Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.01.18 14:42. Заголовок: Помогите
У меня есть Cezet 455\05 1964 года ,и я не могу найти о нем информации ни какой вообще, кто может помогите или на форуме или по телефону +38(098)3920602 буду очень благодарен
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 06.01.18 15:54. Заголовок: думаю по ходовой дол..
думаю по ходовой должна быть одинакова с моделью 450, только разница в объеме, 175 или 250.
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.18 16:16. Заголовок: Вот что нашел -CZ 25..
Вот что нашел -CZ 250/455 Экипажка очень похожа на ЯВА тех же лет и на "младшую модель 450", но только с виду, всё разное: "ушастая" литая (и верх, и низ) из алюминия парабола с трубками руля, пульты переключения света и включения сигнала с обеих сторон руля, овальный спидометр до 120 км/ч маркирован "CZ", хромированный бак с маркировкой "CZ", "глубокое" переднее крыло с "вывернутым тросом переднего тормоза", рама сварена из круглых труб, одна выхлопныя труба "сигара", хром спицы колёс, разноширокие невзаимозаменяемые колёса, двухцветное седло "селёдка", кожух цепи со смотровым окном, овальный пластиковый стоп-сигнал (мог быть двухцветным оранжевокрасным!), отсутствие указателей поворотов. Мотор: двухтактный, 250 кубиков, одноцилиндровый, 10 лошадей, кик и ножка переключения одним рычагом, полуавтомат сцепления, 4 скорости+нейтраль, "плюс на массу". Внешне похожие модели с моделями ЯВА, но сделаны были качественнее: сварные швы, покраска, сборка, продуманнее узлы. Поставлено в СССР было мало по сравнению с ЯВА, потом совсем завернули производство Чезет "Старушек" в пользу ЯВА и после дорожного Чезета "ушли" в спорттему.
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.18 17:10. Заголовок: Cezet 455 Вот http..
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.18 17:47. Заголовок: Мне кажется, что по ..
|
|
|
|