Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.08.19 21:07. Заголовок: Эксплуатация колясыча без коляски.
Доброго здравия уважаемые форумчане! Назрел вопрос по поводу бокового прицепа. Тех.инсирукция фиксирует эксплуатацию ТОЛЬКО с боковым прицепом,а покатать охота без него( .Был ли у кого опыт или знания? Приглашаю к дискуссии! Всем участникам благодарен.
|
|
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 29.08.19 06:25. Заголовок: Ты шо одоробло взял?..
Ты шо одоробло взял?
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.19 10:49. Заголовок: если речь про оппози..
если речь про оппозит -раньше действительно запрещалась эксплуатация без коляски. К тому же если в техпаспорте указана коляска, опять же без нее нельзя. Как сейчас хз, ездят же как то на одиночках.
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.19 11:31. Заголовок: В прошлом году ехали..
В прошлом году ехали с товарищем на Ю5К без БП. Я сзади без шлема. Интерес был только есть ли бумаги и трезв ли водитель.
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.19 21:16. Заголовок: Димон,в том то и дел..
Димон,в том то и дело,что взять одоробло не охота) а вот одиночку погонять желание есть. Как я понял тех. паспорт не последняя инстанция даже при наличии буквы "к",а вот заводская инструкция другое дело... Если указано "только с боковым прицепом" то габздец т.е. в моем понимании буква "к" просто позволяет эксплуатацию с коляской,а вот ежели захочешь отстегнуть,то нужно предъявить заводскую бумагу иначе могут разрядить!? И наоборот,если инструкция или тех.паспорт не указывают возможность эксплуатации с коляской то увы...нельзя цеплять. На мой взгляд тех.инструкция имеет большой вес при разборе полета,хотя бытует мнение,что "рассказать" можно в любом раскладе)
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.19 07:13. Заголовок: Dimon-49 пишет: Ты ..
Dimon-49 пишет:
|
|
|
|
| |
Пост N: 336
Откуда: Кемерово
|
|
Отправлено: 30.08.19 17:28. Заголовок: Пулемет в птс (новых..
Пулемет в птс (новых бумажных, а не картонных книжках) если написано мотоцикл с коляской тогда он должен эксплуатироваться только с коляской, если просто мотоцикл, а коляска вписана в отдельной строке в виде ее номер может эксплуатироваться и без нее. У моего деда был Урал начало 80-х годов у него с завода уже стояли указатели поворотов с правой стороны т.к. он мог эксплуатироваться без коляски. Сейчас от деда мне достался Урал 1990 года у него нет правых поворотников.
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.19 22:19. Заголовок: ujcnm поворотники не..
ujcnm поворотники не аргумент,см. заводскую книгу. Раньше отдельного номера на коляске не били. Была конструктивная аргументация,как в моем скрине выше. По уралам как я понял особая тема. Намедни проскочил ментовский патрульный Урал,так в документах идёт как одиночка,хотя заводскую книгу ещё не читал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 337
Откуда: Кемерово
|
|
Отправлено: 31.08.19 13:40. Заголовок: Пулемет на Уралах и ..
Пулемет на Уралах и сейчас не бьют номер на люльке, а на ИЖах били всегда. Пс: глянул свой птс Урала написано просто мотоцикл, буду кататься без коляски
|
|
|
|
| |
Пост N: 1376
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 02.09.19 21:55. Заголовок: У меня и в ПТС и в ..
У меня и в ПТС и в свидетельстве о регистрации коляска не указана. Катаюсь и с коляской и без. ДПС останавливали на одиночке, проверяли страховку, сличали номера за коляску и вопросов не было. Мот тоже ИМЗ - 8.103-40 (Урал "Турист"). Но с коляской на Урале кайфовее.
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.19 08:34. Заголовок: Ной :sm36:..
Ной
|
|
|
|
| |
Пост N: 270
Откуда: Россия, Иваново - Москва
|
|
Отправлено: 03.09.19 17:21. Заголовок: Тут весь вопрос в то..
Тут весь вопрос в том, были ли версии одиночек в данной модели. ИЖи всегда можно было эксплуатировать с коляской и без, так как версии одиночки всегда выпускались параллельно с колясычами. Что касается тяжиков, то совершенно без юридических проблем можно ездить одинокому на 8.103 и днепрах последних, так как и там и там в начале 90-х появились версии одиночки (Урал Соло тоже имеет индекс 8.103чтототам) Ну а вот с м-72...м-67 возможны проблемы, хотя были же патрульные м-63п одиночки. Хотя на дороге отболтаться я думаю не проблема, а при учете надо цеплять коляску любую совершенно (они безномерные были долгое время)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 364
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 03.09.19 22:04. Заголовок: а как вообще выглядя..
а как вообще выглядят документы на коляску? тоже подумываю приколхозить её к своему, хоть бы чем зад прикрыть в случае остановки для проверки документов)
|
|
|
|
| |
Пост N: 338
Откуда: Кемерово
|
|
Отправлено: 04.09.19 04:05. Заголовок: smith52 пишет: док..
smith52 пишет: у меня нет и не было никаких только птс на мотоцикл (ранее был тх.паспорт картонный), т..к. отдельно коляски от мотоцикла Урал не продавали. На коляски от ижа есть паспорт в виде книжки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 272
Откуда: Россия, Иваново - Москва
|
|
Отправлено: 04.09.19 22:54. Заголовок: smith52 пишет: а ка..
smith52 пишет: цитата: | а как вообще выглядят документы на коляску? |
| Как строчка в ПТС на мотоцикл :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 273
Откуда: Россия, Иваново - Москва
|
|
Отправлено: 04.09.19 22:57. Заголовок: ujcnm пишет: На ко..
ujcnm пишет: цитата: | На коляски от ижа есть паспорт в виде книжки |
| Это все потому, что коляски для тяжиков выпускалась там же где и базовые моты, а на Иже колясок никогда не делали, получали по кооперации из вятских полян. Потому это отдельное изделие, видимо чтоб рекламации разводить было удобнее, на них делали отдельный паспорт.
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.19 00:20. Заголовок: Carrambool спасибо з..
Carrambool спасибо за понимание.Ведь по сути одиночек спасает лишь то,что стражи транспортного порядка не осведомлены в вопросах тех документации тс) интересно все же почему завод изготовитель исключает эксплуатацию тс без коляски, неужели они посчитали это небезопасным?
|
|
|
|
| |
Пост N: 367
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 09.09.19 09:24. Заголовок: оппозиты же все воен..
оппозиты же все военнообязанные были, а без коляски в случае войны кому он нужен.
|
|
|
|
| |
Пост N: 279
Откуда: Россия, Иваново - Москва
|
|
Отправлено: 09.09.19 15:50. Заголовок: Пулемет пишет: Ведь..
Пулемет пишет: цитата: | Ведь по сути одиночек спасает лишь то,что стражи транспортного порядка не осведомлены в вопросах тех документации тс) интересно все же почему завод изготовитель исключает эксплуатацию тс без коляски, неужели они посчитали это небезопасным? |
| Не, те кто на учет ставит, в вопросах документации очень даже осведомлены. Ну а тем кто на дорогах обычно пофиг. Тем более с коляской какбы безопаснее (хотя реально конечно это не факт). Что касается второй части вопроса, то физика процессов в колясе и одиночке различна. Поэтому когда например делали одиночку М-52 из коляса, то даже в далекие 50-е годы пришлось изменять геометрию передней вилки. А по настоящему хорошо одинокие уралы начали рулиться совсем недавно с появлением рамы Ретро-Соло. Там в отличие от классических еще и двигатель вперед вытащили (центр масс вперед сместили)
|
|
|
|
| |
Пост N: 280
Откуда: Россия, Иваново - Москва
|
|
Отправлено: 09.09.19 15:55. Заголовок: Для решения той же з..
Для решения той же задачи на Киевском заводе удлиняли задний маятник - ну там из-за эскортников пришлось заниматься проблемами одиночек. Поэтому днепровские рамы ощутимо длиннее классических ураловских (они в одиноком исполнении поставлялись на экспорт), и не только из-за более громоздкой КПП :))
|
|
|
|
| |
Пост N: 281
Откуда: Россия, Иваново - Москва
|
|
Отправлено: 09.09.19 15:55. Заголовок: Для решения той же з..
Для решения той же задачи на Киевском заводе удлиняли задний маятник - ну там из-за эскортников пришлось заниматься проблемами одиночек. Поэтому днепровские рамы ощутимо длиннее классических ураловских (они в одиноком исполнении поставлялись на экспорт), и не только из-за более громоздкой КПП :))
|
|
|
|