Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 289
Откуда: japan, sapporo
|
|
Отправлено: 11.01.17 14:59. Заголовок: Вопрос харлееводам
Уважаемые владельцы харлеев и не только у меня есть вопросик.Пытаюсь расточить цилиндры на валуе под ремонтный размер.Промерил внутромером диаметр цилиндров 70,05 Может у кого есть таблица ремонтных размеров поршней или из собственного опыта подскажет под какие ремонтные поршня стоит растачивать?с ув.
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.01.17 16:21. Заголовок: Как вообще можно рас..
Как вообще можно растачивать цилиндр не имея поршня под который нужно расточить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 290
Откуда: japan, sapporo
|
|
Отправлено: 11.01.17 16:32. Заголовок: Dimon-49 я буду зака..
Dimon-49 я буду заказывать ремонтные поршня.цилиндры с небольшим износом зачем заказывать поршня последнего ремонтного размера.может кто нить поделится таблицей ремонтных размеров .с ув.
|
|
|
|
Отправлено: 11.01.17 16:46. Заголовок: 1. Standart - 000..
1. Standart - 000" - 69,4 мм 2. .005" - 69,65 мм 3. .010" - 69,90 (69,92)мм 4. .020" - 70,15 (70,18)мм 5. .030" - 70,40 мм 6. .040" - 70,65 мм 7. .050" - 70,90 мм 8. .060" - 71,15 мм 9. .070" - 71,40 мм
|
|
|
|
| |
Пост N: 291
Откуда: japan, sapporo
|
|
Отправлено: 11.01.17 16:59. Заголовок: Grun Elefant Значит ..
Grun Elefant Значит можно рискнуть под +20?или не стоит.заказать на верняка +30?
|
|
|
|
| |
Пост N: 292
Откуда: japan, sapporo
|
|
Отправлено: 11.01.17 17:04. Заголовок: Grun Elefant и сразу..
Grun Elefant и сразу,если можно,второй вопрос.Тепловые зазоры первого и второго цилиндра с учетом Вашего опыта в этом вопросе.
|
|
|
|
Отправлено: 11.01.17 20:37. Заголовок: YAGI01, теперь понял..
YAGI01, теперь понял.
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.17 06:23. Заголовок: YAGI01 , по инструкц..
YAGI01 , по инструкции тепловые зазоры на оба цилиндра от 0,001" до 0,002" (0,025 мм - 0,051 мм). Практика показывает что оптимальный зазор для переднего цилиндра - 5-7 соток, для заднего 7-8. Аналогичные зазоры в рамках допусков как для Р35, так и для М 72, или ему подобным. Можно так же сделать зазоры рекомендуемые инструкцией, но в этом случае требуется "холодная" обкатка на стенде. На первых порах эксплуатации мотоцикла, поршень заднего цилиндра будет обязательно прихватывать. Беды в этом нет никакой. Минут пять отдыха для мотора достаточно, чтобы снова его запустить и поехать дальше. Такое часто случается даже на обкатанных моторах при отсутствии грязезащитных щитков. Связь самая прямая. Щитки при движении мотоцикла дают направление воздушному потоку для охлаждения заднего цилиндра
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.17 06:27. Заголовок: YAGI01 пишет: Значи..
YAGI01 пишет: цитата: | Значит можно рискнуть под +20?или не стоит.заказать на верняка +30? |
|
Хорошо промерьте нутромером цилиндр. Если не набит эллипс, то +20 в вашем случае будет в самый раз.
|
|
|
|
| |
Пост N: 294
Откуда: japan, sapporo
|
|
Отправлено: 19.01.17 16:49. Заголовок: Grun Elefant Спасибо..
Grun Elefant Спасибо,Михаил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 295
Откуда: japan, sapporo
|
|
Отправлено: 20.01.17 13:03. Заголовок: Еще вопрос,относител..
Еще вопрос,относительно краски для покраски мота.Что народ думает по этому вопросу?Краска хаки матовая
|
|
|
|
| |
Пост N: 296
Откуда: japan, sapporo
|
|
Отправлено: 20.01.17 13:06. Заголовок: ссылка краски где бр..
|
|
|
|