Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.11.18 18:15. Заголовок: Выработка на задней ступице под подшипник. Пути решения?
Разобрали ступицы. Подшипник задней ступицы люфтит в ней. Сам подшипник без люфта. Кто сталкивался? Не стандартные пути решения? Втулка? Или растачивать под бОльший подшипник? Или искать другую ступицу? Благодарю за советы...........
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 190
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 30.11.18 20:44. Заголовок: стандартное. цинкова..
стандартное. цинковать обойму пошипника. кернить. потом уже можно растачивать и втулить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 558
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 01.12.18 02:43. Заголовок: Как вариант-фиксатор..
Как вариант-фиксатор, локтайт. Конечно если люфт не конский
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.18 07:23. Заголовок: Кернение - самообман..
Кернение - самообман. Растачивать - втулить - растачивать. Если расточить под больший подшипник - останется мало тела и внутреннюю обойму подшипника нужно будит один хрен втулить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.12.18 21:31. Заголовок: если люфт небольшой ..
если люфт небольшой можно попробовать меднение внешней обоймы подшипника (купорос,медная пластина завернутая ткань и аккумулятор)
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.18 08:07. Заголовок: nsu350 этот способ п..
nsu350 этот способ поможет если люфта еще нет, но подшипники в посадочных уже не держаться. Если люфт есть - не стоит тратить даром время.
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.12.18 10:30. Заголовок: тогда к сварщику и н..
тогда к сварщику и на расточку
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.18 17:07. Заголовок: короче следующий под..
короче следующий подшипник купить и к токарю. Самый простой и правильный вариант)
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.18 21:04. Заголовок: кусок медного провод..
кусок медного провода засунул в держатель вместо электрода, массу к подшипнику и по внешней обойме как шваркнул раз-другой. остаются медные точки и очаги прихватки. потом забил и все. медь мягкая, не создаст особой деформации и сжатие обоймы подшипника. опять же, если это не люфт, а прослабление подшипника в ступице
|
|
|
|
| |
Пост N: 194
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 03.12.18 23:37. Заголовок: у меня в моторе были..
у меня в моторе были подшипники луженые на 0.3мм больше в диаметре их сделали, ставил новые - цинковал, сажал на фиксатор и кернил. все вместе. держатся. но там бомж-проект "доехать до гаи о обратно". нанесение меди от кернения посадочной поверхности или лужения не отличается ничем, куча таких методов есть.
|
|
|
|