Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Россия, Мытищи, Московская область
|
|
Отправлено: 14.12.14 22:49. Заголовок: Какие проблемы с иж-49 в дальних поездках?
Прошу форумчан поделиться проблемами, возникавшими в дальних поездках. Что часто ломается, какой набор запчастей берете с собой в дальние поездки? Благодарю за ответы!
|
|
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.03.15 16:00. Заголовок: old fox пишет: А св..
old fox пишет: цитата: | А свечи импортные кто нить юзал? |
| в моих ИЖ-49 и BMW R35 стоят свечи brisk n 19 - аналог свечей А11. Прошлый сезон нареканий нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
|
|
Отправлено: 11.03.15 18:40. Заголовок: old fox пишет: Это ..
old fox пишет: цитата: | Это в журнале была статья о пробеге в честь дня победы? Тристапийсятый желтого цвета? Как же, как же видали. |
| Ага, желтый ИЖ-350.
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.17 00:22. Заголовок: Как по мне, то в дал..
Как по мне, то в дальняках у нормального ИЖ-49 проблемы могут быть только с засорением топливопровода, проколами шин и сгоранием лампочек. А если серьезно, то на личном опыте сталкивался с проблемами связанными с прерывателем, особенно старого образца, и с плохим качеством современных тросиков управления. А так, если мот сделан добротно, эксплуатируется в стандартном, рекомендованном заводом режиме, то проблем в дальняках как правило не бывает.
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.17 08:05. Заголовок: Та не скажите, если ..
Та не скажите, если в в по людски пересыпанном железе я уверен на все 100%, то родная электрика вообще не в дугу. В на моте для дальняков поможет только тотальная замена всего чего можно на современное, это относится как к железу так и к электрике.
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.17 08:29. Заголовок: old fox пишет: родн..
old fox пишет: цитата: | родная электрика вообще не в дугу. В на моте для дальняков поможет только тотальная замена всего чего можно на современное, это относится как к железу так и к электрике. |
| Родная электрика у 49-го просто требует своевременного обслуживания. Нужно следить за состоянием контактов прерывателя,реле регулятора, ламелями якоря генератора и за щетками.Раз в 500 км пробега, потратить 20 минут на техническое обслуживание можно я думаю. Если все делается как положено, то никаких выбрыков не будет. Никогда меня не подводил ни РР, ни генератор. Пару раз сбивалось опережение зажигания, что было отрегулировано за 5 минут, и было что вышел из строя родной прерыватель, поэтому перешел на обычный планетовский. А дальняки были в начале 2000-х знатные, из Донецка не добрались только до Ужгорода, по причине наводнения.... А так конечно-бесспорно, что переменник с минска понадежней будет, как говорится-ВАРИАНТ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ))). Я тоже поставил Г-37 когда стал "толстым" и ленивым ))),остался для обслуживания один прерыватель, как дань времени, хотя применив другой генератор, можно и от прерывателя избавиться.
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.17 10:36. Заголовок: Нужно следить за сос..
цитата: | Нужно следить за состоянием контактов прерывателя,реле регулятора, ламелями якоря генератора и за щетками.Раз в 500 км пробега, потратить 20 минут на техническое обслуживание можно я думаю. Если все делается как положено |
| Пробовал не помогает. Вариант с зажиганием от козла мне не нравится.
|
|
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|