Может действительно есть технология восстановления?
|
|
|
|
Отправлено: 22.06.09 10:57. Заголовок: материал цинково-алл..
материал цинково-аллюминиевый сплав. Технологии ремонта существуют, но к сожалению у нас не встречал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
|
|
Отправлено: 22.06.09 17:19. Заголовок: Слышал про аргоно-ду..
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.09 07:10. Заголовок: Тебе поможет холодна..
Тебе поможет холодная сварка, клей-герметик или что-то в этом роде. Только приклеивать отломанный кусок надо прямо по цилиндру, а потом затянуть хомутом как и было.. Если не будешь его снимать - прослужит очень долго, проверено. А со сваркой связываться не советую - металл тонкий, могут оплавить всё или дыр нажечь.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
|
|
Отправлено: 24.06.09 01:32. Заголовок: Спасибо...Есть мысль..
Спасибо...Есть мысль...
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.09 11:49. Заголовок: Наверное проще смени..
Наверное проще сменить на К-28.... /точки буква/ т.е. размер жиклёра мне приходилось за неимением родного /по причине механического износа / с буквой Б, ставить Ж. Делал следущее; разбирал внутренности перевыприесовывал, на исправный. Ставил родной жиклер и поехали.
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.09 16:44. Заголовок: 2saur С ремонтом ст..
2saur С ремонтом стоит заморачиватся, када внутрення поверхность карба (там где заслонка ходит) без выработки. Если выработка присутсвует - пиши в личку, какой-нить из "мотлоха" выделю. Для ремонта. Оптимально то шо A170478 предложил. Или шоб извернуться... я б плазму советовал, метал не прожжет. ЗЫЖ Плазма. В Украине уже есть и оборудование, и услуги. Например када нада сталь и чугун сварить, либо нержавейку и медь. Вообщем красота.
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
|
|
Отправлено: 24.06.09 21:44. Заголовок: Спасибо ребята....У ..
Спасибо ребята....У меня два ломанных Binga с к28 почти ничего общего.Заслонка другая,игла тоже.На заслонке и игле жуткая выработка.Холостой ход почти не ловится... Регулировке почти не поддается. Надо восстанавливать короче.Если есть у кого з-ч по данной теме буду очень благодарен.Я понимаю, что качественную сварку сплава цинка и алюминия сделать оч.сложно....
|
|
|
|
| |
Пост N: 77
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 29.01.10 22:42. Заголовок: overlocker пишет: М..
overlocker пишет: цитата: | Марочку не помню, када к гаражу доберусь гляну. |
| Еще помнишь марку?
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
|
|
Отправлено: 04.02.10 17:31. Заголовок: Вот собственно,отрем..
Вот собственно,отремонтировал...забил металлическую оправку.Заходит на цилиндр в натяг.Только надо сломанные половинки на герметик положить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
|
|
Отправлено: 04.02.10 17:33. Заголовок: AJ2/24 родной от DKW..
AJ2/24 родной от DKW NZ 350-1,прообраз будущего к28.
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.10 17:57. Заголовок: У меня на карбе,что ..
У меня на карбе,что стоит и всегда стоял на на моем мотоцикле-тоже одна четвертинка отломана.Я не заморачивался и не лепил её.Просто когда ставлю карб,то собираю всё в кучу по месту и стягиваю хомутом.Как-то хотел поменять карбюратор но на поломаном движок как-то лучше работает (не в смысле,что после поломки стало лучше) а он так и работал до поломки и уже 2 года после.С поломкой ничего не изменилось... Трубка,что выходит из цилиндра (так сказать-впускной коллектор ),вокруг которой обжимается карбюратор-заходит глубже прорезей разделяющих четвертинки.Так,что не страшно...
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.10 17:59. Заголовок: Заслонка на фото-ЖЕС..
Заслонка на фото-ЖЕСТЬ!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
|
|
Отправлено: 04.02.10 18:30. Заголовок: Ага...поработала одн..
Ага...поработала однако ....
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.10 14:52. Заголовок: Все таки делать стои..
Все таки делать стоит если будет подсос воздуха будет беднить что свойственно быстрому износу поршневой если сам живешь не далеко пиши в личку корпус найдем только заслонок нет , но кстати ту на которой ежжу сейчас точил у токаря пока работает уже год, видимого износа нет
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.11 22:50. Заголовок: Сегодня начал процес..
Сегодня начал процесс ремонта карба. Отдал токарю корпус на расточку и болванку для изготовления заготовки заслонки. Из которой с помощью дрели и надфилей буду делать заслонку. Так как заготовки из нужного сплава (Д16) не нашел - отлил болванку из поршней какого-то дизеля (на безрыбье и .....). Не знаю что из этого получится... мож и ни чего... зато успокоюсь
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.11 08:18. Заголовок: Dimon-49 выработка п..
Dimon-49 выработка присутсты=вует не только на заслонке нои в корпусе карба(непосредственно в колодце, можно поробовать расточитьи шлифонуть колодец( можно раздвижным райбером протись) на чуть больший диаметр, ну и заслонку новую делать чуть больше. но. имхо овчинка выделки не стоит.. кратковременный эфект дает покраска заслонки молибденом, хоть и ненадолго, но очень быстрои и легко.
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.11 00:56. Заголовок: overlocker Так я ж ..
overlocker Так я ж и Dimon-49 пишет: цитата: | Отдал токарю корпус на расточку и болванку для изготовления заготовки заслонки |
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.11 09:52. Заголовок: Dimon-49 понев, вида..
Dimon-49 понев,извини, видать невнимательно прочитал, тады все правильно, но вдруг, что не учел.. напомнить не помешает..)
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.11 22:53. Заголовок: overlocker пишет: в..
overlocker пишет: цитата: | вдруг, что не учел.. напомнить не помешает..) |
| Согласен! Лучше перебдеть, чем недобдеть
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.11 22:25. Заголовок: Двигаюсь медленно, н..
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.11 21:03. Заголовок: Просверлил необходим..
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.11 21:09. Заголовок: Dimon-49 Красота :..
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.11 18:32. Заголовок: Вот такс сказать нар..
Вот такс сказать народное творчество на 5+!
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 209
|
|
Отправлено: 22.12.11 18:48. Заголовок: ...уже заводили мото..
...уже заводили мотоцикл?
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.11 19:19. Заголовок: anatolniz пишет: ....
anatolniz пишет: цитата: | ...уже заводили мотоцикл? |
| Да, но не на этом карбе. Когда испытаю этот отпишусь.
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.11 22:53. Заголовок: Dimon-49 просто моло..
Dimon-49 просто молодец, я вот думаю родную заслонку плазмой наплавить и вот такжн обработать,ну а колодец понятно проточить если чего выйдет отпишу
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.11 23:18. Заголовок: SHAMAN, Пулемет, ove..
SHAMAN, Пулемет, overlocker, спасибо. Это было не трудно. На много труднее было найти для этого время. overlocker пишет: цитата: | от думаю родную заслонку плазмой наплавить и вот такжн обработать, если чего выйдет отпишу |
| Ну, а чего не выйдет то? Как по мне , так это еще проще, не нужно напильником обрабатывать
|
|
|
|
Отправлено: 23.12.11 16:12. Заголовок: Dimon-49 да нетпилит..
Dimon-49 да нетпилить всеравно нужно, нужно, но намного меньше. чем и подкупает. правда напильником это не по нашенски у мну доступ к фрезеру есть и выбор фрез большой, а если какой нет так с южмаша подтянут главнодело маркировка и параметры. мне в свое время дл я задней звезды фрезу привели тоись зубъя заварил и обновляй, но не успел опробовать это уже после реабилитации, да и вообще вам скажу плазма уматовая вещь для востановления, но у мну ее используют токодля ремонта картеров и радиаторов иоисть 5 процентов от возможностей.
|
|
|
|
Отправлено: 23.12.11 22:31. Заголовок: 5%-это вообще такой ..
5%-это вообще такой минимум! Надо это дело как то развивать,чтобы было рентабельно всем!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 335
|
|
Отправлено: 15.02.12 14:06. Заголовок: Dimon-49 как там кар..
Dimon-49 как там карб с новой,красивой заслонко?...
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.12 18:02. Заголовок: Лежит в тумбочке :s..
Лежит в тумбочке Не люблю ковыряться когда ключи к пальцам примерзают. Сейчас потеплело, мож завтра испытаю, если с работы раньше вырвусь, уже самому хочется попробовать.
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.12 12:48. Заголовок: Вчера выдался первый..
Вчера выдался первый выходной за месяц, да на улице тепло (относительно). Решил испытать свой "новый" карб. Но не тут то было... Заслонка в карб не опускается, уперлась и все.! Токарь не выдержал один размер, как оказалось, очень важный, и я - шляпа. Если кто решит повторить, будьте внимательны! Как говорила моя бабушка: "за дурною головою и рукам нема покою" Теперь прийдется еще одну приспособу делать, чтоб расточить внутренний диаметр на 0,6мм.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 342
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 26.02.12 14:31. Заголовок: Да. Однако...
Да. Однако.
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.12 22:45. Заголовок: Dimon-49 а что пошло..
Dimon-49 а что пошло не так?Разве поршень сразу не был подогнан? Думаю эту статейку неплохо бы в интересный раздел перенести (типа Система питания или Двиг.) и открыть тему ремонт-доработка карба К-28
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.12 23:19. Заголовок: Толщина стенки больш..
Толщина стенки больше и заслонка не проходит между колодцем (корпусом) карба и той частью с направляющими которая запресовывается с низу (в нее распылитель вкручивается) Между этой частью и корпусом зазор около 1,8мм, а толщина стенки заслонки 2мм.
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.12 23:46. Заголовок: :sm17: жара...тепер..
жара...теперь ясно))Да такой нюанс,вродь как и незначительный,но наломал..((
|
|
|
|
Отправлено: 29.02.12 23:17. Заголовок: Еще разок сходил к т..
Еще разок сходил к токарю, по месту пару раз сделал подгон напильником и .... заработало Теперь на один посторонний звук стало меньше (заслонка не звенит), но отчетливо стало слышно как паскудно в два голоса поют говняные (по утверждению продавца- российские) коренные КВ, (наверно, нужно было брать китай. По крайней мере в 2 раза дешевле), но это уже другая история........
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 29.06.12 01:41. Заголовок: Проблема актуальна, ..
Проблема актуальна, как убрать течь с нижнего болта
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.12 07:23. Заголовок: Сделать новые шайбы..
Сделать новые шайбы из паронита t=1мм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 29.06.12 10:07. Заголовок: Так вроде не педусмо..
Так вроде не педусмотрены там....шлифовать никто не пробовал?
|
|
|
|
| |
Пост N: 163
Откуда: Украина, Фастов Киевская область
|
|
Отправлено: 29.06.12 11:51. Заголовок: Мне помог в етом бен..
Мне помог в етом бензостойкий герметик в любом автомагазине имеется.
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.12 12:38. Заголовок: svolo4 пишет: Так в..
svolo4 пишет: цитата: | Так вроде не педусмотрены там. |
| Ключевое слово "вроде".
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 01.07.12 23:12. Заголовок: Оплошность понял, бу..
Оплошность понял, будем устранять.....у меня ее там нет сейчас
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.12 07:43. Заголовок: Паронит в помощь. д..
Паронит в помощь. децл пишет: цитата: | Мне помог в етом бензостойкий герметик |
| А герметик может помоч стать где нибудь вне населенного пункта, когда спешишь и до темна осталось 10 минут
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.13 21:56. Заголовок: Реанимация карба К28
Однажды мне уже приходилось восстанавливать карбюратор, но тот был "болен" не хронически, в этот раз решил повозится с "трупом", т.к нужен был именно К-28Б, а такого "более-менее живого не было. А вдохновил меня на это наш товарищ из Симферополя.
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.13 22:08. Заголовок: Перерыв ведро барахл..
Перерыв ведро барахла, остановился на карбе 57г.в. в комплектном оригинальном состоянии, но изношеном в усмерть ступенька (выработка от заслонки) была глубиной около 0,7мм и чтоб от нее избавиться пришлось расточить колодец почти на 1,5мм. Края заслонки были такие острые, что ею, наверное, можно было порезаться. И я, не догадавшись сфоткать, отправил ее в утиль. Токарь в положительный исход данной манипуляции не верил и сразу предупредил: "Я проточу, но за последствия не отвечаю" Толщины стенки осталось около 1,2мм, а впереди ожидало самое страшное....
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.13 22:31. Заголовок: ....Гильзовка. Подо..
....Гильзовка. Подобрав подходящую заготовку (гайку от задвижки Ø250, при чем последнюю ), принялись точить гильзу гильза должна плотно сидеть, по-этому важно было не про"бать размер. так как финишная обработка по достижению необходимой шероховатости производилась моими кривыми руками с наждачкой - размер в различных плоскостях получился разный. От 31,52 до 31,55 Ну и хрен с ним. Чуть не забыл: это делалось на подъуставшем ДИП-300, который и десятки то не всегда ловит. Дальше гильзу в морозилку, корпус карба на воздухоохладитель (t>80С) и 30 минут перекур.
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.13 22:44. Заголовок: Корпус намазал масло..
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.13 23:37. Заголовок: В свете последних мо..
В свете последних модных тенденций (ну, шоб на Волгоград ехать добре и впевнено) решил заслонку изготавливать из бронзы. Мать бы ее @@...... Заслонку делал Ø30,0 ,после того как все токарно-фрезерные работы с ней были окончены, приступили к расточке карба под этот золотник. К сожаленю, фоток этих моментов не сохранилось Карб расточили размером -0,05. При этом заслонка двигалась внутри от нажатия пальца. Остались лишь просверлить два отверстия и притереть сопрягаемые детали. Очень важный момент! Чтоб не натворить делов, нужно иметь хорошее сверло(желательно новое), сверлить оба отверстия прийдется под углом. Я хоть и сделал все аккуратно, не накосячив, в следующий раз операции по сверлению и расточке под заслонку разменяю местами. Т.к. просверлить очень тонкое тело гильзы под углом не выдавив внутрь (а там уже чистовой размер) не очень легко. Последний штрих: берем алмазную пасту и притираем сопрягаемые детали до тех пор, пока заслонка не окажется способной вернуться в первоначальное положение под действием своей пружины. П.С. А теперь вопрос: сколько должен стоить новый карб К28Б?
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.13 23:47. Заголовок: даю за сам корпус с ..
даю за сам корпус с заслонкой 20 уе.
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.13 11:07. Заголовок: Dimon-49 пишет: Под..
Dimon-49 пишет: цитата: | Подобрав подходящую заготовку (гайку от задвижки Ø250, при чем последнюю |
|
последняя, типа чтоб заказы не принимать?
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.13 16:02. Заголовок: leytenant, ты че под..
leytenant, ты че подъё@@@шь? oleg_zav пишет: цитата: | последняя, типа чтоб заказы не принимать? |
| Потому что на хозяйстве не осталось резерва. О каких заказах речь? Себестоимость слишком высока!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 11
|
|
Отправлено: 02.06.14 22:22. Заголовок: Профессиональная раб..
Профессиональная работа !!! Респект
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Откуда: Германия, Целле
|
|
Отправлено: 20.11.15 23:56. Заголовок: Провёл по такому же ..
Провёл по такому же методу ремонт карбюратора как и Dimon49, щитаю, что это лучший метод ремонта, чем просто проточка колодца и под него изготовить новую заслонку, т.к при проточке колодца можно нарушить канал холостого хода иногда отверстие очень сильно выходит на верх. Мне хотелось именно этот колодец отремонтировать, т.к с этим корпусом, двигатель поддавался регулировке, но был изношен до ужаса. Колодец был расточен на Ф 31,66мм. Для гильзовки была использована латунная трубка с наружным диаметром на 32мм и внутренним на 26мм, также из латуни была изготовлена заслонка. Сначала трубка была с наружи проточена на 31,68мм, корпус был в печи на 150 град. нагрет и от силы руки, гильза была просунута почти через весь колодец, последние 20 мм пришлось помочь киянкой. После охлаждения были просверлены проходы и каналы и после этого проточен колодец на Ф 30мм и лишь в последнюю очередь, острой шарошкой было открыто отверстие под холостой ход.
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.16 23:33. Заголовок: Сегодня разломалась ..
Сегодня разломалась вторая заслонка в карбюраторе, в прошлом году такая же поломка. Возраст или что то не так ...
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.16 00:41. Заголовок: roland64rus , а пока..
roland64rus , а покажи как они ломаются ?
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.16 01:00. Заголовок: АлНик надо поискать,..
АлНик надо поискать, выкинул, отломилась стенка заслонки, которая ближе к впуску
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.17 09:45. Заголовок: Ребята подскажите, р..
Ребята подскажите, разобрал для чистки карбюратор К28И, собрал, остались на столе две шайбы,см фото, уже все пересмотрел, фото видео, чертежи. Нигде они не замечены. Не пойму где стояли. Разбирал и не запомнил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1074
Откуда: РОССИЯ, Иваново
|
|
Отправлено: 16.04.17 13:29. Заголовок: mihelson , разбирал ..
mihelson , разбирал наверное ночью да ещё и с пивком, поэтому и не помнишь?! Нет там таких шайб!
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.17 14:57. Заголовок: Разбирал вчера во вт..
Разбирал вчера, во второй половине дня, все складывал в лоток, наверное не обратил внимание, где были пристроены. Думаю может они стояли кем-то самодельно установленные. В любом случае уже отмыл все и собрал. Мне, не мотоциклисту исторически, мой мотоцикл достался в виде "конструктора", хозяин, тоже не мотоциклист, разобрал, а потом, передавая мне, собрал все на скорую руку, как попало, да еще наверное снял детали в более лучшем состоянии и оставил себе, так что медленно ползем к " победе", все последовательно перебирая и изучая.
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.17 15:03. Заголовок: Так что наберитесь у..
Так что наберитесь уж терпения и сдержанности, дорогие товарищи, читая мои вопросы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1653
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 12.06.17 15:39. Заголовок: видео про ремонт пос..
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Россия , Великие Луки
|
|
Отправлено: 10.07.18 13:13. Заголовок: Dimon-49 Dimon-49 мо..
Dimon-49 Dimon-49 можете выслать фото ремонта ещё раз в личные сообщения , почему то не открываются у меня
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.18 06:56. Заголовок: Maks, нужно поглядет..
Maks, нужно поглядеть дома. Может чего и осталось. Но, сомневаюсь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 153
Откуда: Кемерово
|
|
Отправлено: 18.09.18 18:04. Заголовок: Сегодня разобрал кар..
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.18 18:34. Заголовок: не с Ижа точно. Може..
не с Ижа точно. Может самоделка?
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Откуда: Кемерово
|
|
Отправлено: 18.09.18 18:54. Заголовок: oleg_zav пишет: сам..
oleg_zav пишет: похоже на то, я на 90% уверен что самоделка есть умельцы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1025
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 05.09.19 20:47. Заголовок: roland64rus пишет: ..
roland64rus пишет: цитата: | Сегодня разломалась вторая заслонка в карбюраторе, в прошлом году такая же поломка. Возраст или что то не так ... |
| Да, это возраст! У меня сегодня произошла такая же оказия, которая напрочь испортила мне настроение. Ехал я, радовался и вдруг двигатель сбросил обороты и заглох. При выявлении причины обнаружилось, что дроссельная заслонка лопнула пополам, задняя стенка заслонки опустилась вниз и перекрыла доступ воздуха в карбюратор. Чтобы как-то доехать до гаража, я вырезал из пластиковой пробки что-то вроде фиксатора и заклинил им отломившуюся часть заслонки в приподнятом положении. На ручку газа реакция была очень слабая, обороты двигателя мало поддавались изменению, но до гаража я доехал своим ходом(порядка 10 км).
|
|
|
|
| |
Пост N: 365
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 05.09.19 22:19. Заголовок: надо с латуни или бр..
надо с латуни или бронзы точить новодел, вот и вся наука.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1026
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 06.09.19 17:54. Заголовок: https://i.postimg.cc..
Вот такой разлом получился
|
|
|
|
| |
Пост N: 1027
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 06.09.19 17:56. Заголовок: https://i.postimg.cc..
smith52 пишет: А у меня, похоже, из титана . Эту заслонку я извлёк из одного карбюратора, который у меня был в запасе.
|
|
|
|
Отправлено: 10.09.19 20:31. Заголовок: Сегодня разобрал кар..
цитата: | Сегодня разобрал карбюратор и нашел очень интересную заслонку, пластмасса. |
| кстати, весьма игнтересная мысль, можно напечатать на 3д-принтере из бензомаслостойкого пластика( например АБС стойкий к истиранию и бензину маслам, кислотам,щелочам) если наружный диаметр чуть уменьшить и покрыть молибденовой краской может получится вечным. да и подогнать под особенности конкретного карба такую заслонку гораздо легче. правда если перегреть двигатель и соответственно карб то можно такую заслонку безнадежно испортить. но пкерегревать в любом случае не стоит. и дело тут не в карбе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 384
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 27.09.19 01:18. Заголовок: кстати, почему бы пр..
кстати, почему бы просто родную залонку не покрасить мс-кой для поршней?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1030
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 27.09.19 06:03. Заголовок: smith52 пишет: мс-к..
smith52 пишет: что за чудо такое, прокомментируйте, пожалуйста, и, желательно, с фото препарата
|
|
|
|
| |
Пост N: 385
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 27.09.19 11:05. Заголовок: молибденовая краска ..
молибденовая краска мс-2000, антифрикционная. я ею поршень красил дабы он заходил плотнячком в цилиндр, пока работает, чему я удивлен. а тут наткнулся на коммент к к-68, мол, "рекомендуется покрасить заслонку и шахту что-бы избежать посторонних звуков на холостом", сами понимаете, у к-68 звуки те-же. правда там износ в разы меньше, скорее просто качество сборки такое.
|
|
|
|
| |
Пост N: 597
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 27.09.19 17:44. Заголовок: smith52 а почему бы ..
smith52 а почему бы и не покрасить? Много хороших отзывов слышал от людей, которым у меня нет оснований не доверять. Да и сами вы уже пользовались. Хорошую идею подкинули, попробую при сборке карба
|
|
|
|
| |
Пост N: 386
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 27.09.19 23:31. Заголовок: главное - не зачищат..
главное - не зачищать шкуркой, мягкие металлы вбирают абразив и потом сами работают как шкурка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1031
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 03.10.19 18:17. Заголовок: smith52 , спасибо за..
smith52 , спасибо за информацию
|
|
|
|
| |
Пост N: 397
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 13.10.19 02:02. Заголовок: я так понимаю, запча..
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Москва Полтава
|
|
Отправлено: 09.11.19 11:59. Заголовок: Интересно, может кто..
Интересно, может кто делал. У к28 б смесительная камера 24 , а у других в,г,д,и камера 25. Получается дросельная заслонка от них как ремонтная для б ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 438
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 13.12.19 01:45. Заголовок: нет..
нет
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Москва Полтава
|
|
Отправлено: 13.12.19 12:07. Заголовок: Почему нет, объяснит..
Почему нет, объясните?
|
|
|
|
| |
Пост N: 439
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 13.12.19 19:58. Заголовок: потому-что одинаковы..
потому-что одинаковый диаметр заслонок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Москва Полтава
|
|
Отправлено: 13.12.19 20:49. Заголовок: Не буду спорить, но ..
Не буду спорить, но 24 и 25 это диаметр смесительной камеры.соответственно и диаметр заслонок различается.
|
|
|
|
| |
Пост N: 440
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 13.12.19 20:57. Заголовок: если у вас нет этих ..
если у вас нет этих карбюраторов на руках, то придется вам на слово верить, что горизонтальное отверстие в отдельной, вставляющейся снизу детали, которое и есть "смесительная камера" и шахта, по которой ходит залонка - две разные разности.
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Откуда: Москва Полтава
|
|
Отправлено: 09.02.20 16:33. Заголовок: Понял. Спасибо! Еще..
Понял. Спасибо! Еще вопрос, можно спаять или сварить сломанную заслонку?
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.20 10:33. Заголовок: Можно, но нафига? Пр..
Можно, но нафига? Проще и правильнее сделать новую.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Откуда: Москва Полтава
|
|
Отправлено: 10.02.20 10:42. Заголовок: Знать бы где сделать..
Знать бы где сделать и сколько это будет стоить.
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.20 15:23. Заголовок: Стоить будит не деше..
Стоить будит не дешево.Но заварить - то же не дешево. Только после- ее один хрен нужно дорабатывать, а результат на выходе будит ли?
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Откуда: Украина, Беловодск
|
|
Отправлено: 05.11.21 16:04. Заголовок: Ремонт карбюраторов ..
|
|
|
Ответов - 98
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|