АвторСообщение





Пост N: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 23:00. Заголовок: Ну вот и он: Юпитер 1961 года


Наконец-то, сегодня добрался до гаража с фотоаппаратом и устроил маленькую фотосессию мотоциклу.
Чуть расскажу про него. Вероятно, перекрашивался. Состояние ЛКП не позволяет сделать однозначных выводов об этом. Предполагаю перекраску из-за закрашенной таблички. Глушители и сиденье водителя зачем-то покрашены зеленым поверх коричневого. Проводка вся заменена. Не родной спидометр. Переднее крыло лишилось "усов" и переехало на стаканы вилки. Нижняя траверса без отверстий под "верхнее" крыло, на вилке около оси уши крепления "нижнего" крыла. На левом пере отломлено одно ухо, но у меня есть целое перо от ИЖ-56. Нет правой водительской подножки и ни одной подставки. На моторе разные головки. На левом, похоже, от Юпитера 3. Зачем-то перенесена лягушка стопсигнала из бардачка наружу. И поставлена так, что я так и не понял, как она приводилась.
Коляска грустная... На крыле и корыте местами сквозная коррозия. Фонарик смят и без стекла. Нет ветровика и сгнило сиденье.
Не удержался. Поставил аккумулятор, залил бензин. И запустили мотоцикл! Работает на удивление приятно. Зарядка не сразу, но появилась. Фара светится, сигнал пытается бибикнуть. Выкатываться на улицу уже не стал... Надо было качать колеса, откапывать ворота, да и время уже было около 23 часов. В целом, я доволен.

ИЖ-350 49г.в.
М62 65 г.в.
HD FLSTFI 2002
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Пост N: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 23:00. Заголовок: http://cs623817.vk...






























ИЖ-350 49г.в.
М62 65 г.в.
HD FLSTFI 2002
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 23:42. Заголовок: ну вот и с приобрете..


ну вот и с приобретением Вас! на деюсь скоро увидеть красавца восстановленого по максимуму!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2086
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 06:59. Заголовок: Просто класс :sm36:..


Просто класс

ИЖ-49 (1953) ИЖ-Юпитер 2 (1968) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3967
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 07:49. Заголовок: Springer пишет: Зач..


Springer пишет:

 цитата:
Зачем-то перенесена лягушка стопсигнала из бардачка наружу. И поставлена так, что я так и не понял, как она приводилась.


Фото у меня хоть и не открылись, но могу заявить, что так и должно быть.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Откуда: Россия, Липецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 08:21. Заголовок: Поздравляю с приобре..


Поздравляю с приобретением! Вполне возможно что этот Ю1 старше всех засветившихся в сети мотоциклов данной модели. Лягушка должна быть в бордачке, из неродного бросилось в глаза левый цилиндр с коленом Ю3, кужухи карбюратора, крышка сцепления, вполне возможно что и вилка передняя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Откуда: Россия, Липецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 08:26. Заголовок: Имел ввиду не крышку..


Имел ввиду не крышку сцепления (с ней всё в порядке), а правую крышку картера с механизмом выключения сцепления. Если возможно снимите номер двигателя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1520
Откуда: Украина, Коростень
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 08:37. Заголовок: Лягушка не долж6а бы..


Лягушка не долж6а быть в бардачке, там совсем другой принцып включения оськой педали тормоза, как на 56. И этот мот одиночка, так как нету ЮК. Еще надо смотреть, хоть и классный аппарат, поздравляю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 2083
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 09:09. Заголовок: s1983lava Номер "..


s1983lava Номер "АК" - колясочник однозначно

Springer Нижняя траверса имеет отверстия для крепления верхнего крыла ?

ИЖ-49 1951,
ИЖ-350 1949,
ИЖ-Юпитер 1963,
Л-300 "Красный Октябрь" 1938-39 - ИЩУ детали !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 09:22. Заголовок: Коллеги, я прежде че..


Коллеги, я прежде чем писать комментарии, пока коротенько попрошу всё-же прочитать первый пост. :) Понимаю, что фотографии интереснее, но там даны ответы на многие вопросы.

ИЖ-350 49г.в.
М62 65 г.в.
HD FLSTFI 2002
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1521
Откуда: Украина, Коростень
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 09:26. Заголовок: dimon не заметил мо..


dimon не заметил может.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5089
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 11:59. Заголовок: Springer нормальная ..


Springer нормальная гравицапа!
На Иж 56 было низкое крыло и большая фара или высокое крыло и маленькая фара, а здесь низкое крыло с маленькой фарой.
Гнилую коляску можно восстановить или найти другую, они еще попадаются. Колесо на коляске Бп 56/58 другое было. Здесь возможно поставили с Ижа (на заводе) для взаимозаменяемости с мотиком. Задний катафот не родной. Видно крепление родного, а на нем типа велосипедного был.

+38-050-82-82-188 Олег Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 12:18. Заголовок: Можно я тут пособира..


Можно я тут пособираю фотографии и ссылки на похожие мотоциклы? С раздельными сидушками, коротким задним крылом и 56 баком набралось 6 вариантов. С нижним передним крылом пока ни одного... Ну и так, интересные детали выкладывать по нему. А то информации практически нет. Всё спорно и под вопросом.

1962 года
http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000091-000-0-0-1405854030



И есче в Чухонке
http://www.motoizh.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=23106



Ветеран ВОВ подарил мне мотоцикл
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=14261.0



Из статьи про 50 лет полета Гагарина


Мотоцикл ИЖ-Юпитер-K , 1962 год
https://fotki.yandex.ru/users/rsalmela/album/139024
[img]https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/28ad8d0be527fcf68ee2e3aa1da0f913/mpfs/AsgVG1nvU7KYoib7yUEQNPFs9iGpuKXzNm6QYZlekSF5EwjRNrate0U64DDiZ-hLgSTVPVPMytWd5IrqWXrw8g%3D%3D?uid=293091466&filename=%D0%98%D0%96%D0%AE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%801962jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=1643x833[/img]

Иж юпитер-1, 1961г.в
https://vk.com/album30750924_108506784


ИЖ-350 49г.в.
М62 65 г.в.
HD FLSTFI 2002
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 12:30. Заголовок: Детали не моего мото..


Детали не моего мотоцикла:







ИЖ-350 49г.в.
М62 65 г.в.
HD FLSTFI 2002
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 2084
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 12:55. Заголовок: Вот тут уже чутка об..


Вот тут уже чутка обсуждали комплектацию

http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00001344-000-30-0

ИЖ-49 1951,
ИЖ-350 1949,
ИЖ-Юпитер 1963,
Л-300 "Красный Октябрь" 1938-39 - ИЩУ детали !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 214
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 13:48. Заголовок: Springer, поздравляю..


Springer, поздравляю ! Классный мот !
... будем ждать второй молодости мота

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3688
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 13:50. Заголовок: Springer Хорошый мот..


Springer Хорошый мотык Но что то мне кажется что и на вашем должно быть высокое крыло, раз везде такое встречается...


Л-300_________193.г.в. Куплю з/ч
ИЖ8__________1938г.в. Куплю з/ч
ИЖ8__________1939г.в. Куплю з/ч
ИЖ9__________194.г.в. Куплю з/ч
ТИЗ АМ-600____1938г.в. Куплю з/ч
К-1А__________194.г.в.
ИЖ49_________1953г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 2085
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 14:00. Заголовок: Бо! В инструкции на ..


Бо! В инструкции на 1961 год низкое
Видимо самые ранние всеже с низким
А следовательно этот пока единственный известный экземпляр

ИЖ-49 1951,
ИЖ-350 1949,
ИЖ-Юпитер 1963,
Л-300 "Красный Октябрь" 1938-39 - ИЩУ детали !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 215
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 14:01. Заголовок: Рома, не факт. Если ..


Рома, не факт. Если етот мот моложе , чем остальные на фото, то крыло может и родное. Только фара тогда не родная ... или мы по Юпитерам не все знаем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 274
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 14:44. Заголовок: Недавно видел объявл..


Недавно видел объявление о продаже "ИЖ-Юпитер". На суд выкладываю фото. Уж больно похоже всё...





DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 14:50. Заголовок: У кого не отображают..


У кого не отображаются мои фотки из фконтакта, можно посмотреть всё на яндексе:
https://yadi.sk/i/EUl5uHbadJWAc
Там все фотки доступны в полном размере. И есть несколько, которых здесь нет.

Седьмой мотоцикл есть у пользователя Pchela-393
https://fotki.yandex.ru/users/ii4eji13/album/313931/


Отличается от моего всего на 1100 единиц! Но у него верхнее крыло и сплошное сиденье. В остальном, очень похожи. Но у его мотоцикла сохран на много лучше.

Пока два мотоцикла 61 года. У одного - верхнее крыло, у другого - нижнее. Посмотрю на своем месяц выпуска на приборах и деталях, если найду. У меня перья и траверса под нижнее крыло, само крыло. Мне кажется, что и кожуха вилки должны различаться. Я сравню, у меня сейчас ИЖ-56 62 года с верхним крылом стоит в соседнем гараже. Нельзя исключить, что на этот Юпитер переставили целиком вилку с 56-го. После аварии, например. Для меня тоже удивительно сочетание нижнего крыла с маленькой фарой. Конечно, многое можно объяснить тем, что 1961 год был переходным, может что-то ставилось из задела, а что-то новое. Для статистистики слишком мала выборка - 2 экземпляра.

ИЖ-350 49г.в.
М62 65 г.в.
HD FLSTFI 2002
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Откуда: Россия, Липецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 15:11. Заголовок: Springer Вот этот н..


Springer Вот этот немного ближе к твоему Ю1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ii4eji13/album/463724/view/1030491

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 16:15. Заголовок: Pchela-393, А этот ч..


Pchela-393, А этот чей?! Что про него известно?


Всё, как надо! Нижнее крыло и комплектность шикарная! Но всё равно, с учетом твоего альбома, где зеленый с верхним крылом, и всего в четырех сотнях от моего, счет получается 2:2.

ИЖ-350 49г.в.
М62 65 г.в.
HD FLSTFI 2002
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3968
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 16:30. Заголовок: У моего кума деда бы..


У моего кума деда был юпак с низким крылом, техпаспорт может быть найдется весной, а сам мот, к сожалению, сохранить не удалось.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Откуда: Россия, Липецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 16:46. Заголовок: Springer откуда этот..


Springer откуда этот Ю1 взял не помню, но из сети однозначно, на данный момент историю его не помню

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 17:01. Заголовок: Всем спасибо для поз..


Всем спасибо для поздравления! Мотоцикл очень нравится самому! Наверное, это самый красивый из Юпитеров.

Dimon-49 пишет:

 цитата:
Зачем-то перенесена лягушка стопсигнала из бардачка наружу. И поставлена так, что я так и не понял, как она приводилась.
Фото у меня хоть и не открылись, но могу заявить, что так и должно быть.


Ну посмотри фотки на яндексе. Там, где она стоит сейчас, она работать ни как не сможет. А стоять она всё таки должна внутри бардачка. Там для нее есть крепежные отверстия, отверстия под тягу до педали тормоза, отверстие для проводов и сами провода. :) Вот даже на детальных фото не моего мотоцикла, есть фото синего Юпитера, где видно крупным планом пружинку от педали в бардак. И сверху видно провод, в него заходящий.

Pchela-393 пишет:

 цитата:
кожухи карбюратора, крышка сцепления, вполне возможно что и вилка передняя.
Имел ввиду не крышку сцепления (с ней всё в порядке), а правую крышку картера с механизмом выключения сцепления. Если возможно снимите номер двигателя.


Ну по вилке, мне кажется, вопрос уже можно закрыть, признав ее родной. Что не так с кожухами карбюратора и крышкой сцепления? Номер забыл вчера снять... Сфотографирую.

s1983lava пишет:

 цитата:
Лягушка не долж6а быть в бардачке, там совсем другой принцып включения оськой педали тормоза, как на 56. И этот мот одиночка, так как нету ЮК.


Про лягушку см выше. Возможно, на каких-то модификаций 56-ых была и такая лягушка. Но у всех, которые видел я, лягушка была в бардачке. Характерная. У меня такая же, но прикручена несуразно. Ну и да, он колясочник. Букве "К" на шильдике не оставили места.

dimon пишет:

 цитата:
Нижняя траверса имеет отверстия для крепления верхнего крыла ?


Нет, не имеет.

Slan пишет:

 цитата:
Недавно видел объявление о продаже "ИЖ-Юпитер". На суд выкладываю фото. Уж больно похоже всё..


Похож на мой только одной похожей отличительной деталью - головой левого цилиндра. Остальное - как у всех или другое.

Сейчас на мотоцикле стоит карбюратор К36Ж. Но по времени это не верно. Должен быть К28. С какой, кстати буквой? Я думал, что придется искать другие штаны. Но поизучав фотографии, видел, что К28 прикручивается к штанам через переходник с фланца на хомут! Так в родне было? Или это кто-то от безысходности сделал переходник на фланцевые штаны, отчаявшись найти хомутовые? Вот тут видно этот переходник:

Привод лягушки в бардачке и провода к ней можно рассмотреть тут-же.

ИЖ-350 49г.в.
М62 65 г.в.
HD FLSTFI 2002
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 2086
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 20:12. Заголовок: Springer Вот каталог..


Springer Вот каталог его надоть смотреть по поводу фланца карба

http://yadi.sk/d/zEPEaC2dH2c9L
http://yadi.sk/d/_BvYEMhgH2cVk
http://yadi.sk/d/IfQSCK78H2cZ6

По поводу крышек карба, у тебя жабры внутрь - это более поздние ижи, если не ошибаюсь уже 3я серия

ИЖ-49 1951,
ИЖ-350 1949,
ИЖ-Юпитер 1963,
Л-300 "Красный Октябрь" 1938-39 - ИЩУ детали !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4203
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 20:25. Заголовок: ...третья серия ,при..


...третья серия ,при чем от 1975 года...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4204
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 20:40. Заголовок: ...ну и я вставлю па..


...ну и я вставлю пару слов...
1.касательно "низкого"крыла.
если внимательно посмотреть на наклон передней вилки,то мы видим то слишком малый угол.нужно снять бак и посмотреть верхний раскос рамы-наверняка есть небольшой "горбик"-приложите линеечку ребром...-сразу станет ясно.мотоцикл перенес хороший удар,в результате которого пришлось заменить всю вилку-под рукой оказалась от 56-го(что не удивительно,кроме в те времена кроме ничего не выпускалось).
2.касательно мотора.
мотор заменен-номер мотора поможет определить его происхождение-на первый взгляд-от третьей серии юпитеров.у мотора Юпитера 1961-62 годов вывод проводки генератора находится в подкарюраторном пространстве,также нет пробки для залива масла в "полость выносного маховика".левая крышка-скруглена,правая крышка имеет нижний подвод троса сцепления и крышку генеаратора на пару см меньше в диаметре,чем у ИЖ-Ю-2/3.крышки карбюратора-от ИЖ-Ю начиная с 1975 года.также стяжной болт крышек-не понятного происхождения-таких не было-должен быть с четырьмя углами.
3.лягушка.
лягушка должна быть расположена за педалью тормоза-упираться в него,она служит также регулировочным упором.лягушка в бардачке начала устанавливаться только со второй серии,с 1966 года.
...а вообще Т.С.-просто оптимист!...взять мотоцикл в таком состоянии,за столько денег...-надо быть оптимистом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 186
Откуда: россия, саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 22:34. Заголовок: очень хороший мот. о..


очень хороший мот. очень нравится люлька. а укомплектовать можно как захочется и высоким крылом и низким.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 185
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.14 00:49. Заголовок: 1.касательно "ни..



 цитата:
1.касательно "низкого"крыла.
если внимательно посмотреть на наклон передней вилки,то мы видим то слишком малый угол.


Наверно и крыло так поставили, потому как если его ставить как с завода то оно бы уперлось в раму.


Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет