АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 2996
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.15 15:12. Заголовок: ИЖ-Ю2К 67 г. Решил поставить на ход


вот собственно и он:


а вот и коротенькое кино про него: https://youtu.be/qrNLCws6jTo


быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 188 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


moderator




Пост N: 5297
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 12:11. Заголовок: АлНик, почитай еще р..


АлНик, почитай еще раз мою тему. ТАм все как положено по букварю.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3358
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 12:37. Заголовок: Dimon-49 , :sm36: ..


Dimon-49 ,

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3367
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.16 17:18. Заголовок: Подшипники. Я таки к..


Подшипники. Я таки купил подшипники в двигатель. SKF брать не стал, душила жаба... Взял китай исходя вот из чего: на витрине лежит SKF, производство РФ и Китай. Я взял в средней ценовой категории, т.е. Китай. Китай дешевле SKF в два раза, РФ - в четыре... Разбирая мотор я максимально аккуратно вынимал его родные подшипники (так, на всякий случай) и складывал в сторонку в кучку. Привёз я купленные подшипники и решил сравнить их с вынутыми. Отмыл в бензине и купленные и хоженые. Обнаружил, что в хоженых зазор чувствуется меньше чем в купленных, да и шум при вращении в них меньше (хотя этот метод проверки и сравнения не является объективным). В общем, поставил подшипники я хоженые...
Сальники. Купил пару разных упаковок сальников. Одна упаковка такая обычная, на другой написано "Мировые моторы". На ощупь больше понравились "мировые моторы", но не понравились в них пружинки (они тоньше), посему поставил "Мировые моторы" заменив пружинки на пружинки от обычных. Предварительно замочил: сальник вынутый из мотора, обычный и сальник "Мировые моторы" на пару суток в бензине (читал в инете, что сальники продающиеся сейчас в магазинах полное г..но и после подобной проверки превращаются в пластилин). Нет, все сальники сохранили свои физические свойства после такой проверки.
Установил к/валы в картеры. Всё крутится, осевых смещений не наблюдается, ни что не чертит.
НО, вопрос:
левый сальник левого к/вала (с двумя кромками) сильно обхватил цапфу и его сопротивление вращению ощутимо. При чём подшипник и стопорные кольца установлены правильно. Сопротивление ощущалось даже без установки правого подшипника, сальника и крышки. Так и должно быть? Предполагаю, что сальник упёрся во внутреннюю обойму подшипника. Думал, что при сборке внутренние кромки сальника завернулись. Пролил через подшипник бензином - нет, сидит плотно, бенз не убежал...


быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3178
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.16 23:06. Заголовок: АлНик когда мне ремо..


АлНик когда мне ремонтировали мотор на ИЖ-49, то послали за подшипниками в http://autoshtamp.ru/aboutad.phtml , в Москве тоже есть представительство. Продают только качественные подшипники. Думаю у вас полно таких фирм.

Про сальники действительно полезная информация , в нашем единственном отделе продают только китайский , гаражный "хендмэйд" .

ИЖ-49 (1953) ИЖ-Юпитер 2 (1968) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5310
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.16 23:12. Заголовок: АлНик пишет: Сопрот..


АлНик пишет:

 цитата:
Сопротивление ощущалось даже без установки правого подшипника, сальника и крышки. Так и должно быть?


Тип того

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3430
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.16 10:12. Заголовок: после длительных тре..


после длительных тренировок сборки КПП собрал я мотор
Встал вопрос: менять или не менять вал кикстартера . На старом валу шлиц был несколько изношен и я решил купить "новый" вал.
И вот что я купил:

"новый" на фото нижний. Ни в коем случае не покупайте такие валы Хомутик педали кикстартера не садится на шлицы, как я не пробовал, сектор кикстартера также отказался садиться, а также в этом "новом" валу отсутствует правильная проточка под резиновое кольцо и втулку кольца. Короче, го...но редкостное.....


Родное резиновое кольцо от времени потеряло свою былую эластичность, поэтому я подобрал ему замену.


Дополнительно решил я добавить в конструкция резиновое колечко на вал с внутренней стороны левой крышки мотора, дабы уменьшить течь масла по валу.


Как думаете, будет толк?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2126
Откуда: Украина, Коростень
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.16 12:31. Заголовок: АлНик тогда нужно то..


АлНик тогда нужно толще прокладку крышки, а то зажмёт или проточку в валу сделать потайную!

А китайские валы вообще не валы, а пластилин!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3431
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.16 12:47. Заголовок: s1983lava , я вчера ..


s1983lava , я вчера приложил вал (с шайбой под пружину кика) в картер и накрыл крышкой. В принципе, осевого перемещения вала не ощутил , при этом он вращался от руки (колечко зажало, но не сильно). Предварительно в крышке я место под колечко нежно мелкой шкурочкой обработал.


быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5358
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.16 15:37. Заголовок: АлНик пишет: Встал ..


АлНик пишет:

 цитата:
Встал вопрос: менять или не менять вал кикстартера


А чем тебе родный не нравиться?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3432
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.16 15:41. Заголовок: Dimon-49 пишет: А ч..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
А чем тебе родный не нравится?



теперь уже очень даже нравится
по началу, когда снимал с вала кикстартер, показалось, что шлицы износились, т.к. хомут болтался. Теперь думаю, что поверну вал в секторе на 180 градусов, и шлицы хомута встанут на другие "неюзанные" шлицы вала, в следствии чего хомут будет сидеть плотно.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5359
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.16 16:07. Заголовок: :sm36: ..




"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3495
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.16 11:03. Заголовок: Вчера в вечеру собра..


Вчера в вечеру собрал ЦПГ. Признаться, рассказанная ранее Dimon-49 история о том, что у него в моторе поршень не полностью открывал продувочные окна в НМТ, у меня долго не выходила из головы. Поставив свои поршни и цилиндры, я успокоился.
В моём случае видно, что в нижней мёртвой точке кромка поршня находится заподлицо с кромками каналов цилиндра.



Ну и положение поршня относительно цилиндра в верхней мёртвой точке мне тоже понравилось:



Прокладки под цилиндры изготовлены собственноручно из паронита толщиной 0,5 мм.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5400
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.16 13:09. Заголовок: Диаметр цилиндров не..


Диаметр цилиндров не мерил? Чет мне не очень нравится эта "хон.сетка"...

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3496
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.16 13:11. Заголовок: Dimon-49 пишет: Чет..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Чет мне не очень нравится эта "хон.сетка"...


что конкретно...

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5401
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.16 13:17. Заголовок: Посмотри на поверхно..


Посмотри на поверхность цилиндра, на так званое "зеркало". На нем много мелких кратеров ржавчины, или что это?
Поршни новые или так отмыл хорошо?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3497
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.16 13:25. Заголовок: А, вот ты о чём. Ка..


А, вот ты о чём. Кратерами ржавчины это назвать нельзя. То что есть налёт ржавчины, то да, железо живёт в сарае влажном. Но это не кратеры, простой налёт, который снимается тряпкой.
А поршни новые, СССР

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 816
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.16 17:19. Заголовок: АлНик новые поршни в..


АлНик новые поршни времён СССР - это большая удача. Вот только нужно проверять расположение штифтов, чтобы не попадали в окна. Бывали случаи.

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5403
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.16 19:01. Заголовок: Понял. Чтоб такого н..


Понял. Чтоб такого не было нужно глушаки тряпками промасляными затыкать Ну а все таки, износ позволяет поставить новые поршни без расточки?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3501
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.16 19:03. Заголовок: Dimon-49 , цилиндры ..


Dimon-49 , цилиндры я растачивал вообщето...
Выше в теме писал я, ты упустил?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5405
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.16 21:15. Заголовок: Подзабыл слегка. Каю..


Подзабыл слегка. Каюсь. Когда запуск?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3502
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.16 21:29. Заголовок: Dimon-49 , до пробно..


Dimon-49 , до пробного запуска осталось:
Выставить зажигание, отрегулировать сцепление (я корзинусцепления установил с новыми дисками и новой цепью не хочется после запуска снова снимать левую крышку для регулировки сцепления) , промыть карб и возд фильтр, установить мотор в раму (желательно присоединить выхлоп трубы, т.к. Мотом занимаюсь поздними вечерами и не хочу чтоб вся деревня узнала что я очередной мотоцикл собрал). В принципе работы часа на четыре с перекурами. Думаю через пару недель заведу. За одно придумаю себе подарок к днюхе (раздумываю над БКСЗ к этому мото).

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3503
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.16 21:36. Заголовок: Slan , положение шти..


Slan , положение штифтов естественно проверял, все норм.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5408
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.16 21:43. Заголовок: АлНик пишет: Выстав..


АлНик пишет:

 цитата:
Выставить зажигание


А ты че контакты снимал с генератора? Или оно не правильно было выставленно до разборки?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3504
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.16 21:52. Заголовок: Dimon-49 , а у тебя ..


Dimon-49 , а у тебя генератор и эксцентрик прям идеально встают в тоже положение после демонтажа?
Я прикупил новую контактную группу (вроде как некитай). Чуть подшаманил кулачки чтоб они на оське не елозили.
Конечно теперь необходимо заново настраивать.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5409
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.16 22:36. Заголовок: АлНик пишет: а у те..


АлНик пишет:

 цитата:
а у тебя генератор и эксцентрик прям идеально встают в тоже положение после демонтажа?


Ну, так и должно быть, если используешь родную шпонку.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3505
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.16 09:12. Заголовок: Dimon-49 пишет: Ну,..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Ну, так и должно быть, если используешь родную шпонку.


теоретически да.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3509
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.16 22:48. Заголовок: ... а на практике во..


... а на практике вот что я имею:


на первом фото метка сделана фломастером до откручивания винтов крепления статора генератора
второе фото сделано после пробного поворота вокруг своей оси статора...
я считаю, что видимая разница существенно влияет на процесс...
посему я всегда выставляю зажигание после монтажа/демонтажа генератора.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3511
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.16 09:29. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/~..


При установке момента зажигания с использованием индикатора, я выяснил, что погрешность при установке статора (фото выше) даёт около 0,2 мм хода поршня.

Установлена новая моторная цепь "Цепь 2ПВ9,525-20,0 (66 звеньев)" , если интересно, вот сайт производителя: Цепь моторная

установлены новые пробковые диски сцепления Durаtech, вот такие: диск сцепления





При сборе корзины сцепления я закручиваю гайки фасонные муфты сцепления так, чтоб они возвышались над колпачком муфты сцепления примерно на 2 мм.


Регулировку равномерного прижимания дисков провожу следующим образом: устанавливаю правую крышку двигателя. Вкручиваю винт регулировочный муфты сцепления до положения когда, когда рукой ( с небольшим усилием) можно провернуть барабан муфты сцепления за внешний диск. При этом проверяю образовавшийся зазор между торцем внешнего прижимного диска и торцем корзины (на фото выше). Проворачиваю муфту сцепления и в месте где зазор больше, закручиваю фасонную гайку, в моём случае было достаточно закрутить пару гаек на 0,2 - 0,3 оборота.


быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 743
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.16 18:26. Заголовок: АлНик пишет: где за..


АлНик пишет:

 цитата:
где зазор больше, закручиваю фасонную гайку


это самый точный вариант настройки сцепления

Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 818
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.16 20:01. Заголовок: Bersh я думаю те, кт..


Bersh я думаю те, кто читает техническую литературу и давно возится с ИЖами, все делают именно так.

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 188 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет