АвторСообщение





Пост N: 128
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.15 22:07. Заголовок: Ремонт ИЖ-49, вроде бы 55 года


Долго думал, выкладывать или нет... Не реставрация, ремонт. Попросили собрать и настроить ИЖ-49. Отдали уже покрашенным, и даже на колесах. Но в основном - в мешках и коробках. Нужно было, не вдаваясь глубоко в детали, собрать, запустить, отстроить. Совсем не было выпуска. Генератор - от чего-то безаккумуляторного (не нашел на нем маркировок), но кулачкового. Двигатель в мешке и в разборе. Ржавые колеса. Какая-то кривая, изваренная боковая подставка, отсутствовало много мелочевки, включая все подножки, обвес руля, резинки.
Три недели неспешной работы по выходным, иногда вечерами. Пара дней до поздней ночи - надо было срочно отдавать. Подобрали поршень по цилиндру, изготовили прокладки, заказали польский выпуск, по приходу его покрасили, колеса в пескоструй и порошковую покраску, замена всех колесных подшипников и тормозных колодок. По возможности доукомплектовал из личных запасов. Сборка, подгонка. Перепайка тросиков. Переборка карба. Запуск от аккумулятора. Настройка. Перевод на безаккумуляторную схему. Монтаж проводки. Окончательный марафет.
Перед самой выдачей генератор преподнес сюрприз! Всё было готово, проверяли работу света. Перемкнул контакты, а мотор заглох... И отказался запускаться. Переключил на аккум - запустился. На всех 4 выводах генератора напряжение есть! Причем значения напряжений разные , на одной - до 35 вольт на высоких оборотах. Переключил зажигание на эту обмотку, всё опять заработало. Но странно - при включенном свете мотор не развивает полных оборотов, как ограничитель срабатывает. Если же раскрутить мотор и включить свет - работает нормально. Головной свет (галогенка 12В 55/60Вт) светится слабо. Задний фонарик (12В 1св) на высоких оборотах перегорел... Как это было подключено раньше, что за генератор и на какое напряжение - так и не выяснил. Работает, заказчика устраивает - дальше не стал вникать.
Перегнал хозяину через пол города по пятничным пробкам. Едет, тормозит, не перегревается. Только масло вытекает в районе кика... Запуск с пол пинка. Польский выхлоп громковат по сравнению с оригиналом. Водительские подножки совсем плохие... Может, потом обноводелим. Пока не получилось найти центральную подставку, рычаг декомпрессора, тросик спидометра. Может, когда-нибудь, вернется на место родная электрика. Если хозяин созреет на реставрацию, сделаем.







ИЖ-350 49 г.в.
ИЖ-ЮК 61 г.в.
М62 65 г.в.
HD FLSTFI 2002
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 2516
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.15 22:14. Заголовок: Springer пишет: Не ..


Springer пишет:

 цитата:
Не реставрация, ремонт

а зачем тогда размещать в разделе " Реставрация.Готовые работы" ?

ИЖ-49 (1953) ИЖ-Юпитер 2 (1968) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 129
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.15 22:15. Заголовок: roland64rus, Дык, &#..


roland64rus, Дык, "Готовая работа".

ИЖ-350 49 г.в.
ИЖ-ЮК 61 г.в.
М62 65 г.в.
HD FLSTFI 2002
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет