Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 35
|
|
Отправлено: 10.12.14 23:00. Заголовок: Ну вот и он: Юпитер 1961 года
Наконец-то, сегодня добрался до гаража с фотоаппаратом и устроил маленькую фотосессию мотоциклу. Чуть расскажу про него. Вероятно, перекрашивался. Состояние ЛКП не позволяет сделать однозначных выводов об этом. Предполагаю перекраску из-за закрашенной таблички. Глушители и сиденье водителя зачем-то покрашены зеленым поверх коричневого. Проводка вся заменена. Не родной спидометр. Переднее крыло лишилось "усов" и переехало на стаканы вилки. Нижняя траверса без отверстий под "верхнее" крыло, на вилке около оси уши крепления "нижнего" крыла. На левом пере отломлено одно ухо, но у меня есть целое перо от ИЖ-56. Нет правой водительской подножки и ни одной подставки. На моторе разные головки. На левом, похоже, от Юпитера 3. Зачем-то перенесена лягушка стопсигнала из бардачка наружу. И поставлена так, что я так и не понял, как она приводилась. Коляска грустная... На крыле и корыте местами сквозная коррозия. Фонарик смят и без стекла. Нет ветровика и сгнило сиденье. Не удержался. Поставил аккумулятор, залил бензин. И запустили мотоцикл! Работает на удивление приятно. Зарядка не сразу, но появилась. Фара светится, сигнал пытается бибикнуть. Выкатываться на улицу уже не стал... Надо было качать колеса, откапывать ворота, да и время уже было около 23 часов. В целом, я доволен.
|
|
|
Ответов - 128
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 36
|
|
Отправлено: 10.12.14 23:00. Заголовок: http://cs623817.vk...
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 10.12.14 23:42. Заголовок: ну вот и с приобрете..
ну вот и с приобретением Вас! на деюсь скоро увидеть красавца восстановленого по максимуму!
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.14 06:59. Заголовок: Просто класс :sm36:..
Просто класс
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.14 07:49. Заголовок: Springer пишет: Зач..
Springer пишет: цитата: | Зачем-то перенесена лягушка стопсигнала из бардачка наружу. И поставлена так, что я так и не понял, как она приводилась. |
| Фото у меня хоть и не открылись, но могу заявить, что так и должно быть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Откуда: Россия, Липецк
|
|
Отправлено: 11.12.14 08:21. Заголовок: Поздравляю с приобре..
Поздравляю с приобретением! Вполне возможно что этот Ю1 старше всех засветившихся в сети мотоциклов данной модели. Лягушка должна быть в бордачке, из неродного бросилось в глаза левый цилиндр с коленом Ю3, кужухи карбюратора, крышка сцепления, вполне возможно что и вилка передняя.
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Откуда: Россия, Липецк
|
|
Отправлено: 11.12.14 08:26. Заголовок: Имел ввиду не крышку..
Имел ввиду не крышку сцепления (с ней всё в порядке), а правую крышку картера с механизмом выключения сцепления. Если возможно снимите номер двигателя.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1520
Откуда: Украина, Коростень
|
|
Отправлено: 11.12.14 08:37. Заголовок: Лягушка не долж6а бы..
Лягушка не долж6а быть в бардачке, там совсем другой принцып включения оськой педали тормоза, как на 56. И этот мот одиночка, так как нету ЮК. Еще надо смотреть, хоть и классный аппарат, поздравляю
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.14 09:09. Заголовок: s1983lava Номер "..
s1983lava Номер "АК" - колясочник однозначно Springer Нижняя траверса имеет отверстия для крепления верхнего крыла ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
|
|
Отправлено: 11.12.14 09:22. Заголовок: Коллеги, я прежде че..
Коллеги, я прежде чем писать комментарии, пока коротенько попрошу всё-же прочитать первый пост. :) Понимаю, что фотографии интереснее, но там даны ответы на многие вопросы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1521
Откуда: Украина, Коростень
|
|
Отправлено: 11.12.14 09:26. Заголовок: dimon не заметил мо..
dimon не заметил может.
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.14 11:59. Заголовок: Springer нормальная ..
Springer нормальная гравицапа! На Иж 56 было низкое крыло и большая фара или высокое крыло и маленькая фара, а здесь низкое крыло с маленькой фарой. Гнилую коляску можно восстановить или найти другую, они еще попадаются. Колесо на коляске Бп 56/58 другое было. Здесь возможно поставили с Ижа (на заводе) для взаимозаменяемости с мотиком. Задний катафот не родной. Видно крепление родного, а на нем типа велосипедного был.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
|
|
Отправлено: 11.12.14 12:18. Заголовок: Можно я тут пособира..
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
|
|
Отправлено: 11.12.14 12:30. Заголовок: Детали не моего мото..
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.14 12:55. Заголовок: Вот тут уже чутка об..
|
|
|
|
| |
Пост N: 214
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 11.12.14 13:48. Заголовок: Springer, поздравляю..
Springer, поздравляю ! Классный мот ! ... будем ждать второй молодости мота
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.14 13:50. Заголовок: Springer Хорошый мот..
Springer Хорошый мотык Но что то мне кажется что и на вашем должно быть высокое крыло, раз везде такое встречается...
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.14 14:00. Заголовок: Бо! В инструкции на ..
Бо! В инструкции на 1961 год низкое Видимо самые ранние всеже с низким А следовательно этот пока единственный известный экземпляр
|
|
|
|
| |
Пост N: 215
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 11.12.14 14:01. Заголовок: Рома, не факт. Если ..
Рома, не факт. Если етот мот моложе , чем остальные на фото, то крыло может и родное. Только фара тогда не родная ... или мы по Юпитерам не все знаем
|
|
|
|
| |
Пост N: 274
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 11.12.14 14:44. Заголовок: Недавно видел объявл..
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
|
|
Отправлено: 11.12.14 14:50. Заголовок: У кого не отображают..
У кого не отображаются мои фотки из фконтакта, можно посмотреть всё на яндексе: https://yadi.sk/i/EUl5uHbadJWAc Там все фотки доступны в полном размере. И есть несколько, которых здесь нет. Седьмой мотоцикл есть у пользователя Pchela-393 https://fotki.yandex.ru/users/ii4eji13/album/313931/ Отличается от моего всего на 1100 единиц! Но у него верхнее крыло и сплошное сиденье. В остальном, очень похожи. Но у его мотоцикла сохран на много лучше. Пока два мотоцикла 61 года. У одного - верхнее крыло, у другого - нижнее. Посмотрю на своем месяц выпуска на приборах и деталях, если найду. У меня перья и траверса под нижнее крыло, само крыло. Мне кажется, что и кожуха вилки должны различаться. Я сравню, у меня сейчас ИЖ-56 62 года с верхним крылом стоит в соседнем гараже. Нельзя исключить, что на этот Юпитер переставили целиком вилку с 56-го. После аварии, например. Для меня тоже удивительно сочетание нижнего крыла с маленькой фарой. Конечно, многое можно объяснить тем, что 1961 год был переходным, может что-то ставилось из задела, а что-то новое. Для статистистики слишком мала выборка - 2 экземпляра.
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Откуда: Россия, Липецк
|
|
Отправлено: 11.12.14 15:11. Заголовок: Springer Вот этот н..
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
|
|
Отправлено: 11.12.14 16:15. Заголовок: Pchela-393, А этот ч..
Pchela-393, А этот чей?! Что про него известно? Всё, как надо! Нижнее крыло и комплектность шикарная! Но всё равно, с учетом твоего альбома, где зеленый с верхним крылом, и всего в четырех сотнях от моего, счет получается 2:2.
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.14 16:30. Заголовок: У моего кума деда бы..
У моего кума деда был юпак с низким крылом, техпаспорт может быть найдется весной, а сам мот, к сожалению, сохранить не удалось.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Откуда: Россия, Липецк
|
|
Отправлено: 11.12.14 16:46. Заголовок: Springer откуда этот..
Springer откуда этот Ю1 взял не помню, но из сети однозначно, на данный момент историю его не помню
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
|
|
Отправлено: 11.12.14 17:01. Заголовок: Всем спасибо для поз..
Всем спасибо для поздравления! Мотоцикл очень нравится самому! Наверное, это самый красивый из Юпитеров. Dimon-49 пишет: цитата: | Зачем-то перенесена лягушка стопсигнала из бардачка наружу. И поставлена так, что я так и не понял, как она приводилась. Фото у меня хоть и не открылись, но могу заявить, что так и должно быть. |
| Ну посмотри фотки на яндексе. Там, где она стоит сейчас, она работать ни как не сможет. А стоять она всё таки должна внутри бардачка. Там для нее есть крепежные отверстия, отверстия под тягу до педали тормоза, отверстие для проводов и сами провода. :) Вот даже на детальных фото не моего мотоцикла, есть фото синего Юпитера, где видно крупным планом пружинку от педали в бардак. И сверху видно провод, в него заходящий. Pchela-393 пишет: цитата: | кожухи карбюратора, крышка сцепления, вполне возможно что и вилка передняя. Имел ввиду не крышку сцепления (с ней всё в порядке), а правую крышку картера с механизмом выключения сцепления. Если возможно снимите номер двигателя. |
| Ну по вилке, мне кажется, вопрос уже можно закрыть, признав ее родной. Что не так с кожухами карбюратора и крышкой сцепления? Номер забыл вчера снять... Сфотографирую. s1983lava пишет: цитата: | Лягушка не долж6а быть в бардачке, там совсем другой принцып включения оськой педали тормоза, как на 56. И этот мот одиночка, так как нету ЮК. |
| Про лягушку см выше. Возможно, на каких-то модификаций 56-ых была и такая лягушка. Но у всех, которые видел я, лягушка была в бардачке. Характерная. У меня такая же, но прикручена несуразно. Ну и да, он колясочник. Букве "К" на шильдике не оставили места. dimon пишет: цитата: | Нижняя траверса имеет отверстия для крепления верхнего крыла ? |
| Нет, не имеет. Slan пишет: цитата: | Недавно видел объявление о продаже "ИЖ-Юпитер". На суд выкладываю фото. Уж больно похоже всё.. |
| Похож на мой только одной похожей отличительной деталью - головой левого цилиндра. Остальное - как у всех или другое. Сейчас на мотоцикле стоит карбюратор К36Ж. Но по времени это не верно. Должен быть К28. С какой, кстати буквой? Я думал, что придется искать другие штаны. Но поизучав фотографии, видел, что К28 прикручивается к штанам через переходник с фланца на хомут! Так в родне было? Или это кто-то от безысходности сделал переходник на фланцевые штаны, отчаявшись найти хомутовые? Вот тут видно этот переходник: Привод лягушки в бардачке и провода к ней можно рассмотреть тут-же.
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.14 20:12. Заголовок: Springer Вот каталог..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4203
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 11.12.14 20:25. Заголовок: ...третья серия ,при..
...третья серия ,при чем от 1975 года...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4204
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 11.12.14 20:40. Заголовок: ...ну и я вставлю па..
...ну и я вставлю пару слов... 1.касательно "низкого"крыла. если внимательно посмотреть на наклон передней вилки,то мы видим то слишком малый угол.нужно снять бак и посмотреть верхний раскос рамы-наверняка есть небольшой "горбик"-приложите линеечку ребром...-сразу станет ясно.мотоцикл перенес хороший удар,в результате которого пришлось заменить всю вилку-под рукой оказалась от 56-го(что не удивительно,кроме в те времена кроме ничего не выпускалось). 2.касательно мотора. мотор заменен-номер мотора поможет определить его происхождение-на первый взгляд-от третьей серии юпитеров.у мотора Юпитера 1961-62 годов вывод проводки генератора находится в подкарюраторном пространстве,также нет пробки для залива масла в "полость выносного маховика".левая крышка-скруглена,правая крышка имеет нижний подвод троса сцепления и крышку генеаратора на пару см меньше в диаметре,чем у ИЖ-Ю-2/3.крышки карбюратора-от ИЖ-Ю начиная с 1975 года.также стяжной болт крышек-не понятного происхождения-таких не было-должен быть с четырьмя углами. 3.лягушка. лягушка должна быть расположена за педалью тормоза-упираться в него,она служит также регулировочным упором.лягушка в бардачке начала устанавливаться только со второй серии,с 1966 года. ...а вообще Т.С.-просто оптимист!...взять мотоцикл в таком состоянии,за столько денег...-надо быть оптимистом...
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.14 22:34. Заголовок: очень хороший мот. о..
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.14 00:49. Заголовок: 1.касательно "ни..
цитата: | 1.касательно "низкого"крыла. если внимательно посмотреть на наклон передней вилки,то мы видим то слишком малый угол. |
| Наверно и крыло так поставили, потому как если его ставить как с завода то оно бы уперлось в раму.
|
|
|
Ответов - 128
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|