АвторСообщение



Пост N: 147
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 11:50. Заголовок: Собираю Р35 медленно но верно.


Начал сборку собственно. Вилка и задний редуктор разложил по полочкам думаю начать с них. Установил перья вилки незнаю правильно ли? фото пока нет. Но сразу появилось пару вопросов а именно:
Что за детали по каталогу отмечены 5, 3, 32? Далее сколько и куда заливается масло в вилку? И как оно там остается не вытекает?
Так же сломана одна пружина вилки 38 витков прочитал что ее нужно заказывать ? Но где? Или от чего подойдет?

По редуктору все понятно нужы сальники))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 [только новые]







Пост N: 367
Откуда: Россия, Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 12:22. Заголовок: Роман11рег пишет: Ч..


Роман11рег пишет:

 цитата:
Что за детали по каталогу отмечены 5, 3, 32?


Втулки .
Масла 100 гр .
Заливается сверху и бултыхается внизу в гофрах .
Удерживаетя за счёт герметичности стяжных хомутов сверху и снизу гофры . http://motoreplika.ru/goods/%D0%A5%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%82%D1%8B-%D0%B3%D0%BE%D1%84%D1%80-R
Витков в родне 37 , поляки делают пружины с 33 витками , подходят (слышал ) от Pannonia , подрезать только нужно ибо длиннее .
Всё это оттуда: http://www.donretro.ru/forum/index.php?topic=142.875;topicseen , читайте форум там есть всё .

http://motoreplika.ru/goods/%D0%9F%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8-BMW-R


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 757
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 12:25. Заголовок: Пружина ни от чего н..


Пружина ни от чего не подойдет. Закажи сразу пару, Павлу в Калининград. Человек надежный и проверенный, з.ч возит из Польши за приемлемые цены.
Масло заливается по 130 мл. в каждое перо через отверстие в гайке (30). Это отверстие закрыто винтом (23). Детали 5, 32, 3, присутствовали на довоенных вилках. 5 и 32 - подшипники скольжения, 3 - дистанционная втулка между ними. На послевоенных R 35 втулка ставилась одна (32), изготовленная из текстолита, или его заменяющего материала. Масло от вытекания удерживается в нижней части перьев резиновой гофрой (2), прижатой хомутами

Не стоит искать в темной комнате чёрного ротвейлера. Особенно если он там есть. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 758
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 12:26. Заголовок: Nerskiy , опередил :..


Nerskiy , опередил

Не стоит искать в темной комнате чёрного ротвейлера. Особенно если он там есть. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 368
Откуда: Россия, Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 12:31. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..


Grun Elefant пишет:

 цитата:
Nerskiy , опередил


Ну так , немного .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 759
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 12:42. Заголовок: Роман11рег Текстолит..


Роман11рег Текстолитовая втулка (32), вставляется в нижнюю часть несущей трубы (42), и фиксируется гайкой (4)

Не стоит искать в темной комнате чёрного ротвейлера. Особенно если он там есть. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 148
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 17:20. Заголовок: Grun Elefant, Nerski..


Grun Elefant, Nerskiy В принципе теперь все понятно. Нужно заказывать запчасти Мотоцикл вроде послевоенный значит 1 втулка стоит. Но она вроду бы уже там т.к деталей нет лишних и уж больно плотно сидит 38 в 42 Ну а так я правильно понимаю порядок сборки:
1) ставим 40 и 19 где держатся перья и сами траверсы
2) Ставим 37 и 42 с резинками и т.п
3)Собираем и ставим 38 и 39 с пружинами
4) закручиваем 9
5) резиновые гофры устанавливаем стягиваем хомутами
6) заливаем масло
И помимо этого всего устанавливаем ограничитель на руль
П,С Деталь под номером 18 отсутствует у меня она слита как будто с траверсой 42



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 149
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 17:26. Заголовок: Grun Elefant Еще во..


Grun Elefant Еще вопрос а Павел из калининграда как мне найти его?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 761
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 18:45. Заголовок: Роман11рег пишет: Е..


Роман11рег пишет:

 цитата:
Еще вопрос а Павел из калининграда как мне найти его?


Вот ссылка на его сайт:
http://motoreplika.ru/

Не стоит искать в темной комнате чёрного ротвейлера. Особенно если он там есть. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 150
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 18:49. Заголовок: Grun Elefant Это и е..


Grun Elefant Это и есть теперь все понял с него и хотел заказывать) Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 369
Откуда: Россия, Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 19:19. Заголовок: Роман11рег пишет: Д..


Роман11рег пишет:

 цитата:
Деталь под номером 18 отсутствует у меня она слита как будто с траверсой 42


Она снизу стопорится пружинным кольцом . Снимаешь кольцо и аккуратно сбиваешь .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 762
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 19:26. Заголовок: Терерь о порядке сбо..


Терерь о порядке сборки:
Начнем с того что траверсами называются детали 40 и 19.
42 - это несущая труба. Их две, правая и левая, они одинаковы.
1) Собираем обе траверсы на головку рамы.
2) Вставляем через нижнюю траверсу несущие трубы, предварительно поместив между траверсами верхние кожухи вилки 37, с резиновыми уплотнителями.
3) Фиксируем болтами 11, в верхней траверсе, обе несущее трубы. В трубах для болтов имеются поперечные углубления.
4) На несущие трубы, через низ, одеваем нижние кожухи вилки 18, и фиксируем их пружинным проволочным кольцом на трубах в специальную канавку. (проволочного кольца на картинке я не увидел), закручиваем в нижние концы несущих труб, гайки 4.
5) Берем пружины и на любой конец накручиваем винтовые шпильки 36.
6) гайки 9 с шайбой 14, надеваем на шпильки 36 и закручиваем с затяжкой на них гайку 27. (М 10х1)
7) Свободные концы пружины опускаем в несущие трубы и затягиваем в них гайки 9
8) Берем штоки пружин 39 и 38, надеваем на них гофры, и поочередно вставляем их в трубы и вкручиваем винтовые концы в пружины до упора.
9) Ослабляем гайки 27, предварительно удерживая отверткой винтовой шток 36, через находящийся в нем отверточный шлиц.
10) разворачиваем штоки пружин в нужное положение (строго по часовой стрелке), бобышками для оси друг напротив друга, и закручиваем в них ось колеса.
11) Натягиваем верхние концы резиновых гофр на гайки 4, и зажимаем их хомутами сверху и снизу.
12) снова затягиваем гайки 27, заливаем в отверстия масло, заводим мотоцикл и уезжаем!


Не стоит искать в темной комнате чёрного ротвейлера. Особенно если он там есть. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 152
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 21:48. Заголовок: 12) снова затягиваем..



 цитата:
12) снова затягиваем гайки 27, заливаем в отверстия масло, заводим мотоцикл и уезжаем!


Насмешили))) Спасибо за такую хорошую информацию)) Завтра будем заказывать первую партию запчастей)
Nerskiy Мне уже не разобрать несушая труба покрашена вместе с кожухом 18 и как я думаю их даже не разбирали. Придется собрать так Сделаю фото позже.(


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 370
Откуда: Россия, Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 22:46. Заголовок: Роман11рег пишет: М..


Роман11рег пишет:

 цитата:
Мне уже не разобрать несушая труба покрашена вместе с кожухом 18 и как я думаю их даже не разбирали. Придется собрать так


Да там ещё та пляска с бубном .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 153
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 22:49. Заголовок: Да Да Nerskiy Я воо..


Да Да Nerskiy Я вообще думаю что там денег еще надо вложить кучу. Думаю завтра хозяина сразу предупрежу может он откажется скажет просто собрать и пусть стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 488
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 23:42. Заголовок: пружины еще можно и ..


пружины еще можно и у валика из винницы- делются на заводе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 371
Откуда: Россия, Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 09:13. Заголовок: milya141181 пишет: ..


milya141181 пишет:

 цитата:
пружины еще можно и у валика из винницы- делются на заводе



http://autobuy.ru/wpage/74654

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 170
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 16:52. Заголовок: Собственно вот мотоц..


Собственно вот мотоцикл:



















И м72 бонусом




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3214
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 17:46. Заголовок: Номер на раме нашел?..


Номер на раме нашел?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 171
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 19:11. Заголовок: АлНик Номер на раме ..


АлНик Номер на раме не нашел. Только на агрегатах. Что скажете на вскидку какой год? или сборная?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3215
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 19:32. Заголовок: Роман11рег , Я не ве..


Роман11рег ,
Я не великий специалист (тут есть гуру в р35) , но рама без задних амортизаторов + кпп с ножным переключением передач = сборная солянка

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 173
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 19:34. Заголовок: АлНик Ну не факт еще..


АлНик Ну не факт еще, может быть и нет если переходный вариант) Надежда умирает последней ждем гуру

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 382
Откуда: Россия, Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 19:35. Заголовок: http://www.donretro...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 493
Откуда: украина, славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 19:38. Заголовок: номер должен быть на..


номер должен быть на раме ..вилка и крыло переднее после 51 года ..скорее всего переходной с бмв на емв...всктор35 у нас как раз имеет такой вариант

покопошись на донретро там куда ьолее все разложено по полочкам ..толкьо прежде чем создавать темы политсай - узнаешь массу нвоого и овтеты на 95 процентов своих вопросов ..мурзилки на 35ки там же

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 174
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 19:43. Заголовок: Nerskiy Там я тоже в..


Nerskiy Там я тоже все изучил и отличия тоже. Но просто напросто я на фото такого даже не нашел похожего.
milya141181 Раму осмотрел не нашел. Знаю что должен быть. Но рычаги руля емв, коробка, вилка но опять остальное бмв. Блин короче непонятно пока но по номеру на двиге 52 год вообще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 223
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 20:34. Заголовок: Эх,мечта Аппарат.Уви..


Эх,мечта Аппарат.Увидеть бы вживую такой экземпляр,удачи в восстановлении!)

Все будет хорошо,братцы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 175
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 21:09. Заголовок: aidish Спасибо...


aidish Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3220
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 12:31. Заголовок: Роман11рег , думаетс..


Роман11рег , думается мне, если ты хочешь собрать "правильны" мотоцикл, тебе НЕОБХОДИМО найти номер на раме. По номеру узнаешь год выпуска, и далее под этот год будешь комплектовать мотоцикл.
Вариант два: оставить всё как есть и из тех запов, что ты сейчас имеешь, собрать мотоцикл для души и покатаек

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 984
Откуда: Украина, Харьковская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 12:48. Заголовок: АлНик пишет: Вариан..


АлНик пишет:

 цитата:
Вариант два: оставить всё как есть и из тех запов, что ты сейчас имеешь, собрать мотоцикл для души и покатаек


И это проще . Но как Я понял мотоцикл не Ваш что вообще хочет заказчик? Собрать из того что есть или
именно вогнать всё в год выпуска мото?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 177
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 18:46. Заголовок: АлНик ,vikr35 Заказ..


АлНик ,vikr35 Заказчик хочет вариант 2. Т.к карман не резиновый а даже мелкие запчасти на него стоят дорого поэтму соберу из того что есть. Закажем только самое необходимое. Он даже цилиндр не хочет точить а просто хонингонуть и со старыми поршнем и кольцами воткнуть. Но это еще я переубежу может все таки сделаем что нужно. Нужно еще найти эти кольца и поршень Так что будем делать из того что есть. Вообще как то так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет