Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 95
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 16.09.15 00:05. Заголовок: Мой Cafe Racer, идеальный мотоцикл для города.
Этот мотоцикл создан в нашей мастерской по выходным и после работы. Я узнал о Кафешниках много лет назад из бельгийских журналов. И уже тогда начал мечтать и рисовать будущее свое творение. Поездив по Киеву на своем 49-ом, я убедился в том что мне нужен более динамичный мот с посадкой приближенной к спортам. Тогда я перетащил в Киев все свои заготовки. И начал работу.
|
|
|
Ответов - 29
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 96
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 16.09.15 00:19. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/P..
|
|
|
|
| |
Пост N: 97
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 16.09.15 00:33. Заголовок: Потом я начал собира..
|
|
|
|
| |
Пост N: 98
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 16.09.15 00:56. Заголовок: Начал с инсталляции ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 99
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 16.09.15 01:06. Заголовок: Подрезал выхлопные п..
Подрезал выхлопные патрубки на цилиндрах. Да и выхлопные вывернуть понадобилось немного. На продувку и температурный режим оно не лучше влияет, но изготовлять фланцы из алюминия и вваривать аргоном не было денег.
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 16.09.15 01:26. Заголовок: Теперь причина почем..
Теперь причина почему я рискнул, выставить его на форум. Я считаю ИЖ-49 самим лучшим мотоциклом в мире(за исключением динамики). В его конструкции есть вещи перед которыми я вообще преклоняюсь. И для меня очень важно было интегрировать их в конструкцию проекта. И как я мог не поставить копию карбюратора AMAL на кафе рейсер. Правда пришлось поизголятся с монтажом из за недостатка пространства.
|
|
|
|
| |
Пост N: 101
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 16.09.15 01:29. Заголовок: И просто новые фото ..
И просто новые фото
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.15 06:18. Заголовок: Nazar молодец. Золот..
Nazar молодец. Золотые руки Мне очень понравился мотоцикл.
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.15 06:51. Заголовок: Когда-то на форуме б..
Когда-то на форуме был проект "Планония", а это "Юнония". Он на доках?
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.15 08:35. Заголовок: Nazar Хороший аппар..
Nazar Хороший аппарат получился PS. Приезжай на Тараску уже с настроенным зажиганием!
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.15 09:21. Заголовок: Nazar , зачёт :sm36..
Nazar , зачёт видео работы есть посмотреть и послушать? Хочется подробно узнать о системе зажигания и реле регуляторе напряжения. Ну и какая максимальная скорость была достигнута?
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.15 11:02. Заголовок: Очень понравился :s..
Очень понравился Дисковые тормоза делать будете ?
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.15 11:46. Заголовок: Отлично получилось! ..
Отлично получилось! да, с дисковыми тормозами еще лучше смотрелось бы.
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.15 12:09. Заголовок: Думаю, Назар ещё рас..
Думаю, Назар ещё расскажет и про интерьерные особенности и решения. Скажу только, что , если мне не изменяет память , довольно элегантно выглядящее переднее крыло - от Верховины.
|
|
|
|
| |
Пост N: 637
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 16.09.15 12:56. Заголовок: рад за тебя, Назар..
рад за тебя, Назар
|
|
|
|
| |
Пост N: 167
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 17.09.15 19:33. Заголовок: Честно скажу,в кофер..
Честно скажу,в коферейсерах не смыслю,но получился красавец.Руки растут из нужного места
|
|
|
|
Отправлено: 17.09.15 22:59. Заголовок: приятная работа! :sm..
приятная работа!
|
|
|
|
| |
Пост N: 102
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 17.09.15 23:26. Заголовок: Спасибо друзья, за о..
Спасибо друзья, за оценку! Крыло Карррпати! Хочу ещё найти оригинальный шыльдик. Интересный факт, рисунок на него разрабатывал мой двоюродный дядя. Диски конечно хорошо, но бюджет ограничен, да и двух кулачковый барабан да на ПС кроссовом колесе отлично останавливает облегчённый аппарат. И вообще я бы лучше двухсторонний барабан поставил. Да доки есть, но та рама уже давно порезана на трубки, а эта от того же владельца, но немножко не того года. Электрика там полностью от Жигулей: выпрямитель, реле. Зажигание, коммутатор и катушка тоже. А на Тараске проблема была с сальником, один цилиндр подсасывал воздух да и поршня под уставшие были. Теперь поршневая получше благодаря спортивным технологиям успешно использованным в нашей мастерской.
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.15 06:11. Заголовок: Nazar, смотрю ты вме..
Nazar, смотрю ты вместо стопорных колец используешь фторопластовые заглушки. А чем отличаются левые кольца с пальцем от правых?
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.15 10:45. Заголовок: Nazar пишет: двух к..
Nazar пишет: цитата: | двух кулачковый барабан да на ПС кроссовом колесе |
|
колесо вижу от К-15, а опорник от чего?
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.15 11:36. Заголовок: oleg_zav А почему К1..
oleg_zav А почему К15, такие же и на чезет кросс стояли? Я как раз сейчас продаю опорник и ступицу такие же, с Чезет КРОСС Nazar Мотоцикл хорошо получился, но я как всегда буду придираться к внешнему виду ... Бедновато как то смотрится, бардачки и кожух цепи я бы под цвет мото подогнал (черно-белый), а то как то расскраска с красными цировками от пани, не вписывается... Бак так и остался с плохим хромом? или сейчас перехромирован?
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.15 11:42. Заголовок: Бо! пишет: А почем..
Бо! пишет: цитата: | А почему К15, такие же и на чезет кросс стояли? Я как раз сейчас продаю опорник и ступицу такие же, с Чезет КРОСС |
|
у Чизы ничего подобного не было. Там типа как на поздних Ижах ступица. А вот на К15/16 типа как на Иж 49. Это К 15 с заклепками. На К16 уже заклепок не было. Вроде так.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Откуда: Харьков
|
|
Отправлено: 18.09.15 12:07. Заголовок: Назар, имею вопросы:..
Назар, имею вопросы: - какой номер подшипников на траверсу - подшипники стали без переделок или... - может остались подшипники с Паннонии???
|
|
|
|
Отправлено: 04.10.15 20:00. Заголовок: теперь можно и послу..
|
|
|
|
Отправлено: 04.10.15 21:03. Заголовок: панонька в отличии о..
панонька в отличии от явы никогда не отличалась легким пуском, юп же куда мягче, но судя по видео над пуском еще работать и работать. или это максимум, что можно выжать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 376
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 05.10.15 08:26. Заголовок: Nazar пламенный прив..
Nazar пламенный привет ! из г.Кременчуга Очень приятно было встретить на улице родного города знаменитый Юпитер-Паноннию да еще и абсолютно случайно просто на улице города,это не описать... З.Ы. Как прошла поездка ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 947
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 07.10.15 13:11. Заголовок: overlocker пишет: п..
overlocker пишет: цитата: | панонька в отличии от явы никогда не отличалась легким пуском |
|
А вот и нет. Даже не первой свежести двигатель на Паноньке заводиться обычно очень легко и при любой погоде. (Тем более если сравнивать с ИЖами)
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.15 14:34. Заголовок: Поездив по Киеву на ..
цитата: | Поездив по Киеву на своем 49-ом, я убедился в том что мне нужен более динамичный мот с посадкой приближенной к спортам. |
| странно, в ветке о рекордсмене вы писали, что важнее мастерство и давали в киеве покурить узкоглазым четырехсоткам. про мастерство никаких замечани. но скажу, что мне четвертьлитровом физере в киеве было весьма комфортно и курили даже шестисотки, особенно на светофоре, но, только благодаря компактности и легкости, особенно важно конда в трехрядке машины стоят в четыре ряда, вобщем то нормальная ситуация летом в киеве. правда мне 49-ке было очень комфортно именно в силу легкости и габаритов, на стоковом руле , никаких рогов., не зватало только поворотников, махать руками в городе на скоростях выше сорока, мягко говоря небезопастно. поэтому повортники установил в первую, очередь, и выглядяи они уместно и гармонично. цитата: | Тем более если сравнивать с ИЖами) |
| я вам не скажу за все ижи, действительно четвертый юпак, который я имел в школе доставил мнемало хлопот, именно с пуском. правда надо сетовать исключительно на криые руки зеленого юнца. сейчас понятия уже чуть больше, очень жалею, что продал, что касается 49-ки. то в корне не согласен,пуск мой зеленого после годичного простоя сводится к замене бенза и трех-пяти нажатий кика. правда на нем стоит необслуживаемая электрсистема, так ослуживать родную электрику совсем не сложно. просто,- надо! акукумулятор нуждается в регулярном обслуживании. зато легкость пуска при батарейном зажигании сводит на нет все недостатки. зыж совсем забыл о теме! мот красив, нравится мне панония.
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 01.02.16 00:23. Заголовок: DOTCENTT пишет: Чу..
DOTCENTT пишет: [quote]` Чудесная поездка! Сейчас буду фото в покатушки забрасывать. Очень рад что встретились, действительно, не часто такое бывает. Теперь ответы на вопросы: Опорник от Планеты двухкулачковый правда пришлось укоротить оси кулачков и всадить их глубже обрезав бобышки на корпусе, чтоб он сел в достаточно мелкий барабан, колодки от стандартного ПСа а тягу приварил у аргонщика. Если внимательно посмотреть видео, там видно что я после того как 4-5 раз качнув кик включаю зажигание. На электронике хорошо заводится. И доработанный карб К-28 очень хорошо себя показал. Здесь я сделал руль уже на 10 см чем у 49-го так что пробки и междурядье вообще ни по чём. Правда после установления зеркала стал шире на пару сантиметров, но разница не большая. Зеркало только ради стиля, в нем на ходу только пятна видны. Кстати приходится постоянно сдержывать себя чтоб не гонять между рядами а плавно ехать, опасное дело, да и идиотов на улицах хватает. После перелома начал ещё серьезнее относится к безопасности движения.
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 01.02.16 00:30. Заголовок: Дядя Фара пишет: ..
Дядя Фара пишет: [quote]` Извините все забываю посмотреть, даже Макс как-то напоминал. Это автомобильные с набора под переднюю ступицу БМВ, у своих поставщиков подшипников в каталоге искал. Как всегда со своим штангелем хожу и подбираю. Но сомневаюсь что они на Паннонию подойдут, так как у меня траверсы от ПСа стоят и я под них подбирал. А от старых только те обоймы остались что в раме, и то не первой свежести.
|
|
|
|