Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Россия, Иваново
|
|
Отправлено: 16.08.14 23:41. Заголовок: Как я седло поднимал.
Может кому пригодится .Имеем опущенное до предела (так, что задевает крыло) седло. Регулировке винтом пружины не поддается. Причина выработка, за 59 лет направляющих штока пружины. Это стало понятно после снятия «лягухи» ,без снятия пружинного отдела седла с рамы. Задача- без полного снятия пружинного механизма исправить ситуацию - поднять седло и заставить его работать. Решение – вырезаем из куска более мене подходящей металлической пластины, от 1 мм толщиной, два прямоугольника – размеры по месту и чтоб прикрывала выработку. Сгибаем пополам, по длинной стороне, обтачиваем (периодически проверяя посадку- пружина в корпусе почти касается стенок). После примерки, наждаком или напильником(потом шкурочкой шлифануть)делаем в месте сгиба пластины секторную проточку, желательно, чтоб повторялся изгиб направляющей( я начал, но не доточил).Это нужно для того, чтоб пружина работала правильно - при надавливании на седло начинала растягиваться, под воздействием движения штока по направляющим вниз .Надеваем сделанные пластины в стенки пружинной коробки, ослабив винтом пружину. И Чтоб пластины не гуляли контрим внизу подходящим по диаметру болтом. Смазочка трущихся деталей не повредит. Собираем все назад, затягиваем пружину – седло в верхней точке. На фотках все по тексту. Очень видны следы воздействия массы мотоциклиста на все сопрягаемые детали. Если не спеша все делать(например зимой), пластиночки из хорошей стали, секторную часть стенок коробки расширить, на шток пружины муфточки из соответствующего материала точнуть токарочкой, чтоб они прокручивались скользя по направляющим ---и будет все ОK [/img] Выработка трущихся деталей- [img] [/img] [img] [/img] [img] [/img] [img] [/img] Ремонтные пластины [img] [/img] [img] [/img] Сборка [img] [/img] [img] [/img] [img] [/img]
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: россия, нефтекамск
|
|
Отправлено: 17.08.14 06:17. Заголовок: В этом месте никаког..
В этом месте никакого трения быть не должно. А тереть начинает ,когда разбиваются отверстия в боковых ребрах жесткости под переднюю ось -ту что со шплинтом.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3953
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 17.08.14 09:49. Заголовок: mishaelz -совершенно..
mishaelz -совершенно прав.здесь ничего не должно касаться...все сиденье качается на переднем узле,а здесь только стяжной болт черех втулку стягивает "щечки седла"-для жесткости.касаться основания седла втулка не должна ни в коем случае...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3954
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 17.08.14 09:53. Заголовок: weteran при всем ува..
weteran при всем уважении-вы совершенно не понимаете как должна работать данная конструкция,какова задумка конструкторов.поищите на форуме как оно должно быть-десять тем есть,например в моей теме все описано подробно,-здесь повторяться не хочу... ...и вы убедитесь какая разница в комфорте,когда седло работает так,как надо
|
|
|
|
| |
Пост N: 286
Откуда: Россия, Ставропольский край, Минеральные - Воды
|
|
Отправлено: 17.08.14 10:49. Заголовок: weteran в вашем случ..
weteran в вашем случае нужно действовать по другому. Заплавить все разбитые отверстия на боковых пластинах, зачистить сварку и просверлить новые отверстия. На самом основании сделать тоже самое. И тогда ваше седло после сборки будет и работоать и выглядеть так как нужно.
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.14 12:10. Заголовок: weteran После ремонт..
weteran После ремонта седла с ногами и переключением скоростей стало получше ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Россия, Иваново
|
|
Отправлено: 17.08.14 22:43. Заголовок: Вот.Век живи и учись..
Вот.Век живи и учись.Буду читать мат часть и исправлять ошибки.Хотя цели своей (поднятием седла) достиг частично- управлять мотоциклом стало удобнее(переключать передачи),но не так как хотелось бы. При езде желание отодвинутся назад,привело к тому,что скатал в рулон плащ-палатку и закрепил между сидением и багажником- внешний вид особо не портит,а выглядит прикольно,еще две брезентовые санитарные сумки по бокам вместо кофров и можно на парад Победы .Жалко конечно.что то переделывать в мотоцикле от его первоначального вида,но желание более "комфортной"езды пересиливает......
|
|
|
|