Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.07.15 09:37. Заголовок: Обсуждение разлиция конструкции ИЖ-350
|
|
|
Ответов - 26
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 67
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 29.07.15 14:46. Заголовок: Раз Dimon-49 создал ..
Раз Dimon-49 создал тему я так и не понял как форум отнесется если на иж350-50г.в. будут ВСЕ горвера вороненые без цинка и хрома
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 29.07.15 14:50. Заголовок: та темном мотоцикле ..
та темном мотоцикле будет виден болт и гайка в цинке а шайбы будут "сливаться" будет классно
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 29.07.15 15:04. Заголовок: Прошу прощение "..
Прошу прощение "зарубу" прочитал позже на пустом месте
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.15 19:27. Заголовок: Кто, что думает за в..
Кто, что думает за вот такой упор вертикального демпфера ? Прорезь под него вроде специально сделана, а исполнение какое-то не очень....
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.15 19:38. Заголовок: dimon , а каталог чт..
dimon , а каталог что говорит? Лично мне кажется что это самопал...
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 29.07.15 19:39. Заголовок: dimon У меня присутс..
dimon У меня присутствует
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.15 19:46. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/f..
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.15 19:49. Заголовок: если бы dimon умел п..
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.15 19:52. Заголовок: Не эта ли пластинка ..
Не эта ли пластинка описана в атласе конструкций как закрепитель клина?
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.15 19:58. Заголовок: Бо! пишет: Не эта л..
Бо! пишет: цитата: | Не эта ли пластинка описана в атласе конструкций как закрепитель клина? |
|
возможно.
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.15 20:08. Заголовок: oleg_zav пишет: ран..
oleg_zav пишет: цитата: | раньше у форумчан вызывала сомнения |
| Ткните носом убогого, где это обсуждалось ?
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.15 21:40. Заголовок: Фото пластинки с пес..
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.15 22:07. Заголовок: Колени иж-350 короче..
Колени иж-350 короче коленей иж-49 ? нашёл два колена которые короче сорокдевятовских сантиметров на 5
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.15 23:57. Заголовок: У кого есть возможно..
У кого есть возможность, замеряйте длину хомутов коленей 350го.
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.15 16:49. Заголовок: Сегодня появилась во..
Сегодня появилась возможность и настроение. Хочу вернуться к задним крыльям. Уже обсуждали, но меня не убедили, хочу разобраться.http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000329-000-30-0 Факт что самые ранние были ДКВ с двумя упорами под бугель. Всем известно что крыло Иж 350 было с одним упором. Вопрос -кому попадалось крыло уже Иж350, но с двумя упорами, можно фото? Особо интересны сами упоры. У ДКВ одно нижнее отверстие под габарит и завальцовка крыла по бокам и с торца. Причем края завернуты, но не прижаты вплотную, есть просвет пару мм, в отличии от Ижа где вплотную. Зеленое крыло ДКВ. Стрелочкой указал отличия. Длина крыла Иж 350 -93см, у Иж -49 -99см, само крыло без калитки. Измерял рулеткой, точность большая не нужна и так понятно. Расстояние между отверстиями крепления к раме разное. У иж 350 оно 30см, У Иж 49 -28,5см. Измерял с внутренней стороны по прямой. Получается крылья не взаимозаменяемые. К чему я все это -есть комплект вилка и два крыла от Иж 350 в идеальном состоянии, год не известен. Краска родная в хорошем состоянии. Цировки серебро, ручная работа. На заднем крыле даже сохранились остатки четырех штампов, два белых и два синих, усилитель на заклепках. Пластина катафота вверху П-образная. Внутри фары белая краска и остатки наклейки. В общем я на 100% уверен, что все родное. Но, форма упоров бугеля наводит некоторых форумчан на мысль, что калитка от Иж 49. Да и вообще с этими упорами запутался когда какие были, на Иж 49 тоже. Есть крыло Иж 49, где эти хреновины вообще разные. П.С. dimon давай жить дружно.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.15 17:48. Заголовок: Мне все крылья не да..
Мне все крылья не дают покоя. Сегодня опять сравнивал. Обнаружил, что усилитель крепится четырьмя заклепками у ДКВ а так же на черном крыле Иж-350 неизвестного года из предыдущего поста. На всех остальных крыльях, что смог посмотреть (Иж-350 48 и 51 года а так же несколько Иж-49) -три заклепки. Уменьшение количества заклепок за время производства логично. 4-я совсем лишняя. Из всего делаю вывод, что мое крыло из прошлого поста, из-за которого было много споров, одно из самых ранних Ижевского производства. Позднее уменьшилось количество заклепок и стал один упор под бугель. Но вот с формой самих упоров бугеля я так и не разобрался. Похоже по их форме нельзя определить принадлежность к модели и году выпуска. У кого есть возможность, посчитайте заклепки на Иж-350
|
|
|
|
| |
Пост N: 80
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 16.10.15 19:56. Заголовок: oleg_zav у меня 50г...
oleg_zav у меня 50г. крыло родное три заклепки, но нижняя часть как на первом и втором крыле (с лева на право)
|
|
|
|
| |
Пост N: 263
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 13.04.20 22:42. Заголовок: Попалось такое фото,..
Попалось такое фото, тут уже про колхоз не скажешь. Вот что я вижу, вертикальный демпфер металл, заклепки на фаре, ободок фары, ободок спидометра крашенные. Переключатель света блестит, т.е. он не черный. Спицы похоже крашеные, опорники крашеные, ручка кпп изогнута , пыльники на тросах карбюратора, на переднем крыле бугель, на заднем крыле на калитке 2 упора, НО на следующем мотоцикле в ряду упора справа нет)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 472
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 14.04.20 01:14. Заголовок: маслозаливная темная..
маслозаливная темная, возможно крашена)
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Россия, Вологда
|
|
Отправлено: 14.04.20 08:40. Заголовок: фото - огонь. браво..
фото - огонь. браво
|
|
|
|
| |
Пост N: 146
Откуда: Эстония, Таллин
|
|
Отправлено: 14.04.20 09:12. Заголовок: Насколько я знаю, эт..
Насколько я знаю, это фото 1947 года. По заводским данным в этом году было выпущено только 3257 мотоциклов. В основном все еще вручную (как видно на фото) и использовали много немецких деталей, которые шли с инвентарем. Вы можете видеть, что на первом мотоцикле на фото установлен цилиндр от DKW (без люков), а на заднем багажнике - отверстия для военных ящиков. Также для меня задний фонарь кажется немецким (они были немного крупнее отечественного ФП7). Также эти металлические демпферные ручки идентичные с немецким. Маленький металлический сигнал, который использовался только до начала 1948 года.
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.20 09:37. Заголовок: я цировки увидел тол..
я цировки увидел только на стойке багажника. Больше нигде не видно
|
|
|
|
| |
Пост N: 264
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 14.04.20 18:29. Заголовок: цировки хорошо видны..
цировки хорошо видны на баке.
|
|
|
|
| |
Пост N: 265
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 14.04.20 18:45. Заголовок: iz-350 пишет: Наско..
iz-350 пишет: цитата: | Насколько я знаю, это фото 1947 года. По заводским данным в этом году было выпущено только 3257 мотоциклов. В основном все еще вручную (как видно на фото) и использовали много немецких деталей, которые шли с инвентарем. Вы можете видеть, что на первом мотоцикле на фото установлен цилиндр от DKW (без люков), а на заднем багажнике - отверстия для военных ящиков. Также для меня задний фонарь кажется немецким (они были немного крупнее отечественного ФП7). Также эти металлические демпферные ручки идентичные с немецким. Маленький металлический сигнал, который использовался только до начала 1948 года. |
|
Откуда уверенность про фото 47 года, поделитесь информацией по количеству выпущенных мотоциклов по годам. Сигнал слишком плохо видно чтобы что-то говорить. в 48 году был сигнал ЭС-011.
|
|
|
|
| |
Пост N: 295
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 17.04.20 00:58. Заголовок: А как по мне так там..
А как по мне так там см-02
|
|
|
|
| |
Пост N: 296
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 17.04.20 01:00. Заголовок: Габарит hella на пер..
Габарит hella на первом
|
|
|
|