АвторСообщение
moderator




Пост N: 4784
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.15 09:37. Заголовок: Обсуждение разлиция конструкции ИЖ-350




"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]





Пост N: 67
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.15 14:46. Заголовок: Раз Dimon-49 создал ..


Раз Dimon-49 создал тему я так и не понял как форум отнесется если на иж350-50г.в. будут ВСЕ горвера вороненые без цинка и хрома

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 68
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.15 14:50. Заголовок: та темном мотоцикле ..


та темном мотоцикле будет виден болт и гайка в цинке а шайбы будут "сливаться" будет классно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.15 15:04. Заголовок: Прошу прощение "..


Прошу прощение "зарубу" прочитал позже на пустом месте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 2215
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.15 19:27. Заголовок: Кто, что думает за в..


Кто, что думает за вот такой упор вертикального демпфера ?





Прорезь под него вроде специально сделана, а исполнение какое-то не очень....

ИЖ-49 1951,
ИЖ-350 1949,
ИЖ-Юпитер 1963,
Л-300 "Красный Октябрь" 1938-39 - ИЩУ детали !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2831
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.15 19:38. Заголовок: dimon , а каталог чт..


dimon , а каталог что говорит?
Лично мне кажется что это самопал...

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.15 19:39. Заголовок: dimon У меня присутс..


dimon У меня присутствует


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4420
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.15 19:46. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/f..









Л-300_________193.г.в. Куплю з/ч
ИЖ8__________1938г.в. Куплю з/ч
ИЖ8__________1939г.в. Куплю з/ч
ИЖ9__________194.г.в. Куплю з/ч
ТИЗ АМ-600____1938г.в. Куплю з/ч
К-1А__________194.г.в.
ИЖ49_________1953г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5960
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.15 19:49. Заголовок: если бы dimon умел п..


если бы dimon умел правильно читать, то здесь правильно написал бы. Вот мой пост по этому поводу из другой темы-

Наличие скобы или как ее назвать, между упором демпфера и самим демпфером раньше у форумчан вызывала сомнения. Теперь нашлась еще рама 48года с такой скобой. Судя по всему эта скоба не дает выпасть упору демпфера при открученом или отсутствующем демпфере.



+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4421
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.15 19:52. Заголовок: Не эта ли пластинка ..


Не эта ли пластинка описана в атласе конструкций как закрепитель клина?




Л-300_________193.г.в. Куплю з/ч
ИЖ8__________1938г.в. Куплю з/ч
ИЖ8__________1939г.в. Куплю з/ч
ИЖ9__________194.г.в. Куплю з/ч
ТИЗ АМ-600____1938г.в. Куплю з/ч
К-1А__________194.г.в.
ИЖ49_________1953г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5961
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.15 19:58. Заголовок: Бо! пишет: Не эта л..


Бо! пишет:

 цитата:
Не эта ли пластинка описана в атласе конструкций как закрепитель клина?

возможно.

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 2216
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.15 20:08. Заголовок: oleg_zav пишет: ран..


oleg_zav пишет:

 цитата:
раньше у форумчан вызывала сомнения



Ткните носом убогого, где это обсуждалось ?

ИЖ-49 1951,
ИЖ-350 1949,
ИЖ-Юпитер 1963,
Л-300 "Красный Октябрь" 1938-39 - ИЩУ детали !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4457
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.15 21:40. Заголовок: Фото пластинки с пес..


Фото пластинки с песочного иж 350 А-66




Л-300_________193.г.в. Куплю з/ч
ИЖ8__________1938г.в. Куплю з/ч
ИЖ8__________1939г.в. Куплю з/ч
ИЖ9__________194.г.в. Куплю з/ч
ТИЗ АМ-600____1939г.в. Куплю з/ч
К-1А__________194.г.в.
ИЖ49_________1955г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2219
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.15 22:07. Заголовок: Колени иж-350 короче..


Колени иж-350 короче коленей иж-49 ? нашёл два колена которые короче сорокдевятовских сантиметров на 5

http://izh56.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 367
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.15 23:57. Заголовок: У кого есть возможно..


У кого есть возможность, замеряйте длину хомутов коленей 350го.

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6198
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.15 16:49. Заголовок: Сегодня появилась во..


Сегодня появилась возможность и настроение. Хочу вернуться к задним крыльям. Уже обсуждали, но меня не убедили, хочу разобраться.http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000329-000-30-0

Факт что самые ранние были ДКВ с двумя упорами под бугель. Всем известно что крыло Иж 350 было с одним упором. Вопрос -кому попадалось крыло уже Иж350, но с двумя упорами, можно фото? Особо интересны сами упоры.

У ДКВ одно нижнее отверстие под габарит и завальцовка крыла по бокам и с торца. Причем края завернуты, но не прижаты вплотную, есть просвет пару мм, в отличии от Ижа где вплотную.
Зеленое крыло ДКВ. Стрелочкой указал отличия.



Длина крыла Иж 350 -93см, у Иж -49 -99см, само крыло без калитки. Измерял рулеткой, точность большая не нужна и так понятно. Расстояние между отверстиями крепления к раме разное. У иж 350 оно 30см, У Иж 49 -28,5см. Измерял с внутренней стороны по прямой. Получается крылья не взаимозаменяемые.




К чему я все это -есть комплект вилка и два крыла от Иж 350 в идеальном состоянии, год не известен. Краска родная в хорошем состоянии. Цировки серебро, ручная работа. На заднем крыле даже сохранились остатки четырех штампов, два белых и два синих, усилитель на заклепках. Пластина катафота вверху П-образная. Внутри фары белая краска и остатки наклейки. В общем я на 100% уверен, что все родное. Но, форма упоров бугеля наводит некоторых форумчан на мысль, что калитка от Иж 49.



Да и вообще с этими упорами запутался когда какие были, на Иж 49 тоже. Есть крыло Иж 49, где эти хреновины вообще разные.



П.С. dimon давай жить дружно.


+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6319
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.15 17:48. Заголовок: Мне все крылья не да..


Мне все крылья не дают покоя. Сегодня опять сравнивал. Обнаружил, что усилитель крепится четырьмя заклепками у ДКВ а так же на черном крыле Иж-350 неизвестного года из предыдущего поста. На всех остальных крыльях, что смог посмотреть (Иж-350 48 и 51 года а так же несколько Иж-49) -три заклепки. Уменьшение количества заклепок за время производства логично. 4-я совсем лишняя.

Из всего делаю вывод, что мое крыло из прошлого поста, из-за которого было много споров, одно из самых ранних Ижевского производства. Позднее уменьшилось количество заклепок и стал один упор под бугель.

Но вот с формой самих упоров бугеля я так и не разобрался. Похоже по их форме нельзя определить принадлежность к модели и году выпуска.

У кого есть возможность, посчитайте заклепки на Иж-350



+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 80
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.15 19:56. Заголовок: oleg_zav у меня 50г...


oleg_zav у меня 50г. крыло родное три заклепки, но нижняя часть как на первом и втором крыле (с лева на право)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 263
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.20 22:42. Заголовок: Попалось такое фото,..


Попалось такое фото, тут уже про колхоз не скажешь. Вот что я вижу, вертикальный демпфер металл, заклепки на фаре, ободок фары, ободок спидометра крашенные. Переключатель света блестит, т.е. он не черный. Спицы похоже крашеные, опорники крашеные, ручка кпп изогнута , пыльники на тросах карбюратора, на переднем крыле бугель, на заднем крыле на калитке 2 упора, НО на следующем мотоцикле в ряду упора справа нет)))


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 472
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.20 01:14. Заголовок: маслозаливная темная..


маслозаливная темная, возможно крашена)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.20 08:40. Заголовок: фото - огонь. браво..


фото - огонь. браво

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 146
Откуда: Эстония, Таллин
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.20 09:12. Заголовок: Насколько я знаю, эт..


Насколько я знаю, это фото 1947 года. По заводским данным в этом году было выпущено только 3257 мотоциклов. В основном все еще вручную (как видно на фото) и использовали много немецких деталей, которые шли с инвентарем.
Вы можете видеть, что на первом мотоцикле на фото установлен цилиндр от DKW (без люков), а на заднем багажнике - отверстия для военных ящиков. Также для меня задний фонарь кажется немецким (они были немного крупнее отечественного ФП7). Также эти металлические демпферные ручки идентичные с немецким. Маленький металлический сигнал, который использовался только до начала 1948 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9908
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.20 09:37. Заголовок: я цировки увидел тол..


я цировки увидел только на стойке багажника. Больше нигде не видно

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 264
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.20 18:29. Заголовок: цировки хорошо видны..


цировки хорошо видны на баке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 265
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.20 18:45. Заголовок: iz-350 пишет: Наско..


iz-350 пишет:

 цитата:
Насколько я знаю, это фото 1947 года. По заводским данным в этом году было выпущено только 3257 мотоциклов. В основном все еще вручную (как видно на фото) и использовали много немецких деталей, которые шли с инвентарем.
Вы можете видеть, что на первом мотоцикле на фото установлен цилиндр от DKW (без люков), а на заднем багажнике - отверстия для военных ящиков. Также для меня задний фонарь кажется немецким (они были немного крупнее отечественного ФП7). Также эти металлические демпферные ручки идентичные с немецким. Маленький металлический сигнал, который использовался только до начала 1948 года.

Откуда уверенность про фото 47 года, поделитесь информацией по количеству выпущенных мотоциклов по годам. Сигнал слишком плохо видно чтобы что-то говорить. в 48 году был сигнал ЭС-011.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 295
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.20 00:58. Заголовок: А как по мне так там..


А как по мне так там см-02

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 296
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.20 01:00. Заголовок: Габарит hella на пер..


Габарит hella на первом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет