АвторСообщение
Сагдиев2



Пост N: 300
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 15:38. Заголовок: Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)


Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"



С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Sagdiev





Пост N: 1171
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 00:17. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..


Grun Elefant пишет:

 цитата:
Вид болида впечатляет. Еще бы по ходовым качествам добились желаемого результата. Удачи и терпения!



Михаил Дмитриевич, спасибо!

Ваши слова стимулируют выполнить, заявленное мною.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Зуев



Пост N: 76
Откуда: Борисов, Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 16:57. Заголовок: Очень рекомендовал б..


Очень рекомендовал бы снять со впуска нулевик. По своему опыту скажу, что он может душить мотор похлеще штатного фильтра, особенно на высших передачах.
В вашем случае нужно поставить обычную "воронку" и мотору должно стать легче за счет зоны разряжения "свободного" воздуха, которую она будет создавать на впуске:



Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1172
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 17:25. Заголовок: Зуев да, возможнр. ..


Зуев да, возможнo. Ранер такой есть. На сл.испытаниях поставлю. Фото есть в пре.постах.
Спасибо!

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1173
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 20:33. Заголовок: воскресный вечер в п..


воскресный вечер в пользу безопасности и эргономичности



для испытаний такое исполнение, а для кастом фестов закажу у профи

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1174
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.16 13:34. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/~..




Тарас. Собрал по мастерской. Еще есть наколенники пластиковые. Берцы-мотоботы у кожевинника на подшивке. Черепаху куплю. Интегал правда вентилируем на четверку с минусом. Есть дыхательная маска. Куртка продувная и вставки кожи перфорированы.перчатки нам подарил четырехкр.чемпион по кольц.мотогонках.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
TRS
постоянный участник




Пост N: 1071
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.16 17:37. Заголовок: :sm36: Если будет ч..



Если будет черепаха, то куртка не особо нужна (достаточно просто верхнего слоя на черепаху, что бы он первым имел контакт с асфальтом ). Шлем , хорошо, но если 4с "-" то можно помочь беде. Посмотрев на внутреннюю капсулу шлема (та которая из пенопласта под тканью) увидишь , что каналы в пенопласте не соответствуют отверстиям в пластике ( МТР это китайский шлем из ABCпластика). Эти каналы тоньше и могут даже не совпадать с отверстиями в пластике. Практически во всех своих гоночных шлемах дорабатывал эти каналы, путём увеличения их диаметра и придания им формы конуса (широкой часть к голове). Также от лобных каналов делал желобки идущие : лоб-макушка- затылок. Таким образом больше воздуха попадает к голове и происходит продувка. Под шлем не помешает шелковый подшлемник (хлопок не годится, он впитывает влагу в себя, а шелк - отводит).
Ещё раз повторюсь, под черепаху-куртку беговую футболку или термобельё - основная задача убрать влагу от тела. Таким образом будет лучше терморегуляция (хлопковая футболка не годится - не работает она , а просто очень быстро превращается в мокрую тряпку).
Перчатки хорошие с накладками, но если они пережимают запястье при посадке , то ухудшается кровообращение , соответственно руки затекают со всеми вытекающими.
Фишка в том, что вы серьёзно взялись за технику, но экип и здоровье пилота - это очень немаловажный аспект.

З.Ы. Ну и нужно быть готовыми, что при выходе на европейский или штатовский уровень (имею ввиду не локальные рекорды Украины, а более высокий уровень) , упрётесь в жесткие требования по экипу (сертификаты, требования к застёжкам, материалы и т.д.)) .



Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1197
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.16 00:04. Заголовок: испытания на стенде..


испытания на стенде:



видео: https://www.youtube.com/watch?v=ZlOkES_cMoY&feature=youtu.be

результат: 10,5 тыков, скорость 148 км/час в реалии будет меньше т.к. на стенде нет сопротивления воздуха

пока так, дальше будет...



Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 4190
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.16 15:13. Заголовок: Sagdiev задал вопрос..


Sagdiev
задал вопрос в комента к видео, но повторю сдесь, видимо не заметили:
-что дает стенд помимо определения мощности? скорость и обороты понятно можно измерить и без стенда.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1199
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.16 17:33. Заголовок: overlocker нам и это..


overlocker нам этого пока достаточно. Позже другие параметры измерим. На сайте SP-MOTO есть подробное описание возможностей стенда. Этот мотор мы оставим на резерв. Сейчас начали собирать второй с большей глубиной форсировки.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 4193
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.16 22:33. Заголовок: теперь понятно, ваы ..


теперь понятно, вы сами не знаете зачем вам стенд...

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1209
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 12:21. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/~..


пе

Снимам фильм про ИЖ-49 скоростной



Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 4035
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 12:45. Заголовок: результат: 10,5 тыко..


результат испытаний на стенде: 10,5 тыков, скорость 148 км/час в реалии будет меньше т.к. на стенде нет сопротивления воздуха

на крайних ходовых испытаниях получен 131 км/час. Мотоцикл , мотор, пилот и там и тут были одинаковыми?
Если да, то не вдаваясь в трёхэтажные формулы видим, что сопротивление воздуха "забрало" 17 км/час....
также исходя из представленных графиков видим:
максимальный крутящий момент 10,75 Нм на 10,83 тыс об/мин,
получаем: 10,75 Нм х 10,83 Х 1 000 об/мин х 0,1047 попр коэф = 12 189,4 Вт
(12 189,4 Вт Х 1,36 попр коэф)/ 1 000 = 16,578 л.с.
Т.е. при достижении максимальных показателей крутящего момента и оборотов двигателя мощность мотора составляла 16,578 л.с.
К чему это я ?
вот к чему: Максимальная мощность мотора ИЖ-49 составляет 11,5 л. с. при 4 000 об/мин.
Т.е. форсирование доработки мотора позволили увеличить его мощность на 5 л.с. ? Ну или на 44 % ?



быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1210
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 13:11. Заголовок: АлНик получается, чт..


АлНик получается, что так. Когда Назар шел 131 км/час у него футорка разгерметизировалась, пришлось до стенда сажать ее на фиксатор резьбы https://m.youtube.com/watch?v=E5DSQqIYJzQ.

Да и по сути получив 131 мы уставшие (с 2 до 5 ночи катали.так чтоб без полиции) поехали спать, да и трасса короткая. Максимум не получили. На стенде давишь максимум и все) в реалии такой результат не получим. Это втрая точка отсчета официально зафиксироанной скорости. Дальше другой движок собираем с более глубокой степенью форсировки. Буду держать в курсе...

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1212
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 21:26. Заголовок: АлНик пишет: Т.е. п..


АлНик пишет:

 цитата:
Т.е. при достижении максимальных показателей крутящего момента и оборотов двигателя мощность мотора составляла 16,578 л.с.



это мощность на колесе, то есть нетто (чистая полезная мощность), брутто мощность с учетом потерь на трение шестерен, подшипникоов, цепи и пр.(примерно 15%) итого мощность форсированного двигателя составляет 19,5 л.с. (- 15% потери = 16,58 л.с на колесе)
получается прирост мощности двигателя 86% (10,5 это 100%, а 19,5 это 186%)

но опять же - это тепличные условия, в реалии прирост будет меньше

по моему так более точно?

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 4037
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 22:22. Заголовок: по поводу брутто и н..


по поводу брутто и нетто спорить не буду, т.к. не знаю, как и где стенд берёт параметры для вывода на табло. Т.е. : обороты мотора считаются по оборотам колеса при использовании передаточных чисел трансмиссии (зад.колесо/коленвал). А вот Крутящий момент ? явно он также берётся с колеса , а вот в расчёте также используется простое передаточное число зад.колесо/коленвал или к передаточному числу вводятся дополнительные поправочные коэффициенты ? Это мне не ведомо.
Если предположить, что коэф уже введены в мозгах стенда и мощность мотора соответствует моим расчётам, т.е. 16 578 л.с. , то видим, что увеличение мощности стокового мотора на 5 л.с. (44 %) позволило достичь 131 км/ч.
А вот если предположить, что коэф НЕ ВВЕДЕНЫ в мозги стенда и мощность мотора рассчитанную мной надо увеличить на 15% (перевод автором нетто в брутто) и она равна 19,5 л.с. Тут дело хуже. Мы видим, что увеличением автором мощности мотора до 19,5 л.с. (на 86 % к стоку) позволило достичь макс скорости 131 км/ч.
На стенде не было имитации сопротивления воздуху, я соглашусь с оверлокером, что именно симуляция сопротивлению качению (в меньшей степени) и сопротивлению встречного потока - это основные факторы, которые по итогу эксперимента можно было бы "потрогать".
Но, либо хозяева стенда, либо автор темы не до конца понимают возможности подобных стендов. Не знаю...


быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1215
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 23:01. Заголовок: АлНик пишет: по по..


АлНик пишет:

 цитата:

по поводу брутто и нетто спорить не буду, т.к. не знаю, как и где стенд берёт параметры для вывода на табло.



с барабана мощность и скорость

АлНик пишет:

 цитата:
обороты мотора считаются по оборотам колеса при использовании передаточных чисел трансмиссии



не так, мы навешивали прищепку на высоковольтный кабель свечи - так обороты.... блин дошло....



Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1217
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 23:13. Заголовок: Коллеги!!! а теперь ..


Коллеги!!! а теперь внимание... - произошла, на мой взгляд ошибка оператора стенда. не может этот мотоцикл выдать 10,5 тысяч оборотов!

это я сейчас догнал....Видно он не переключил с четырехтактного замера на двухтактный. В итоге получается было не 10,5 , а 5,25 тысяч . У четырехтактного один разряд искры дает два оборота, а у нас один.

теперь все сходится, мы считали, что нам надо 5,5 тыков по придаточным числам для 160 км/час.

крутящий момент и скорость снимается с барабана стенда - тут все гуд, а вот обороты в два раза меньше. Теперь сложились пазлы)

не так круто стало, но инженерно.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 4039
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 08:59. Заголовок: Sagdiev пишет: В и..


Sagdiev пишет:

 цитата:
В итоге получается было не 10,5 , а 5,25 тысяч


ну тогда в итоге и максимальная мощность вашего мотора будет в ДВА раза меньше рассчитанной мной ранее.....
и , что меня смущает, она меньше чем на стоковом моторе...
Если это всё правильно, то все работы по доработке мотора считаю нецелесообразными. Потрачено уйма времени и средств, а результат не достигнут, и даже ушёл в минус.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 7484
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 09:23. Заголовок: Sagdiev вы можете и ..


Sagdiev вы можете и сами обороты хоть приблизительно измерить (раньше так делали). Будет видно 5 или 10 тыщ.

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 4206
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 10:29. Заголовок: Sagdiev вы можете и ..



 цитата:
Sagdiev вы можете и сами обороты хоть приблизительно измерить (раньше так делали). Будет видно 5 или 10 тыщ.


я с самы первых забегов рекордного мотоцикла предлагалSagdiev установитьь тахограф,или хотябы автомобильный тахометр, вещь предельно простаяльшим весом, а китайские электронные тахографы так вообще с мизерным но меня так и не услышали. а ведь это самый простой способ контроля доработок двигателя.
вот такой, например:
тахометр
думаю, стограм веса погоды мотоциклу не сделают. всегото не пожрать перед заездом.
установка займет 10 минут вместе с рампаковкой. и стоимость вменяемая.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1218
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 10:33. Заголовок: oleg_zav вот еще оди..


oleg_zav вот еще один график вытащил с компа стенда.

глюк только в оборотах. Мощность на колесе 14.74 л.с. с учетом потерь 15% имеем мощность движка 17.34 л.с. прирост 6,8 л.с. или 40%
по идее - это отображает реальную картину. 148 км/час максимальная тепличная скорость. Разовая с сифоняшей футоркой 131 км/час по факту. Где то так...

p.s. тахометр поставлю

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 4040
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 11:27. Заголовок: Не верно. В этом гаф..


Не верно. В этом гафике глюк в виде оборотов также закрался. И этот график не честный.
И его в след за графиком оборотов в топку.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1219
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 13:20. Заголовок: АлНик график да, а п..


АлНик график да, а показания мощности и скорости подходят. Они сняты с барабана, к замеру оборотов движка отношения не имеют

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 4041
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 13:41. Заголовок: Ну если и крутящий м..


Ну если и крутящий момент и скорость вращения колеса снимались с роликов, тогда конечно.
Но я бы для чистоты эксперемента провел испытания еще разок. Всеже максимальные обороты в 5.25 тыс следует подтвердить либо опровергнуть. На мой сторонний взгляд, у этого мотора максимальные обороты должны быть не менее 6 тыс.
Перед испытаниями передаточное отношение вращения зад колеса к вращению коленвала оговаривалось ? Если да, то оно должно было вноситься в программу расчета мощности мотора. Вносилось ?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1220
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 16:04. Заголовок: АлНик не вносилось. ..


АлНик не вносилось. Как я понимаю момент снимается просто от воздействия на ролик. А заехать еще раз на стенд конечно хочется... Интересно будет замерять с и без резонаторов. С разными головками. С одним и двумя карбами. Конечно, но это позже...

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1255
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.16 19:28. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/~..



заварил аргоном корпус депмфера

купил стапель от презедентской фирмы, конфета в подарок
На днях познакомился с Ярославом. Это кастомайзер, который готовит то же ИЖ-49 к Бонневилю. Достойно начал. Мы в разных категориях. Но элемент соревновательности присутствует. К стати, он стал Чемпоном Мира по кастомайзингу в номинации "Каферейсер" с трехцилиндромым юпаком. Мои ему поздравления

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
TRS
постоянный участник




Пост N: 1150
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.16 19:55. Заголовок: Sagdiev пишет: купи..


Sagdiev пишет:

 цитата:
купил стапель от презедентской фирмы, конфета в подарок


Во сколько тэнгэ обошелся, без учёта стоимости кАфеты?

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1256
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.16 21:43. Заголовок: TRS 560 тугров 56 му..


TRS 560 тугров 56 мунг

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
TRS
постоянный участник




Пост N: 1152
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.16 21:46. Заголовок: Sagdiev :sm36: ..


Sagdiev



Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 7597
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.16 21:42. Заголовок: Видео от "соперн..


Видео от "соперников" харьковчан https://www.youtube.com/watch?v=v0-MqQuyL7w

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет