Автор | Сообщение |
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 23.01.06 10:29. Заголовок: Цэлиндэр ИЖ-49, кто ищет тот найдет
|
|
|
Ответов - 113
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.03.06 16:45. Заголовок: Re:
если не секрет, за сколько купил?, я тож ищу поршневую, хачу поменять, давит всего четыре кг. в цилиндре.
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 10.03.06 16:52. Заголовок: Re:
2Samovar 25 гривен (что то около 125 рублей) по цене лома, найден был в пункте приема цветных металов. Но что бы сей девайсик найти потратил 4 года.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.06 17:00. Заголовок: Re:
охренеть, вчера я притащил ржавый 49, тоже с металаприёма, но он мне обошолся в штуку, рус.
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 10.03.06 17:04. Заголовок: Re:
2Samovar Приемщик даже не знал от чего сей цилиндр. ((( Он и о 49-ом не разу не слышал. Эх, молодежжжжжь.... (с)
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.06 19:46. Заголовок: Re:
Есть у меня новый цилиндр, в масле, как положено. Но жалко. Кто ни будь ставил цилиндры от более поздних Ижей( Планета-2,3?) Меня интересует, подходит ли выхлоп. С карбюратором понятно. Да и мощность должна увеличется...
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 21.03.06 15:36. Заголовок: Re:
249_67 Подходят от любых послелующих Планет. Но... нуна решить проблему течи из под цилиндра (разные посадочные места, но герметиком реально решить) Кроме того пример: при замене на люминевый цилиндр 56 планеты мощность увеличивается на 3 лошади.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.06 17:08. Заголовок: Re:
2overlocker Правда и ресурс коленвала снижаеться. У меня сейчас стоит цилиндр от П2, номинал 15 лошадок... сразу чувствуеться что мощи прибавилось. Вот думаю может от П3 поставить так совсеем хорошо будет.. а вот коленвал поменять от П5.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 21.03.06 17:47. Заголовок: Re:
С 4-той планетои посадочные места почти один в один. Ставить новый цилиндр пока не думаю. Я считаю если менять - то полностью движок с коробкой, т. к. если увеличится мощность по-любому зажочется и ездить побыстрее=> другим передаточным числом ведущей/колесной звезды тут не ограничишься, и чтоб проблем с з/ч не было.
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 22.03.06 09:10. Заголовок: Re:
2slaid Можно картер 49-го найти с убитым коленом, моторной передачей и коробкой, а все(в том числе и цилиндр) поставить от П5. Ну не могу я двигателем 49-го налюбоваться, нравится мне энта капля.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.06 20:12. Заголовок: Re:
действительно, "капля" многим красивее и практичнее...
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.06 07:08. Заголовок: Re:
2overlocker Тут на выходных нашел почти нулевый цилиндр от Иж350 .(нашел причем у своей же бабушки в деревне .. на чердаке))))) Вот сейчас его отмыл.. смотрю на нем старая черная краска ... так вот стоит ли ее счищать? держиться она нормально.. или можно только подновить из балончика????
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 18.05.06 16:40. Заголовок: -
ищу правую крышку картера иж-49 (56 -?) и как найти (восстановить) заглушки на цилиндре? на заглушках поломаны ребра одна прилично раскрошилась когда ее вынимал - силуминовые что-ли? в общем они мне не понравились но нигде в прайсах не видел этих штук думаю токарь поможет - надо выбрать материал.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 18.05.06 17:02. Заголовок: Re:
kot_divuar_2: //но нигде в прайсах не видел этих штук// А в каких прайсах ты смотрел? Сейчас эти заглушки не выпускают также как и цилиндры на 49-е. //думаю токарь поможет - надо выбрать материал.// Что ты там собрался точить? Заглушка изготовляется литьем и обработкой фрезерованием. А мы вообще одну и ту же деталь имеем ввиду(3025) по каталогу? Если да, то ее надо не воостанавливать а искать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.05.06 09:11. Заголовок: -
3025 там главное цилиндрическая часть (со скосом) ребра и крепление вторичны я думаю - стоит на впуске(продувке) подскажи лучше от соврем. двигателей какая правая крышка покатит уменя прайсы от мазеппер москва тула вологда техцентр ижевск кострома если ваши прайсы лучше то сообщите
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.05.06 10:31. Заголовок: Re:
kot_divuar_2 \\там главное цилиндрическая часть (со скосом)\\ Не просто скос, - профиль. Иначе будет влиять на продувку. В качестве материала подойдет силумин, ребра можно и не делать. Но все равно, -сложно. \\подскажи лучше от соврем. двигателей какая правая крышка покатит\\ От современных (начиная с 3 Планеты) точно не подойдет. От 56 возможно, спилив лишние приливы, но как с отверстием под вал ручного переключения передач. От П1 больше похоже, но тоже много лишних приливов.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.05.06 18:25. Заголовок: 2
понял
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 23.05.06 16:54. Заголовок: Re:
Никогда не думал об этом, а тут вдруг бросилось в глаза что у меня оказывается цилиндр без заглушек.
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 24.05.06 08:21. Заголовок: Re:
ezhik186 Вот это да!!! Эт же немецкий цилиндр о Трех Кольцах. Ставился на последние ДКВ и первые 350. Внизу на цилиндре, в той части где он крепится к картеру есть лейбы, присмотрись. Там овал или кольца?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 24.05.06 13:42. Заголовок: Re:
Overlocker: //Внизу на цилиндре, в той части где он крепится к картеру есть лейбы, присмотрись. Там овал или кольца?// Не совсем понял что ты имел в виду.Это где и какие кольца, снаружи? И как этот немецкий цилиндр мог попасть на мой 49-й 57-го года выпуска.
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 24.05.06 14:55. Заголовок: Re:
ezhik186 Просто некоторое количество ДКВшных цилиндров из чугуня досталось саветам. Отливки без крышек в совдепе не производились (ИМХО) ибо сложность была в обработке перепускных каналов. \\Это где и какие кольца, снаружи?\\ На сайте, в разделе ИЖ-49 есть "фото двигателя ИЖ-49" там есть две фотки цилиндра. На второй фотке, немного ниже левой (если смотреть сос стороны выпуска) заглушки, прямо на подошве есть значок "Планета"(кольцо с овалом) и каталожный номер. Посмотри, что у тебя там.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 24.05.06 16:47. Заголовок: Re:
Хорошо посмотрю, только не знаю когда.....как доберусь до мота.
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.06 18:25. Заголовок: Re:
2overlocker У меня цилиндр тоже без заглушек...... слева на подошве если смотреть со стороны впуска значек планеты овальный и номер па катологу 1-4-2. Врядли он был немецким... похоже что он советцкий. Кстати, когда Юра заходил ко мне я хотел было посмотреть и ему показать да забыл.... потому как получил посылку с запчастями. Получилось таки выгодно на мой взгляд.... Спроси у Юры, он потвердит. Лампа ближний/дальний обошлась таки в 20 рублей. Помоему не плохо если учесть что она действительно новая..... Посылка шла всего 7 дней..... Сальники совсем по смешным ценам..... под генератор по 3,5, на коленвал широкий по 6 рублей.... Заказывал вот тут www.moto1.ru Работают они от 400-от рублей..... В стоимость посылки входит оформление , доставка, курьерские расходы...... Мне посылка обошлась в 2159р.... доставка обошлась в 380р.... Юра ака ezhik был свидетелем сего... т.к мы ходили за посылкой вместе......
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 27.05.06 08:16. Заголовок: Re:
Axel \\значек планеты овальный и номер па катологу 1-4-2.\\ Странно. Каталожный номер такойже как и у цилиндра с заглушками. Столько цилиндров через руки пршло (десятка полтора, что бы не соврать) а никогда не видел без заглушек. ((( \\Врядли он был немецким\\ Не врядли, а точно не немецкий. С таким то номером и планетовским значком...
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 28.05.06 13:55. Заголовок: Re:
Посмотрел свой цилиндр.У меня тоже стоит планетовский знак и номер 1-4-2. Overlocker: Значит в Ижевске тоже выпускали цилиндры без заглушек.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 29.05.06 15:21. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 44
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 30.05.07 13:23. Заголовок: Re:
Нашел двигатель, цилиндр без заглушек, какое клеймо еще не видел, у меня цилиндр с заглушками? а какой лучше и в чем преимущества?
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.07 13:45. Заголовок: Re:
Alex:Без разницы, их отличие только в изготовлении.На работу движка это никак не влияет.
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.07 18:29. Заголовок: мне предложили новый..
мне предложили новый цилиндр от 49ого. сколько за него иожно дать? есть у меня старый цилиндр,внутри он немного покрылся ржавчиной. как его лучше очистить?
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.08 23:43. Заголовок: никола пишет: есть ..
никола пишет: цитата: | есть у меня старый цилиндр,внутри он немного покрылся ржавчиной. как его лучше очистить? |
| замочи в чём нибудь если не поможет то поршневые кольца по идее должны загладить всё при работе опятьже если ржи не много если много, тогда к мастерам, (зеркало востанавливать ) хонинговать кажется называется
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.08 14:12. Заголовок: Летом товарищ отдал ..
Летом товарищ отдал новый цилиндр совершенно безвозмездно. Но на цилиндре не оказалось заглушек продувочных окон. Каналы имеют круглую форму ( поздний выпуск, кажется). Подскажите, реально ли сделать заглушки самому? Если да, то может кто-нибудь приведет размеры?
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.08 16:31. Заголовок: Мое мнение, что реал..
Мое мнение, что реальнее наити другие, чем изготавливать.
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.08 09:43. Заголовок: У меня вопрос к спец..
У меня вопрос к специалистам. Имеется чугунный цилиндр от 49-го, но не факт - в нём нет алюминиевых заглушек на перепускных окнах, там вообще нет заглушек - только рёбра охлаждения. Так вот вопрос - на какие мотоциклы и в какие года ставились такие цилиндры? Очень надо узнать, подскажите!
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Россия, Челябинская обл.,В. Уфалей
|
|
Отправлено: 11.12.08 12:07. Заголовок: Такие цилидры, по-мо..
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.08 13:40. Заголовок: Цилиндр как на фото!..
Цилиндр как на фото! А на 49-ки ранние такие ставили? А на военных ДКВ были такие же?
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Россия, Челябинская обл.,В. Уфалей
|
|
Отправлено: 11.12.08 14:23. Заголовок: На DKW ставили..
На DKW ставили цилиндры конструктивно похожие: они тоже были без заглушек - только немецкое качество выше. А на 49-ки, не уверен, но, по-моему, не ставили - ранние цилиндры отличались только геометрией продувочных каналов. Кстати, нашел интересную фотографию. Может быть тебе поможет. http://s57.radikal.ru/i156/0812/88/c30eef1d401a.jpg
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.08 14:41. Заголовок: Руслан , спасибо! Ещ..
Руслан , спасибо! Ещё никто мнение ны добавит? У меня этот цилиндр стоял на 49-ке, мот 1951г. Что делать - его растачивать или другой брать, а этот для ДКВ оставить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Россия, Челябинская обл.,В. Уфалей
|
|
Отправлено: 11.12.08 14:49. Заголовок: Алексей! Не з..
Алексей! Не за что. Мне кажется, что цилиндр лучше "поберечь"(все-таки не так уж часто встречается), а для 49-го постарайся найти "родной", с квадратной формой продувочного канала (для 1951 года).
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.08 08:40. Заголовок: Ок!..
Ок!
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.08 16:37. Заголовок: Сори, давно небыл ту..
Сори, давно небыл тут, просто переехал. ))) A170478 у тебя такой же горшок как у меня к 350 отношения не имел, на сколько мне известно. Как я понял, это типа ремонтных, бюджетных версий. это мой это забыл, чей ))) а вот ДКВ. как видишь, они другие, с небольшой прорезью. это что касается "глухих", а о тех, что с перепускными, я тут уже где-то рассказывал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
|
|
Отправлено: 15.12.08 13:15. Заголовок: Arizona,..
Arizona, не могу согласиться: на ранних версиях 350-го устанавливали как-раз такие цилиндры.А первые 82 мотоцикла, вообще имеют "родные" цилиндры DKW. А170478, уточни, есть ли на твоем цилиндре какая-либо маркировка - немецкие цилиндры имели маркировку в виде четырех колец, как у автомобиля "АУДИ".И еще, можно обратиться к заводским чертежам 350-го, которые ты выложил (кстати, спасибо за это).
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.08 16:02. Заголовок: Маркировку я смотрел..
Маркировку я смотрел, но не нашёл. Вообще же мысль о ДКВ логичноа - они во время войны даже картер делали из чугуна, может, и заглушки по этой же причине анулировали? А наши после войны срисовали? К чертежам сейчас не могу обратиться - распечатки сильно далеко, а с интернета - пол дня качать надо. :( Да, вопрос по горшкам конечно спорный. А они не так уж редко встречаются - значит, выпускались серийно. Насчёт ремонтных или бюджетных - вряд ли, я полагаю, что перепускные окна отлить труднее, чем просверлить и заткнуть.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
|
|
Отправлено: 15.12.08 17:06. Заголовок: Да, по воспом..
Да, по воспоминаниям самих технологов "Ижмаша" цилиндры без заглушек имели более трудоемкий процесс производства, поэтому следующую модель цилиндров, Иж-49, стали выпускать с заглушками. Сравни размеры своего цилиндра с чертежами. Ради интереса, результат сообщи. http://s57.radikal.ru/i155/0812/7d/305574674cdb.jpg
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.08 08:11. Заголовок: Руслан Извини, но п..
Руслан Извини, но цитата: | первые 82 мотоцикла, вообще имеют "родные" цилиндры DKW |
| это общеизвестно, как и то, какие горшки стояли на 350. А что касаемо конкретного горшка, я НИ РАЗУ не видел его на 350-ках и кучу раз на 49ках. цитата: | перепускные окна отлить труднее, чем просверлить и заткнуть |
| тоже не верно;) ибо литье - есть литье, а вот сверление перепускного и подгонка под него крышки более долгая операция и по факту, дополнительная. Кста, больше чем уверен, но именно по этому немцы на 350.1 стали делать цельнолитые горшки к концу войны- "не до изысков было".
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
|
|
Отправлено: 16.12.08 14:10. Заголовок: Может быть ты и прав..
Может быть ты и прав, но на польском форуме владельцев мотоцикла Иж-350 упоминаются именно такие цилиндры!
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.08 21:14. Заголовок: 2Олл Старая темка и ..
2Олл Старая темка и сложная ((( Но что на 49-тые ставились с заглушками и без - эт не вопрос. На Mobile.de раньше много ДКВшек 350 было, так там ток с заглушками.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.08 11:23. Заголовок: Посмотрел я свой цил..
Посмотрел я свой цилиндр, почистил и нашёл клеймо ижевское. и какой-то номер 1-4-2 ( может, каталожный, хотя вряд-ли )
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
|
|
Отправлено: 17.12.08 13:53. Заголовок: Что это ижевский цил..
Что это ижевский цилиндр сомнений нет! А 1-4-2 - это номер детали по спецификации завода. По мануалу(от 1950 года) на Иж-350 цилиндр с заглушками и квадратной формой каналов имеет номер 1-4. Отсюда следует, что твой цилиндр произведен(разработан) позже.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.08 15:53. Заголовок: Значит я его и буду ..
Значит я его и буду ставить на 49-го 1951 года. overlocker , а тема и правда сложная. Я даже не ожидал таких дискуссий. Руслан , я всё же немного думал, что он может оказаться ДКВ-шным, т.к. у меня как раз лежит чугунный двиг. 350/1 Спасибр всем ответившим.
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.08 11:48. Заголовок: A170478 На 49ке до 5..
A170478 На 49ке до 54г. ставились горшки с перепускными окнами квадратного сечения;)
|
|
|
|
Отправлено: 23.12.08 15:49. Заголовок: На ДКВ-шном, довоенн..
На ДКВ-шном, довоенном цилиндре нашёл отлитую букву К
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 24.02.09 23:11. Заголовок: Интересует а это кат..
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Россия, Королев
|
|
Отправлено: 24.02.09 23:55. Заголовок: От ИЖ56: http://s41...
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 25.02.09 09:25. Заголовок: а он как лучьше или ..
а он как лучьше или хуже 49 целидра?
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.09 14:04. Заголовок: Не хуже ,но ведь не ..
Не хуже ,но ведь не "родной"
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 25.02.09 17:01. Заголовок: понятно :sm52: ..
понятно
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.09 14:03. Заголовок: Я тоже купил новый ц..
Я тоже купил новый цилиндр на 49-го
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.09 14:07. Заголовок: http://content.foto...
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.09 14:20. Заголовок: Хотелосьбы знать ! ..
Хотелосьбы знать ! В перспективе ещё поеду куплю новые поршень + новые кольца + новый палец- чтоб был уже комплект Вот только незнаю какой поршень брать то ??? Подскажите мне пожалуйста! Они же там идут 0-00 - и.т.д. Может на цилиндре есть где-то выбито под какой он поршень? Или надо всё в середине отчищать и ехать с цилиндром? Ещё слышал что поршень с 49-го отличаеться размещением штифтов от современной планеты. Раскажите стоит ли переплачивать деньги за оригинальный поршень с 49-го ??? Или же просто найти СССР -й с дргой планеты?
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.09 22:03. Заголовок: ded19 счастливчик ты..
ded19 счастливчик ты , попробуй отъискать ,СССР овский поршень с кольцами и пальцем всё что сейчас продают на 90%фуфло ну а если не получится -путём перебора ,осмотра возможно и замера можеш попытаться подобрать из того что предлагают сейчас удачи
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 16.04.09 13:14. Заголовок: sobirayuIG49 Если т..
sobirayuIG49 Если тебе надо , то я знаю где ещё есть два таких , вот только цена кусаеться -вернее она едентична цене у "Марко" , я решил купить про запас. А есть ли серъёзное обоснование ставить поршень именно с 49-го ?
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.09 21:32. Заголовок: \\А есть ли ..
\\А есть ли серъёзное обоснование ставить поршень именно с 49-го ?\\ Нет.
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.09 22:05. Заголовок: ded19 основания нет..
ded19 оснований искать родной поршень нет
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 21.04.09 11:43. Заголовок: Вот нашол поршня с 4..
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.09 19:24. Заголовок: Эт не отличия, эт ко..
Эт не отличия, эт конструктивные изменения и дефекты изготовления.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 21.04.09 21:40. Заголовок: Тоесть то что в 49 ..
Тоесть то что в 49 -м фазы разположены совсем по другому (от этого и знаменитый звук) и в цилиндр 49-го поставить поршень от современной планеты не трогая штифтов всё будет нормально??? Если неменять штифты на совдеповском поршне то есть вероятность облома кольца. overlocker И какие же тут дефекты???
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.09 22:24. Заголовок: "Совсем по друго..
"Совсем по другому" эт очень громко сказано. Скажем у мну в двух десятках поршней разных годов форма и ширина окон разная. Можно поделить так эт групп на пять. И то, на глаз, шоб замеры не производить. Те же "холодильники" как минимум тремя разными способами обрабатывались. \\и в цилиндр 49-го поставить поршень от современной планеты не трогая штифтов всё будет нормально\\ Да. Если эт конечно не дефектный поршень, который и в цилиндре современной планеты "сломает кольца", что, кстати, легко решаемая проблемма. Животрепещет несбалансированость поршня... реальная проблема. \\Если неменять штифты на совдеповском поршне то есть вероятность облома кольца.\\ См. выше.
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.09 05:32. Заголовок: Лично я, штифты не м..
Лично я, штифты не менял. Пошел, купил и поставил. Нареканий нет
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.09 15:14. Заголовок: 2Олл Вот намедне раз..
2Олл Вот намедне разговорчик на мотке организовался. Некто мотоманьяк и оверлокер. Буду исправлятся. ))) Думаю инфа достаточно полезная (учитывая тему: http://www.izh49.borda.ru/?1-0-0-00000015-000-0-0-1218874903 хоть окончательные выводы отстутствуют) цитата: | "Не стоит. Обычного совдеповского поршня будет достаточно." тогда позволь поинтересоваться отчего ОННЫЙ в голову упирается и для продолжения: у 49го фазы газораспределения не под темже! углом что у планет(от чего и звук прикольный а мощи тю-тю) и придется выколупывать латунные штивты и переставлять дабы кольца "замками кольца" не побить... Автор: GSTH -ищи родной! и сколько переплаты? родные поршня, темболее 0й серии весят от 100 до 150 грн как повезет... а за совдеп от 70 до 120грн.. я разницы не вижу если желание сильное! |
| цитата: | \\тогда позволь поинтересоваться отчего ОННЫЙ в голову упирается и для продолжения\\ Поршень??? 0_0 В голову? Даж не представляю как. Реально не соблюдены зазоры. Шлифованая кромка цилиндра и отсутствие прокладки под ним. Мдя... хоть раз чертежи смотрели? Радиус кривошипа у всех одноцилиндровых ижей - 42,48-42,52 мм. Отсюда и ход поршня - 84,96-85,04 мм. Так пойдет? \\у 49го фазы газораспределения не под темже! углом что у планет(от чего и звук прикольный а мощи тю-тю и придется выколупывать латунные штивты и переставлять дабы кольца "замками кольца" не побить\\ Есть такое, одноцилиндровые ижы ведь фазами и отличаются, вот только каким боком поршень??? Там только ширина и высота перепускного окна разная... От партии к партии. 25 на радиус 12,5 высотой 22. Дык вот у мну в руках харьковский новодел с точно такими же размерами и б\у лет так под тридцать - высотой окна 25... реально у двух десятков наличействующих поршней заметна разница невооруженным глазом. Высота поршня до кромки сферы - 95 мм. у всех. Правда интересней высота от центра кривошипа до центра поршневого пальца - 175 мм, кста как и высота цилиндра. Замки расположены в единственно возможном месте, если по другому - брак, который встречается довольно часто у новодела (да и у савецких тоже) Как и дефекты отливки цилиндра 49-го. |
| цитата: | вот у мну в руках харьковский новодел хм... я сопсно в онном проживаю, и чтоб здесь поршня делались слышу часто, также слыхал что и К68 Пекар копию делают, да вот чтото никто низнает где... на Малышева уже и литейного цеха то нет... недалеко от меня был заводик филиал Малышева, там когдато движки для 4х колесного моцыка ЗИМ 350 делали(копия юпака) и там уже все на металл утянули... адрес есть?нет!ниукого нет!так что кытай выдовать за харьков любой киевский барыга может а поповоду прокладки под котлом,и шлифовки-прокладка установлена,неповеришь,новое тех лет,и котел отшлифован под данный картер еще на заводе, и состояние-идеал, а родной 49й поршень стал и ни взуб не упирается!вот и сделал вывод что даже совок бывает нитого размера Мдя... хоть раз чертежи смотрели? я на такие мероприятия не полю[censored]ю время тратить... теория-сакс,практика-зэ бэст!!! |
| цитата: | Ток шо с 49-ки 52-го 8к пробега цилиндр снял дабы поршень промерить. И по ящику с поршнями прошелся. Инфа важная, решил проверить.. Итак: размещение замков первого и третьего - колец смещены к пальцу на 2 мм. где-то до ИЖ-П3. Вывод - извиняюсь за неверную инфу, прежде чем ставить поршень нуно убедиться, что замки не попадают в окно. На чертежах расположение штифтов не указано. ((( Высота окна на вышеуказаной 49-ке 22мм, без скосов вниз, на всех остальных 25 +\- 1мм. Высота поршня, место расположения пальца одинаково. \\да вот чтото никто низнает где\\ В полуподвалах обычно. ) Я от этого новодела как от огня шарахаюсь. \\а родной 49й поршень стал и ни взуб не упирается!вот и сделал вывод что даже совок бывает нитого размера\\ Думаю, что вопрос в конкретной ЦПГ. \\я на такие мероприятия не полю[censored]ю время тратить... теория-сакс,практика-зэ бэст!!!\\ Дык инфа о поршнях и была проверена практикой. Два цилиндра 2-го ремонта юзаю с современными поршнями. То ли окна у цилиндров смещены (дефекты отливки) то ли сами замки, но факт остается фактом. Тут дело в колечестве опытов... Практика эт даже не вопрос, но и чертежами пренебрегать не стоит. ) |
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.09 14:11. Заголовок: На днях купил цилинд..
На днях купил цилиндр, похож на цилинд 49-го но нет алюминевых заглушок, помоему с правой стороны выпуклая цифра "2" внизу где прикручеваеца к картеру! обясните что она означает? а слевой стороны сваркой сбита емблема, немогу розобрать что там должно быть! через пару дней отмою его немного и выложу фото.
|
|
|
|
| |
Пост N: 142
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
|
|
Отправлено: 13.10.09 18:11. Заголовок: Вероятно, болгаркой ..
Вероятно, болгаркой сбили эмблему сатурн(ИЖ), либо четыре кольца(ДКВ)! Ждем фото!
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
|
|
Отправлено: 14.10.09 04:01. Заголовок: Я тоже нашел необычн..
Я тоже нашел необычный поршень постараюсь сфотать ! А так мне еще новые советские достались ! Весной надо будет развертывать и поршневую менять ! У кого нибудь есть идеи как сделать переходник с карба К62 на родной цилиндр ?
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.09 11:25. Заголовок: http://s46.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.09 11:29. Заголовок: http://s43.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.09 11:42. Заголовок: :sm33: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 144
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
|
|
Отправлено: 15.10.09 14:44. Заголовок: Цилиндр, похоже, дей..
Цилиндр, похоже, действительно от Ижа. Номер на фото http://s49.radikal.ru/i124/0910/b5/1aa1e4a4c084.jpg обозначает заводской номер детали уже по новой спецификации. Кстати, там , слева от данного номера, тоже стоит значек сатурна, только он на половину спилен! Таким образом, спиленная эмблема-знак Сатурна!
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.09 15:05. Заголовок: шоб ему руки спилили..
шоб ему руки спилили кто ето сделал!!! там видно что емблема есть. по цилиндру можна определить его год выпуска?
|
|
|
|
| |
Пост N: 145
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
|
|
Отправлено: 15.10.09 15:10. Заголовок: Только приблизительн..
Только приблизительно: заводской номер цилиндра мотоцикла ИЖ-350 1-4, на нем каналы продувки квадратной формы. Аналогичные цилиндры устанавливали на первые выпуски ИЖ-49! Теоретически, твой цилиндр ближе к "концу выпуска". Подожди немного, ребята появятся - поправят.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.09 15:19. Заголовок: Харашо, а что тогда ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Откуда: Россия , Калуга
|
|
Отправлено: 02.09.16 22:38. Заголовок: Предлагают купить 2 ..
Предлагают купить 2 номинальных. цпг за 25 ооо . Как думаете это дорого. Не знаю цен на такой товар. Да заглушки говорит подломаны.
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.16 11:49. Заголовок: По моему это мегадор..
По моему это мегадорого, да еще без целых заглушек.
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
Откуда: Россия , Калуга
|
|
Отправлено: 03.09.16 11:53. Заголовок: Хорошо, а какая цена..
Хорошо, а какая цена на ваш взгляд , которую можно предложить продавцу. Цилиндры, поршня и пальцы новые.
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.16 12:12. Заголовок: vb так это новые? По..
vb[fbk так это новые? Получается около 400уе за два? Тогда более менее норм. Хоть и не дешево, но не каждый день такое предлагают. А так поторговаться не помешает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 77
Откуда: Россия , Калуга
|
|
Отправлено: 03.09.16 16:27. Заголовок: Да продавец обещает ..
Да продавец обещает сделать фото. Позже выложу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 78
Откуда: Россия , Калуга
|
|
Отправлено: 03.09.16 21:58. Заголовок: http://savepic.ru/11..
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.16 22:23. Заголовок: я бы то же не повери..
я бы то же не поверил)
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.16 22:28. Заголовок: Конечно лучше самому..
Конечно лучше самому воочую убедиться. Проверить нагар в каналах, если цил новый, то под заглушкой (которая должна будет вынуться без проблем) должен быть чистый металл. Ну и штанген поможет определить реальный диаметр цилиндра.
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.16 08:08. Заголовок: на нем новый только ..
на нем новый только солидол. Цилиндр Б/У на мой взгляд.
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.16 14:46. Заголовок: АлНик пишет: Ну и ш..
АлНик пишет: цитата: | Ну и штанген поможет определить реальный диаметр цилиндра. |
| Штанген ни хрена не поможет. Нутромер нужен, но если котел юзаный - вполне достаточно тряпки - протереть гильзу и обнаружить "ступеньку" от верхнего кольца.
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.16 14:51. Заголовок: oleg_zav пишет: на ..
oleg_zav пишет: цитата: | на нем новый только солидол |
| Это смазка для крестовин.
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.16 15:56. Заголовок: Dimon-49 , в нижней ..
Dimon-49 , в нижней части цилиндра - поможет.Размер будет либо правильный, либо нет. По ступеньке в верхней части
|
|
|
|
| |
Пост N: 79
Откуда: Россия , Калуга
|
|
Отправлено: 04.09.16 15:59. Заголовок: Однозначно надо ехат..
Однозначно надо ехать и смотреть.
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.16 16:12. Заголовок: vb А мой новый выгля..
|
|
|
|
| |
Пост N: 80
Откуда: Россия , Калуга
|
|
Отправлено: 04.09.16 21:18. Заголовок: Во сколько встал...
Во сколько встал.
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.16 21:22. Заголовок: vb Во сколько встал...
vb[fbk пишет: Дед отдал с кучей запчастей когда забирал мотоцикл.
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.16 19:35. Заголовок: vikr35 тонкий тролли..
vikr35 тонкий троллинг .
|
|
|
|
| |
Пост N: 640
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 13.03.17 18:33. Заголовок: Кто варил ребра на ц..
Кто варил ребра на цилиндре. Серый чугун. В городе никто не берется. Купил электроды по чугуну, буду пробовать. Вроде как говорят, чуть сварил - иди кури, пока полностью не остынет деталь. И так до победы. Посоветуйте как лучше. PS/ Сварки медью нет в городе тоже
|
|
|
|
| |
Пост N: 115
Откуда: Россия , Калуга
|
|
Отправлено: 13.03.17 19:03. Заголовок: Лучше прогреть свари..
Лучше прогреть свариваемые части. а так, то лучше тренироваться („ на кошках, вон тренируйся“)
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.17 19:06. Заголовок: попробуй нагреть и о..
попробуй нагреть и обычным электродом обернутым медной проволкой.
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.17 23:05. Заголовок: Я видел где то на фо..
Я видел где то на форумах (вроде нашем),что кто-то газосваркой и бронзой в пруточках, припаивал отбитое ребро, получалось не плохо (короче вам к газосварщикам у них все всегда с собой и бронза и бура и резак)..
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.17 01:24. Заголовок: old fox наверное мое..
old fox наверное мое видел, я варил три куска медью.
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.17 09:11. Заголовок: Варится без проблем,..
Варится без проблем, тем более что Leha_H пишет: цитата: | Купил электроды по чугуну, |
| Только предварительно нужно хорошо прогреть свариваемые детали
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.17 10:56. Заголовок: Бо! Это у тебя перев..
Бо! Это у тебя перевозчики ребра отбили? Напомни в какой теме.
|
|
|
|
| |
Пост N: 641
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 14.03.17 11:14. Заголовок: А до какой температу..
А до какой температуры греть? Комнатная или печь нужна? Паяльной лампы хватит?
|
|
|
|
| |
Пост N: 116
Откуда: Россия , Калуга
|
|
Отправлено: 14.03.17 11:44. Заголовок: Хватит. Но на цилин..
Хватит. Но на цилиндре я бы не пробовал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 642
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 14.03.17 12:23. Заголовок: Да есть у меня без з..
Да есть у меня без заглушек. Хороший, но ставить никуда не буду. На нем и поиздеваюсь вначале
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.17 12:29. Заголовок: Leha_H пишет: Да ес..
Leha_H пишет: цитата: | Да есть у меня без заглушек. Хороший, но ставить никуда не буду. На нем и поиздеваюсь вначале |
|
может найти убитый и на нем опыты ставить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 643
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 14.03.17 12:34. Заголовок: oleg_zav нет убитог..
oleg_zav нет убитого к сожалению. Только от планеты дюралевый. Остальные хорошие все. Ждут своего часа
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.17 15:27. Заголовок: Leha_H пишет: Комн..
Leha_H пишет: цитата: | Комнатная или печь нужна? |
| Градусов до 200 норм будет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 153
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 20.11.17 12:51. Заголовок: Всем привет. В барах..
Всем привет. В барахолку не стал выставлять. Собственно вопрос почём нонче новый цилиндр от 49(сарайно-гаражного хранения в солидоло-пылевой консервации)? Есть косячек. [url=http://www.2000.ua/v-nomere/aspekty/zdorove/ukraincy-nachali-otdavat-predpochtenie-bolee-dostupnym_-no-ne-menee-kachestvennym_-otechestvennym-preparatam_---gleb-zagorii.htm][/url] [URL=https://gazeta.ua/ru/articles/politics/_funkciya-minzdrava-provodit-reformy-a-ne-delit-byudzhetnye-dengi-zagorij/791326][/URL] вросший ноготь киев лазерная эпиляция киев удаление родинок удаление папиллом [URL=https://excellence-clinic.com.ua/ru/udalenie-rodinok-papillom-borodavok/][/URL] быстрый фотообменник без регистрации тут ваша картинка ссылка на выходе upload image free лучший фотохостинг без регистрации create image url быстрый и удобный обмен фото без надоедливой рекламы free upload picture online быстро отправить фото на сейвпик share photo [URL=https://savepice.ru][/URL]
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.17 20:03. Заголовок: А каково состояние в..
А каково состояние внутренней поверхности после такого хранения?
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 20.11.17 20:23. Заголовок: На привалочной плоск..
На привалочной плоскости , в каналах и на стенках цилиндра солидол, чутка сверху протер, удостоверился что без выработки, ну для полной картины нужно все отмыть в нутри. Мне бы в общих чертах понять будет ли спрос на цилиндр с таким дефектом на верхнем ребре.
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.17 21:39. Заголовок: Его в том месте прак..
Его в том месте практически не видно - это раз, а два - в том месте вварить недостающий кусок - элементарно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 101
Откуда: Москва Полтава
|
|
Отправлено: 23.01.22 09:26. Заголовок: Возник вопрос! Не по..
Возник вопрос! Не повлияет ли на работу, замена цилиндра с квадратными заглушками на другой, с круглыми? Картера ведь тоже различаются круглыми и квадратными вырезами.
|
|
|
Ответов - 113
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|