Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.11.06 15:54. Заголовок: Карбюратор К28 и его подмодели.
Итак животрепещущая тема. Карб для 49-го. Первое, как оказалось моделей К28 много. Нуна структурировать инфу. Пожалуй сам и начну. ))) Не претендуя при этом на безусловную точность. К-28, карбрюратор типа Амал, очень надежны, просты в настройке. Идеальны для того времени, хотелось бы сказать. Фото некоторых моделей: Подраздел карбюратор К-28Б, карб указаный в мануале к 49-му, а также в некоторых книгах ("Мотоцикл" и "Устройство мотоцикла") его приписывают 350-му. К-28Ж, с дыркой в заслонке. К-28И.... К-28Г, с горизонтальной поплавковой камерой. Также встречаются отличия в размере поплавковой камеры, на фото две: большая и малая. Понятно, что все они отличаются пропускной способностью главного жиклера, попозжей выложу ту инфу о жиклерах, которую узрел при разборке конкретных карбов. Не совсем понятно, отличаются ли пропускной способность жиклера ХХ. Прошу высказаться! Возможно помочь фотками.
|
|
|
Ответов - 262
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 788
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 17.03.16 23:47. Заголовок: даю ссылку на видео ..
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.16 14:47. Заголовок: Есть три К28Б, и все..
Есть три К28Б, и все - разного цвета , в чём фокус (они даже по тактильным ощущениям разные) ? Тиж49 когда-то уже поднимал вопрос , но ответа не получил . Вот три типа гаек притягивающих крышку с тросиками -в чём фишка?
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.16 14:56. Заголовок: TRS пишет: в чём ф..
TRS пишет: быть может в дате производства и самом производителе...?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5410
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 30.05.16 20:00. Заголовок: TRS все не просто,а..
TRS все не просто,а очень просто,если поискать вопрос в тех.процессе производства... нижняя фотография: 1.Самая ранняя. Корона гайки-фрезеровалась-долго и не выгодно.-но тогда люди и не спешили никуда . 4.Литье.-уже не нужны фрезерные работы. 2 и 3.-литье,но уже с экономией материала.
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.16 21:56. Заголовок: anatolniz Если я пр..
anatolniz Если я правильно понимаю, то все три типа устанавливались на К-28Б. №1 -ранний; №4 - средний , а №2 и 3 - поздние ? цитата: | все не просто, а очень просто, если поискать вопрос в тех.процессе производства... |
| то есть, они могут быть и одногодками, просто на разных заводах выпущены, или между ними есть временные производственные "упростизмы"?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5415
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 30.05.16 22:20. Заголовок: TRS завод-то был оди..
TRS завод-то был один
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.16 22:25. Заголовок: На мой взгляд первый..
На мой взгляд первый с лева оригинал , остальные запчасти произведенные в 60х- 70 .
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.16 22:27. Заголовок: anatolniz завод-то ..
anatolniz О сколько нам открытий чудных. Готовит просвещенья дух. Так как тогда по времени разбросать эти карбюраторы? Предполагаю , крайний правы на фото - самый молодой?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5416
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 30.05.16 22:34. Заголовок: 1-4-(2,3)..
1-4-(2,3)
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.16 22:47. Заголовок: Данке !..
Данке !
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.16 22:57. Заголовок: TRS , на сколько мне..
TRS , на сколько мне известно, на карбах выбит год и месяц выпуска. ... к вопросу об одногодках...
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.16 23:13. Заголовок: АлНик Сразу посмотр..
АлНик Сразу посмотрел на предмет дат. На крайнем правом нашел только римскую IX, на центральном слой крепкого налёта - надо отодраить , а вот крайний левый - тупо не нашел.
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.16 23:34. Заголовок: TRS , в таком случае..
TRS , в таком случае действительно следует ориентироваться на гайки... И то при условии, что они жили вместе с корпусами с самого рождения...
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.16 08:54. Заголовок: TRS дата должна стоя..
TRS дата должна стоять между площадкой с маркировкой и винтом качества.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5417
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 31.05.16 20:34. Заголовок: все карбі-сборная со..
все карбі-сборная солянка.я говорил только о гайках.
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.16 21:12. Заголовок: Подскажите, плиз, чт..
Подскажите, плиз, что не так вот с этим карбюратором, если рассматривать его в свете Иж 49 последних годов выпуска?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5418
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 31.05.16 22:08. Заголовок: 1.регулировка троса-..
1.регулировка троса-не шестигранник,а накатка. 2.гайка большая 3.гайка нижняя-под ключ на 24, а не 22(под вопросом). 4.поплавковая камера-большая.
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.16 17:34. Заголовок: Продолжая череду воп..
Продолжая череду вопросов (разного характера) про карб - за что отвечает вот этот винт?
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.16 18:29. Заголовок: За ограничение подня..
За ограничение поднятия дросселя в первые тысячи пробега (пока новый мот на обкатке). Так называемая "целка". По идее, он должен был быть опломбирован, дабы исключить рекламации в которых владелец собственноручно "загнал свою лошадь"
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5421
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 01.06.16 18:50. Заголовок: Dimon-49 :sm36: отв..
Dimon-49 отверстие в болте+отверстие в карбе+пломба. я нашел 2 разных варианта DSCN4561.JPG
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.16 12:05. Заголовок: Ребята, подскажите п..
Ребята, подскажите пожалуйста какой длины должна быть иголка карбюратора к-28. А то у меня их -2 (разные).
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.02.17 21:53. Заголовок: сегодня в магазине в..
сегодня в магазине видел вроде новый к-28 без букв, на вид китай или наш хреново отремонтированый. Фото не сделал, не до того было, но если надо, сделаю. Вопрос- китайцы новоделят?
|
|
|
|
| |
Пост N: 112
Откуда: Россия , Калуга
|
|
Отправлено: 24.02.17 17:15. Заголовок: У продавцов не проще..
У продавцов не проще ли спросить откуда товар. Было бы интересно посмотреть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 919
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 24.02.17 19:04. Заголовок: Уважаемые форумчане,..
Уважаемые форумчане, прошу не винить меня строго, но пересмотрев всю тему про карбюраторы, я так и остался в недоумении (мозгов не хватает): большая поплавковая камера с 2-мя рисками или с 4-мя рисками является ранней? Дайте односложный ответ, пожалуйста
|
|
|
|
| |
Пост N: 921
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 27.02.17 20:56. Заголовок: Ответа на мой вопрос..
Ответа на мой вопрос в теме нет, одни какие то метания и догадки по большой поплавковой камере. Неужели наши ветераны не интересовались данными различиями и не докопались до истины
|
|
|
|
Отправлено: 15.03.17 21:54. Заголовок: Дошли руки до разбор..
Дошли руки до разборки карбюраторов и вот тут ждал новый сюрприз Все три главных - 110. А какой из этих трёх распылителей должен быть в оригинале?
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.17 07:30. Заголовок: Думаю, первый. На вс..
Думаю, первый. На всяк померяй диаметр, должен быть 2,55мм, а не 2,7.
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.17 15:53. Заголовок: Dimon-49 На всяк по..
Dimon-49 цитата: | На всяк померяй диаметр, должен быть 2,55мм, а не 2,7. |
| Первый и получился 2.55мм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 140
Откуда: Эстония, Таллин
|
|
Отправлено: 17.03.17 13:03. Заголовок: Полная длина и пломб..
|
|
|
|
| |
Пост N: 209
Откуда: Йошкар Ола почти Казань
|
|
Отправлено: 20.04.17 22:00. Заголовок: А вот это от чего. Д..
А вот это от чего. Дыра внизу болта крепления поплавковой камеры, название без буквы и еще крашенный. Вроде как новый он
|
|
|
Ответов - 262
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|