АвторСообщение
мотоциклист


Пост N: 239
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 00:30. Заголовок: Подскажите дураку про степень сжатия.


А именно, как ее считать на 2т? По формуле, бла-бла-бла. А конкретнее: считать объем котла с окнами или без? И еще вопрос. Что-то вспомнил я: мерил камеру сгорания на 49, считал ст сж. Получилась уже не помню точно, но меньше, чем в книжке указана. В районе 5.6-5.8 против 6.1 книжной. Считал объем с окнами. Если без окон - вообще мало. Почему меньше книжных значений? Подрезал в качестве экскримента головку на 2.5мм - довел до 6.4 где-то.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 130 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


moderator




Пост N: 5938
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 08:03. Заголовок: komandor пишет: счи..


komandor пишет:

 цитата:
считать объем котла с окнами или без?



 цитата:
Считал объем с окнами.


Это как? Ты точно объем считал, а не площадь стенок?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 240
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 08:11. Заголовок: Ну три тысячи чертей..


Ну три тысячи чертей! Естественно объем. Я - дурак, а не осел Имеется ввиду следующее: объем цилиндра условно можно поделить на две части. Та часть, где происходит сжатие и часть всяких "впусков-выпусков-перепусков" - мое "с окнами". Так вот, как считать степень сжатия? В формулу вставлять только объем части без окон или к ней плюсовать объем части с окнами? И почему реальность не соответствует мануалу?

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7806
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 09:02. Заголовок: считай все что над п..


считай все что над поршнем когда он внизу
http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 242
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 10:23. Заголовок: oleg_zav , я сейчас ..


oleg_zav , я сейчас не вспомню точно и в инете что-то не найду. Вроде, существует 2 варианта подсчета. "Все, что над поршнем в нмт" - типа немецкий и объем, где реально смесь сжимается - типа японский варианты. Это все про объемы имеется ввиду. Логично предположить, что наш вариант немецкий. Хотелось бы это подтвердить как-то официально что ли.
Может подскажешь про реальную степень сжатия? Я, на сколько помню, намерил объем головки 80см3. Ст сж получалась меньше книжной 6.1. Только сняв 2.5мм я получил примерно книжные значения.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1319
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 10:34. Заголовок: komandor стоковая го..


komandor стоковая головка имеет обьем 75 см3. Ст.сж. 5.61
Считается просто: (346+75)/75=5.61

на форсированном скоростном обьем головки 40 см3. Ст.сж. 9.65

Что бы получить максимально допустимую ст.сж.12 надо иметь головку с обьемом 31 см3. Над этим сейчас пыхтим

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 243
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 10:44. Заголовок: Sagdiev , а мерить м..


Sagdiev , а мерить маслом и ... водой - есть разница? Я водой померил. Оказалось 80, головку уровнем выставил. 4 шприца по 20 кубиков. 5см3 - разница объемов масла и воды?
Пусть 5.61. Вот тут: http://tehinfor.ru/s_11/moto_73.html - есть инфа про 5.8 стока, например.
Почему в реале меньше?
п.с. с моими замерами получается 5.3...

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Откуда: Украина, Марганец
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 10:54. Заголовок: komandor komandor пи..


komandor komandor пишет:

 цитата:
Подрезал в качестве экскримента головку на 2.5мм - довел до 6.4 где-то.

и как в работе? не пробывал? греется меньше? и какой бензин используеш?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1320
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 10:59. Заголовок: komandor статью чит..


komandor статью читал раньше, интресная, но есть неточности и вопросы. Например каким образом они получали степень сжатия 16??? в статье пишут только о подрезке головки. я заливаю аргоном головку и то имею 9,65 степень сжатия. Огульно верить этой статье не стал бы.

Меряем водой. Если у вас получился объем 80 см3 то степень сжатия 5,3

на видео форсированная головка: https://www.youtube.com/watch?v=OV-D_9Oy9A0


Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 244
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 11:01. Заголовок: Евгений 1998 , ну ка..


Евгений 1998 , ну как не пробовал? Конечно пробовал. Отъездил больше 1000 точно. А то к 2000. Бензин 92, не греется даже на макс оборотах(совсем уж в упор ручку газа не езжу). А по поводу больше\меньше греется - не знаю, т.к. на стоке не ездил. Зачем я это сделал - отдельная история. Зацепил меня один дядька из Ярославля. Кое-чего поведал, а результатом огорошил. Я решил проверить на себе, благо была еще одна головка. Если что, до 3мм можно снимать смело. Дальше начинается резьба декомпрессора. Кстати, скорее всего из-за этого чуть возрос хх.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Откуда: Украина, Марганец
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 11:03. Заголовок: Sagdiev пишет: Если..


Sagdiev пишет:

 цитата:
Если у вас получился объем 80 см3 то степень сжатия 5,3

, а у вас какой вышел обьём головки после доработки и наплавки???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Откуда: Украина, Марганец
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 11:07. Заголовок: komandor я тоже по ..


komandor я тоже по расчётам выяснил что надо снимать 3,2 мм, и ещё одна проблема поршень на 2 мм не доходит до верхней кромки гильзы, почему так не знаю, цилиндр не сильно хочю садить,


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 245
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 11:07. Заголовок: Sagdiev , да на стат..


Sagdiev , да на статью пофигу. Интересует один параметр - стандартная ст сж. Просто это самое быстрое, что я нашел.
Вопрос: почему стандартная степень сжатия не получается на стандартной головке? Ну и созрел еще вопрос: почему у наших головок стандартных разные емкости?
Я этого не понимаю... Но даже если считать, что я рукожоп, то даже твои данные по ст сж - меньше книжных. Почему?

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 246
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 11:10. Заголовок: Евгений 1998 , это с..


Евгений 1998 , это смотря до каких значений ст сж. Я уже не помню, но вроде для 7 надо снимать около 4мм, а для 8 - за 5... А это не реально.
Прокладка под котлом толстая, вот и не доходит.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 247
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 11:12. Заголовок: Евгений 1998 он же п..


Евгений 1998 он же писал. пост 1319

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Откуда: Украина, Марганец
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 11:13. Заголовок: komandor пишет: Про..


komandor пишет:

 цитата:
Прокладка под котлом толстая, вот и не доходит.

прокладка минимальная 1 мм, даже если без прокладки то недоход будет гдето 2, может и 3 мм, я уже не помню, но недоход хороший


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 248
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 11:16. Заголовок: Евгений 1998 , тогда..


Евгений 1998 , тогда хз. Пофоткай со всех сторон - может кто чего и углядит.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1321
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 11:19. Заголовок: Евгений 1998 40 см3..


Евгений 1998 40 см3

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 917
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 11:21. Заголовок: komandor пишет: За..


komandor пишет:

 цитата:
Зачем я это сделал - отдельная история. Зацепил меня один дядька из Ярославля. Кое-чего поведал, а результатом огорошил.

Что же он поведал? Если не секрет?

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Откуда: Украина, Марганец
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 11:24. Заголовок: komandor Да сейчас м..


komandor Да сейчас мот законсервирован, ближе к весне сделаю,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Откуда: Украина, Марганец
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 11:26. Заголовок: Sagdiev под какой б..


Sagdiev под какой бензин??? 92?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 249
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 11:33. Заголовок: Роман11рег, да не се..


Роман11рег, да не секрет, а много букв Короче. Едем мы с товарищем на мотиках на Медвежий угол. У меня и у него - к-750. Там знакомлюсь с дядькой одним - Александром. Чуть ранее взял своего 49. Ну и на этой почве и разговорились. У него котел с головкой от поздних ижей. Я, мол, почему? А он типа - на 92 греется. Я - а точнуть голову? Он - точил на 1.5мм, детонация поперла, ездить не возможно. Я - может калилка? Он - не-не, детонация. Поставил другой котел с головой - все гут.
Ну я когда свой перебирал, дай проверю. Ну и в итоге сточил на 2.5мм, проблем описанных нет. Все в высшей степени нормально. А если по расчетам - то и 3мм мало для 92. Что там у него в итоге было - не знаю. А дядька типа давно этим занимается, восстановлением.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1322
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 11:57. Заголовок: Евгений 1998 пишет: ..


Евгений 1998 пишет:

 цитата:
Sagdiev под какой бензин??? 92?

от 95

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 250
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 12:32. Заголовок: Sagdiev , ну на твой..


Sagdiev , ну на твой взгляд практика - почему завышенная ст сж в мануале? На ДКВ интересно как?..

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1324
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 12:35. Заголовок: komandor вы знаете, ..


komandor вы знаете, я не заморачиваюсь. Вероятно, формулы расчета степени сдатия менялись. В одном мануале старинном встречал другую формулу. Все относительно. Главное динамику роста степени сжатия отслеживать. И получать результат в приросте мощности.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 251
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 13:24. Заголовок: Sagdiev , поделитесь..


Sagdiev , поделитесь формулой пожалуйста. Мне для себя надо. Технический интерес.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 920
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 16:03. Заголовок: komandor можете пере..


komandor можете пересчитать для пл5 сколько срезать с головки чтобы на 92 ездить ?

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5939
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 16:17. Заголовок: komandor пишет: Он ..


komandor пишет:

 цитата:
Он - не-не, детонация. Поставил другой котел с головой - все гут. Ну я когда свой перебирал, дай проверю. Ну и в итоге сточил на 2.5мм, проблем описанных нет.


Читал? http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000091-000-10001-0

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 256
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 16:21. Заголовок: Роман11рег, так п5 в..


Роман11рег, так п5 в стоке рассчитана на 92, разве не?
Рассчитать я могу все, только я никак не пойму разночтения замеров+расчетов и мануала. Уж если считать, так исключая ошибку. А вообще, прикинуть можно. Компрессия для 92 должна быть около 8-9 очков. Пусть 8, сделаем скидку на качество бензина. Замерь. Это на случай, если не надо точить. Вообще, на урале у меня в свое время была компрессия по 7.2 очка - 92 кушал прекрасно.
А для расчетов надо замерить по факту объем камеры сгорания в головке. Давай данные - посчитаю.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 257
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 16:29. Заголовок: Dimon-49, честно ска..


Dimon-49, честно скажу: все страницы не осилю. Там же вроде про понижение окт числа? А мне-то это зачем? У меня перегрева нет. Вообще нет. И в почти полный газ и на 1-2. Греется как надо. Трубы не желтеют - значит бенз в них не горит. Значит:
1. бенз говно, не 92 точно или
2. влияние степени сжатия на выбор топлива для 2-х тактников иной, чем для 4-х или
3. я олень и ничего не понял вообще
А, кажется понял - типа бенз совсем кал тогда на фесте был. Хм... Если верить моим замерам и расчетам, то стачивая 1.5мм ничего существенно не изменишь. У меня ст сж по замерам вышла 5.3... Это что за бензин такой, что при этом детонирует? Хотя на касе 80-й детонировал под нагрузкой (в крутую гору например), приходилось делать зажигание позже или лить 92. А 92 не детонировал никогда. А у дядьки детонировал - как так? И этот же бенз со сменой котла и башни не детонировал. Не понятно. Я все же за калильное зажигание.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7807
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 16:47. Заголовок: Чет вы мужики сильно..


Чет вы мужики сильно заморачиваетесь, умные книжки читаете. Иж-350/49 в стоке пофиг чем заправлять, разницу не увидите. Я в свой 350 лью от 76 до 95, ему пофиг. Разницы я не заметил.

Объем головки все равно чем измерять -вода, масло, бензин. Кубики получатся одинаковые. Разница может ранняя-поздняя головка?


+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 130 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет