Автор | Сообщение |
Сагдиев2
|
| |
Пост N: 300
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 24.07.13 15:38. Заголовок: Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)
Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1171
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 31.07.16 00:17. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: цитата: | Вид болида впечатляет. Еще бы по ходовым качествам добились желаемого результата. Удачи и терпения! |
| Михаил Дмитриевич, спасибо! Ваши слова стимулируют выполнить, заявленное мною.
|
|
|
Зуев
|
| |
Пост N: 76
Откуда: Борисов, Беларусь
|
|
Отправлено: 31.07.16 16:57. Заголовок: Очень рекомендовал б..
Очень рекомендовал бы снять со впуска нулевик. По своему опыту скажу, что он может душить мотор похлеще штатного фильтра, особенно на высших передачах. В вашем случае нужно поставить обычную "воронку" и мотору должно стать легче за счет зоны разряжения "свободного" воздуха, которую она будет создавать на впуске:
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1172
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 31.07.16 17:25. Заголовок: Зуев да, возможнр. ..
Зуев да, возможнo. Ранер такой есть. На сл.испытаниях поставлю. Фото есть в пре.постах. Спасибо!
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1173
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 31.07.16 20:33. Заголовок: воскресный вечер в п..
воскресный вечер в пользу безопасности и эргономичности для испытаний такое исполнение, а для кастом фестов закажу у профи
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1174
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 01.08.16 13:34. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/~..
Тарас. Собрал по мастерской. Еще есть наколенники пластиковые. Берцы-мотоботы у кожевинника на подшивке. Черепаху куплю. Интегал правда вентилируем на четверку с минусом. Есть дыхательная маска. Куртка продувная и вставки кожи перфорированы.перчатки нам подарил четырехкр.чемпион по кольц.мотогонках.
|
|
|
TRS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1071
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 01.08.16 17:37. Заголовок: :sm36: Если будет ч..
Если будет черепаха, то куртка не особо нужна (достаточно просто верхнего слоя на черепаху, что бы он первым имел контакт с асфальтом ). Шлем , хорошо, но если 4с "-" то можно помочь беде. Посмотрев на внутреннюю капсулу шлема (та которая из пенопласта под тканью) увидишь , что каналы в пенопласте не соответствуют отверстиям в пластике ( МТР это китайский шлем из ABCпластика). Эти каналы тоньше и могут даже не совпадать с отверстиями в пластике. Практически во всех своих гоночных шлемах дорабатывал эти каналы, путём увеличения их диаметра и придания им формы конуса (широкой часть к голове). Также от лобных каналов делал желобки идущие : лоб-макушка- затылок. Таким образом больше воздуха попадает к голове и происходит продувка. Под шлем не помешает шелковый подшлемник (хлопок не годится, он впитывает влагу в себя, а шелк - отводит). Ещё раз повторюсь, под черепаху-куртку беговую футболку или термобельё - основная задача убрать влагу от тела. Таким образом будет лучше терморегуляция (хлопковая футболка не годится - не работает она , а просто очень быстро превращается в мокрую тряпку). Перчатки хорошие с накладками, но если они пережимают запястье при посадке , то ухудшается кровообращение , соответственно руки затекают со всеми вытекающими. Фишка в том, что вы серьёзно взялись за технику, но экип и здоровье пилота - это очень немаловажный аспект. З.Ы. Ну и нужно быть готовыми, что при выходе на европейский или штатовский уровень (имею ввиду не локальные рекорды Украины, а более высокий уровень) , упрётесь в жесткие требования по экипу (сертификаты, требования к застёжкам, материалы и т.д.)) .
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1197
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 01.10.16 00:04. Заголовок: испытания на стенде..
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 4190
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 03.10.16 15:13. Заголовок: Sagdiev задал вопрос..
Sagdiev задал вопрос в комента к видео, но повторю сдесь, видимо не заметили: -что дает стенд помимо определения мощности? скорость и обороты понятно можно измерить и без стенда.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1199
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 03.10.16 17:33. Заголовок: overlocker нам и это..
overlocker нам этого пока достаточно. Позже другие параметры измерим. На сайте SP-MOTO есть подробное описание возможностей стенда. Этот мотор мы оставим на резерв. Сейчас начали собирать второй с большей глубиной форсировки.
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 4193
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 03.10.16 22:33. Заголовок: теперь понятно, ваы ..
теперь понятно, вы сами не знаете зачем вам стенд...
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1209
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 04.10.16 12:21. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/~..
пе Снимам фильм про ИЖ-49 скоростной
|
|
|
|
АлНик
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4035
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
|
|
Отправлено: 04.10.16 12:45. Заголовок: результат: 10,5 тыко..
результат испытаний на стенде: 10,5 тыков, скорость 148 км/час в реалии будет меньше т.к. на стенде нет сопротивления воздуха на крайних ходовых испытаниях получен 131 км/час. Мотоцикл , мотор, пилот и там и тут были одинаковыми? Если да, то не вдаваясь в трёхэтажные формулы видим, что сопротивление воздуха "забрало" 17 км/час.... также исходя из представленных графиков видим: максимальный крутящий момент 10,75 Нм на 10,83 тыс об/мин, получаем: 10,75 Нм х 10,83 Х 1 000 об/мин х 0,1047 попр коэф = 12 189,4 Вт (12 189,4 Вт Х 1,36 попр коэф)/ 1 000 = 16,578 л.с. Т.е. при достижении максимальных показателей крутящего момента и оборотов двигателя мощность мотора составляла 16,578 л.с. К чему это я ? вот к чему: Максимальная мощность мотора ИЖ-49 составляет 11,5 л. с. при 4 000 об/мин. Т.е. форсирование доработки мотора позволили увеличить его мощность на 5 л.с. ? Ну или на 44 % ?
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1210
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 04.10.16 13:11. Заголовок: АлНик получается, чт..
АлНик получается, что так. Когда Назар шел 131 км/час у него футорка разгерметизировалась, пришлось до стенда сажать ее на фиксатор резьбы https://m.youtube.com/watch?v=E5DSQqIYJzQ. Да и по сути получив 131 мы уставшие (с 2 до 5 ночи катали.так чтоб без полиции) поехали спать, да и трасса короткая. Максимум не получили. На стенде давишь максимум и все) в реалии такой результат не получим. Это втрая точка отсчета официально зафиксироанной скорости. Дальше другой движок собираем с более глубокой степенью форсировки. Буду держать в курсе...
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1212
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 04.10.16 21:26. Заголовок: АлНик пишет: Т.е. п..
АлНик пишет: цитата: | Т.е. при достижении максимальных показателей крутящего момента и оборотов двигателя мощность мотора составляла 16,578 л.с. |
| это мощность на колесе, то есть нетто (чистая полезная мощность), брутто мощность с учетом потерь на трение шестерен, подшипникоов, цепи и пр.(примерно 15%) итого мощность форсированного двигателя составляет 19,5 л.с. (- 15% потери = 16,58 л.с на колесе) получается прирост мощности двигателя 86% (10,5 это 100%, а 19,5 это 186%) но опять же - это тепличные условия, в реалии прирост будет меньше по моему так более точно?
|
|
|
АлНик
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4037
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
|
|
Отправлено: 04.10.16 22:22. Заголовок: по поводу брутто и н..
по поводу брутто и нетто спорить не буду, т.к. не знаю, как и где стенд берёт параметры для вывода на табло. Т.е. : обороты мотора считаются по оборотам колеса при использовании передаточных чисел трансмиссии (зад.колесо/коленвал). А вот Крутящий момент ? явно он также берётся с колеса , а вот в расчёте также используется простое передаточное число зад.колесо/коленвал или к передаточному числу вводятся дополнительные поправочные коэффициенты ? Это мне не ведомо. Если предположить, что коэф уже введены в мозгах стенда и мощность мотора соответствует моим расчётам, т.е. 16 578 л.с. , то видим, что увеличение мощности стокового мотора на 5 л.с. (44 %) позволило достичь 131 км/ч. А вот если предположить, что коэф НЕ ВВЕДЕНЫ в мозги стенда и мощность мотора рассчитанную мной надо увеличить на 15% (перевод автором нетто в брутто) и она равна 19,5 л.с. Тут дело хуже. Мы видим, что увеличением автором мощности мотора до 19,5 л.с. (на 86 % к стоку) позволило достичь макс скорости 131 км/ч. На стенде не было имитации сопротивления воздуху, я соглашусь с оверлокером, что именно симуляция сопротивлению качению (в меньшей степени) и сопротивлению встречного потока - это основные факторы, которые по итогу эксперимента можно было бы "потрогать". Но, либо хозяева стенда, либо автор темы не до конца понимают возможности подобных стендов. Не знаю...
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1215
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 04.10.16 23:01. Заголовок: АлНик пишет: по по..
АлНик пишет: цитата: | по поводу брутто и нетто спорить не буду, т.к. не знаю, как и где стенд берёт параметры для вывода на табло. |
| с барабана мощность и скорость АлНик пишет: цитата: | обороты мотора считаются по оборотам колеса при использовании передаточных чисел трансмиссии |
| не так, мы навешивали прищепку на высоковольтный кабель свечи - так обороты.... блин дошло....
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1217
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 04.10.16 23:13. Заголовок: Коллеги!!! а теперь ..
Коллеги!!! а теперь внимание... - произошла, на мой взгляд ошибка оператора стенда. не может этот мотоцикл выдать 10,5 тысяч оборотов! это я сейчас догнал....Видно он не переключил с четырехтактного замера на двухтактный. В итоге получается было не 10,5 , а 5,25 тысяч . У четырехтактного один разряд искры дает два оборота, а у нас один. теперь все сходится, мы считали, что нам надо 5,5 тыков по придаточным числам для 160 км/час. крутящий момент и скорость снимается с барабана стенда - тут все гуд, а вот обороты в два раза меньше. Теперь сложились пазлы) не так круто стало, но инженерно.
|
|
|
АлНик
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4039
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
|
|
Отправлено: 05.10.16 08:59. Заголовок: Sagdiev пишет: В и..
Sagdiev пишет: цитата: | В итоге получается было не 10,5 , а 5,25 тысяч |
| ну тогда в итоге и максимальная мощность вашего мотора будет в ДВА раза меньше рассчитанной мной ранее..... и , что меня смущает, она меньше чем на стоковом моторе... Если это всё правильно, то все работы по доработке мотора считаю нецелесообразными. Потрачено уйма времени и средств, а результат не достигнут, и даже ушёл в минус.
|
|
|
oleg_zav
|
| постоянный участник
|
Пост N: 7484
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 05.10.16 09:23. Заголовок: Sagdiev вы можете и ..
Sagdiev вы можете и сами обороты хоть приблизительно измерить (раньше так делали). Будет видно 5 или 10 тыщ.
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 4206
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 05.10.16 10:29. Заголовок: Sagdiev вы можете и ..
цитата: | Sagdiev вы можете и сами обороты хоть приблизительно измерить (раньше так делали). Будет видно 5 или 10 тыщ. |
| я с самы первых забегов рекордного мотоцикла предлагал Sagdiev установитьь тахограф,или хотябы автомобильный тахометр, вещь предельно простаяльшим весом, а китайские электронные тахографы так вообще с мизерным но меня так и не услышали. а ведь это самый простой способ контроля доработок двигателя. вот такой, например: тахометр думаю, стограм веса погоды мотоциклу не сделают. всегото не пожрать перед заездом. установка займет 10 минут вместе с рампаковкой. и стоимость вменяемая.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1218
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 05.10.16 10:33. Заголовок: oleg_zav вот еще оди..
oleg_zav вот еще один график вытащил с компа стенда. глюк только в оборотах. Мощность на колесе 14.74 л.с. с учетом потерь 15% имеем мощность движка 17.34 л.с. прирост 6,8 л.с. или 40% по идее - это отображает реальную картину. 148 км/час максимальная тепличная скорость. Разовая с сифоняшей футоркой 131 км/час по факту. Где то так... p.s. тахометр поставлю
|
|
|
|
АлНик
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4040
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
|
|
Отправлено: 05.10.16 11:27. Заголовок: Не верно. В этом гаф..
Не верно. В этом гафике глюк в виде оборотов также закрался. И этот график не честный. И его в след за графиком оборотов в топку.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1219
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 05.10.16 13:20. Заголовок: АлНик график да, а п..
АлНик график да, а показания мощности и скорости подходят. Они сняты с барабана, к замеру оборотов движка отношения не имеют
|
|
|
АлНик
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4041
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
|
|
Отправлено: 05.10.16 13:41. Заголовок: Ну если и крутящий м..
Ну если и крутящий момент и скорость вращения колеса снимались с роликов, тогда конечно. Но я бы для чистоты эксперемента провел испытания еще разок. Всеже максимальные обороты в 5.25 тыс следует подтвердить либо опровергнуть. На мой сторонний взгляд, у этого мотора максимальные обороты должны быть не менее 6 тыс. Перед испытаниями передаточное отношение вращения зад колеса к вращению коленвала оговаривалось ? Если да, то оно должно было вноситься в программу расчета мощности мотора. Вносилось ?
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1220
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 05.10.16 16:04. Заголовок: АлНик не вносилось. ..
АлНик не вносилось. Как я понимаю момент снимается просто от воздействия на ролик. А заехать еще раз на стенд конечно хочется... Интересно будет замерять с и без резонаторов. С разными головками. С одним и двумя карбами. Конечно, но это позже...
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1255
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 25.10.16 19:28. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/~..
заварил аргоном корпус депмфера купил стапель от презедентской фирмы, конфета в подарок На днях познакомился с Ярославом. Это кастомайзер, который готовит то же ИЖ-49 к Бонневилю. Достойно начал. Мы в разных категориях. Но элемент соревновательности присутствует. К стати, он стал Чемпоном Мира по кастомайзингу в номинации "Каферейсер" с трехцилиндромым юпаком. Мои ему поздравления
|
|
|
TRS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1150
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 25.10.16 19:55. Заголовок: Sagdiev пишет: купи..
Sagdiev пишет: цитата: | купил стапель от презедентской фирмы, конфета в подарок |
| Во сколько тэнгэ обошелся, без учёта стоимости кАфеты?
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1256
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 25.10.16 21:43. Заголовок: TRS 560 тугров 56 му..
TRS 560 тугров 56 мунг
|
|
|
TRS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1152
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 25.10.16 21:46. Заголовок: Sagdiev :sm36: ..
Sagdiev
|
|
|
oleg_zav
|
| постоянный участник
|
Пост N: 7597
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 03.11.16 21:42. Заголовок: Видео от "соперн..
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|