АвторСообщение
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 18:29. Заголовок: Подшипники в двигатель


Привет всем.
Вот решил создать такую тему. Лично у меня накопилось много вопросов. Предлагаю здесь опсуждать все касающееся подшипников движка ИЖ-49.
В данный момент хотел бы узнать:
1. В родной инструкции указаны коренные подшипники 2505Г. Что означает"Г".
Я ставил просто 2505, так ли это существенно.
P.S: Да. Инструкция то 57г. Может сейчас буквы изменились.
Прошу кто знает сказать про маркировку именно тех лет и соответствующие им сейчас(если конечно она изменилась).
2. Как нормально выбрать хороший подшипник. Подыскивать по каталогам не предлогайте, т.к. где я живу нет нормальных поставщиков. Разве что через и-нет.
P.S.S: да еще. Подшипники в рулевой колонке такие идут только на Ижи или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]


инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 15:53. Заголовок: Re:


Тема бомбовая, но о маркировке инфы не знаю. (((
Теперь есть определенный круг вопросов с коими можно податься к Виктору. )))

\\ Как нормально выбрать хороший подшипник.\\
ПО каталогам (к нашей технике) 2505 не найдешь, искал уже. В иностранцах же, за редким исключением, давно не используют роликовые подшипники, итого: поиски зашли в тупик.
Те что продаются новые к ИЖам - откоровенное фуфло, кроме того, еще большее фуфло - востановленные подшипники.
Итого: новье просто страшно покупать, с другой стороны на сезон их хватит, если повезет - больше.
В Прилуках на рынке иногда появляется дедуган, который может подискать подшипники от старых ЗИПов. Если ловлю его, весь товар из сумки выворачиваю. ))))

\\Подшипники в рулевой колонке такие идут только на Ижи или нет?\\
Не могу сказать только ли у ИЖей такие подшипники (что то мне подказывает посмотреть на восходовскую вилку) но у оппозитов и макак другие.

По шариковым подшипникам: использую от немца, комбайна Доминатор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 09:40. Заголовок: Re:


Да действительно новые подшипники к ИЖам г...но(те что продают вместе с з/частями).overlocker пишет:

 цитата:
новье просто страшно покупать, с другой стороны на сезон их хватит, если повезет - больше.

Что то мне не очень охото каждый сезон их менять.Тем более что после замены посадочные места изнашиваются(а мот то 49-й, что либо для него найти проблема).
overlocker пишет:

 цитата:
По шариковым подшипникам: использую от немца, комбайна Доминатор.

Это ты уже писал, знаю.Потому и писал выше что по каталогам не предлогать.
Overlocker:Все таки какое твое мнение.2505 или 2505Г, что ставить то.Если у тебя есть у кого узнать, то очень прошу т.к. надо их менять(зима то кончилась).
Лично ты какие ставиш?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 11:37. Заголовок: Re:


ezhik186
\\после замены посадочные места изнашиваются\\
Та еще проблема, потому и акцентирую внимание на говняных подшипниках.

\\Лично ты какие ставиш?\\
Не поверишь, но в обоих двигах стоят родные, с пластмасовыми сеператорами. Биения не наблюдается.
Другое дело подшипник нижней головки шатуна на чоппере (совсем плох был) заменил вместе с шатуном от П5.

\\2505 или 2505Г, что ставить то.\\
Ставить то, что есть. Пралельно искать савецкий ЗИП (думаю за годик-два можно найти)
Инфу по буквочкам спрошу у Виктора. Мож поможет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 14:16. Заголовок: Re:


Overlocker:overlocker пишет:

 цитата:
Не поверишь, но в обоих двигах стоят родные, с пластмасовыми сеператорами

Действительно с трудом верится, хотя у меня тоже стояли родные, хотя правда один раз меняли но еще на советские.
Появился еще вопрос.
Собрался все таки заменить подшипники в коробке(вот здесь у меня все еще стоят родные).В связи с этим вопрос: На каких подшипниках сидит промежуточный вал?Интересует конкретный номер подшипников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 12:44. Заголовок: Re:


Народ, че видимо тема заглохла?
Еще раз повторяю вопрос:На каких подшипниках сидит промежуточный вал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 13:20. Заголовок: Re:


ezhik186
\\На каких подшипниках сидит промежуточный вал?\\
Извини, как то не заметил вопрос.
На двух 203-их.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.06 14:57. Заголовок: Re:


Спасибо, буду искать 203 подшипники.
Да кстати, как там дела по поводу маркировки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.06 07:10. Заголовок: Re:


На моем 49 1957г.в. стояли 2505 подшипники с металлическими сепараторами, ври выборе покупал тоже металлические, хотя в продаже были и с пластмассовыми сепараторами, разница в цене составила около 60 рублей (с мет. дороже) может буква Г и обозначает это. Подшипники были не наши, японские кажется, каждый упакован в пакетик со смазкой, и в коробочку. Двиг только откапиталил, про качество еще ничего сказать не могу, но внешне-нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.06 16:50. Заголовок: Re:


2ezhik186
\\буду искать 203 подшипники.\\
Да че там искать, они не редкость. Вот выбрать качественные...эт да.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.06 17:02. Заголовок: Re:


Vlad
\\японские кажется\\
А вот сдесь по-побробнее.
В принципе уже слышал (но не видел) о подшипничках изготовленых в Малайзии. Вроде как по всем парметрам подходят, но ролик тоньше, а стенка обоймы толще.
А тут вроде как японамать... !!!!
Влад, плиз, фотки, хотя бы коробочек!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.06 17:54. Заголовок: Re:


Overlocker:Я это и имел в иду что буду искать качественные.
Vlad:Напиши хоть название.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.06 09:12. Заголовок: Re:


Overlocker:

подшипники сфотать не смогу, уже стоят:-)
по моему-такие же, коробочку сегодня схожу посмотрю, кажется еще не выкидывал, фотку на мыло тебе скину

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.06 14:13. Заголовок: Re:


Короче, сходил, посмотрел и прояснил ситуацию. В коробку № 203 я ставил действительно японские шариковые, (по крайней мере на коробочке написано было), коробочку к сожалению выкинул. А вот на коленвал ставил наши, только упакованные грамотно, Саратовский подшипниковый завод, коробочка с изображением подшипника на синем фоне, внутри-герметичный пакетик, в котором подшипник в смазке. И те и другие нареканий по качеству (внешний вид) не вызвали. Порадовало, что наши производители не только продукцию нормальную выпускать начали, но и упаковывать ее цивильно начали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.06 17:11. Заголовок: Re:


Vlad:Саратовсий подшипниковый завод эт какой, всмысле номер(ГПЗ). Какого класса подшипники(нормального или выше)? Как они проявляют себя в работе(внешний вид может не оправдать ожиданий).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.06 17:20. Заголовок: Re:


2Vlad и
ezhik186
Как бы это по мягче сказать, смотрел я эти Саратовские подшипнки, качество изговления на уровне (внешний осмотр, блюстят красиво, что в свою очередя сразу и насторожило, ведь савецкие имеют темный, матовый цвет) они лучше чем востановленые.
Но сравнивая их савеццкими, а также то, что проходили они только один сезон (около 5 тыс. км.) и появился заметное биение, резюме никак не в их сторону.
Из всего хлама 2505-х, что встречается на рынке (а также в мотомагазинах) саратовские самый цицилизованый хлам. Другого выбора практически нет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.06 18:32. Заголовок: Re:


А я думаю что такие подшипники стоит поискать в специлизированных автомагазинах. Пусть номербудет отличаться, но главное чтобы размеы были одинаковые.
У нас на металлорынке их хоть пруд пруди но качество отсутствует.
А вот знакомые мотокросмены устанавливают на ЧЗты подшипники от фирмы К&B(кажеться так фирма называеться),светло-голубая-синяя коробочка. На качество не жалуються сезона на два хватает.Один подшипник 120 р стоит.


иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 10:09. Заголовок: Re:


2Олл,
Да вот мысль была заменить каждый из 2505 на два немецких шариковых подшипника, ведь немцы\японцы уже давно не используют роликовых подшипников.
Да не рискнул лишний раз двигло половинить, какнить потом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 19:20. Заголовок: Re:


Подшипники в рулевую колонку от современных планет подойдут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 20:50. Заголовок: Re:


2ezhik186
Не просто от планет, от любого ИЖа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 08:42. Заголовок: Re:


А где енто ты такие подшипники (немцев\японцев) взять хочешь???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 09:28. Заголовок: Re:


Еще раз скажу, что эт пока только мысль и непровереная практикой:
Мастер, который приезжает к нам ремонтировать немцев (Доминатор и Мега) Так вот однажды, я с ним говорил о замене подшипников в двигателе ИЖ-49, принес ему все подшипнки которые имел и мы нашли немецкие аналоги всех шариковых подшипников.
Когда дошла очередь до 2505 выяснилось, что немцы роликовых подшипников не используют.
Чем заменить? - Шариковым. Очень похож на 304, но уже, какраз пара влезет вместо 2505, кроме того закрытый.
Бачины:
- как собирать картер, ведь надо напресовать на полуоси подшипники, а потом впресовать их в картер, сложно, но, думаю, выполнимо
- вроде закрытый плохо, ведь не будет смазываться смесью, но, как он обяснил, тот имеет ресурс, которого мне хватит на несколько сезонов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 09:04. Заголовок: Re:


Вот намедне узнал один нюанс:
Решил убрать прокладку между половинками картера двигателя (услышав немеряно менний, что ей там не место. Как потом оказалось прокладку поставили так как, одна из половинок нуждалась в притирке) который не так давно купил.
Так вот, левый подшипник коленвала оказался конусным!!!???
Маркировка сего подшипника 7505х, первого ГПЗ.

Имеет очень интересную особенность, появившееся биение можно устранить подав внешнюю обойму в сторону колена через проставку и закернив его, что бы тот не возращался. Все. Биения нет.

Вот такие пирожки с котятами.
Могу выложить фото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 17:58. Заголовок: Re:


7505 это роликовый конический.
По моему ему там не место.Для такого подшипника нужно регулировать зазор(перемещением внешней обоймы).Можно и делать так как написал ты, но...каждый раз кернить...так испортиш картер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.06 07:02. Заголовок: Re:


2overlocker
Выложи пожалуста фотку.. интересно посмотреть.

//- как собирать картер, ведь надо напресовать на полуоси подшипники, а потом впресовать их в картер, сложно, но, думаю, выполнимо // я предлагаю скажем на левую шейку коленвала навешать стандартный 2505, а вот со стороны генератор поставить шариковый, притом ставить его со стороны гена после сборки половинок двигателя(напрессововать и впрессовывать одновременно).......

2ezhik186
Так тыж хотел брать в уралмастере подшипнии... так пойдешь когда спроси про конический 7505.. сколько стоит.. вариант интересный если грамотно организовать ....


иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.06 08:57. Заголовок: Re:


2ezhik186
Да ездил вчерась к Виталию, он сказал, что предидущий владелец поступил не совсем правильно. Сей подшипник надо регулировать шайбами (тем более, опорная шайба там стояла) Так и сделаю.

Ахтунг. В одном из моих постов вверху закралась ошибка. Шариковый подшипник для замены 2505 не 304, а 205.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.06 13:21. Заголовок: Re:


Axel:Подшипники я уже купил давно.Думаю что 7505 стоит не дороже 2505.
А чем чудить с 7505 проще поставить 2505(разницы то нет, тем более качество все равно одинаковое).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.06 14:15. Заголовок: Re:


2ezhik186
Дык я и не знал, что сии подшипники не редкость. Сам подшипник старый, маркировка не нарисована(как на современных) а выдавлена, думаю еще побегает.

ЗЫ
А ты не знаешь где еще он может стоять?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.06 18:26. Заголовок: Re:


А с чего это им быть редкостью.Это такие же подшипники как и 2505 только конические.Они по прежнему производятся.
Такие подшипники обычно ставят в редукторах различных приводах, особенно в тех где есть червячная передача, ибо осевую нагрузку они держат прекрасно да и регулировку зацепления червяка производить удобно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.06 09:45. Заголовок: Re:


ezhik186
Случайно не в карданой передаче оппозитов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.06 15:30. Заголовок: Re:


Насчет этого не знаю, но могу позже посмотреть когда доберусь до мотов.Хотя там скорей всего явно не 7505.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет