Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 28.02.06 19:43. Заголовок: Выхлопные трубы
Что делать с прикипевшей резьбой (на гайках, прижимающих колена к котлу). Пробовал проникающую смазку - не помогает Просто сбить молотком и "корягой" не решаюсь.
|
|
|
Ответов - 119
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 28.02.06 20:54. Заголовок: Re:
\\Что делать с прикипевшей резьбой\\ Вообще борьба с прикепевшей резьбой начинается с нагрева\охлаждения соединения. Как эт делаю я: гайку нагреваю автогеном(паяльной лампой) а болт охлаждаю льдом, так несколько раз с небольшими перерывами. Ну и ВД-40 никто не отменял. Кроме того не совсем понял каким ключом пользуешься? Если специального нет (смотри в мануал по ремонту) можно трубным ключом (при этом поцарапав поврхность гайки) Все вышенаписаное лучше чем \\Просто сбить молотком и "корягой"\\ Молотком можно повредить не только гайку, но и резьбу на целиндре, или еще хуже отбить резьбовую часть.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 01.03.06 14:57. Заголовок: Re:
Коряга - штатный ключ для таких гаек как на трубах, просто привык его так называть, а за идею с нагревом Большое СПС. Думаю можно даже не охлаждать - у чугуни коэфф теплового расширения меньше чем у стали (если не ошибаюсь, а если наоборот - то это только услижнит процесс - тогда ведь весь цилиндр надо замораживать(()
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 01.03.06 21:38. Заголовок: Re:
\\Коряга - штатный ключ\\ Буду знать. ))) \\тогда ведь весь цилиндр надо замораживать\\ Можно просто водой поливать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 18.03.06 01:24. Заголовок: Re:
Может кто знает, колектора как делать или где купить новые? на фотках вижу новые, или так отлично востановлены не понимаю......
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 18.03.06 09:08. Заголовок: Re:
2Furik \\ колектора\\ Помойму эт в машине такое есть. ))) Наверное ты имеешь ввиду выхлопные трубы. \\на фотках вижу новые\\ Бывают и новые, но чаще всего - востановленные. Вмятины выравниваются автогеном, процес не сложный, сложно его описать (если есть не пьющий :)) сварщик, распишу по запросу) Старый хром снимается и на завод, ложить новый.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.06 07:12. Заголовок: Re:
overlocker "Вмятины выравниваются автогеном" оч. интересно, первый раз о такой технологии слышу, если не сложно, кинь на мыло описание...
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.03.06 19:46. Заголовок: Re:
Так и сдесь могу написать. Просто в автосервисах налажена технология. Значится так, к центру вмятины приваривается прут вида кочерги, потом место немного нагревается автогеном и несильными ударами молотка по кочерге к себе выравниваешь вмятину. Кочерга срезается, а ее остатки шлифуются болгаркой. Процес с первого раза однозначно не получтся (в дом условиях) Но при наличии не пьющего автогенщика выполним, так как важно не "потянуть" метал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 13.10.06 15:37. Заголовок: Re:
Очень надо! Помогите! Разобрал глушители а там флейты левые стоят! Есть у кого-нибудь чертежик или совет какой нить, как самому изготовить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 13.10.06 15:40. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.06 16:49. Заголовок: Re:
alexmotorin Изготовить точно такой же глушитель, как мне кажеться не рельно. Уж очень сложная форма. ИМХО, гораздо легче сделать подобный современному ИЖу, трубка с отвертиями + перегородки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 195
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 30.10.06 17:59. Заголовок: Re:
overlocker хотя помоему проще найти такие же но от другого 49-го alexmotorin ищи и найдено будет....
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 23
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 20.06.09 10:45. Заголовок: У меня вопрос по глу..
У меня вопрос по глушителям. Глушители имеют небольшие вмятины, думаю форму восстановить шпаклевкой. Будет ли из этого толк и стоит ли это делать? Не отлитит ли шпаклевка в результате нагрева глушителя? Кто что может посоветовать по этому поводу?
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.09 13:22. Заголовок: ессно отлетит. Такой..
ессно отлетит. Такой способ пригоден только для "музейного чучела". Думаю, что не спасет даже олово. Но точно можно наварить латунь, только оно того не стоит. Слишком много мучений. Проще ровнять.
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.09 21:49. Заголовок: Шпаклевка отлетит ..
Шпаклевка отлетит ,Яделал так разрезал болгаркой на стыке (на сварном шве )думаю он виден почти укаждого ,где сходитса на конус потом вынимал внутренность выравнивал сам конус , трубу (с вмятиной под амортизатор) выравнивал на трубе диаметром 72 или 74 мм зажатой в тиски ,нормально получаетса потом сварил полуавтоматом зашлифовал болгаркой просто и надежно
|
|
|
|
Отправлено: 21.06.09 16:18. Заголовок: Андрон Конечно ровня..
Андрон Конечно ровнять, тем более вмятины не большие. Где они находятся?
|
|
|
|
Отправлено: 22.06.09 11:00. Заголовок: Ariz()na нихрена она..
Ariz()na нихрена она не отлетит, глушители не нагреваются как выхлопные. Но я бы тоже выправил вмятины.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
|
|
Отправлено: 20.12.09 12:18. Заголовок: лучше облудить мне к..
лучше облудить мне кажется и потм выравнять наждачной бумагой
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.09 08:53. Заголовок: Погрей открытым плам..
Погрей открытым пламенем (горелкой) и откручивай с ударом...
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.10 15:50. Заголовок: Люди У меня на выхло..
Люди У меня на выхлопных трубах нет вмятины под амортизатор,почему так? Спасиба.
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.10 16:01. Заголовок: потому что у вас они..
потому что у вас они либо от иж-350 либо от дкв
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.10 22:32. Заголовок: L-Graph пишет: либо..
L-Graph пишет: цитата: | либо от иж-350 либо от дкв |
| +1
|
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.10 11:29. Заголовок: больше всего от иж-3..
больше всего от иж-350 , спасибо
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 24.06.12 01:47. Заголовок: Эт что касаеться кол..
Эт что касаеться коленей, а как быть непосредственно с глушителями помятыми? их то как лучше?
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.12 09:44. Заголовок: а как быть непосредс..
цитата: | а как быть непосредственно с глушителями помятыми? их то как лучше? |
| Я делел так: 1) отрезал полусферы (ножовкой и с чувством). 2) Для бухтования цилиндрической части использовал бутылку от шампанского и тряпку (метод был описан на форуме). 3) Для бухтования полусферы взял ту из них, которая меньше всего подвержена была диформации, одел в полиэтиленовый мешок, замесил в кастрюле цементный раствор, погрузил в этот раствор полусферу и несколько раз проворачивал вокруг оси до момента застывания раствовра. После этого вытянул полусферу из раствора (для этого нужен был полиэтиленовый мешок) и получил слепок полусферы. В нем и отбухтовал обе полусферы. Результатом остался доволен. 4) попутно почистил весь нагар. 5) Осталось сварить цилиндрическую часть и полусферы.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 168
Откуда: РФ, архангельск
|
|
Отправлено: 25.11.13 21:00. Заголовок: шурик Ну как резуль..
шурик Ну как результат? Или все заглохло?
|
|
|
|
| |
Пост N: 179
Откуда: Россия, Ставропольский край, Минеральные - Воды
|
|
Отправлено: 29.11.13 18:52. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/9..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 963
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
|
|
Отправлено: 29.11.13 19:48. Заголовок: тёма Просто класс! С..
тёма Просто класс! Скажите. Сферическая часть глушителя это заводская позиция или изготовлена вами ? Колени - самодельные или нарастили от Иж Юпитера ( Планеты ) ?
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.13 20:17. Заголовок: Дааа..мастер класс! ..
Дааа..мастер класс!
|
|
|
|
| |
Пост N: 181
Откуда: Россия, Ставропольский край, Минеральные - Воды
|
|
Отправлено: 29.11.13 22:04. Заголовок: roland64rus пишет: ..
roland64rus пишет: цитата: | Сферическая часть глушителя это заводская позиция или изготовлена вами ? |
| Из всех элементов глушителя, то что можно назвать заводское, это всего лишь небольшой отрезок трубы 48х1,5 мм который приварен к сферической части глушителя и круг Ф 7мм. Всё остальное сделано из листовой стали путём штамповки и т.д.. Колени от ИЖ П4 нарошены, сварены аргоно-дуговой сваркой с поддувом, лишнее отрезано и заново отбортовоно. Можно переделать и от ЮП, но правая труба будет упираться в двигатель, потребуется её заново прокатывать. Выпускные трубы, как и глушитель делал для ДКВ НЗ 350/1.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 965
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
|
|
Отправлено: 29.11.13 22:28. Заголовок: тёма спасибо :sm36:..
тёма спасибо Не думали изготавливать на заказ в разделе " Новодельные детали" Уверен многие захотели бы приобрести , как альтернативу польским ?
|
|
|
Ответов - 119
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|