АвторСообщение
Сагдиев2



Пост N: 300
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 15:38. Заголовок: Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)


Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"



С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


АлНик
постоянный участник




Пост N: 3833
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.16 11:54. Заголовок: overlocker , про гей..


overlocker , про гейшу хорошо сказал

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 7250
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.16 22:52. Заголовок: Sagdiev пишет: коли..


Sagdiev пишет:

 цитата:
колим двигло и фаршируем (обл. коленвал со смещенным местом под головку шатуна,саблевидный шатун с иглами, два карба, продувочные расширенные, кольцо-подкова и поршень по спец заказу).


Думается мне не стоит откладывать это решение!

Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 7196
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.16 07:32. Заголовок: Давно надо было двиг..


Давно надо было двигателем заниматься. А в чем смысл всяких настроек и покатушек с замерами, если двигатель будет другой?

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1147
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.16 10:14. Заголовок: 131 км/час на форсир..


131 км/час на форсированной головке. Я спать. Фотоотчет позже.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 7198
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.16 11:19. Заголовок: это уже интересней. ..


это уже интересней.

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 4148
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.16 13:12. Заголовок: 131 км/час на форсир..



 цитата:
131 км/час на форсированной головке. Я спать. Фотоотчет позже.


тобишь была произведена толька замена головки. или еще какие манипуляции?
это прорыв!

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1148
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.16 17:32. Заголовок: Сначала поигрались н..


Сначала поигрались на стоковой головке. 107 км/час. Разозлились (комары в добавок задрали) и поменяли на форсированую. Использовали алюм.прокладку. опять же работала на максимуме третья. Четвертая до 3 тыков и все - приклинил поршень. Было ранее зажигание. Поршень та быстро нагрелся, что не успел отдать темп.цилиндру 150 градусов на последнем. Посмотрели на андроидный спидометр 131 км/час. Радостные и покусанные погрузили в бус и в мастерскую. Отметили водой и спать. С 2 00 на ногах. Бенз Sokar NANO 98. Так и не получили резонансный подхват на четвертой.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1149
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.16 17:40. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/~..


черный ящик
форс.головка
стоковая головкапоршень со шляпкой

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 7203
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.16 18:00. Заголовок: получается 131 это н..


получается 131 это на третьей передаче? Ведущую звезду меняли?

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 4149
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.16 20:19. Заголовок: Sagdiev 131-107=+24к..


Sagdiev
131-107=+24км в час из-зазамены головки это нобелевка как минимум!

 цитата:
Четвертая до 3 тыков и все - приклинил поршень


как определили обороты клина?
действительно клин, придется ремонтировать горшок и делать новый поршень, или вы имели ввиду прихват?
поршень вы говорили новодельный мож литейщикисэкономили на сплаве( вот китайцы частенько льют на ижи поршни из ложек)+ вы еще обкатку не проводите, если конечно достаточно подробно освещаете все происходящее...

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1150
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.16 21:17. Заголовок: overlocker прихват ..


overlocker прихват



Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1151
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.16 21:18. Заголовок: oleg_zav хочу нв это..


oleg_zav хочу нв этой достичь подхвата

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 4151
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.16 21:06. Заголовок: нансный подхват на ч..



 цитата:
нансный подхват на четвертой.


Sagdiev интересно, как определить резонансный подхват, тобишь, как определить начало подхвата и то, что он резонансный?

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1152
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.16 07:14. Заголовок: overlocker пишет: S..


overlocker пишет:

 цитата:
Sagdiev интересно, как определить резонансный подхват, тобишь, как определить начало подхвата и то, что он резонансный?

overlocker пишет:
[quote]`

подхват с помощью резонанса (про это полно инфы в нете) определяется пилотом в движении. Происходит резкое увеличение мощности двигателя = скорости мотоцикла. Это достигается, когда коленвал вращается на 5000 - 5500 оборотах в минуту. Так подобран наш резонатор. В комп. вводятся хар-ки движка и желаемые обороты подхвата - на выходе лекала резонатора.

у нас тахометра нет, так что по ощущениям. может позже и поставим

Эффект схож на работу турбины. Например, на моем бусике турбина активно включается в работу с 2500 об/мин - это определяется тахометром и по ощущениям водителя.

вот пока на четвертой не доползем до 5000 об\мин - максимальной скорости мотоцикла не получим.

когда Назар на форс.головке дал по газам на третьей скорости я его догнать на бусике не смог. как по ускорению, так и в итоге по скорости. мой максимум 122-124 км/час.

Раньше я ему на хвост наступал, теперь порядок меняется)

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1154
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.16 22:31. Заголовок: работа по форсирован..


работа по форсированию переходит на новый уровень. крепче лезем в двигатель.

131 км/час хорошо, но мало!

сегодня фрезеруем площадку под монтаж двух карбов К-28



видео: https://www.youtube.com/watch?v=-hhIs0VMtO8



Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
nsu350





Пост N: 40
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.16 10:12. Заголовок: По моему в книге у Б..


Григорьев И.М. Мотоцикл без секретов. ДОСААФ, 1973 год была статья по установке на ИЖ карбюратора от 53 газона К126,
или всё же для имиджа хотите оставить родные карбюраторы?
Вот сатья по теме:
http://rabotai.in/ikh/26.html
http://www.chipmaker.ru/files/file/9002/
Снимок экрана - 13.07.2016 - 10:49:15

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1155
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.16 14:17. Заголовок: nsu350 да, оставим р..


nsu350 спасибо за статью!

да, оставим родные для чистоты эксперимента. Не мы это придумали. Так наши предки чудили)
Дольше действовать будем так: http://shot.qip.ru/00Qz2r-4SeF39GDp/

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 7266
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.16 22:16. Заголовок: ух с настройкой наве..


ух с настройкой наверное намучаетесь!Но опять становится интересней)

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1156
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.16 13:28. Заголовок: приобрел холодную св..


приобрел холодную свечу для предотвращения автозажигания



Назар изготовил спецключ (свеча под рамой)



для удобства установления стапеля сделали механизм тормоза откидным:


видео по форсированию цилиндра:

https://www.youtube.com/watch?v=0BuWEepWAR4

пользуйтесь кому интересно

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1164
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.16 10:49. Заголовок: Варим цилиндр. :sm2..


Варим цилиндр.


Вероятно, самая сложная операция технологического процесса форсирования двигателя ИЖ-49.

Готовился к ней долго... и вот произошло!

После, был на адреналине и не смог заснуть до 2-ух утра (хотя изрядно устал)
Естественно, эту операцию осуществлять на вашем мотоцикле не рекомендую. Нецелесообразно!!!
Это у меня цель рекорд скорости на модернизированном ИЖ-49, а для упрощенной форсировки вашего двигателя достаточно поставить цилиндр позднего ИЖ, который сразу имеет заводские мероприятия по увеличению мощности (расширенные перепускные окна, алюминиевые ребра и пр.)

Делюсь с вами наработками, если интересно - можете перенимать опыт



видео: https://www.youtube.com/watch?v=qkssP9uyO-o

Приятного просмотра!

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Bersh





Пост N: 785
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.16 20:34. Заголовок: Процес-с-с :sm36: ..


Процес-с-с

Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 7285
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.16 23:31. Заголовок: ну вот и до горшка д..


ну вот и до горшка добрались,а скептики все кричали "заменить" на поздний!

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1165
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.16 23:45. Заголовок: знакомьтесь: иноплан..


знакомьтесь: ушастик из планеты сатурн







Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 7290
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.16 00:01. Заголовок: хорош)))послушать бы..


хорош)))послушать бы как заговорит))

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1167
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.16 21:19. Заголовок: Сегодня спонтанно по..


Сегодня спонтанно потестились на "Чайке" (дали окно)

Вернулись сюда после двух лет работы над мотоциклом и поняли, что рекорд тут не установишь. Места для разгона уже мало. 113 км/час еще успеть можно, а вот больше 130-ти уже не получется(. Длина участка около 600 метров. Это максимум до третьей мы успеваем переключиться на максимальные обороты выйти. Четвертая нервно курит в стороне. А жаль, нам удобно. От мастерской 3 км. На трассе Чайки безопасно ездить. (на по шоссе)

Надо для рекорда минимум километр.

Еще, сегодня случилось маленькое ЧП... Назар получил тепловой удар (на улице 32 градуса) плюс комуфляж, нагрузка и адреналин. Пришлось ложить на землю, обливать водой и махать листом ДВП пока ему на полегчало.

Потом еще заезд и домой.

Коллеги мотоциклисты на своих космолетах интересовались диковинкой)
В целом заездами довольны, опыт получили.



Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 3874
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.16 22:03. Заголовок: Ну и какова сегодня ..


Ну и какова сегодня максималка?
Доложите в комплект к рекордсмену аптечку с нашатырем
И застрахуйте жизнь и здоровье Назара для следующих заездов
Он в этих мероприятиях рискует больше всех

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1168
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.16 06:33. Заголовок: АлНик скорость даже..


АлНик скорость даже не меряли.

Мы просто тренировались, регулировали новый механизм зажигания, новая холодная свеча, пробовали заводиться с толкача (труднее обычного: с одной стороны повышенная компрессия, а с другой узкая резина с повышенным давлением) да и взяться по сути не за что. Но всеравно заводится. На соревнованиях в Бонневиле часто пускают технику с ходу. Заводной механизм весит. После пяти заводов с толкача понимаешь почему это спорт)))

Проверили в работе новый стапель. Корректируем форму (потому еще не красили).

Надо отметить, что после звонка о предоставлении нам трассы и выездом с мастерской составило всего час. Это быстро. Собрать комплект (экип, инструмент, огнетуш., аптечка и пр), мотоцикл и бус пригнать.

Вот испытание жарой прошли. Экип будем совершенствовать. Есть новая куртка с продувкой и купим "черепаху" (набор пластиковой защиты под куртку).

Воду в комплекте будем брать как полтарашку пластиковую так и шести литровую баклашку.

Нашатырь есть конечно. Аптечка богатая. Мало того, на Чайке есть медпункт, но нам это не понадобилось. Даже нашатырь. Назар сознания не терял.

По страховке Назара согласен, надо застраховать. Спасибо.

В целом заездом довольны. Получили опыт.

У кого есть опыт тренировок и соревнований поделитесь опытом, буду благодарен

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Grun Elefant
постоянный участник




Пост N: 876
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.16 08:31. Заголовок: Вид болида впечатляе..


Вид болида впечатляет. Еще бы по ходовым качествам добились желаемого результата. Удачи и терпения!

Не стоит искать в темной комнате чёрного ротвейлера. Особенно если он там есть. Спасибо: 0 
Профиль
TRS
постоянный участник




Пост N: 1069
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.16 20:21. Заголовок: Sagdiev У кого есть..


Sagdiev

 цитата:
У кого есть опыт тренировок и соревнований поделитесь опытом, буду благодарен


Немного имел дело с квадро и мото кантри кроссом, трофи-рейдами и тому подобными эндуро соревнованиями.С кольцом дела не имел, так что по технике умничать не буду, а вот по экипу - могу такое подсказать, для жары посоветовал бы такой экип:
беговая футболка (она очень хорошо отводит влагу от тела), на неё черепаха на сетчатой основе , а уже на неё футболка/джерси/хоккейка или вообще ничего. Это будет реальная защита , которая отработает и в ней Назар сможет жить. Кожаная куртка в +30 - это жесть. В такую жару сможет отработать только перфорированный кожаный комбез на термобельё, но это реально дорого. Нужна защита колен, да - может быть сначала неудобно, но колени важнее. Посадка достаточно с большой нагрузкой на руки , я бы посоветовал эндуровские/кроссовые перчатки, они тонкие, но очень прочные и не стесняют движения. Каска, конечно, смотрится стильно, но защита у неё очень условная, а вентиляции головы не вижу вообще. Нужен лёгкий интегральный шлем с хорошей вентиляцией лба, темени и шеи - это даст :защиту, обтекаемость, отвод тепла от головы. Если ботинки не передавливают ногу во время движения - пускай будут, если передавливают - в топку их.
Не стесняйтесь использовать изотоник. 0,5-1 литр перед тренировкой, а потом между каждыми заездами. Как только Назар почувствует жажду- значит, у него уже началось обезвоживание. Очень не помешает большой зонт или шатёр, что бы все регулировки или отдых между заездами не проводить на пекле.


Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1170
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 00:05. Заголовок: TRS распечатал и пон..


TRS распечатал и понес в мастерскую, спасибо Тарас!

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет