АвторСообщение



Пост N: 9
Откуда: Россия, Мытищи, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.14 22:49. Заголовок: Какие проблемы с иж-49 в дальних поездках?


Прошу форумчан поделиться проблемами, возникавшими в дальних поездках. Что часто ломается, какой набор запчастей берете с собой в дальние поездки? Благодарю за ответы!

Я родился в стране вечнозеленых помидор, в столице которой выпускали этот замечательный мотоцикл Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 66
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 10:56. Заголовок: Ездил на ИЖ-350 за д..


Ездил на ИЖ-350 за день по 350-500 км. Как ни странно, проблем с подшипниками не знал. Один раз поменял в переднем колесе, т.к. показалось, что засвистели. Оказалось, что свистела "фашисская" каска. :) Первый раз в ней ездил. Спицы терял... Однажды пришлось везти 200 км из Екатеринбурга до Челябинска товарища, у которого его ретромотоцикл совсем умер и был оставлен в Екате. Вместо заднего сиденья была свернутая толстая куртка. Даже при том, что колесо у меня было на толстых уральских спицах (родное покалечил за неделю до поездки и сделать не успел), до дома доехало на треть меньше. А сотальные были разболтаны.
В другой теме уже рассказывал про сгнившую от дождей заклепку в соединении разъема под ВВ провод и лепесток к катушке зажигания внутри П35. Была порвана защитная резинка. Наверное, при целой такое мало вероятно. Ну и в самом разъеме всё было зелено и махрово. Мозги свернул диагностировать эту беду на поляне мотослёта...
Долго боролся с зарядкой - она вроде бы и есть, а вроде бы и не очень. Отстроил реле, поехал. В движении разряд батареи. Позже обнаружил КЗ обмотки якоря на массу.
Ну, зажигание - притча. Контакты подгорают, токопроводящая полоска лопалась, пружинка сгорала. Даже кулачек лопался.
Выпавший ключ из замка зажигания, открутившийся выпускной патрубок - это не к мотоциклу вопрос, а ко мне. Проткнутые колеса - к старой резине и дорогам. Больше ни чего не ломалось.

ИЖ-350 49г.в.
М62 65 г.в.
HD FLSTFI 2002
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3997
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 13:45. Заголовок: Slan пишет: а какие..


Slan пишет:

 цитата:
а какие проблемы могут быть с распорной втулкой колеса кроме её отсутствия?


Недостаточная ее длинна в следствии долгой эксплуатации. Менял подшипники каждые 300 км...потом руками работать надоело, решил поработать головой. Развальцованные края втулки как бы намекали, что проблема в ней. Померил расстояние между подшипниками и длину втулки - разница составила 0,7 мм.Выточил новую нужных размеров, тыс. 5 уже не трогаю подшипники.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 837
Откуда: Украина, Волноваха
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 20:16. Заголовок: Dimon-49 Помню помню..


Dimon-49 Помню помню!!

Доброй дороги - идущим!
Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим..
И волшебного пинка-не решительным!))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 61
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 17:58. Заголовок: У меня при езде выше..


У меня при езде выше 60-70 км/ч начинает перегреваться, прихватывать. Стоит прокатиться на нейтрали чуть чуть - еду дальше. Зажигание в норме, бензин 80, на дальние пробеги бадяжу с керосином, т.к голова не запилена. Грешу на состав смеси,т.к нормально мот идет с наполовину открытым обогатителем. Пока не решил этот ребус.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4213
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 18:36. Заголовок: Попробуй без керосин..


Попробуй без керосина!

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 215
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 19:13. Заголовок: Дедд Никифор , залив..


Дедд Никифор , заливаю всегда то, что есть на заправке, хоть 98. Масло только м8в 1 к 25. У мотоцикла за 40тыс. пробег, я лично более 20 000 на нём накатал, ни каких проблем с ЦПГ нет, в плане стуков или прихватов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 379
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 21:24. Заголовок: А я не лью никакое н..


А я не лью никакое не М8В, есть же спец масла для двухтактных карбюраторных двигателей, соотношение 1:40 и в путь с АИ-92 без запиливания головы (просто притёрта на плите). Масло стОит не дорого, в наличии есть практически на каждой заправке. Лично я лью Маннол - дёшево и сердито. Для верхней головки шатуна на игольчатом подшипнике можно лить в соотношении 1:50. Прихватов никогда не было. Правда подобные симптомы были у приятеля на Чезете, но проблема была в некачественных поршнях - какой-то левак с безразмерным тепловым расширением.

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6483
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 22:30. Заголовок: Дедд Никифор меняй п..


Дедд Никифор меняй поршень...или что то с опережением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.15 14:34. Заголовок: Slan пишет: Правда ..


Slan пишет:

 цитата:
Правда подобные симптомы были у приятеля на Чезете, но проблема была в некачественных поршнях - какой-то левак с безразмерным тепловым расширением.


Абсолютно в дырочку!
На ЧеЗет 175 стоит поршень от Тулы и сколько бы не притирал и не обкатывал, на скорости выше 80 км/час постоянно прихватывает.
А ежели раз прихватил, то дальше это будет происходить с завидным постоянством.
С эксплуатацией ИЖей пока не очень знаком (в этом сезоне наверстаю ), но тоже считаю, что проблема в притирке-шлифовке-обкатке.

Живи, как хочешь и не мешай жить другим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 62
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.15 20:21. Заголовок: Ага, поршень уже в п..


Ага, поршень уже в планах на ближайший отпуск,кто что по нему посоветует, что и где брать? или в соответсвующую ветку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6490
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.15 22:07. Заголовок: Дедд Никифор погляди..


Дедд Никифор погляди ветку "поршень"..домашнее задание!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 186
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 21:55. Заголовок: Дохтур пишет: Прошу..


Дохтур пишет:

 цитата:
Прошу форумчан поделиться проблемами


Совершал максимальный суточный пробег на 49-м 415 км, летним зноем, прихватов и близко не было. Советую взять запасную жопу и копчик . В целом за сезон намотал около 2000 км. Мотоцикл к сезону был подготовлен хорошо: новая резина, аккумулятор, полностью разобранные колеса, заменены все дефектные спицы, устранены биения, пропаянные тросики, отхонингованная под новый советский поршень цпг, заменены все дефектные подшипники в двигателе и ходовой. Поэтому никаких серьезных поломок не было. Камеры не пробивались, подшипники из строя не выходили. Делюсь проблемами:
1) подгоревшие контакты, к концу 500 км пробега двигатель уже работал с перебоями. Почистил контакты - ровный холостой, еще 450 км и уже не было что чистить, заменил - ровный холостой;
2) заднее колесо стоит от колясочника, там спицы родные очень надежные, а вот на переднем лопнула одна;
3) мощности света родной фары хватало лишь для того, чтобы меня замечали в темноте водители автомобилей.
Родное зажигание для дальних поездок не годится, разве что брать с собой пару запасных контактов.
Так что в целом, если есть неудержимое желание превратить свою задницу в отбивную замените зажигание на бесконтактное, подготовьте основательно коня и бон вуаяж, как говорят французы. Мотоцикл вполне надежен.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5023
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 22:09. Заголовок: kashaLOT пишет: Сов..


kashaLOT пишет:

 цитата:
Советую взять запасную жопу и копчик

kashaLOT пишет:

 цитата:
Так что в целом, если есть неудержимое желание превратить свою задницу в отбивную


это в точку. По возвращению со Сталинграда, просидев в седле почти 30 часов и почти безе перекура (назад ехали весь путь - одним махом, почти без привалов), моя жопа и спина не выдержала. До дома оставалось 40 км, рук не чувствовал. И этот конченный, дибильный рисунок ромбиками, или как он там, на резиновых ручках руля, просто врезался в кожу рук, ладошки горели, периодически снимал и одевал перчатки. А в перчатках особо долго не удержишь газ, должны быть кожаные перчатки, только тогда комфортно держать газ.

В общем на одной из развязок я остановился, осталось всего 40 км и я дома, и я в тупую завалился на обочину. Просто полежал на щебне, в пыли на обочине, покачался, поразминался, пролежал около часа, думал позвоночнику хана, а на жопе мясо от кости отстало. Еще то ощущение

И еще неплохо было бы под зад подмащивать войлок, а то ночами в популю прохладно, а днем парит.

Страна, которая не может прокормить свою армию - будет кормить чужую... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5024
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 22:17. Заголовок: kashaLOT пишет: 3) ..


kashaLOT пишет:

 цитата:
3) мощности света родной фары хватало лишь для того, чтобы меня замечали в темноте водители автомобилей.


да, 6 вольт уже свое отжило.

Ну а кто хочет ездить на родных 6 вольтах, то дам совет:
накупите "маячков", которыми велосипедисты обвешивают свои велики, эти маячки на батарейках, хватает на долго. Так вот облепите по бокам и сзади, пусть моргает. А спереди можно ленту светодиодную пустить от зарядки и дополнительный фонарик установить под фарой.

Опять же, по возвращению со Сталинграда у меня не было света. Я приклеил скотчем обычный светодиодный фонарь, обычный фонарь, что на рынке продают для охранников, рыбаков и т.д, на переднее крыло мота. Он на АКБ или на батарейках. Так вот с таким, довольно не плохим светом, я проехал с 17.00 до 23.00, с перекурами. АКБ на фонаре мог еще часов 10 светить.
Сзади прикрепил маячок велосипедиста, который моргал над номерным знаком.

Страна, которая не может прокормить свою армию - будет кормить чужую... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6506
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 23:13. Заголовок: кому как...на родном..


кому как...на родном зажигании более 5000 км никаких проблем,да переодически пригорают конткты но не критично. Свет никакой..не спорю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 187
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.15 10:04. Заголовок: leytenant пишет: ду..


leytenant пишет:

 цитата:
думал позвоночнику хана


И здается мне что оно таки бесследно не проходит. Длительная езда на 49-м реально вредит здоровью. Не зря в 56-м отказались от резинового седла и свечной задней подвески.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 188
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.15 10:22. Заголовок: Пулемет пишет: кому..


Пулемет пишет:

 цитата:
кому как...на родном зажигании более 5000 км никаких проблем


Спору нет контакты контактам - рознь. Но я заметил когда начинаешь тулить на всех парах сотню за сотней контакты изнашиваются в геометрической прогрессии. Дело в том, что когда идешь на оборотах выше средних по ровной автостраде и контакты только-только начали подгорать, перебоев нет. И вместо того, чтобы вовремя их почистить я продолжал движение. А если на плоскости контактов уже образовалась раковина, она быстро разрастается в ширину и в глубь. Таким образом проехав прямой участок автострады 400 км на скорости около 80-90 я спалил совдепосвкие контакты, вовремя их не почистив. Еще ускоренный износ на большой (для 49-ки) скорости вызван несколько высшим напряжением на контактах. Так что тише едешь - дальше будешь . Но все-таки контакты в дальней поездке неизбежно доставят хлопот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6509
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 00:50. Заголовок: ну...не знаю 1500 км..


ну...не знаю 1500 км даж не заглядывал на них...да и вообще чистил ток для профилактики.А вот проблема с прогаром вполне может быть из за неисправного конденсатора,вследствие чего происходит повышенное искрообразование.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4250
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 08:02. Заголовок: Пулемет :sm36: kas..


Пулемет
kashaLOT пишет:

 цитата:
Не зря в 56-м отказались от резинового седла


Не гони! Резиновое седло на 56м имеет место быть. К тому же оно оОчень комфортное. Не знаю, какие у вас всех были проблемы, но на седло их валить не нужно.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 234
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 10:24. Заголовок: Думаю проблема была ..


Думаю проблема была в ушатаных амортизаторах....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 189
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 23:37. Заголовок: Dimon-49 пишет: Рез..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Резиновое седло

Dimon-49 пишет:
 цитата:
оОчень комфортное.


Или у вас попа чугунная или вы дольше 50 км на 49-м не ездили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 190
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 00:20. Заголовок: Пулемет пишет: из з..


Пулемет пишет:

 цитата:
из за неисправного конденсатора,вследствие чего происходит повышенное искрообразование.


Вы правы. Выносливость контактов на своем иже я повысил установив конденсатор от ГАЗона. Но все же контакты доставят хлопот в дальнем путешествии, впрочем как и свет 6-вольтовой лампы. А резиновое седло и свечная задняя подвеска помогут вашей простате и опорному аппарату попрощаться с девственностью.
Повторюсь еще раз: длительная езда на 49-м реально вредит вашему здоровью.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 236
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 01:37. Заголовок: А как обстоят жеда с..


А как обстоят дела с иж-350 в дальняке ? там ведь вообще задних амортизаторов нету,будут мысли ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4258
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 07:46. Заголовок: kashaLOT, да, по-ход..


kashaLOT, да, по-ходу не ездил
DOTCENTT, это у братьев Чупиных спросить надо.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 424
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 22:53. Заголовок: А не проще ли (если ..


А не проще ли (если есть необходимость ездить и сохранить контакты) установить импортный конденсатор, тот же BOSCH (номер для заказа 1 237 330 809). Покупается один раз, служит ооочень долго. Сколько мучений от высохших оригинальных конденсаторов и от того откровенного брака, что продаётся на рынках для советского автопрома... Специально ходили с приятелем с тестером в магазин и меряли ёмкость. Два-три из партии (25 шт.) нормально будут работать, остальные - в мусорку. Стабильной работы не жди. Отсюда и прогар контактов. С тем же BOSCH мотоцикл проезжал несколько тысяч км за сезон, были и дальняки (700 км) и всё ГУД. Ёмкость у нескольких купленных конденсаторов абсолютно одинакова. BOSCH рулит. Рекомендую.



DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6512
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 22:54. Заголовок: kashaLOT пишет: дли..


kashaLOT пишет:

 цитата:
длительная езда на 49-м реально вредит вашему здоровью.


и вская еда вредит.,так что,не кушать?
Скажу так...После первой поездки в Крым свыше 1500 км проезженных дорог я сказал"на расстояние больше 200 км на 49-го не сяду".И потом и днепр и Волгоград проехал и знал на что иду.Это спорт и он травмоопасен,но от этого интерес не угасает,а если волка бояться то лучше на диване путешествовать с картинками)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 425
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 22:56. Заголовок: Может и свечи кто-то..


Может и свечи кто-то ещё покупает современного российского производства?

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.15 14:09. Заголовок: DOTCENTT пишет: А к..


DOTCENTT пишет:

 цитата:
А как обстоят дела с иж-350 в дальняке ? там ведь вообще задних амортизаторов нету,будут мысли ???



Я выше отписывался. Дважды ездил в Ирбит, и один раз обратно - 500 км в один конец, за день. Несколько раз ездил в соседний Екатеринбург (200 км) и обратно. Один раз даже с пассажиром, чем убил заднее колесо в хлам. Ездил на ИЖ-350 в Берлин! Даже статья в "МОТО" про эту поездку была. Правда, от Челябинска до Берлина всего 170 километров. Не сказать, что сильно тяжело. Нормально. Правда, тогда я был и моложе, и весил в районе 80 кг. Не знаю, как сейчас бы такое перенес... А тогда даже бутерброды с колбасой ел на ходу. Спина и копчик целы, не смотря на то, что седло пробивалось до рамы. Хочу повторить.

ИЖ-350 49 г.в.
ИЖ-ЮК 61 г.в.
М62 65 г.в.
HD FLSTFI 2002
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 240
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.15 14:56. Заголовок: Это в журнале была с..


Это в журнале была статья о пробеге в честь дня победы? Тристапийсятый желтого цвета? Как же, как же видали.
З.Ы. А свечи импортные кто нить юзал?

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 430
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.15 15:12. Заголовок: old fox я только NGK..


old fox я только NGK использую. Но бывают подделки. Я в Гермашке покупаю. Работают тьфу-тьфу не хуже PAL.

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет