АвторСообщение
Сагдиев2



Пост N: 300
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 15:38. Заголовок: Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)


Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"



С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


komandor
мотоциклист


Пост N: 282
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.16 09:45. Заголовок: Ну на других мотоцик..


Ну на других мотоциклах, где есть отдельный маховик, облегчают именно его. Это дает прирост ускорения и максимальных оборотов в итоге. Логично подумать, что облегчение щек даст такой же результат. Только тот коленвал, что показан на видео (мое мнение) не совсем верно собран (или будет собран). Потому что стандартные круглые проточки со стороны старого отверстия пальца нгш уравновешивали щеки и шатун+палец+поршень+кольца и стопора. Ну в идеале так должно быть. А теперь эти проточки вносят дополнительный дисбаланс.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1356
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.16 14:40. Заголовок: АлНик моя логика в т..


АлНик моя логика в том, что тяжелый маховик хорош для стабилизации работы движка путем аккумуляции кинетической энегрии. Я для скорость максимальной - этого мне не надо. Помех бы меньше и все...

komandor пишет:

 цитата:
Только тот коленвал, что показан на видео (мое мнение) не совсем верно собран (или будет собран). Потому что стандартные круглые проточки со стороны старого отверстия пальца нгш уравновешивали щеки и шатун+палец+поршень+кольца и стопора. Ну в идеале так должно быть. А теперь эти проточки вносят дополнительный дисбаланс.

это я четко понимаю. я расточил в другом месте, так как сместил к центру отверстие под палец НГШ для возможности увеличения оборотов со стоковым маховиком. Естественно вопрос балансировки станет жестко, но это меры на которые я намерен пойти.



Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 4190
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.16 16:02. Заголовок: Sagdiev пишет: тяже..


Sagdiev пишет:

 цитата:
тяжелый маховик хорош для стабилизации работы движка путем аккумуляции кинетической энегрии


что в этом плохого ? Если есть желание уменьшить вес коленвала в угоду уменьшения веса ВСЕЙ конструкции, то я против. Коленвал испытывает великие нагрузки при работе , и не известно к чему приведут мероприятия по уменьшению его консрукционных размеров. Плюс коленвал непосредственный участник газораспределительного процесса. Как изменится процесс газораспределения если конструкционные размеры будут уменьшены ? Я думаю, что этот процесс скорее ухудшится.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1357
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.16 16:10. Заголовок: АлНик Александр, ест..


АлНик Александр, естественно я облегчаю, не теряя геометрию. про газораспределение в курсе. Понимаю, если бы рост массы маховика влекла бы за собой рост скорости - было бы повсеместное применение тяжелых маховиков. не встречал...

потому вопрос - где та грань уменьшения массы маховика?...

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 4191
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.16 16:26. Заголовок: Ну в таком случае г..


Ну в таком случае грань уменьшения массы маховика (при условии, что газораспределение не изменяется) - это прочностные свойства детали.
И найти эту грань можно только экспериментируя....

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
komandor
мотоциклист


Пост N: 284
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.16 17:51. Заголовок: Мне кажется грань - ..


Мне кажется грань - считается. Нужно как-то связать устойчивую работу двигателя на определенном диапазоне и вес маховиков. Вес должен быть таким, что бы смесь сжалась. Т.е. надо посчитать инерцию коленвала от вспышки. Сразу станут ясны холостые при заданном весе.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1359
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.16 20:42. Заголовок: знаю, что у ПС часте..


знаю, что у ПС частенько назад колевал начинался крутиться. У него легкий коленвал

komandor согласен, лучше расчитать (пусть приблизительно), а потом эксперимент как говорит АлНик

только где ту формулу найти?...


Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
komandor
мотоциклист


Пост N: 285
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.16 21:06. Заголовок: Sagdiev , так а что ..


Sagdiev , так а что ее искать? Ее вывести можно. Для этого нужны кое-какие данные: длины, окружности, массы... Это надо к закончившим специальность ДВС. Но можно и нам грешным постараться. Только надо где-то хитрые данные искать: например, силу, действующую на поршень в момент рабочего хода. Опять же, учитывая изменение рычага при повороте кривошипа. И т.д. Может есть у кого методики расчета двигателя?

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1364
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.16 19:55. Заголовок: Сегодня с Назаром бы..


Сегодня с Назаром были в гостя у Григорьева Игоря Михайловича. Два часа бесед про форсирование двигателя. Спасибо мастеру. Легенда мотокросса СССР

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 7845
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.16 22:32. Заголовок: фраза понравилась -н..


фраза понравилась -новый двигатель Иж обкатывать не нужно. Его следует сразу разобрать...

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1365
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.16 00:28. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/~..


руки мастера

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий





Пост N: 263
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.16 21:13. Заголовок: Sagdiev, а как книга..


Sagdiev, а как книга называется с фразой "новый двигатель Иж обкатывать не нужно. Его следует сразу разобрать" ?

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1367
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.16 22:56. Заголовок: Дмитрий Мотоцикл без..


Дмитрий Мотоцикл без секретов. Григорьев И.М. ДОСААФ. 1973
Дмитрий, он нам показывал свой экземпляр. Брошюра зеленого цвета. У нас скан и мы его распечатали. Сейчас скан утерян - комп. накрылся. НО ФРАЗА РЕАЛЬНА. Он дед крепкий духом. Я проникся личностью. Два часа беседы про двигатель - это я вам скажу. Я записал (с его дозвола) все на видео. Все с лету не уловишь - переслушиваю.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1396
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.17 22:29. Заголовок: Сьогодні пройшли рег..


Сьогодні пройшли регістрацію в SCTA і отримали номер участника гонки на озері Бонневіль 2017. Наш номер 734.
Сегодня прошли регистрацию в SCTA и получили номер участника гонки на озере Бонневиль 2017. Наш номер 734

немного истории: 2013 год, октябрь. Автодром "Чайка"



и крайнее:





Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
roland64rus
постоянный участник




Пост N: 3830
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.17 22:47. Заголовок: Sagdiev вы я знаю сл..


Sagdiev вы я знаю следите за событиями команды Fine Custom Mechanics.
В журнале Мото, описана их поездка. Большие денежные вложения, спонсоры ,а результат при мощности 48 л.с. они смогли разогнать только 156 км/ч, довольно скромно.расчитывали на 200 км/ч.
В итоге они делают вывод ,что местный ремонт двигателя ,в перерывах между заездами, результата не дал, нужно было везти запасной двигатель, для достижения результата.



ИЖ-49 (1953) ИЖ-Юпитер 2 (1968) Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1397
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.17 22:56. Заголовок: roland64rus по ним с..


roland64rus по ним скажу в их поддержку. Ребята приехали в неудачное время. С озера вода не сошла. Им пришлось ехать по взлетке. Места для разгона мало. Они даже не переключились на четвертую (у них шестиступка). В этом году они будут рвать стандарты. Им удачи.

От Украины, по нашему примеру, едут аж три команды на ИЖ-49!!! Две с Харькова и Киев. Дай Бог - это становится интересным. Значит идея верная. Есть наконец то реальные и достойные соперники.

В любом случае, соли хватит всем)

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 7927
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.17 12:21. Заголовок: Sagdiev пишет: Две ..


Sagdiev пишет:

 цитата:
Две с Харькова

одна Ярика, а вторая кто?

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1398
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.17 14:40. Заголовок: oleg_zav Воловод. Д..


oleg_zav Воловод. Драгер. И как я понял именно в моей категории. MPS-350-VG. В принципе к плагиату привык, но этот человек все делает совсем тайно. Но я офицер и с разведкой знаком. Обидно, что вместо того что бы познакомиться с нами, мол так и так, то же хотим как вы (не заметить нас невозможно в инете пару кликов и полно видео про рекорд 2013 и наше заявление о поездке) , но нет они по тихому - это их моральный уровень. Бог с ними.

Соли хватит всем!

соли хватит всем!

вот так по чесняку: тем и другим ИЖ-49 нужен как проходной билет в винтажную категорию (посмотрите что от ИЖ-49 осталось у Ярика)



катер и коробка передач... ??? великая польза для ИЖ-49... Он идет по примеру Бонни (фото сверху) у россиян так же только части движка... потому что если не год в техпаспорте - попадают в лапы современных японских технологий и кирдык понтам.

, но это их выбор. Надо считаться. Они сильная мото компания и хотят по максимуму показать свои мускулы. Нам не потягаться.(мы парни с гаража и хотя и зарабатываем на ремонте ИЖ-49 и только ИЖ-49). Говорю как есть.

Для меня ИЖ-49 мотоцикл по жизни (семейная ценность), мастерская по ИЖ-49, канал Ютуб, работы в календаре и планы на будущее по любимой модели...

Смотрел по Воловоду: берет отечественные авто и фаршируют инородным форсажем.

Вот у чучельников как: берем шкуру лисы и набиваем ватой, а если крутые, то и механизированный робот можно внедрить. ..

Я желаю, что бы работали все же с ИЖ-49 по максимуму, а не юзали год в техпаспарте...

предлагал и предлагаю ехать консолидированно. Харьковчане, передайте пожалуйста при встрече это Ярославу и Воловоду. Заранее спасибо!

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 4281
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.17 07:51. Заголовок: как грит современная..



 цитата:
Я желаю, что бы работали все же с ИЖ-49 по максимуму, а не юзали год в техпаспарте...


как грит современная молодежь: + стопиццот.
только и ваш, Sagdiev, аппарат далек от стока.
я уже писал когда то , что учстановление рекорда возможно только на стоке.
иначе без регламентной комиссии, которая собственно может утвердить перечень допустимых изменений.рекорд пролучит аппарат с двухцлиндровым двигателем( а что, цилиндры взяты с 49-ки никаких отступлений)
так что или сток, или никаких ограничений в модернизации.
зыж

 цитата:
берем шкуру лисы и набиваем ватой, а если крутые, то и механизированный робот можно внедрить. ..



точно такое же вам говорили в этом форуме, когда вы представили свой рекордсмен.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1419
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.17 10:21. Заголовок: overlocker Привет,..


overlocker

Привет, Анатолий! Попытаюсь объяснить категории участия в гонках.

Из простых (более доступных) категорий:

1) PG-350 VG (пишу по памяти, могу ошибиться) - сток (производственная), бензин, до 350 см3, винтаж.
2) MPS-350 VG модифицированный, бензин, до 350 см3, винтаж. Тут я выступаю
3) APS-350 VG спецконструкция, бензин, до 350 см3, винтаж. Тут Ярослав выступает.

Еще есть стримлайнеры и не бензин

Мы выбрали вторую категорию. Она подходит под то что делаем мы со знакомым вам скоростным ИЖ-49. Именно такой модификации подверглись спртивные прототипы производные от ИЖ-49:







Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 4289
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.17 16:25. Заголовок: Sagdiev пишет: 2) ..


Sagdiev пишет:

 цитата:
2) MPS-350 VG модифицированный, бензин, до 350 см3, винтаж. Тут я выступаю


а конкуренты кто ?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1424
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.17 18:00. Заголовок: АлНик пишет: а конк..


АлНик пишет:

 цитата:
а конкуренты кто ?



прошлый рекорд от BSA-350 (Англия) август 2004 год. Скорость 82,445 миль в час (около 132 км/час). Пилот: Билл Дженкинс

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 4293
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.17 18:38. Заголовок: .... и всеже: неужел..


.... и всеже: неужели нет места на территории континента Евразия с подобными условиями как соляное озеро Боневиль? Я имею в виду площадку подобного размера с покрытием для езды на мотоцикле. Уж больно дорогое путешествие выходит. Особенно если учесть что на сегодняшний день нет никаких твердых оснований для преодоления рекорда 2004г. Может стоит поработать над мотором еще годок ? Обкатать его на стенде ? Обидно будет, если вместо подтверждения рекордной скорости вы вернетесь с "дипомом" аналогичным диплому с крайних зимних гонок...

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
TRS
постоянный участник




Пост N: 1258
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.17 18:58. Заголовок: Sagdiev А чем класс..


Sagdiev
А чем топливо класса MPS-350 VG отличается от MPS-350 VF ? Какие допуски?

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1426
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.17 20:33. Заголовок: АлНик на сегодня уве..


АлНик на сегодня уверенности нет, что побьем. Но готовим двигатель.
В Европе есть конечно... но, Валерий Павлович Чкалов Америку покорял!)
А за диплом не парюсь, знал на что шел.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1427
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.17 20:36. Заголовок: TRS пишет: допуски ..


TRS пишет:

 цитата:
допуски на топливо

я не в курсе (в общем доступе нет). В регламенте. А мне бензина хватит.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
TRS
постоянный участник




Пост N: 1259
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.17 20:48. Заголовок: Sagdiev Понятно про..


Sagdiev
Понятно просто интересно стало
MPS - это Modified Partial Streamlining
VG - это Vintage Engine: Gas
VF - это Vintage Engine: Fuel
Понятно, что Gas - это gasoline,а вот что понимают под Fuel? Разница в рекордах скорости просто большая:

MPS-VG Bill Jenkins BSA 08/04 82.445
и
MPS-VF Jenkins-Shogun BSA 08/04 108.213

Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 7938
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.17 10:44. Заголовок: Соперники уже готовы..

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 7943
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.17 21:08. Заголовок: Sagdiev пишет: От У..


Sagdiev пишет:

 цитата:
От Украины, по нашему примеру, едут аж три команды на ИЖ-49!!! Две с Харькова и Киев

Блин, почему никто в Харькове не знает про вторую команду? Кто такие? Sagdiev дай болше инфы, а то похоже кроме Ярика никто больше не собирается на Бонневиль.

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1430
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 00:24. Заголовок: oleg_zav если честно..


oleg_zav если честно, мне этот человек не интересен

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет