АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 295
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 20:32. Заголовок: Полезные советы.


Хочу внести свою лепту в развитие форума и предложить создание новой темы о полезных советах. Давно зреет такая мысль в моей голове.
Здесь каждый расскажет об опыте ремонта, о лучшем способе применения инструмента, что лучше сделать при той или иной поломке.
Делимся только проверенными способами (крутить влево, снимать сверху, забивать сбоку и т.д.). Желательно не обсуждать. И так, понеслась...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]


инквизиция




Пост N: 2254
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 18:34. Заголовок: гайке, вкручиваем вм..



 цитата:
гайке, вкручиваем вместо гайки и наносим четкие, резкие удары молотком. Аморт разобран и резьба цела, даже не нуждается в прогонке.


я для этой цели использую убитую гайку с облезлым хромом...

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2456
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.13 23:33. Заголовок: Если у кого имеются ..


Если у кого имеются новые задние аморты - не спешите их ставить на мот, иначе будет вам горе от ума. Дело в том что аморты из запов обильно заливались консервационной смазкой. Думаю, каждому попадалась какая либо новая деталюшка с консервации и вы не по наслышке знаете как "легко" детальку от смазки очистить. Я лично свои новые аморты, после того как они всю зиму прокисли в керосине, разрабатывал несколько дней. В отверстие в поршне вставлял вороток и молотком гонял его из верхнего положения в нижнее и обратно. По первам поршень проходил весь путь за пять ударов молотка, а через пару дней тренировок стал пробегать свеху до низу за один удар. Только после этого аморты были смонтированны на мот и ни каких клинов не было.
Есть еще один способ, поделился один наш уважаемый форумчанин.Он с одной стороны по-проще, с другой - кому как. Берем новые аморты, ложим в емкость, заливаем водой и ставим на огонь. Когда вода закипит - смазка начнет плавиться и всплывать на поверхность, тут ее нужно периодически удалять и по мере надобности добавлять воды. Когда смазка перестанет всплывать - аморты готовы к монтажу. После монтажа не забудте залить и пошприцевать.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 814
Откуда: Latvija, Rīga
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.13 11:45. Заголовок: Dimon-49, да, всё ве..


Dimon-49, да, всё верно. Я уже описывал к чему приводит монтаж амортизаторов без расконсервирования :
http://izh49.borda.ru/?1-7-30-00001246-000-0-0-1376670029

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 597
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.13 23:42. Заголовок: Вместо прокладок под..


Вместо прокладок под головку частенько использую асбестовую нить. После установки обычно хватает до следующего снятия головы.
Ну и в пути очень помогают в качестве прокладочного материала пустые фольгированные упаковки из под соков валяющиеся вдоль дорог..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3346
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 14:41. Заголовок: Ной пишет: Вместо п..


Ной пишет:

 цитата:
Вместо прокладок под головку частенько использую асбестовую нить.


После поездки на Волгоград вообще удалил этот элемент, тщательно притерев цилиндр и головку друг к другу с помощью притирочной пасты
Тем более и 80 бенза уже нет.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2317
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 14:56. Заголовок: Dimon-49 пишет: Тем..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Тем более и 80 бенза уже нет


а я на выходные для мотоциклов регулярно прикупаю литров по 10

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3348
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 15:35. Заголовок: АлНик, это хороший с..


АлНик, это хороший совет. В столице прилежащих округах еще, значит, остался, но в нашей деревне такого добра уже нет

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4160
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.15 00:51. Заголовок: Как заменить сальник..


Как заменить сальники передней вилки http://izh49.borda.ru/?1-1-0-00000037-000-0-0#013.001.001

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 132
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет