Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.03.09 18:14. Заголовок: сцепление
кто подскажет какая длинна толкателя муфты сцепления и сколько дисков сцепления должно быть на иж-49 сегодня пробывал завести после капрем чихаэт схватываэт отдаэт на зад но не завэл болит нога наверно надо с толчка посоветуйте
|
|
|
Ответов - 139
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 95
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 26.06.17 10:11. Заголовок: ТАД 17 нынче, как го..
ТАД 17 нынче, как говорится, "На вкус и цвет разные". У меня вообще по цвету на отработку похоже, до этого была тоже другого цвета. Так что что мы там льем никому неизвестно. Настоящая ТАД соответствующая советским стандартам может и была бы и густая, она вообще чесноком пахнуть должна. А эта "мачмала", маслянистая на ощупь и ладно, лично я такую в коробку и задний мост жигулей лить побаиваюсь.
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.17 11:34. Заголовок: Если на нем сцепуха ..
Если на нем сцепуха ИЖа не ведет - то в мост и кпп это заливать явно не стоит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 946
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 27.06.17 20:36. Заголовок: oleg_zav пишет: вот..
oleg_zav пишет: цитата: | вот сходил сфотографировал |
| Олег, тебя обманули: ТАД-17 совершенно другого цвета. Оно тёмного, почти чёрного, цвета с зеленцой. И имеет характерный резкий запах("чесночный") и было разработано для гипоидных передач. Особенность этого масла - повышенная адгезия(прилипаемость к поверхности). Такое масло "должно" склеить между собой все диски сцепления.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.17 21:12. Заголовок: Я показал упаковку, ..
Я показал упаковку, на цвет масла не смотрите, это уже 2Т внутри.
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.18 19:13. Заголовок: Подскажите
Что делать если ход сцепления всего 1,5мм ?как его увеличить?Мотоцикл только собрал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 312
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 17.06.18 22:18. Заголовок: Stuntraider пишет: ..
Stuntraider пишет: цитата: | Что делать если ход сцепления всего 1,5мм ?как его увеличить?Мотоцикл только собрал. |
| Было уже в этой теме, поищите. я диски выбрасывал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 527
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 31.10.19 01:52. Заголовок: Мужики покурил всё т..
Мужики покурил всю тему,а ответ на интересующий меня вопрос так и не нашел.Вопрос следующий:кто как лечит прослабленную втулка в корзине сцепления ? P.S.При выжатом сцеплении если корзину пошатать, есть люфт
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.19 08:57. Заголовок: Или никак , или мен..
Или никак , или менять корзину. На самом деле можно напридумлять миллион способов, типа завтулить корзину или изготовить втулку с нуля но цена всех этих ухищрений будет не маленькая. Вы не там проблему нашли , корзина с более или менее целыми зубьями вот где проблема.
|
|
|
|
| |
Пост N: 528
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 31.10.19 11:12. Заголовок: Так проблема именно ..
Так проблема именно в том что она с люфтом по втулке,но с отличными зубами Вот и думаю видел у *чкаловцов* завтулиную бронзой,и на долго ли её хватит ? Или же из стали точить с последующей шлифовкой или есть вариант подгонки втулки с чего-то другого И ещё один вопрос какие допуски на посадках в этом узле ? 0.02- 0.05 ?
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.20 17:59. Заголовок: сцепление
подскажите длину штоков на сцепление
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Молдова, Тирасполь
|
|
Отправлено: 17.06.20 18:04. Заголовок: сцепление
подскажите длину штоков на сцепление
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.06.20 07:25. Заголовок: Vitalii пишет: под..
Vitalii пишет: цитата: | подскажите длину штоков на сцепление |
| Длина должна быть достаточная для полного выключения сцепления, а во включенном состоянии на рычаге управления должен быть небольшой (около 3 мм) люфт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 645
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 11.02.21 15:52. Заголовок: устранил люфт храповика
Поставил новодельный барабан, проработал недолго, стал проскакивать храповик при заводке. Снял пружину и перекосил звездочку относительно вала, оказалось, что четыре из десяти зубьев выходят из зацепления из-за большого зазора в месте посадки звезды на вал. Короче просто болтается на валу, зазор почти в миллиметр. Отдал токарю, он сточил вал на два миллиметра по радиусу. или четыре по диаметру.Затем на горячую насадил втулку и проточил под внутренний диаметр звездочки. Зазор составил две сотки, звездочка перестала болтаться на валу и зубцы выходить из зацепления. Втулку закалил и просверлил отверстия для доступа масла и проточил канавку для стопорного кольца.
|
|
|
|
| |
Пост N: 646
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 28.02.21 01:10. Заголовок: Решение проскакивания храповика
Пишу после того, как опробовал барабан после ремонта. Установил на место, все собрал и опробовал. Работает без проскакивания, надеюсь, проблема ушла надолго, а может навсегда.
|
|
|
|
| |
Пост N: 563
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 28.02.21 21:31. Заголовок: нет. у этих барабано..
нет. у этих барабанов много других проблем.
|
|
|
|
| |
Пост N: 647
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.03.21 18:06. Заголовок: Чего можно еще ожида..
Чего можно еще ожидать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 572
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 01.03.21 19:09. Заголовок: срезает клепки, очен..
срезает клепки, очень быстро раздалбывает пазы под диски и съедает звезду, т.к. по заводу корзина должна была изготавливаться из чугуна сч24-44 и иметь термообработку, а эти корзины изготавливаются из мусора... ну и бывают проблемы с соосностью. у меня такая корзина не надевалась на вал, т.к. отверстие под втулку не соосно было расточено. а когда оделась выяснилось, что восьмерит...
|
|
|
|
| |
Пост N: 648
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.03.21 12:06. Заголовок: Страсти какие! Надею..
Страсти какие! Надеюсь мне повезет и я смогу избежать таких неприятностей.
|
|
|
|
| |
Пост N: 319
Откуда: Россия, Иваново - Москва
|
|
Отправлено: 05.03.21 08:44. Заголовок: Bersh пишет: было р..
Bersh пишет: цитата: | было разработано для гипоидных передач. Особенность этого масла - повышенная адгезия(прилипаемость к поверхности). Такое масло "должно" склеить между собой все диски сцепления. |
| Подтверждаю. Мне досталось на халяву полбочонка синтетической промышленной трансмиссионки. Она сильно жиже Тад17, как густое моторное. Ну и налил я ее в коробку ижа. Промучался сезон, сцепление вело, передачи включались с хрустом. И только ну при очень прриличном прогреве начинало более-менее сносно работать, минимум 50км трассы. Масло при этом жидкое. Проблемы ушли только после того как слил и залил моторное.
|
|
|
Ответов - 139
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|