АвторСообщение



Пост N: 9
Откуда: Россия, Мытищи, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.14 22:49. Заголовок: Какие проблемы с иж-49 в дальних поездках?


Прошу форумчан поделиться проблемами, возникавшими в дальних поездках. Что часто ломается, какой набор запчастей берете с собой в дальние поездки? Благодарю за ответы!

Я родился в стране вечнозеленых помидор, в столице которой выпускали этот замечательный мотоцикл Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 2504
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.15 16:00. Заголовок: old fox пишет: А св..


old fox пишет:

 цитата:
А свечи импортные кто нить юзал?


в моих ИЖ-49 и BMW R35 стоят свечи brisk n 19 - аналог свечей А11. Прошлый сезон нареканий нет.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 82
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.15 18:40. Заголовок: old fox пишет: Это ..


old fox пишет:

 цитата:
Это в журнале была статья о пробеге в честь дня победы? Тристапийсятый желтого цвета? Как же, как же видали.


Ага, желтый ИЖ-350.

ИЖ-350 49 г.в.
ИЖ-ЮК 61 г.в.
М62 65 г.в.
HD FLSTFI 2002
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2234
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.17 00:22. Заголовок: Как по мне, то в дал..


Как по мне, то в дальняках у нормального ИЖ-49 проблемы могут быть только с засорением топливопровода, проколами шин и сгоранием лампочек. А если серьезно, то на личном опыте сталкивался с проблемами связанными с прерывателем, особенно старого образца, и с плохим качеством современных тросиков управления. А так, если мот сделан добротно, эксплуатируется в стандартном, рекомендованном заводом режиме, то проблем в дальняках как правило не бывает.

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1003
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.17 08:05. Заголовок: Та не скажите, если ..


Та не скажите, если в в по людски пересыпанном железе я уверен на все 100%, то родная электрика вообще не в дугу. В на моте для дальняков поможет только тотальная замена всего чего можно на современное, это относится как к железу так и к электрике.

Честен,порядочен, женат (прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2236
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.17 08:29. Заголовок: old fox пишет: родн..


old fox пишет:

 цитата:
родная электрика вообще не в дугу. В на моте для дальняков поможет только тотальная замена всего чего можно на современное, это относится как к железу так и к электрике.



Родная электрика у 49-го просто требует своевременного обслуживания. Нужно следить за состоянием контактов прерывателя,реле регулятора, ламелями якоря генератора и за щетками.Раз в 500 км пробега, потратить 20 минут на техническое обслуживание можно я думаю. Если все делается как положено, то никаких выбрыков не будет. Никогда меня не подводил ни РР, ни генератор. Пару раз сбивалось опережение зажигания, что было отрегулировано за 5 минут, и было что вышел из строя родной прерыватель, поэтому перешел на обычный планетовский. А дальняки были в начале 2000-х знатные, из Донецка не добрались только до Ужгорода, по причине наводнения.... А так конечно-бесспорно, что переменник с минска понадежней будет, как говорится-ВАРИАНТ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ))). Я тоже поставил Г-37 когда стал "толстым" и ленивым ))),остался для обслуживания один прерыватель, как дань времени, хотя применив другой генератор, можно и от прерывателя избавиться.

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1004
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.17 10:36. Заголовок: Нужно следить за сос..



 цитата:
Нужно следить за состоянием контактов прерывателя,реле регулятора, ламелями якоря генератора и за щетками.Раз в 500 км пробега, потратить 20 минут на техническое обслуживание можно я думаю. Если все делается как положено


Пробовал не помогает. Вариант с зажиганием от козла мне не нравится.

Честен,порядочен, женат (прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет