Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.07.12 20:03. Заголовок: Отчет о поездке в Крым одноклубников.
Вот,решил начать повесть о приключениях одноклубников в составе меня(Донецк) и Сереги(Полтава).т.к. сюжетов было много,постараюсь разбить путь по дням и событиям,что сам не вспомню дополнит Серега(и наоборот).Повесть по мере пути будем разбавлять фотографиями! Вообщем начиналось все так: http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000687-000-0-0-1343319676
|
|
|
Ответов - 92
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.08.12 23:36. Заголовок: Потихоньку шум на вь..
Потихоньку шум на вьезде возрастал и пыль как туман воцарилась по дороге к выезду,из всех щелей повыползали моты разной окраски и неспеша начали строить колонну,мы ждали полного собрания,а затем важно стали напротив в2-а ряда. Простояв минут 10 (около 13 30),началась дергающаяся церемония по 100м .Некоторые ребята заводили моты с толкача и потом обильно пердели дымом. Мотоциклов было так много,что движение перекрылось наглухо,я съехал с обочины и прилег отдохнуть пока колонна не начнет движение,заодно вспомнил о Сереге который где то пропал [link:4put.ru/view-max-picture.php?id=1158419|http://4put.ru/pictures/small/377/1158419.jpg] Позже мы нашлись и весело поколесили в общем потоке под гул моторов через Севастопольские улицы мимо ЖД вокзала к пл.Нахимова под радостные приветствия жителей, звуков сигналов и прорезающий бравирующий рык пузатых литражей мощность которых позволяла вселять ужас и восторг у очевидцев))) На пл.Нахимова мотоциклы красивыми рядами заполнили площадь и местные жители веселым потоком приступили к просмотру диковенных стальных лошадок) А вот турбо монстры! После приветствия Хирурга с горожанами и пожеланиями дальнейшего процветания городу перешли к торжественному награждению дальнобойщиков из Автралии,Америки и стран ближнего зарубежья.После вручения грамот мэр города пригласил всех на торжественное открытие первого в истории города музея мотоциклов.....когда подъехали я сначала не понял,подумал супермаркет)но попав внутрь задумался в глубоком молчании...
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.12 00:14. Заголовок: Право резать ленту в..
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.12 00:58. Заголовок: ИЖ-49-там выглядит т..
ИЖ-49-там выглядит так... Остальное тут click here
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.12 01:14. Заголовок: А мотоциклы классные..
А мотоциклы классные четут скажешь !!!!
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.12 16:45. Заголовок: Моты в музее, где он..
Моты в музее, где они такие цвета видели?
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.12 18:26. Заголовок: ДЕД МОРОЗ. так и ест..
ДЕД МОРОЗ. так и есть,судя по всему мотs просто законсервированы яркими красками)) Тяжелая артиллерия!
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.12 18:32. Заголовок: С другой стороны, не..
С другой стороны, не многие знают как должно правильно быть. Многих мотов в природе уже не встетиш, пусть так люди смотрят, чем вообще никогда не увидят.
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Откуда: Украина, Симферополь
|
|
Отправлено: 04.08.12 19:05. Заголовок: Конечно, молодцы, но..
Конечно, молодцы, но подход не музейный. Шоу-бизнес. Чего стоит В-902 с двигателем Д-6, а может и Д-8. О покраске молчу. Не музей - шоу.
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.12 19:25. Заголовок: После музея колонна ..
После музея колонна двинула на пляж за городом где вся банда ринулась в море наслаждаться прохладой и перекусить в местном кафе.Немного поплавав я заметил,что Серегу пристегнуло ловить крабов и он с серьезным лицом матюкаясь бытался оказаться проворнее)) Покупавшись и отдохнув народ начал собираться в дорогу,заехать почтить память защитников отечества на мемориале памяти "35-ой береговой батареи".Зайдя на территорию можно было увидеть реконструкцию линии обороны,а самым главным интересным местом был подземный штаб бункер площадью 5000кв\м,но к сожалению на экскурсию мы уже не успевали,и нас провели по другому интересному маршруту к гроту памяти... И тут мой фотоапарат сдох....,а Серега заменив батарейки мог продолжать репортаж))) После небольшой но продолжительной экскурсии народ начал собираться в стаю(в тот момент я заметил,что мотов осталось не больше 100) и через несколько минут Хирург ее возглавил,мы поместились в хвосте как и полагается 2-х тактникам,но на Балаклаве решили уйти с маршрута,что б заехать в маркет за семечками и пивом на вечер))) А вечером понеслось......Помню только как под АРИЮ с Серегой пели "....вверх поднимая кулааак" Под выступление "Землян" силы начали иссякать и плавающей походкой я пошел хропеть....Так прошел и закончился финальный день знаменитого мото-шоу!
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.12 01:02. Заголовок: День 7-ой.Эпилог.Ялт..
День 7-ой.Эпилог.Ялта. 23.07.12 Начался новой сериеей нашей жизни и нашего мото-пробега.Проснулись на расслобоне(недаром всю ночь лазили,глазели да песни пели))) Сразу в глаза бросилось общее опустение(половина приезжих уже была в пути)Юа вторая половина готовилась к отъезду.Мы не спешили-отпуск)))Поехали на озеро и там расслабились до середины дня(палатки даж не сворачивали.оним так и стояли на постепенно опустошенном поле))) Во время принятия водных процедур к нам подошла пара с их словсупругов и разговорились по душам.лично я не стал вникать в подробности и мирно плавал неподалеку,зато Серега получил интересную информацию....со слов пары,неподалеку есть заброшенная военная база в горе и жаждущим приключений повезло т.к. они собираются как раз туда остудиться от дневной жары при +5-(+10) в тонэле шахты. Эта новость заинтриговала,раздумья длились не долго и мы решили встретиться на дороге "За лагерем",но в тот момент мы подразумевали разные дороги))И долго друг друга искали)) Серега после пары поездок все таки нашел друзей и все собравшись радостно двинули дальше,круто вверх на самый пик горы,там где даж 2-ая скорость не помогала. А там.....кругозор увеличился на уровень горизонта в котором было и море и горы и холмы,даж сам Севастополь просматривался белой россыпью многоэтажек,словно рассыпаные камешки на холмистой долине.А под ногами были мегатонны бетона который был расчитан держать удар атомной бомбы,я не мог поверить глазам...сколько же труда,средств,техники,топлива и времени было потрачено впустую(хотя рано об этом говорить).Мы находились на самой вершине у вентиляционных шахт которые когда то разветвляясь уходили вглубь горы(на сегодняшний день там организован вывал мусора(прям в шахты))Дорога,когдато асфальтированная была забыта и устарела,но на вершине нам повстречалась еще пара путников с той же жаждой приключений(их эндурик сраз дал понять,что вопрос куда ехать был бессмыслен)Они то нас и сфотали коллективно! После памятных фото пошли на спуск ко входу к рукотворным тонелям внутри горы.Во время спуска я находился в состоянии эйфории,еще бы...на заглушенном мото,на нейтралке слегка притормаживая и в то же время набирая скорость спускаюсь,кажется лечу....и вот пара крутых поворотов,первый прошел плавно по краю,хотя педаль тормоза приняла упорную позицию,и снова отпустив тормоз я пошел ко второму из поворотов,тут то и случился казус,тормоза стали как пластилиновые и я понимая.что в поворот не вписуюсь,выжав передний тормоз пошел тормозить в гравий который особо не помог,но помог внушительный валун на который я влетел застряв передним крылом(нижней частью)на его верхушке.Удар в камень был такой силы,что пустая вилка нырнула так глубоко,что нижняя (резьбовая)часть демпфера промяла в крыле яму(чуть не на вылет,помешала дужка крепления).В недоумении я слез с мотоцикла стал слушать упреки подъехавших незадолго за мной сотоварищей,один из которых обьясняя мне про колодки и нагрев плеснул воды на барабан...пар поднялся туманом.Серега потом всю дорогу матюкал спаленные колодки.)))Но мы уже были почти у цели,пару сот метров и бетонный вход замаскированный под 2-х этажку(нарисованы окна),выдыхал на нас холодом,как с холодильника!
|
|
|
|
| |
Пост N: 247
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 06.08.12 10:41. Заголовок: А ведь на дорогах в ..
А ведь на дорогах в Крыму везде плакаты " На спуске не выключай сцепление", а Серега двиг выключил. Решил бензин секономить Ну а так Молодцы, классно получилось у Вас
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.12 10:54. Заголовок: Благо Серега отделал..
Благо пулемет отделался легким испугом. В горах ездить надо уметь, не на каждом повороте ведь валуны есть. Только на двухтактниках не рекомендуется затяжные спуски проходить при постоянно сброшеном газе. Смазка поступает с топливом, а на сброшенгом газе ее поступает минимум, что не есть хорошо.
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.12 11:25. Заголовок: dedsergey пишет: С..
dedsergey пишет: цитата: | Серега двиг выключил. Решил бензин секономить |
|
Очень остроумно! Были бы Вы там , посмотрел бы на вашу реакцию. На валун влетел не я , но тормоза у меня пострадали наверное больше. После Ялты тормозов практически не было, тормозил передачами.
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.12 20:47. Заголовок: В любом случае, нель..
В любом случае, нельзя выключать передачу. Я на волге с Нового света ехал в спусках на 3й и притормаживал, а впереди меня Октавия ехала, смотрю с передних колес у него дым валит, он в улавливающий карман и я за ним. Вобщем его колодкам пипец и наверно диски повело, так как он говорил, что руль бить стал, а у меня на колодках-норма... Ничего не будет с двигом и на моте, не пол часа же спускаться...
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.12 21:49. Заголовок: Колодки хрен с ними,..
Колодки хрен с ними, но вот если на спуске тормозить постоянно (гидравлические системы), закипает жидкость и тогда тормозов нет вообще. Видел както по телеку спорт кар в горах резвился, так у него докрасна диски накаливались, но тормоза были, видать не простая система у него.
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.12 22:15. Заголовок: Там же и диски не пр..
Там же и диски не простые... Докрасна и держут+не коробит...
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.12 23:00. Заголовок: я с напарником в 09 ..
я с напарником в 09 году по крыму катался, так у него колодки на джебеле стерлись до метала тобишь металом по металу терли, звук неприятный, но скорость все же падала, и ничего, домой добрались. там разве шо не десятикратный запас по прочности..
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.12 07:39. Заголовок: Ну так джеб и не 49-..
Ну так джеб и не 49-й :), на 49м колодки и на месте будут, а из-за перегрева тормозить откажутся напроч, всего веса мотоциклиста не хватит чтоб на педаль давануть для замедления...
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.12 14:37. Заголовок: ЕлвИс пишет: всего ..
ЕлвИс пишет: цитата: | всего веса мотоциклиста не хватит чтоб на педаль давануть для замедления... |
| Во во,у меня так и было,жму на педаль,а тормоза как пластилиновые вяло пытаются придержать!
|
|
|
|
| |
Пост N: 133
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.08.12 16:17. Заголовок: Пулемет , интересно..
Пулемет , интересно по ощущениям усталости, если сравнить, сиденье 49го и обычного мота в длительной поездке?
|
|
|
|
Отправлено: 08.08.12 17:22. Заголовок: отвечу вместо пулеме..
отвечу вместо пулемета, а он может добавит.. широкий подсрачник 49-ки утомляет пятую точку гораздо меньше чем скамейка современной планки.
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.08.12 18:32. Заголовок: Соглашаюсь на все 10..
Соглашаюсь на все 100%! В дальняках гораздо удобней чем обычное мягкое. Помнится парни потницами мучались, ездить не могли а я ничего, нормально (5-я точка не потеет).
|
|
|
|
Отправлено: 08.08.12 19:53. Заголовок: alexr-1955 не знаю с..
alexr-1955 не знаю с чем и сравнивать(на таком дальняке был первый раз),но могу сказать с утомлением я намучался вдоволь,но дело тут не только в самой посадке водителя,а скорее из-за моей небольшой скорости(по причине которой ехать приходилось часами),во первых коленные суставы(которые в транспортном положении находятся в согнутом положении)при длительных переездах у меня начиналась ноющая боль.То же самое было и с запястьями рук(вес мото с грузом и постоянное управление из=за плохих дорог).Во вторых монотонный звук рычащего мотора действует весьма усыпляюще(не раз приходилось останавливаться за покупкой энергетика).Ну и и конечно же спина которую постоянно приходилось держать,т.к. сутулость приходила незаметно. В совокукпности всех этих факторов я для себя решил на дальняки купить более быстрый и комфортный мото,а для любимого ижа щадящие туры не более 150-200 км в день. Пор сидухе вопросов нет,удобная,но жопа все же потеет(Серега по этому поводу даж кусок войлока сверху ложил)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 134
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.08.12 21:33. Заголовок: Спасибо всем ответив..
Спасибо всем ответившим, все предельно ясно. Во время поездок в Крым на Яве, я привязывал под спину легкую сумку с вещами, в движении клал ноги на передние дуги, а руль был выше обычного и слегка смещен назад, что позволяло временами менять положение посадки. Обычно в первый день проезжали Харьков, отдыхали, утром с рассветом трогались и к обеду приезжали в Севастополь. Конечно уставали, но тяжело давались первые часа три, потом втянувшись в ритм движения, уже не так устаешь, как в начале поездки. Останавливались для заправки где-то через двести с небольшим км. Масло, кстати МС 20, расфасовывали заранее по пол-литра в пластиковые бутылки, чтобы в дороге не отмерять. Скорость держали 90-110. Конечно я не пытаюсь сравнивать управление Явой и Ижом, но время в пути тоже было приличное и задница просто каменела. Всегда проезжая Курскую обл. попадали в дождь. Трактора вытаскивали на колесах чернозем на дорогу, земля хорошая, жирная - потом мотоцикл хрен отмоешь. Вот такие воспоминания.
|
|
|
|
Отправлено: 08.08.12 22:36. Заголовок: Пулемет пишет: могу..
Пулемет пишет: цитата: | могу сказать с утомлением я намучался вдоволь,но дело тут не только в самой посадке водителя,а скорее из-за моей небольшой скорости(по причине которой ехать приходилось часами),во первых коленные суставы(которые в транспортном положении находятся в согнутом положении)при длительных переездах у меня начиналась ноющая боль.То же самое было и с запястьями рук(вес мото с грузом и постоянное управление из=за плохих дорог).Во вторых монотонный звук рычащего мотора действует весьма усыпляюще(не раз приходилось останавливаться за покупкой энергетика) |
| Ну это скорее с непривычки, на дальняк решился без тренировки. Вообще на эти вещи мало обращаешь внимание, когда ездишь много-привыкаешь. Я сейчас сли на даль рванул-бы, то тоже намучался с непривычки. Раньше и за рулем машины 3 часа было-смерть, а сейчас по 27 часов и только в сон рубит...
|
|
|
|
Отправлено: 08.08.12 23:04. Заголовок: alexr-1955 даж если ..
alexr-1955 даж если весь путь и сравнивать то по часам вы отсидели на мото не меньше)))но меня впечатляет размах по 600-700км в день))Если б я так пер(что конечно же нереально для моего старичка),то нарно в первый день к вечеру приехал в Севастополь. ЕлвИс согласен с тобой,не привык я к мото-часам))Но слабые места организма сразу проявились))
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.12 22:07. Заголовок: Так вот...продолжу. ..
Так вот...продолжу. Подъезжая к тонэлям(метров 10),я сразу отметил контраст температур въехав с жары в струю холодного воздуха который струился из отверстия размером в подьездную дверь многоэтажки(да и сама кнструкция бетонной заливки входа была размером с 2-х этажную сталинку в 2-а подьезда,кста окна были нарисованы краской),чуть дальше был второй подъезд подьехав,я стал у въезда и наслаждался прохладным слегка влажным воздухом...Подьехали ребята и мы въехали внутрь здания и уперлись в стену (поворот был только направо,соответственно с другого подъезда наоборот).Все начали одевать куртки,ну а нам с Серегой предложили подождать т.к. мы оставались в футболках,а температура внутри понижалась до +5+10 градусов. Конечно мы отказались и настояли на общей экскурсии...и грянули моторы.Впереди нас ждала тьма,холод,пустота и лужи,я рванул вперед,за мной Серега и сзади подсветка от японцев.Зрелеще впечатлило...тонэль шириной метров 5 и столько же в диаметре.каждіе метров 50 тунель разветвлялся то в одну сторону,то в другую,но везде были тупики))на разведку двинули японцы и вернувшись предложили вернуться,так и сделали.На выезде к нам прижалась на разменовке еще банда из 4-ех мотоциклов(заморских).Пока мы курили они тож вернулись))и уехали. мы выехали в след за ними,но немного отъехав я заметил,что Сереги нет,немного подождав вернулся назад,где застал его в растроенных чувствах и недоумении,запуск мотра был трудным и он упорно не хотел развивать обороты.После чистки и замены свечей,вопрос не решился,тогда я достал новую свечу А-14 и все...едем дальше.Едем и вот после недолгих виражей и подьемов подьезжаем к такой же конструкции тонэлей, тут полно туристов и мотоциклистов(человек с 30)))правда половина почти сразу двинула куда то дальше(в т.ч. и мототуристы на эндуриках)а половина оставшихся(пешие) были готовы выступить с фонариками с нами на изучение тонэлей)) В этот раз пришлось немнгого сложнее,вьезд внутри в сам тонэль был узким с высоким порогом и нам буквально пришлось приподнимать мотоцикл,но это нам не помеха...дальше пошел тонэль с огромными колодцами глубиной метров 10 между которыми было не больше 1,5 метра проезда,метров через 50 колодцы закончились и мы двинули на легке(то и дело ожидая пеших)).Где то на пол пути мы собрались и наш друг на японце предложив всеобщую тишину рявкнул мотором что есть оборотов и резко выключил мот......в общей тишине звук(неперрывное эхо) от рева(уже заглушенного) мотора пошел по тонелю удаляясь утихающим гулом.Когда звук стих,первое что прозвучало"Еще" Как мне показалось,мы двигали все время прямо и вот впереди показался тусклый свет,на который мы и поехали..,каково же было мое удивление когда мы выехали с того въезда,где не смогли проехать на первом заезде(правда не только мы))). Теперь мы под впечатлением решили ехать назад на озеро есть арбуз,было около 15 00 времени.По пути мы свернули с дороги и заехали в местное тентовое кафе которое организовал один из жителей 5-ти дворового селения у военной части Украинских ВС,что самое забавное Российская часть шла по границе с Украинской.Глядя на дядю я заподозрил,что он каким либо образом связан с Частями)Перехлебнув кто пивком,кто газировочкой двинули в лагерь. От лагеря остались только свертки в виде мусора среди которых выступали наши палатки.Словно поле после битвы,вытоптаное,размятое с рассыпанным мусором...немного вызывало уныние с ностальгией и чувством скорого возвращения домой.К вечеру позвонил мой старый друг из Ялты и пригласил погостить на знаменитом курорте,до которой было 65 км выехав около 18 30,туда приехали часа через 2-а,и в надвигающейся полутьме начали искать улицы с нужными названиями.тем временем Серега потерялся и созвонившись нчали онлайн план по разрулу ситуации,а ситуация была такова,у сереги пропала зарядка,а аккум со светом быстро тух,да и телефон с садился.Кое как сориентировались и Серега поехал матюкаясь блукать дальше.Пока я пошел за водой он все таки нас нашел и тут подошел проводник от моего друга и мы двинули дальше к двух этажному гаражу где нас встречал Леня!!!Скинув рюкзаки я съездил за вином и до пол ночи мы обсуждали мото-мир и наше путешествие!
|
|
|
|
Отправлено: 11.08.12 20:01. Заголовок: Пулемет А менты по ..
Пулемет А менты по пути встречались?
|
|
|
|
Отправлено: 11.08.12 20:08. Заголовок: Встречались конечно,..
Встречались конечно,но все так,проездом мимо,но раз все таки тормознули на посту между Алуштой и Семфирополем,Один зануда все требовал от меня перегара))Грит если на ШОУ были значт бухали,а раз бухали должн быть перегар
|
|
|
|
Отправлено: 11.08.12 21:38. Заголовок: Пулемет пишет: если..
Пулемет пишет: цитата: | если на ШОУ были значт бухали,а раз бухали должн быть перегар |
| ... железная логика! Блондинки отдыхают...
|
|
|
Ответов - 92
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|