Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 35
|
|
Отправлено: 10.12.14 23:00. Заголовок: Ну вот и он: Юпитер 1961 года
Наконец-то, сегодня добрался до гаража с фотоаппаратом и устроил маленькую фотосессию мотоциклу. Чуть расскажу про него. Вероятно, перекрашивался. Состояние ЛКП не позволяет сделать однозначных выводов об этом. Предполагаю перекраску из-за закрашенной таблички. Глушители и сиденье водителя зачем-то покрашены зеленым поверх коричневого. Проводка вся заменена. Не родной спидометр. Переднее крыло лишилось "усов" и переехало на стаканы вилки. Нижняя траверса без отверстий под "верхнее" крыло, на вилке около оси уши крепления "нижнего" крыла. На левом пере отломлено одно ухо, но у меня есть целое перо от ИЖ-56. Нет правой водительской подножки и ни одной подставки. На моторе разные головки. На левом, похоже, от Юпитера 3. Зачем-то перенесена лягушка стопсигнала из бардачка наружу. И поставлена так, что я так и не понял, как она приводилась. Коляска грустная... На крыле и корыте местами сквозная коррозия. Фонарик смят и без стекла. Нет ветровика и сгнило сиденье. Не удержался. Поставил аккумулятор, залил бензин. И запустили мотоцикл! Работает на удивление приятно. Зарядка не сразу, но появилась. Фара светится, сигнал пытается бибикнуть. Выкатываться на улицу уже не стал... Надо было качать колеса, откапывать ворота, да и время уже было около 23 часов. В целом, я доволен.
|
|
|
Ответов - 128
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 306
Откуда: Беларусь
|
|
Отправлено: 12.12.14 01:13. Заголовок: anatolniz пишет: мо..
anatolniz пишет: цитата: | мотор заменен-номер мотора поможет определить его происхождение-на первый взгляд-от третьей серии юпитеров. |
| поддержу, двиг от тройки, даже банально выхлопные колени прикручиваются не внутрь цилиндров, а по наружи, а в остальном красавец!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
|
|
Отправлено: 12.12.14 13:15. Заголовок: ДЕД МОРОЗ. пишет: S..
ДЕД МОРОЗ. пишет: цитата: | Springer Готов обсудить обмен карбУратора К-36 Ж на какой нибудь другой карУратор ? |
|
Подумаю! Предложение интересно. Были бы особенно интересны штаны и/или переходник фланец-хомут. Кстати, у меня тут завалялись еще К36 Г, Д, И. dimon пишет: цитата: | По поводу крышек карба, у тебя жабры внутрь - это более поздние ижи, если не ошибаюсь уже 3я серия |
|
Ага, спасибо. С кожухами разобрались. anatolniz пишет: цитата: | 1.касательно "низкого"крыла. |
|
Раму посмотрю. Истина важна. Но выше приведена фотография другого Ю1 с низким крылом. На обоих вилки меняны в сборе? Да, мотор вызывал вопросы еще до покупки. И сейчас вызывает! Лючек на левой крышке не от тройки. Номер двигла в документах начинается с "Е" и шестизначный. Что говорит о его не оригинальности... Номер на моторе не снял, постараюсь сфотографировать в ближайшее время. Вы правда считаете, что на большом количестве ИЖ-56 и представленых здесь Ю1 кто-то сверлил отверстия для проводки, пружины, крепления выключателя внутри бардака и протягивал туда провода? Зачем?! И почему все это делали, как под копирку одинаково? И, внезапно, ставили одинаковые выключатели? Вы же понимаете, на сколько это мало вероятно в реальности. цитата: | ...а вообще Т.С.-просто оптимист!...взять мотоцикл в таком состоянии,за столько денег...-надо быть оптимистом... |
|
Вы встречали в продаже такой мотоцикл в лучшем состоянии? Или, быть может, за меньшие деньги? Сколько раз, вообще, вы встречали такой мотоцикл? И "столько денег" - просят, обычно, за банальный ИЖ-49. Которых тысячи, и которые есть у каждого, кто пожелает его иметь. За ИЖ-350 просят всегда больше. Хотя и его купить тоже совершенно не проблема. Прямо сейчас в продаже пара десятков. А купи-ка ИЖ-Ю первого выпуска! За любые деньги. Хоть за 1000, хоть за 10000. И если я всё-же соберусь его продавать (а такая вероятность есть, и не маленькая), то поставлю ценник в ДВЕ тысячи. Коленчатый пишет: цитата: | поддержу, двиг от тройки, даже банально выхлопные колени прикручиваются не внутрь цилиндров |
|
Не коленИ, а коленО. :) У правого цилиндра колено прикручено внутри. Но я тоже склоняюсь к версии третьего Юпитера. На финском Юпитере К28 стоит тоже через переходник. Вероятно, так и должно быть. Интересно, зачем ввели промежуточную деталь? Проектировали мотоцикл под установку нового карбюратора, но Ленкарз и ШААЗ не успели и поставили времянку под старый карб? Возвращаясь к теме лягушки: Ни как не могу придумать, зачем ее ТАК привинтили! Как они планировали ее приводить в действие? Если только в бардачке поставить подвижный Г-образный рычаг, который будет приводиться от педали, а вторым плечем тянуть шток лягушки вверх.
|
|
|
|
| |
Пост N: 309
Откуда: Беларусь
|
|
Отправлено: 12.12.14 15:59. Заголовок: Springer пишет: Не ..
Springer пишет: ага, не обратил внимание на второй цилиндр Springer пишет: цитата: | Ни как не могу придумать, зачем ее ТАК привинтили! |
| что б не потерялась а вообще как-то нецелесообразно делать какие-то г-образные рычаги.
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.14 16:38. Заголовок: Springer пишет: Ни ..
Springer пишет: цитата: | Ни как не могу придумать, зачем ее ТАК привинтили |
| а под крышкой бардачка что ? есть там место крепления "лягушки" ? Или может ещё какой механизм (или его остатки) ? Открыть крышку надо и увидим...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4206
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 12.12.14 21:38. Заголовок: Springer где-то чере..
Springer где-то через недельку вы перелопатите еще кучу фоток,заводских каталогов и поймете что в части лягушек-я написал правильно. касательно юпитера 1961-62 годов.-если на нем нет родного мотора-все остальное-просто не нужно,если вы хотите обладать именно юпитером 61-62 годов,начните поиск с мотора,а шасси переделать из ИЖ-56,-полдня работы...придется на деле показать...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4208
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 12.12.14 22:06. Заголовок: Springer пишет: Но..
Springer пишет: цитата: | Но выше приведена фотография другого Ю1 с низким крылом. На обоих вилки меняны в сборе? |
| ...не понятен этот мотоцикл,тяжело рассмотреть ньюансы...,а я предположу что это ИЖ-56,с замененным мотором от Юпитера,тогда было модно поменять мотор,чтобы боковой прицеп тягать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 696
Откуда: РОССИЯ, Иваново
|
|
Отправлено: 12.12.14 22:29. Заголовок: anatolniz , но рама ..
anatolniz , но рама с шильдой именно Юпитер 1961г.в., а вот всё остальное...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1523
Откуда: Украина, Коростень
|
|
Отправлено: 12.12.14 22:34. Заголовок: anatolniz больше вс..
anatolniz больше всего тоже склоняюсь к этому же мнению, так как мотор ю3 и никогда не видел такой комплектации ю1 + много доработок. У меня на разборке в "спасенные из металла " и то всё вроде как в оригинале. Конечно не хотелось расстраивать с приобретением, но факт остается фактом.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4209
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 12.12.14 22:41. Заголовок: Семен Семеныч я сдел..
Семен Семеныч я сделал предположение о 56 о мотоцикле.который в 42-ом посте Springer а,шильдик я рассмотрел сразу. ...но при любом раскладе-с меня ИЖ-Ю(1961/62)
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
|
|
Отправлено: 13.12.14 08:08. Заголовок: Я один вижу на преды..
Cколхозить можно что угодно. И из чего угодно. Но всегда будешь знать, что это подделка. Если кому то тут приятно владеть подделкой - без проблем. Мне же лучше, пусть и ржавенький, но оригинал, пожалуйста.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4210
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 13.12.14 08:51. Заголовок: Springer шановный.не..
Springer шановный.не обижайся!главное что мотоцикл нравится хозяину!самая важная деталь-сердце любой техники,это двигатель!он здесь не родной.касательно колхоза-рама ИЖ-56 и ИЖ-Ю(1961-62) отличается только креплением маятника (чуть удлиннено и прорезь для заднего крепления мотора) и наличием на верхнем раскосе рамы крепления для второй катушки-других отличий нет!-так что назвать называть это колхозом-не корректно!из рамы любого юпитера 1965-1978 года прекрасно получается рама ИЖ-Ю(1961-62),достаточно приварить"подкову" для крепления заднего седла т среднее крепление заднего крыла...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 233
Откуда: Россия, Кемеровская обл.г.Тайга
|
|
Отправлено: 13.12.14 09:57. Заголовок: Датчик на фото,это с..
Датчик на фото Springerа,это с мотороллера Вятка. Родной,должен быть вот такой Устанавливаться он должен,где-то там Была у меня Планета 63г.в. и на ней стоял именно такой датчик.Был он конструктивно негерметичный и часто выходил из строя. Ставили от Вятки,т.к. в то время других и не было,видел и Урал М-63 с такой лягушкой от мотороллера. Вывод: если на Планете был такой датчик,то и на Юпитере выпускаемом на соседнем конвейере должен быть аналогичный. Вот здесь можно про этот Юпитер почитать-За Рулем 1961 №8 http://www.zr.ru/archive/zr/1961
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
|
|
Отправлено: 13.12.14 12:31. Заголовок: Да, про лягуху везед..
Да, про лягуху везеде написано, что на оси педали. В реальности же удивляет нелогичность имеющегося и заводской вид места установки в бардачке. Если верить оригинальной книжке от 1961 года, то Ю был с верхним крылом, а ЮК - с нижним. :) У меня ЮК... Наверное, теоретически, существовали два мотоцикла с отличием в номере на 1, у одного из которых крыло было еще нижнее, а у следующего - верхнее. Однозначно, такие были ИЖ-56. Про ЮК я бы пока оставил вопрос открытым. Но больше склоняюсь, что были и с нижним. Номер двигателя: Существует ли какая-то табличка по номерам агрегатов ИЖа? Можно определить год производства двигателя? Вот ссылка на объяву от 2010 года, где продается ЮК из 42-го сообщения. Луганск. Так что, коллеги-украинцы, ищите его у себя! Он должен разрешить наш спор. http://www.autosite.ua/IZH-YUK_auto_920537.html
|
|
|
|
| |
Пост N: 234
Откуда: Россия, Кемеровская обл.г.Тайга
|
|
Отправлено: 13.12.14 12:55. Заголовок: Да оно и видно,что т..
Да оно и видно,что твое крыло было нижнего исполнения,клепки остались. Почему оно перекочевало повыше? Когда появились нижние крылья на Ю-4,П-4,народу они очень не понравились. При езде по влажному грунту,оно забивались,народ выписывал верхние крылья от предыдущих моделей или завышал родное. Хотя это может регионально зависеть,у нас грунт-глина.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4212
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 13.12.14 20:22. Заголовок: ...вот это вы зацикл..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4213
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 13.12.14 20:27. Заголовок: Springer найдите инс..
Springer найдите инструкцию ИЖ-56К-там нарисована та-же картинка,художник просто перерисовал мотор,не вникая в подробности
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.14 20:44. Заголовок: anatolniz крепление ..
anatolniz крепление лягушки на иж-56 в 57 58 году было другое .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4214
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 13.12.14 21:01. Заголовок: Aleksei333 можно ска..
Aleksei333 можно сказать такое-же...
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.14 21:03. Заголовок: anatolniz ну если та..
anatolniz ну если так то да
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4216
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 13.12.14 23:13. Заголовок: ДЕД МОРОЗ. пишет: Н..
ДЕД МОРОЗ. пишет: цитата: | Ну тут просто если буква А это 1961 год. Б-1962 год, В-1963 год, Г-1964 год, Д-1965 год, Е-1966 год. |
| ...или для третьей серии: а-1971,Б-1972....Е-1976
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
|
|
Отправлено: 13.12.14 23:19. Заголовок: Ki.Serzh пишет: Да ..
Ki.Serzh пишет: цитата: | Да оно и видно,что твое крыло было нижнего исполнения,клепки остались. |
|
Про то крыло, которое в наличии, вопросов нет. Мы обсуждаем саму вероятность комплектации моего мотоцикла таким крылом с завода. Перечитай тему. Камрад anatolniz отвергает такую комплектацию однозначно. ДЕД МОРОЗ. пишет: цитата: | Б-1962 год, В-1963 год, Г-1964 год, Д-1965 год, Е-1966 год. |
|
Ага, сам сообразил, когда уже отправил. Но странно, крышки на двойку не похожи.Не двигатель, а франкенштейн! После дополнения Анатолинза: у тройки начали нумерацию с нуля? А у двойки? Продолжим про лягушку. :) При установленной коляске, в правый бардак попасть очень затруднительно, мешает растяжка. Кстати, всё ли в порядке с установкой коляски? Почему-то мне очень не нравится, как стоят цанги. Особенно, задняя. И растяжки как-то тоже не удобно расположены. Отцеплять ее поленился, поснимал так. Если это и колхоз, то очень качественный и аккуратный! С формованным железом. И, что странно, при таком загибе листа, стык должен был уйти. А он практически вровень! Да, ввод проводки странный. На заводе так вряд ли бы стали делать. Внутренняя сторона отверстий очень грубая. Под датчик на оси тут конструктива нет. Зато под "упорный" всё на месте. Про изготовление реплики Ю1 - это всё тоже понятно, что не сложно. Не понятен смысл этого. Кого обманывать? Самого себя или окружающих? Даже сделанный отлично, в соответствии со всеми тонкостями, даже с правильным шильдиком, он останется подделкой. Будет ли приятно владеть таким? Считаю, что реставрировать надо то, что есть. А реплики строить только от полной безысходности. Когда оригинала просто не сохранилось в природе. Кстати, я не уверен, что купил бы этот мотоцикл, будь он с верхним крылом. По крайней мере, люто бы поторговался. А сейчас, пока не увижу Ю с более ранним номером и верхним крылом, гарантировано не после калхоза, буду придерживаться своего мнения на счет него - были.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4217
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 13.12.14 23:26. Заголовок: Springer у второй се..
Springer у второй серии нумерация была продолжением первой серии,буквы шли по алфавиту.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4218
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 13.12.14 23:31. Заголовок: Springer чтобы поня..
Springer чтобы понять что за двигатель -нужно понять поднять цилиндры и посмотреть продувку-ее размер.будет понятно-у вас двоешные цилиндры,если продувка совпадает-то двойка,если продувка цилиндра больше,чем продувка мотора-картер троешный...
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
|
|
Отправлено: 13.12.14 23:34. Заголовок: anatolniz, Давайте н..
anatolniz, Давайте на "Ты"? Мой почти 20-ти летний опыт общения в сетях заставляет насторожиться, читая "вы". Обычно этим выражают отстраненность или еще что-то.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4220
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 13.12.14 23:35. Заголовок: Springer :sm38: дав..
Springer давай...
|
|
|
|
| |
Пост N: 835
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 13.12.14 23:59. Заголовок: Springer пишет: Мой..
Springer пишет: цитата: | Мой почти 20-ти летний опыт общения в сетях |
|
Охренеть! Тогда уже сети были? Я мобилу только десять лет назад увидел.
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
|
|
Отправлено: 14.12.14 08:27. Заголовок: Ной пишет: цитата..
Ной пишет: цитата: | цитата: Мой почти 20-ти летний опыт общения в сетях Охренеть! Тогда уже сети были? Я мобилу только десять лет назад увидел. |
| Первый раз увидел интернет в 1993 или 1994 году. В 1995 был уже активным пользователем. Так-же была ФИДО на целое десятилетие. И в те времена обращение на "вы" в сети было чуть ли не оскорблением. Не смотря ни на возраст, ни на статус.
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
|
|
Отправлено: 14.12.14 20:32. Заголовок: ДЕД МОРОЗ. пишет: А..
ДЕД МОРОЗ. пишет: цитата: | А как цвет то называеться у вашего Ижа ? Я токой цвет видел пару раз. |
|
В документах - коричневый. Лаконично, но не информативно... Вот такой стоит в Ижевском Национальном музее. Фото не моё, из и-нета. Низкое крыло, большая фара. Увидеть бы его шильдик... Кстати, на моём фара меняна. На ней следы синей краски, где кисть срывалась с держателей фары при колхозной окраске вилки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 277
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 15.12.14 13:13. Заголовок: Springer а другие ка..
Springer а другие кадры этого мотоцикла есть???
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.14 14:13. Заголовок: Springer этот мотоци..
Springer этот мотоцикл 61-го года, мотоцикл реставрировался и на самом деле он голубого цвета, это просто так на фото получилось! Обратите внимание на цвет нигрипсов на баке
|
|
|
Ответов - 128
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|