Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 18.12.10 20:32. Заголовок: Полезные советы.
Хочу внести свою лепту в развитие форума и предложить создание новой темы о полезных советах. Давно зреет такая мысль в моей голове. Здесь каждый расскажет об опыте ремонта, о лучшем способе применения инструмента, что лучше сделать при той или иной поломке. Делимся только проверенными способами (крутить влево, снимать сверху, забивать сбоку и т.д.). Желательно не обсуждать. И так, понеслась...
|
|
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.02.12 18:34. Заголовок: гайке, вкручиваем вм..
цитата: | гайке, вкручиваем вместо гайки и наносим четкие, резкие удары молотком. Аморт разобран и резьба цела, даже не нуждается в прогонке. |
| я для этой цели использую убитую гайку с облезлым хромом...
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.13 23:33. Заголовок: Если у кого имеются ..
Если у кого имеются новые задние аморты - не спешите их ставить на мот, иначе будет вам горе от ума. Дело в том что аморты из запов обильно заливались консервационной смазкой. Думаю, каждому попадалась какая либо новая деталюшка с консервации и вы не по наслышке знаете как "легко" детальку от смазки очистить. Я лично свои новые аморты, после того как они всю зиму прокисли в керосине, разрабатывал несколько дней. В отверстие в поршне вставлял вороток и молотком гонял его из верхнего положения в нижнее и обратно. По первам поршень проходил весь путь за пять ударов молотка, а через пару дней тренировок стал пробегать свеху до низу за один удар. Только после этого аморты были смонтированны на мот и ни каких клинов не было. Есть еще один способ, поделился один наш уважаемый форумчанин.Он с одной стороны по-проще, с другой - кому как. Берем новые аморты, ложим в емкость, заливаем водой и ставим на огонь. Когда вода закипит - смазка начнет плавиться и всплывать на поверхность, тут ее нужно периодически удалять и по мере надобности добавлять воды. Когда смазка перестанет всплывать - аморты готовы к монтажу. После монтажа не забудте залить и пошприцевать.
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.13 11:45. Заголовок: Dimon-49, да, всё ве..
|
|
|
|
| |
Пост N: 597
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 05.09.13 23:42. Заголовок: Вместо прокладок под..
Вместо прокладок под головку частенько использую асбестовую нить. После установки обычно хватает до следующего снятия головы. Ну и в пути очень помогают в качестве прокладочного материала пустые фольгированные упаковки из под соков валяющиеся вдоль дорог..
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.14 14:41. Заголовок: Ной пишет: Вместо п..
Ной пишет: цитата: | Вместо прокладок под головку частенько использую асбестовую нить. |
| После поездки на Волгоград вообще удалил этот элемент, тщательно притерев цилиндр и головку друг к другу с помощью притирочной пасты Тем более и 80 бенза уже нет.
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.14 14:56. Заголовок: Dimon-49 пишет: Тем..
Dimon-49 пишет: цитата: | Тем более и 80 бенза уже нет |
| а я на выходные для мотоциклов регулярно прикупаю литров по 10
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.14 15:35. Заголовок: АлНик, это хороший с..
АлНик, это хороший совет. В столице прилежащих округах еще, значит, остался, но в нашей деревне такого добра уже нет
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.15 00:51. Заголовок: Как заменить сальник..
|
|
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|