Автор | Сообщение |
|
| мотоциклист
|
Пост N: 26
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 21.06.16 23:19. Заголовок: Мой иж-49, есть вопросы от новичка
Приветствую! Давно появилась у меня моя мечта - сей мотоцикл. Лежал он разобранный и ждал своей участи года три. В эти новогодние праздники перебрал мотор, потом, по мере откраса деталей, стал собирать. Сегодня съездил на техосмотр, в пятницу или субботу поеду на учет в гаи. Я в ижах ноль, ничего не понимаю. У меня появились вопросы. Знающие люди, ткните носом где можно найти инфу. Извините за техническую безграмотность. Вопрос номер раз: мрут кондеры, как мухи осенью. Трык-трык, не заводится. Меняю кондер - тух-тух-тух. Почему? Что их убивает? Вопрос два: на 4 скорости не развивает, как мне кажется, полную мощность. 70... и все... А при более сильной нагрузке как будто появляются пропуски тактов, как будто искра на один -два такта пропадает и появляется. Что я нарукожопил? Игла поднята на 1 деление от средней проточки. Вопрос 3: как настроить уровень в поплавковой камере? На боковой подножке хх(наклон в сторону поплавка) более высок, чем прямо. Я так понимаю, уровень низкий. Вопрос 4: есть куча разных генераторов, различаемых дом сопротивлением (зачем оно?) и к ним куча рр с или без этого сопротивления. А есть сводная таблица к какому генеру какое реле и какое нужно доп сопротивление? Если есть, ткните носом пожалуйста. Или на словах подскажите. Пока вроде все. Наташа (жена) и Иж-49
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 29.06.16 13:13. Заголовок: .... а живые прерыва..
.... а живые прерыватели на стоковый генератор - дефицит....
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.16 14:06. Заголовок: Если ни хрена не пол..
Если ни хрена не получится - ставь ген с планетаса......
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 44
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 29.06.16 21:45. Заголовок: Короче, пританцевал ..
Короче, пританцевал к той же печке... Фотик я благополучно забыл дома, прошу извинить - фото нет... Пока словами: второй кулачок кажется вообще не использовался, но на нем какое-то большое сопротивление. Большее, чем на старом. На нем даже не чихнул. А на старом - чихнул, прям мне в ногу... Это при !!самом позднем!! положении кулачка... Ну как такое может быть? Я допускаю, что я - кривая лафера. Но ведь он заводился и ездил, ёперный театр! Что может давать отдачу в ногу? Может зажигание тут вовсе не причем? Еще видел непостоянную искру: кикаешь - то есть, то нет. Это видимо и происходило под нагрузкой. В общем вот:
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Откуда: Россия, Сергиев Посад
|
|
Отправлено: 29.06.16 22:16. Заголовок: Возьми любую шестиво..
Возьми любую шестивольтовую катушку и подключи напрямую от кулочка. так хоть катушку проверить. Один провод от кулочка на катушку, а второй с аккума.
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 45
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 29.06.16 23:16. Заголовок: Да, проверю катушкой..
Да, проверю катушкой, спасибо за идею! Осталось только ее найти. А такой вопрос: а могут перебои работы двигателя под нагрузкой быть связаны не с зажиганием, а с забитыми жиклерами\краником? Т.е. с радикально бедной смесью? Я конечно это все промывал и продувал, но все же? Вдруг из бака кака какая-нибудь оторвалась? Или бенз отложения оставил? Мне кажется, у меня комплекс проблем, одна накладывается на другую - ведь чистых симптомов нет...
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 46
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 30.06.16 21:12. Заголовок: Всем здравствовать! ..
Всем здравствовать! Фотки я опять не сделал, дырявая башка... Но! Я его победил! Правда, тестовый пробег пока не проводил. Завтра наверное. Что было: я осел! Конкретно мой мотоцикл очень чувствителен к моменту зажигания. Снял голову, колумбиком замерил 5.5 до вмт, потом все по инструкции. Зазор с наилучшем искрообразованием - 0.45. Теперь заводится, в ногу не бьет. Что же с самого начала так бы не сделать? Надо дать ему волю, посмотреть, что под нагрузкой. Обнаружилась другая проблема, точно определил. РР не отсекает повышенное напряжение. Зазоры там по книжке, контакты чистые. Что может быть? Как его регулировать? Вообще это возможно?
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.16 21:21. Заголовок: komandor, мануала чт..
komandor, мануала что нету?
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 47
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 30.06.16 21:36. Заголовок: Теперь есть! Мой был..
Теперь есть! Мой был без половины страниц...
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.16 21:41. Заголовок: Так в нем написано ..
Так в нем написано что и как регулировать....
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 48
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 30.06.16 21:58. Заголовок: Ну не знаю, там напи..
Ну не знаю, там написано, про проверить зазоры, почистить контакты, проверить напругу еще раз и не трогать рр... Типа будет все плохо в итоге... Может опять каких страниц не хватает? Время не щадит...
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 51
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 07.07.16 21:35. Заголовок: Еще вопрос, товарищи..
Еще вопрос, товарищи. По сцеплению. Там может что-то греметь? Выжимаю - только слышно, как ходит цепь. Почему очень тугой выжим? Я мог в сцеплении пружины перетянуть? п.с. по первой проблеме - тестовые заезды. Сегодня проехался - больше 60 не едет... Звезда 18. По зарядке - думаю...
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.16 07:27. Заголовок: komandor пишет: Поч..
komandor пишет: цитата: | Почему очень тугой выжим? Я мог в сцеплении пружины перетянуть? |
|
мог. Чем больше пружины стягиваешь, тем туже сцепление и это логично. Без коляски сильно не надо поджимать. Ну а так же надо проверить механизм выжима и тросик
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 53
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 08.07.16 23:16. Заголовок: Отковырял крышку лев..
Отковырял крышку левую. Я ее от большого ума поставил на герметик. Хоть и на самый хлебный, но пристал, так пристал! Постиг и сразу вырезал прокладку. Да, сцепление было чуть поджато, для моих неизношенных дисков видимо многовато... И обнаружил биение около 0.5-1мм. Убрал. Собрал и... масла не оказалось на заливку... Остался от проданной Ямахи литр ликви-молли 15-50, типа "фул синтетик". Ну что же делать?- залил. И, то ли отрегулировал хорошо, то ли масло сильно лучше неизвестной минералки, но все стало гораздо интереснее. Нужен тест, но у нас дожди...
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.16 09:48. Заголовок: Будет буксовать на с..
Будет буксовать на синтетике аЦЦки .
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 54
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 09.07.16 10:03. Заголовок: На ямахе не буксовал..
На ямахе не буксовало, посмотрим-поглядим.
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 55
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 09.07.16 18:50. Заголовок: Буксует черт побери!..
Буксует черт побери!
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.16 23:39. Заголовок: Прошу прощения если ..
Прошу прощения если кого обижу. Прочитав все посты - сплошная охинея типа "высокое напряжение" гдето. Убить конденсатор практически не возможно, конденсатор убитым считается когда внутри замкнуты обкладки, случается редко в случае попадания в нутрь влаги. Проверить просто - меряем тестером на замыкание, нет тестера подключаем 220 вольт (аккуратно) и замыкаем конденсатор накоротко - должна проскочить искра (конденсатор разрядился) значит хороший. Теперь на двигателе - искра должна быть синяя, если конденсатор неисправен то красная и ДВС работать не будет. Катушку зажигания можно ставить любую 6-12 вольт, работать будут все, но лучше брать от контактного зажигания, для электронного тоже будут работать, но греться. Ну а если действительно по каким то причинам вылетает конденсатор, то надо собрать схему отдельную без реле на аккумуляторе и на неродной катушке и попробовать в работе и дальше проверять по отдельности. Теперь дальше - если мотоцикл на низких оборотах едет нормально (именно едет), а на высоких перебои и не развивает обороты - возможно не открыта заслонка монетки. На счет замены генератора - ставьте все всегда родное, у Вас ретро мотоцикл. Пройдет время будете жалеть об утраченных частях. Поверьте мне. Я уже кое о чем жалею.
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 56
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 10.07.16 20:49. Заголовок: Я - лошара! И на том..
Я - лошара! И на том масле (синтетике) бы не буксовало скорее всего. Я какого-то хрена винт в правой крышке перетянул. А обнаружил, когда уже масло заменил на полусинь... Три тысячи чертей! Дурная голова рукам покоя не дает...
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.16 21:17. Заголовок: Лить в кпп иж 49 син..
Лить в кпп иж 49 синь или полусинь - кормить свинью фуагра М-8 прекрасно справляется. Тут главное правильно настроить сцепление и управление оным
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 57
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 10.07.16 21:34. Заголовок: Ну, было масло - зал..
Ну, было масло - залил, что бы не покупать. Слил, купил самое дешовое, какое было в магазе рядом - 150р. Вот зря потратил, ну ладно...
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 58
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 12.07.16 21:54. Заголовок: И так, маленький отч..
И так, маленький отчётец: вчера я не мог нарадоваться на моего старичка. Катался по гаражам. Вернулся и оставил тарахтеть на холостых. Поработал немного и заглох. Ну, думаю, сейчас заведу. Каааааак даст мне в ногу, а нога в кеду обута... Я аж дар речи потерял, а хотел сказать ему многое! Обулся в берцы - ну не отступать же перед древним железом! Железо победило... Выдержал еще 2 удара и похромал домой. Сегодня посетовал товарищу, а он давай смеяться. Знаю, грит, в чем твоя беда. Мол, сам сталкивался. Убери колпачок свечи, прямо к жиле подсоедини свечу. Должно заработать. И заработало, три тысячи чертей! Тарахтит, каналья, и хоть бы хны! Вот так вот, но зато изучил нюансы с зажиганием.
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.16 06:56. Заголовок: А откель отдача на р..
А откель отдача на родном зажигании? Или я что-то провтыкал?
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 59
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 13.07.16 11:01. Заголовок: Не могу знать... Сам..
Не могу знать... Сам в недоумении. Было так с колпачком. На холодную - хорошо. Свечка нагрелась - мот заглох. На улице искра есть. Завожу - при нажатии на кик (с любой скоростью, даже очень мощно) при прохождении "где-то до вмт" адски дает в ногу. Нашел полный мануал, делал все по нему. Штанген-циркуль, все дела.
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 60
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 13.07.16 21:23. Заголовок: Съездили покататься ..
Съездили покататься по окрестным деревенькам в пойме Клязьмы. Без подлого свечного колпачка Каналья (так я назвал свой мотодрын) радовал тягой, ровной и безотказной работой. Пара фоток: Теперь предстоит дорога длиной 200км в одну сторону, на фест "Берег Маугли". Но пасаран!
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.16 23:13. Заголовок: komandor :sm36: пр..
komandor приятно видеть , что на мотоцикле ездят , а не стоит в гараже. Класс ! С таким ростом наверное неудобно сидеть ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1168
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 13.07.16 23:13. Заголовок: komandor пишет: Но ..
komandor пишет: Не самый лучший девиз перед отправкой в путь.
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.16 23:15. Заголовок: Ной :sm38: ..
Ной
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 61
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 13.07.16 23:36. Заголовок: roland64rus пишет: ..
roland64rus пишет: цитата: | С таким ростом наверное неудобно сидеть ? |
| Да нет на удивление. Вполне себе хорошо. Ной пишет: цитата: | Не самый лучший девиз перед отправкой в путь. |
| Ну ладно, пусть будет генерал Франко: хемос пасадо!
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 62
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 13.07.16 23:39. Заголовок: roland64rus пишет: ..
roland64rus пишет: цитата: | приятно видеть , что на мотоцикле ездят , а не стоит в гараже. Класс ! |
| Спасибо! 49 - мечта с детства
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.16 06:57. Заголовок: komandor, а у вас чт..
komandor, а у вас что еще холодно?
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|