АвторСообщение
Роман11рег



Пост N: 476
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.16 00:32. Заголовок: Вопросы по м62 и тд.


Создал тему чтоб не плодить несколько. Буду сдесь спрашивать по всем своим мотоциклам всплявающие непонятные вопросы. Вот первые из них по м62:
Во первых патрубки на фото родные или нет?


Во вторых при езде бьют амортизаторы в верху задние, так и должно быть или что то не исправно?

В третьих: Кто нибудь разбирал такие самодельные глушители? Они разбираются(хочу купить рыбки родные)?

Какие колпачки должны стоять на м62 ?



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


komandor
мотоциклист


Пост N: 252
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 14:12. Заголовок: стас , а что из моих..


стас , а что из моих слов можно приложить не к 650см3 моторам?
Поищу картинку площадок.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
Профиль
komandor
мотоциклист


Пост N: 253
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 14:23. Заголовок: Ну вот, я видео не с..


Ну вот, я видео не смотрел, потыкал только. Парень ковыряет такие головки. http://videofonika.ru/ydw8TNmwQf0/motorcycle-ural-remont-golovok-tsilindra-mototsikla-ural/

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
Профиль
стас
постоянный участник


Пост N: 438
Откуда: РФ, архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 14:50. Заголовок: komandor Таких голов..


komandor Таких головок еще не видел. Предположу, что они отливались как переходные. Других объяснений у меня нет. Кстати на этом видео место, куда ставятся коромысла - уже площадки.
А так, насколько я понимаю, принципиальная разница во всех головках - только крепление карбюратора. Причем можно сделать (купить) переходники и верти головы с карбюраторами как хочешь.

Спасибо: 1 
Профиль
komandor
мотоциклист


Пост N: 254
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 14:57. Заголовок: стас , тогда вопрос...


стас , тогда вопрос. М-62 вернеклап 28лс,М-67 верхнеклап 32лс, М-6736 верхнеклап 36лс, 8-10310 верхнеклап 32лс - одинаковые головки, которые отличались только креплением карбюратора?

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 919
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 15:14. Заголовок: komandor нет не один..


komandor нет не одинаковые это точно

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
стас
постоянный участник


Пост N: 440
Откуда: РФ, архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 15:35. Заголовок: Насколько я знаю - о..


Насколько я знаю - одинаковые (имеется в виду объем и форма камеры сгорания, геометрия клапанов). Если я не прав, то в чем разница?
Касаемо разницы в мощности. Это достижения изменения системы питания, зажигания и ГРМ.

Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 921
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 16:04. Заголовок: стас сравню когда бу..


стас сравню когда буду в гараже головки

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
стас
постоянный участник


Пост N: 441
Откуда: РФ, архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 16:05. Заголовок: Роман11рег :sm36: ..


Роман11рег

Спасибо: 0 
Профиль
komandor
мотоциклист


Пост N: 255
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 16:13. Заголовок: стас , а я и сам не ..


стас , а я и сам не знаю. Я же спросил, как я могу рассказать в чем разница? Я же безо всяких сяких спрашивал.
У меня был м-67-36. Но головы на нем уже стояли 810310. Могу рассказать только слухи: на 67-36 были разные клапана, а на сколько впуск больше - не знаю. Еще слух идет, что на 28лс клапана были меньше оба.
Зажигание на всех одинаково - механический автомат. Карбы шли одни и те же на разные модели с разной паспортной мощностью. ГРМ... Ну, на ментовских одиночках да - стоял "горбатый" распред и 9пара. А на колхозниках? М-67-36 - возможно такой распред, как на ментах. А на остальных - одинаковые, разница только в толкателях (новые или старые).


Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 941
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.17 14:27. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..






Вот привел в должный вид м62. Цвет крыла не подошел но мне не принципиально т.к. не буду его перекрашивать. Понял почему хлопки в глушитель. Во первых потому что тросик один заедает во вторых прогретый работает идельно нужно былопросто прогреть нормально а то мороз был.


Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 942
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.17 14:28. Заголовок: Еще вопросик как сня..


Еще вопросик как снять вот эту крышку на коленвалу?


Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
s1983lava



Пост N: 2656
Откуда: Украина, Коростень
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.17 15:46. Заголовок: Роман11рег два напл..


Роман11рег два наплыва возле сальника друг напротив друга - это отверстия с резьбой! Туда надо врутить шнильки, там вроде М8*1 и специальный сьёмник, ну типа пластина с двумя отверстиями, а по середине резьбя с болтом, который при вкручивании впирается в коленвал, а шпильки глухо крепите к пластине! Типа сьёмник, только заместь привычных лапок выступают вкрученные шпильки!

Спасибо: 0 
Профиль
s1983lava



Пост N: 2657
Откуда: Украина, Коростень
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.17 15:47. Заголовок: Роман11рег красивый..


Роман11рег красивый мот!

Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 943
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.17 18:45. Заголовок: s1983lava Спасибо за..


s1983lava Спасибо за мот. А насчет крышки я понял но есть ли другой способ резьбу не могу такую найти(

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
komandor
мотоциклист


Пост N: 293
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.17 18:55. Заголовок: Роман11рег , мот - з..


Роман11рег , мот - зачет! Можно вынуть весь коленвал с крышкой, а потом уже ее снять - будет больше вариантов.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 944
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.17 18:57. Заголовок: komandor Как вынять?..


komandor Как вынять? Выбить ? (коленвал не нужен он мертв)

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 945
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.17 18:57. Заголовок: komandor За мот спас..


komandor За мот спасибо)

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
komandor
мотоциклист


Пост N: 294
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.17 19:03. Заголовок: Роман11рег Ну да. Вы..


Роман11рег Ну да. Выколоткой.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
Профиль
komandor
мотоциклист


Пост N: 295
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.17 19:04. Заголовок: А потом нагрей задню..


А потом нагрей заднюю опору - легче пойдет.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 5863
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.17 19:23. Заголовок: Роман11рег проводка ..


Роман11рег проводка к габаритному фонарю должнв проходить под крылом....

Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 946
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.17 19:58. Заголовок: anatolniz Все верно...


anatolniz Все верно. сделал сверху чтобы проще было.

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
Ной





Пост N: 1289
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.17 22:13. Заголовок: Крышку можно выбить ..


Крышку можно выбить изнутри, со стороны правого цилиндра. Понадобится стальной пруток ф6-8мм, или монтажка с тяжика, ну и молоток.

Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 947
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.17 00:23. Заголовок: Ной Спасибо попробую..


Ной Спасибо попробую завтра.

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
s1983lava



Пост N: 2659
Откуда: Украина, Коростень
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.17 12:28. Заголовок: Роман11рег Не найдё..


Роман11рег Не найдёте два болта на 8 шаг 1? Не обязательно шпильки! Болты ещё проще! А коленвал колотить со стороны шестерней грм не советую - все коленвалы можно отреставрировать! Да и метот выбить со стороны цилиндра тоже не выглядит привлекательно, так как вы будете бить по одной стороне, то есть, перекашивать крышку, что может привести к ее деформации или растяжке посадочных мест! смотрите сами

Спасибо: 0 
Профиль
Ной





Пост N: 1291
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.17 15:13. Заголовок: s1983lava Да конечн..


s1983lava Да конечно метод не супер. Но когда резьбы ушатаны или отливы отколоты, само то.

Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 948
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.17 18:11. Заголовок: Все выбито. Коленвал..


Все выбито. Коленвал выкину не стоят затрат на реставрацию.

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 949
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.17 19:12. Заголовок: Подскажите как прове..


Подскажите как проверить толкатели хорошие или нет? Или как понять менять нужно или нет?
А также втулку распредвала как проверить хорошая или нет? Должен распредвал в плотную вставляться?

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
komandor
мотоциклист


Пост N: 299
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.17 20:31. Заголовок: Толкатели - на стекл..


Толкатели - на стекле. Понятно, что должны быть ровные. Если "тех лет", то лучше выправить - современные (сделанные в подвале) гнутся только в путь.
Во втулке конечно должен быть зазор. По цифрам не помню. Но минимальный - только для смазки (туманом).

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 951
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.17 21:24. Заголовок: komandor Что значит ..


komandor Что значит на стекле?
Про зазор понял

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
komandor
мотоциклист


Пост N: 300
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.17 22:17. Заголовок: Роман11рег , положит..


Роман11рег , положить на стекло (оно принимается, как максимально ровная поверхность, доступная в быту. Притирочный стол мало у кого есть.) и покатать. При этом посмотреть кривизну толкателей.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет