АвторСообщение
Роман11рег



Пост N: 476
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.16 00:32. Заголовок: Вопросы по м62 и тд.


Создал тему чтоб не плодить несколько. Буду сдесь спрашивать по всем своим мотоциклам всплявающие непонятные вопросы. Вот первые из них по м62:
Во первых патрубки на фото родные или нет?


Во вторых при езде бьют амортизаторы в верху задние, так и должно быть или что то не исправно?

В третьих: Кто нибудь разбирал такие самодельные глушители? Они разбираются(хочу купить рыбки родные)?

Какие колпачки должны стоять на м62 ?



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


komandor
мотоциклист


Пост N: 200
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 18:44. Заголовок: Роман11рег , ну ё.....


Роман11рег , ну ё... Я думал, что все простые необходимые вещи ты сделал... Как так-то?

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 847
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 19:12. Заголовок: komandor :sm50: Вы ..


komandor Вы думаете что для начала нужно помыть карбы, и установить зажигание. Затем пытаться заводить? В клапана стоит лезть или нет?

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 848
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 19:21. Заголовок: anatolniz Ну это пон..


anatolniz Ну это понятно что другая. Но смысл то тот же.

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
komandor
мотоциклист


Пост N: 201
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 19:29. Заголовок: Роман11рег , как бы ..


Роман11рег , как бы да! Опыт владения разными оппозитами мне говорит, что надо сначала проверить зазоры клапанов, установить момент зажигания, промыть карбы. Мне еще не попадался оппозит (когда они мне доставались, даже с пробегом 42км), в котором были все правильные настройки... Потом всегда меряю компрессию - сразу позволяет оценить ЦПГ(с маслом и без).
Давай на "ты"! "Вы" мне только сотрудники говорили - опыт не понравился

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 849
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 19:35. Заголовок: komandor пишет: Дав..


komandor пишет:

 цитата:
Давай на "ты"! "Вы" мне только сотрудники говорили - опыт не понравился

Договорились
komandor Я очень не люблю регулировку зажигания на уралах и днепрах Это моя беда пока что(
Ставил летом зажигание на урале вроде выставил все едет заводится хорошо, но позже выплыло что после поездки если заглушить и сразу не заводить то через некоторое время только открутив свечи протопав и вкрутив их снова он заводился Или же ждать полного остывания
Думаю что зазор большой поставил на контакте Скоро буду репетировать снова(


Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
Carrambool





Пост N: 61
Откуда: Россия, Иваново - Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 20:09. Заголовок: Роман, если мот стоя..


Роман, если мот стоял без движения более-менее продолжительное время, то лезть надо во все
А так, начинай от простого, карбы промыть обязательно, хотя причина скорее всего не в них - хотя бы стрелять он должен даже на забитых карбах. Негерметичность клапанов, особенно на начальной фазе, не всегда удаётся определить компрессометром

Начинать конечно надо с зажигания, особенно если не знаешь кто там до тебя лазил. Проверить катушку, кондер, контакты почистить обязательно.

Спасибо: 0 
Профиль
komandor
мотоциклист


Пост N: 202
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 20:30. Заголовок: Carrambool , негерме..


Carrambool , негермет клапанов определить компрессометром легко: померить компрессию. Залить гамм 30 масла в котел, пошмурыгать и померить. Если компрессия:
- увеличилась - колечки,
- не изменилась - клапана.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 850
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 21:42. Заголовок: Carrambool Так он за..


Carrambool Так он заводится на одном даже чуток газ дает. А второй бывало срабатывал а потом совсем перестал.
Как проверить кондер? Катушку понятно поменять провода местами
komandor Полезная информация.

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
Carrambool





Пост N: 65
Откуда: Россия, Иваново - Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 23:45. Заголовок: Командор, все так, м..


Командор, все так, метод классический, но в случае урала это работает если там дыра уже здоровая. Когда чуть подтравливает, легко проворонить.

Спасибо: 0 
Профиль
Ной





Пост N: 1270
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 23:49. Заголовок: Карбы 302? Возможно ..


Карбы 302? Возможно на левом воздушный канал забит или винт слишком выкручен. Возможно эксцентрик сработан на одну сторону сильнее или подогнут. Возможно на тарелке клапана раковины или нагар. Короче как не крути, а полный курс мероприятий по реанимации мотора пройти потребуется. За что люблю наши опозиты: хрен соскучишься. И результат не предсказуем. Зато когда заводится, ты ловишь себя на мысли, ну ни хрена себе, завёлся!

Спасибо: 0 
Профиль
Carrambool





Пост N: 66
Откуда: Россия, Иваново - Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 23:53. Заголовок: Катушку и кондер про..


Катушку и кондер проверить легко: выкручиваешь свечи надеваешь колпаки. Ставишь колено так, чтобы кулачки были замкнуты. Отверткой подцепляешь молоточек- в момент размыкания должна проскочить синхронная искра. Если искра слабая, отключаешь кондер и смотришь как изменилась искра. Если искра стала сильнее, кондер на выброс. Ну отсутствие искры на одной свече - приговор катушке

Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 7680
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.16 10:32. Заголовок: Ной пишет: За что л..


Ной пишет:

 цитата:
За что люблю наши опозиты: хрен соскучишься. И результат не предсказуем. Зато когда заводится, ты ловишь себя на мысли, ну ни хрена себе, завёлся!



+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 854
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.16 11:21. Заголовок: Carrambool спасибо ..


Carrambool спасибо
Ной думаю придется разбираться по полной
oleg_zav

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
Ной





Пост N: 1271
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.16 19:39. Заголовок: Роман11рег Терпения ..


Роман11рег Терпения и удачи. Ну и полный отчёт о поисках "чёртика".

Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 856
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.16 21:00. Заголовок: Ной Как найду отпишу..


Ной Как найду отпишу. но будет не скоро(

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 858
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.16 19:53. Заголовок: Кто подскажет какая ..


Кто подскажет какая пружина может подойти к свечной подвеске м61 м62 ? (Высокая ) или от какого мота? А то у меня не родная и стоит огромная пружина подвеска не работает( поэтому бьет ( стаканы родные есть нехватает пружины ((((

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 5824
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.16 19:57. Заголовок: Роман11рег ни от чег..


Роман11рег ни от чего....надо поискать оригинальную...

Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 859
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.16 20:02. Заголовок: Также снизу в Нижний..


Также снизу в Нижний стакан кронштейна куда сама ось вставляется, вставляется стаканчик (нижний упор) между этими деталями должен быть какой то демпфер кто подскажет какой ????

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 860
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.16 20:03. Заголовок: anatolniz это очень ..


anatolniz это очень прискорбно (((( придется искать (

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 5825
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.16 20:57. Заголовок: Роман11рег пишет: Т..


Роман11рег пишет:

 цитата:
Также снизу в Нижний стакан кронштейна куда сама ось вставляется, вставляется стаканчик (нижний упор) между этими деталями должен быть какой то демпфер кто подскажет какой ????


обыкновенное резиновое кольцо около 3 см высотой

Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 861
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.16 21:24. Заголовок: anatolniz Ну совсем ..


anatolniz Ну совсем буду дотошным) Где его купить?)) Или пойдет шланг по диаметру?

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 862
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 14:06. Заголовок: Что скажете по повод..


Что скажете по поводу таких колец на поршневую Урала
http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=125_76&product_id=4114

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
komandor
мотоциклист


Пост N: 209
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 16:54. Заголовок: Кольца и кольца. По ..


Кольца и кольца. По фото больше ничего не скажешь...

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 863
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 17:31. Заголовок: komandor все понял п..


komandor все понял просто там написано СССР а есть и Россия уже и Китай что лучше?

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
komandor
мотоциклист


Пост N: 210
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 18:02. Заголовок: Ну принято считать, ..


Ну принято считать, что ссср лучше. Однако... Кольца делятся на маслосъемные и компрессионные. Компрессионные, если обычный чугун, то они в принципе одинаковы. Что ссср, что китай. На 5000-10000 пробега. Смотря как ездить и смотря какое масло. Маслосъемные (на мой дилетантский взгляд) почти тоже одинаковы. Как ни странно, но обычные коробчатые на низких и средних оборотах лучше, чем такие наборные (они бывают вообще не снимают масло, от чего зависит - хз). Но на высоких оборотах коробчатые не работают толком. А такие наборные, если хорошие, снимают масло во всем диапазоне оборотов. Вот как-то так примерно.
Лучшие кольца, конечно, автомобильные. Современные. Когда компрессионные кольца разные, а маслосъемные с внутренней пружинкой. Сейчас такие поршни делает АТ и Альмот. 78 и 79мм. Под кольца Хастингс.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 864
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 18:12. Заголовок: komandor спасибо ..


komandor спасибо

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 866
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.16 22:20. Заголовок: Наконец то я дождалс..


Наконец то я дождался своего крыла на м62 скоро будет на мотоцикле)


Только странно что отверстия под фп 7 не хватает( Ну или фп 7 не такое основание( Или это вовсе не фп 7

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 5828
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.16 23:21. Заголовок: Роман11рег кронштейн..


Роман11рег кронштейны нужно было открутить,цвет не понятный...

Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 867
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 00:11. Заголовок: anatolniz я их после..


anatolniz я их после покраски прикрутил они были откручены. Надо сфоткать на нормальном свету ))

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
Роман11рег



Пост N: 868
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 13:21. Заголовок: Кто подскажет: У мен..


Кто подскажет: У меня есть фонарь фп7 вот такой:

Но мне нужен на м62 с другим основанием вот таким(тот что справа )

Вопрос в чем подвох или у меня основание не от того фонаря?

Иж 49 - 1957 г.в.
Иж 49 - 1958 г.в.
Иж 56 - 1960 г.в.
Иж ю3 - 1975 г.в.
Урал м62 - 1964 г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет