АвторСообщение



Пост N: 9
Откуда: Россия, Мытищи, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.14 22:49. Заголовок: Какие проблемы с иж-49 в дальних поездках?


Прошу форумчан поделиться проблемами, возникавшими в дальних поездках. Что часто ломается, какой набор запчастей берете с собой в дальние поездки? Благодарю за ответы!

Я родился в стране вечнозеленых помидор, в столице которой выпускали этот замечательный мотоцикл Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Пост N: 3972
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.14 23:39. Заголовок: Насколько дальние по..


Насколько дальние поездки интересуют? Все зависит от степени подготовленности мота. Читайте темы о путешествиях на ИЖ-49 в этом разделе форума.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Откуда: Россия, Мытищи, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.14 23:54. Заголовок: Свыше 1000 км...


Свыше 1000 км.

Я родился в стране вечнозеленых помидор, в столице которой выпускали этот замечательный мотоцикл Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 186
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.14 23:54. Заголовок: Как на меня то на да..


Как на меня то на дальняки поставить современное электронное зажигание. Ну а больше там ломаться нечему (если конечно мот не в угандошеном состоянии).

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 161
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 09:59. Заголовок: Ну как по мне, с соб..


Ну как по мне, с собой нужно иметь первое - это мотоаптечка, запасная покрышка, камера. Набор ключей, свечи, кусок цепи, поршень с кольцами. Мелочи по карбюратору (был случай, когда потерялся винт качества смеси, но это зависит от подготовки и ушатаности мота). По несколько спиц каждого типа. Пару дисков сцепления. Электропровода. Больше не могу представить, что там может сломаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3985
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 11:59. Заголовок: На родных спицах в з..


На родных спицах в заднем колесе лучше сильно далеко от дома не отъезжать, если у вас в регионе не европейские автобаны.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 298
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 09:06. Заголовок: Не до Бреста ли собр..


Не до Бреста ли собрались ехать?

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Откуда: Россия, Мытищи, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 10:09. Заголовок: Slan, если вопрос ко..


Slan, если вопрос ко мне, то скорее до Ижевска, основная родня там живет. Но дальние родственники есть и в Бресте.

Я родился в стране вечнозеленых помидор, в столице которой выпускали этот замечательный мотоцикл Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Откуда: Россия, Мытищи, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 10:12. Заголовок: Интересует надежност..


Интересует надежность мотоцикла. А каким иным способом проверяется надежность мототехники, кроме как дальних поездок.

Я родился в стране вечнозеленых помидор, в столице которой выпускали этот замечательный мотоцикл Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 299
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 12:25. Заголовок: Вы слышали про пробе..


Вы слышали про пробег Тихона Худоярова? Вот как ездят энтузиасты!!! Меня этот пробег тоже впечатлил на мой первый дальняк на ИЖе...

Тихон Худояров. Магадан - Москва. 1960.

...дело было зимой 1959-1960 года.

«Далеко на Колыме есть поселок Сеймчан. Я там живу и работаю техником. Мотоцикл - моя страсть. Разговоры о путешествии Магадан - Москва начались в нашей спортивной секции еще в позапрошлом году. Прошлым летом, получив за три года пятимесячный отпуск, я купил «ИЖ-56» и начал готовиться. Мне здорово повезло с мотоциклом: сильный, надежный мотор, отличная амортизация. Со снаряжением особенно не мудрил - взял только самое необходимое. Положил в металлический ящик на багажнике слесарный инструмент, запасные части, плащ-палатку, канистру, на два-три дня еды. Укрепил еще на машине чемодан: там были костюм и пальто для Москвы, валенки, книги, карты, дневник. Между прочим, специально купил «Правила уличного движения»- боялся больших городов, но книгу эту так и не раскрыл.
Из Магадана на пароходе «Ильич» приплыл в Находку. Прощай, Колыма!
5 октября в Находке принял старт.
Мой «ИЖ» бежит по красивым приморским зарослям. Но вот на деревьях замелькали желтые листья. Скорее добраться до Урала, скорее пересечь Сибирь, успеть до первой пурги, которая заметет все дороги и тропы. На четвертый день- Хабаровск. Первая тысяча километров! Переправляюсь на охотничьей лодке через Амур и за день добираюсь до Биробиджана. Впереди - болота и сопки. Теперь надолго мой путь по пешеходным, конным тропам. Однажды потратил весь день, чтобы перебраться через болото. Люди переходили его по доскам. Я вел по ним мотоцикл, держа за руль. Сам шел рядом, все время проваливаясь в болото. Потянулись дни, когда я делал не более десяти километров. Научился вязать дорожки из прутьев, чтобы подкладывать их в самых вязких местах под мотоцикл. Мотор работал отлично, а вот генератор, был случай, подвел. В него проникла вода, и доехать засветло, как я рассчитывал, до железнодорожного разъезда не удалось. Тащил мотоцикл ночью два километра на себе. Наутро поставил под крышу генератора изоленту, и теперь хоть вплавь через Амур. Старался держаться железной дороги, из проезжающих товарняков высовывались машинисты, махали мне: дескать, давай, давай, догоняй нас!
Добрался, наконец, до станции Облучье. Пошел искать охотников, которые вывели бы меня на тропинку: без проводников в этих местах не обойдешься. Так они и вели меня от станции к станции по болотам и сопкам до самой Архары. Грязь, болота... Я все ждал, когда они кончатся, а их все больше и больше. Наконец в Архаре дождался. Асфальт! Покатил мотоцикл как по маслу. Три часа заводил мотоцикл в Свободном: замерзла смазка. Мороз! Какая радость! Ни болота, ни реки теперь мне не страшны. Могу ехать хоть напрямик. Но вскоре пошел снег. Колеса весь этот день буксовали.
Проехал мало. Когда стемнело, оказался в лесу, уперся в завалы. Прямо по валежнику, прикрытому снегом, объехал один, другой завал и порвал цепь. Попытался протащить мотоцикл на себе и совсем выбился из сил. Хотелось пить. Не выдержал и выпил дистилированнную воду для аккумулятора, которую хранил в багажнике. На морозе взмокшая от пота одежда стала покрываться корочкой льда. Разжег костер, накрылся плащ-палаткой – и за ремонт. Через три часа, наладив цепь, запустил мотор. Все в порядке. Подбросил в костер валежника и заснул. Когда проснулся, из-за сопки уже выглянуло солнце. Было светло и весело.
На железнодорожных станциях ночевал в общежитиях. В селах стучался в крайний дом. Принимали всегда хорошо. В Сковородине мне вручили письмо, чтобы доставил в Свердловск. Конечно, могли бы послать я почтой, но мне было приятно, что письмо дали мне. Значит, верили люди, что я доеду до Свердловска.
В Читинской области дважды попал в беду. Перед Могочей потерял мотоцикл...
На полной скорости подъехал к крутому обрыву, не справился с рулем - под откос. Сам, правда, успел выпрыгнуть, за кусты схватился. Тут же, конечно, побежал вниз, к реке: нет мотоцикла. Я снова наверх. Стал искать машину на склоне - и здесь нет. Неужели утонула? Часа полтора искал и все-таки нашел - на самом берегу реки. Машина почти не пострадала.
Через час был снова в пути.
Подъезжая к селу Улей, налетел в темноте на камень. Сильным ударом вышибло из мотоцикла. Лежу на камнях. Слышу, как где-то недалеко трещит, стрекочет моя машина.
-Чего на дороге валяешься, пугаешь лошадей?- Невдалеке стояла девушка, держа под уздцы лошадь, которая косилась на отчаянно трещавший мотоцикл. Девушка помогла мне подняться, перевязала разбитый локоть. Подняли мотоцикл, который лежал по другую сторону дороги. У него не разбилась даже фара, лишь вылетела труба глушителя.
Прямая асфальтовая дорога , по краям которой стояли ровные лиственницы, привела меня в Читу. Впервые проколол камеру и где - на городской улице! Под Томском начались снежные заносы. В снегу тонули машины, еле видны были телеграфные столбы. Я то и дело останавливался, закреплял руль и толкал мотоцикл впереди себя по снегу. Весь день и целую ночь я «подъезжал» к Томску, а под утро совсем выбился из сил, опустился на снег и ... заснул. На меня наткнулись и уже полузанеженного выкопали из-под снега два тракториста - Николай Пугачев и Леонид Желейко. Я дешево отделался: заснул на снегу и не обморозился. Теплая одежда! В середине декабря приехал в Новосибирск. «Только бы добраться до Новосибирска, а там лучше», - говорили мне и в Иркутске и в Томске. Я еще не знал, что в Свердловске услышу: "Только бы Урал перевалить», а в Казани: «Вот Волгу переедешь...» Четыре дня профилактики. Затем пурга - день, второй, третий. Я не выдержал и начал собираться. У станции Толмачево ткнулся в хвост стоящей автоколонны. Впереди - занос, температура перевалила за сорок. Решил переждать холод в Новосибирске...
Наконец «потеплело»- минус тридцать пять градусов. Не теряя времени, двинулся дальше. Очень хотел увидеть пограничный столб «Европа- Азия» и проглядел- проехал мимо. До сих пор жалею... Перед станцией Малая Пурга попал в пургу, а через сутки въезжал в Елабугу... под дождем. Гостеприимные хозяева уговаривали заночевать. Но я решил ехать дальше. Попросил только карту, чтобы не сбиться ночью с дороги. Ехал густым лесом - и не там свернул. В два часа ночи добрался до деревни Верхний Шурняк. Стал искать ночлег.
Волгу переезжал... вброд - лед был покрыт водой. Захлебывался глушитель, буксовали колеса. Здорово промок. Выбрался, наконец, на берег, а ко мне человек бежит. Он видел, как я переправлялся, и потащил меня к себе сушиться.
Теперь до Москвы недалеко. Вот уже Горький. Владимир.
Когда до Москвы оставалось километров семьдесят, опять лопнула камера заднего колеса. Решил рискнуть - ехать на спущенном колесе. Но это обошлось очень дорого. Проехал километров пять, и вдруг заднее колесо словно рванулось в сторону. Треск - и мотоцикл сел на глушителе. Проехать Приморье, Байкал, Сибирь, выбраться из болот и сплошных заносов, чтобы перед самой Москвой так оплошать!..
Останавливались машины - я сидел на самой середине шоссе,- но мне было все равно. Уступать дорогу не собирался. Иные шоферы молча объезжали меня, с любопытством поглядывая на исковерканный мотоцикл, другие расспрашивали, предлагали подвезти. Нет, ни за что! Из любого положения есть выход. Я в этом убежден. Снял переднее колесо и поставил его вместо заднего, а из остатков заднего - у него вылетели все спицы и поломался обод- сделал лыжу и привязал ее к передней вилке. Как угодно, но я должен финишировать своим ходом.
Уже было темно, часов десять вечера, когда я закончил работу. Если бы мотоцикл пошел, ну, хотя бы со скоростью пять километров в час! Асфальт мне не нужен, нужен снег. Немного привыкнув, включил вторую, а затем и третью скорость. На спидометре цифра «40». И уже нет никакой усталости, и вновь появились силы. Опять еду! И вот она, Москва! Четыре часа утра. Машины убирают снег на улицах. Обод скрежещет по асфальту. Еле удерживаю в руках руль... За 122 дня я проехал 12 814 километров. Нелегко досталось мне это путешествие, но я никогда жизни о нем не пожалею».
Год был 1960й...

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Откуда: Россия, Мытищи, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 12:42. Заголовок: Да, Тихон реальный м..


Да, Тихон реальный мужик! Питье дистиллированной воды, ремонт и ночевка на снегу, переезд Волги вброд и достойный въезд в Москву на лыже впечатляют!
Благодарю, Slan!

Я родился в стране вечнозеленых помидор, в столице которой выпускали этот замечательный мотоцикл Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 300
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 13:46. Заголовок: Дохтур на здоровье. ..


Дохтур на здоровье.
Самое интересное, что после его поездки заводчане полностью разобрали его мотоцикл и исследовали на предмет износа все детали. Об этом писал журнал "За рулём" в те далёкие годы. Ща попробую найти...

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 301
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 13:50. Заголовок: Сохранил себе эту ст..


Сохранил себе эту статью. Вот она:



DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 144
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 16:12. Заголовок: Slan пишет: Тихон Х..


Slan пишет:

 цитата:
Тихон Худояров. Магадан - Москва. 1960.

...дело было зимой 1959-1960 года.


Рассказ просто супер,готовый сюжет для фильма

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 306
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 19:20. Заголовок: DOTCENTT можно попро..


DOTCENTT можно попробовать снять))) Будут желающие повторить подвиг Тихона?

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 189
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 20:19. Заголовок: Сорокдевидсон для та..


Сорокдевидсон для такого экстрима не пойдеть (уж больно рама слабая).

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 834
Откуда: Украина, Волноваха
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 20:59. Заголовок: old fox :sm36: ..


old fox

Доброй дороги - идущим!
Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим..
И волшебного пинка-не решительным!))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 309
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 23:33. Заголовок: old fox мотоцикл ИЖ-..


old fox мотоцикл ИЖ-49 (1955г.в.) моего приятеля в 1978 году имел пробег 98 000 км, и дожил до наших дней и был до последнего на ходу!!! Не знаю сколько раз обнулился спидометр... Но очень много. Покрытие в те далёкие годы оставляло желать лучшего. Не то, что теперь. Так что если не съезжать с асфальта, и не мчать как ошпаренный, думаю за 3 месяца можно смело и на ИЖ-49 проехать 13 000 км!

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3992
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 08:34. Заголовок: Если не съезжать с а..


Если не съезжать с асфальта то и за месяц можно проехать.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 835
Откуда: Украина, Волноваха
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 08:41. Заголовок: Slan Нет ничего не в..


Slan Нет ничего не возможного!!! Просто не вижу смысла тянуть дедушку по бездорожью проходить реки бродами и т.д тем более многие из нас вложили в него помимо души энное количество средств!!!

Доброй дороги - идущим!
Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим..
И волшебного пинка-не решительным!))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Откуда: Россия, Мытищи, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 14:43. Заголовок: MelehovGP пишет: Пр..


MelehovGP пишет:

 цитата:
Просто не вижу смысла тянуть дедушку по бездорожью проходить реки бродами и т.д


Таки да! Для этого есть всякие тур&уры.

Я родился в стране вечнозеленых помидор, в столице которой выпускали этот замечательный мотоцикл Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 190
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 15:42. Заголовок: Та и сам рассказ сле..


Та и сам рассказ слегка сказочен (скажите положа руку на яйцэ, кто тут на форуме может встать и сказать:да мне по силам втянуть "пийсятшосточку" на крутой обрыв). Или тянуть его на горбу сто кэмэ.

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 836
Откуда: Украина, Волноваха
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 15:57. Заголовок: Дохтур Да нет можно ..


Дохтур Да нет можно брать 49 й специально под масштабную поездку!! Не готовит его по косметики ехать на моте с убитым внешним видом!! И списать его как ездовой после поездки или наоборот восстановить!!! Просто это издевательство над техникой!!
У меня были и есть планы по масштабной мото поездке!! Но сначала я думал о иж 49 как о напарнике в этом не легком деле!! Но взвесив желаемый маршрут и понял что мне его жальче чем себя!!)) И решил что это будит другой мотоцикл из этого семейства!!

Доброй дороги - идущим!
Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим..
И волшебного пинка-не решительным!))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 3492
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 17:58. Заголовок: в принципе надежност..


в принципе надежность мотоцикла проявится в поездках 200-400км., если сдесь проблем не будет то не будет их при больших пробегах. это что касается ЦПГ., моторной передачи, коробки. с ходовой более-менее понятно... качественные подшипники многим удлиняют пробег, ибо менять их приходилось в первую очередь.камера а то и две во многом облегчит проблемы,ну а залатать испорченые можно на любом шиномонтаже.
больше всего проблем мне доставляло стоковое электрооборудование. да так, что стоит оно у меня только на музейном экземпляре, для поездок надежнее от маакаки.стоит у мну зеленом у же больше 12-ти лет . и в любой момент готово к работе. бенз залил, несколько качков и вот он ровный ХХ,хоть и несколько выше желаемого.стокового набора ключей плюс монтажные лопатки. вполне хватит, для любого суточного ремонта более же сложный лучше произвести на автосервисе, пусть даже примитивном.
из запов, помимо камер, нужно взять трос сцепления и газа( в форуме кто-то предложил спрятать их фару, отличная идея)на трос газа нагрузка небольшая, а вот сцепление бывает подводит. хотя, если бочонки не только обжаты а и пропаяны, проблем быть недолжно( все тросы паяю самостоятельно с нуля. отрезав необходимую длинну, поэтому в тросах уверен) лампы головного света. тиоже будут весьма полезны.
мотоаптечку( латки-клей) считаю бесполезной, ибо пару камер( скопившиеся за поездку лучше заклеить в шиномонтаже, стоит это копейки а делать много сподручнее нежели на коленке, прямо на обочине дороги.
очень удобно для поездок больших либо маленьких оборудовать багажник-каркас для сумок и прочей клади. сдесь простор для творчества ничем не граничен.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4231
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 22:28. Заголовок: ...проехал за лето о..


...проехал за лето около 3300 км.за все время пару раз мыл карбюратор и подтягивал три-четыре раза цепь.удивительно за этот пробег пришли в негодность подшипники заднего колеса-ставил дорогой импорт.подвела распредкоробка-поставил запасную и поехал дальше(уже писал-ослабло крепление реле-регулятора и проводочек нагрелся и расплавил изоляцию,итог-замыкание-понял и устранил быстро).в фаре лежат два замка цепи,конденсатор,контактная группа,предохранитель,две свечки,трос сцепления и газа(хотя заводские,еще родные-дублировать не нужно).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6406
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 23:18. Заголовок: anatolniz пишет: пр..


anatolniz пишет:

 цитата:
пришли в негодность подшипники заднего колеса


anatolniz причину определить удалось?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4232
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 23:28. Заголовок: Пулемет :sm33: мож..


Пулемет может импорт такой...китайский...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 164
Откуда: UA, м.Львів-Бандерштадт
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 23:38. Заголовок: Тут есть ещё и финан..


Тут есть ещё и финансовый аспект путешествия Тихона. В те времена бензин в ривчаки сливали, делились охотно и стоил семь копеек за литр 86, а может и дешевле. Я ещё помню 7 коп. А сейчас прикинь? В принципе, если взять отпускные за пять месяцев, то хватит

ІЖ-49 1951 року народження
ІЖ-49 1957 року народження
К-650 1971 року народження
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6407
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 00:04. Заголовок: anatolniz пишет: мо..


anatolniz пишет:

 цитата:
может импорт такой...китайский...


может...конечно.Но бывают и другие моменты,распорная втулка например(как вариант)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 3493
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 01:01. Заголовок: кстати, обратите вни..


кстати, обратите внимание какими латками ремонтирует камеру мастер на шиномонтаже латки для бескамерных покрышек для камер не подходят ибо грубые и при растяжении камеры отваливаются, имел печальный опыт.


 цитата:
пришли в негодность подшипники заднего колеса


думаю, проблема в качестве дорожного полотна, подшипники колес( особенно заднего) приходилось менять частенько, совок и винницу-саратов намного чаще, швейцарии-кореи. до люфта , обычно не дотягиваю, достаточным основанием для замены считаю рывки-заедапние, без нагрузки, легко определить при вывешеном колесе. в принципе, делаю осмотр в начале сезона и замену в случае необходимости, качемтвенные до конца сезона доживают, что вполне достаточно. винницкие,иногда, с трудом отхаживали четыре сотни, потому не ставлю их даже на безрыбъе.первый же симптом и в ведро.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 314
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 09:16. Заголовок: Пулемет а какие проб..


Пулемет а какие проблемы могут быть с распорной втулкой колеса кроме её отсутствия? Обычно именно задние подшипники и выходят из строя первыми из-за большей на них нагрузки (и плохого качества)...

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 10:56. Заголовок: Ездил на ИЖ-350 за д..


Ездил на ИЖ-350 за день по 350-500 км. Как ни странно, проблем с подшипниками не знал. Один раз поменял в переднем колесе, т.к. показалось, что засвистели. Оказалось, что свистела "фашисская" каска. :) Первый раз в ней ездил. Спицы терял... Однажды пришлось везти 200 км из Екатеринбурга до Челябинска товарища, у которого его ретромотоцикл совсем умер и был оставлен в Екате. Вместо заднего сиденья была свернутая толстая куртка. Даже при том, что колесо у меня было на толстых уральских спицах (родное покалечил за неделю до поездки и сделать не успел), до дома доехало на треть меньше. А сотальные были разболтаны.
В другой теме уже рассказывал про сгнившую от дождей заклепку в соединении разъема под ВВ провод и лепесток к катушке зажигания внутри П35. Была порвана защитная резинка. Наверное, при целой такое мало вероятно. Ну и в самом разъеме всё было зелено и махрово. Мозги свернул диагностировать эту беду на поляне мотослёта...
Долго боролся с зарядкой - она вроде бы и есть, а вроде бы и не очень. Отстроил реле, поехал. В движении разряд батареи. Позже обнаружил КЗ обмотки якоря на массу.
Ну, зажигание - притча. Контакты подгорают, токопроводящая полоска лопалась, пружинка сгорала. Даже кулачек лопался.
Выпавший ключ из замка зажигания, открутившийся выпускной патрубок - это не к мотоциклу вопрос, а ко мне. Проткнутые колеса - к старой резине и дорогам. Больше ни чего не ломалось.

ИЖ-350 49г.в.
М62 65 г.в.
HD FLSTFI 2002
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3997
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 13:45. Заголовок: Slan пишет: а какие..


Slan пишет:

 цитата:
а какие проблемы могут быть с распорной втулкой колеса кроме её отсутствия?


Недостаточная ее длинна в следствии долгой эксплуатации. Менял подшипники каждые 300 км...потом руками работать надоело, решил поработать головой. Развальцованные края втулки как бы намекали, что проблема в ней. Померил расстояние между подшипниками и длину втулки - разница составила 0,7 мм.Выточил новую нужных размеров, тыс. 5 уже не трогаю подшипники.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 837
Откуда: Украина, Волноваха
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 20:16. Заголовок: Dimon-49 Помню помню..


Dimon-49 Помню помню!!

Доброй дороги - идущим!
Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим..
И волшебного пинка-не решительным!))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 61
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 17:58. Заголовок: У меня при езде выше..


У меня при езде выше 60-70 км/ч начинает перегреваться, прихватывать. Стоит прокатиться на нейтрали чуть чуть - еду дальше. Зажигание в норме, бензин 80, на дальние пробеги бадяжу с керосином, т.к голова не запилена. Грешу на состав смеси,т.к нормально мот идет с наполовину открытым обогатителем. Пока не решил этот ребус.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4213
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 18:36. Заголовок: Попробуй без керосин..


Попробуй без керосина!

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 215
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 19:13. Заголовок: Дедд Никифор , залив..


Дедд Никифор , заливаю всегда то, что есть на заправке, хоть 98. Масло только м8в 1 к 25. У мотоцикла за 40тыс. пробег, я лично более 20 000 на нём накатал, ни каких проблем с ЦПГ нет, в плане стуков или прихватов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 379
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 21:24. Заголовок: А я не лью никакое н..


А я не лью никакое не М8В, есть же спец масла для двухтактных карбюраторных двигателей, соотношение 1:40 и в путь с АИ-92 без запиливания головы (просто притёрта на плите). Масло стОит не дорого, в наличии есть практически на каждой заправке. Лично я лью Маннол - дёшево и сердито. Для верхней головки шатуна на игольчатом подшипнике можно лить в соотношении 1:50. Прихватов никогда не было. Правда подобные симптомы были у приятеля на Чезете, но проблема была в некачественных поршнях - какой-то левак с безразмерным тепловым расширением.

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6483
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 22:30. Заголовок: Дедд Никифор меняй п..


Дедд Никифор меняй поршень...или что то с опережением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.15 14:34. Заголовок: Slan пишет: Правда ..


Slan пишет:

 цитата:
Правда подобные симптомы были у приятеля на Чезете, но проблема была в некачественных поршнях - какой-то левак с безразмерным тепловым расширением.


Абсолютно в дырочку!
На ЧеЗет 175 стоит поршень от Тулы и сколько бы не притирал и не обкатывал, на скорости выше 80 км/час постоянно прихватывает.
А ежели раз прихватил, то дальше это будет происходить с завидным постоянством.
С эксплуатацией ИЖей пока не очень знаком (в этом сезоне наверстаю ), но тоже считаю, что проблема в притирке-шлифовке-обкатке.

Живи, как хочешь и не мешай жить другим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 62
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.15 20:21. Заголовок: Ага, поршень уже в п..


Ага, поршень уже в планах на ближайший отпуск,кто что по нему посоветует, что и где брать? или в соответсвующую ветку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6490
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.15 22:07. Заголовок: Дедд Никифор погляди..


Дедд Никифор погляди ветку "поршень"..домашнее задание!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 186
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 21:55. Заголовок: Дохтур пишет: Прошу..


Дохтур пишет:

 цитата:
Прошу форумчан поделиться проблемами


Совершал максимальный суточный пробег на 49-м 415 км, летним зноем, прихватов и близко не было. Советую взять запасную жопу и копчик . В целом за сезон намотал около 2000 км. Мотоцикл к сезону был подготовлен хорошо: новая резина, аккумулятор, полностью разобранные колеса, заменены все дефектные спицы, устранены биения, пропаянные тросики, отхонингованная под новый советский поршень цпг, заменены все дефектные подшипники в двигателе и ходовой. Поэтому никаких серьезных поломок не было. Камеры не пробивались, подшипники из строя не выходили. Делюсь проблемами:
1) подгоревшие контакты, к концу 500 км пробега двигатель уже работал с перебоями. Почистил контакты - ровный холостой, еще 450 км и уже не было что чистить, заменил - ровный холостой;
2) заднее колесо стоит от колясочника, там спицы родные очень надежные, а вот на переднем лопнула одна;
3) мощности света родной фары хватало лишь для того, чтобы меня замечали в темноте водители автомобилей.
Родное зажигание для дальних поездок не годится, разве что брать с собой пару запасных контактов.
Так что в целом, если есть неудержимое желание превратить свою задницу в отбивную замените зажигание на бесконтактное, подготовьте основательно коня и бон вуаяж, как говорят французы. Мотоцикл вполне надежен.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5023
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 22:09. Заголовок: kashaLOT пишет: Сов..


kashaLOT пишет:

 цитата:
Советую взять запасную жопу и копчик

kashaLOT пишет:

 цитата:
Так что в целом, если есть неудержимое желание превратить свою задницу в отбивную


это в точку. По возвращению со Сталинграда, просидев в седле почти 30 часов и почти безе перекура (назад ехали весь путь - одним махом, почти без привалов), моя жопа и спина не выдержала. До дома оставалось 40 км, рук не чувствовал. И этот конченный, дибильный рисунок ромбиками, или как он там, на резиновых ручках руля, просто врезался в кожу рук, ладошки горели, периодически снимал и одевал перчатки. А в перчатках особо долго не удержишь газ, должны быть кожаные перчатки, только тогда комфортно держать газ.

В общем на одной из развязок я остановился, осталось всего 40 км и я дома, и я в тупую завалился на обочину. Просто полежал на щебне, в пыли на обочине, покачался, поразминался, пролежал около часа, думал позвоночнику хана, а на жопе мясо от кости отстало. Еще то ощущение

И еще неплохо было бы под зад подмащивать войлок, а то ночами в популю прохладно, а днем парит.

Страна, которая не может прокормить свою армию - будет кормить чужую... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5024
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 22:17. Заголовок: kashaLOT пишет: 3) ..


kashaLOT пишет:

 цитата:
3) мощности света родной фары хватало лишь для того, чтобы меня замечали в темноте водители автомобилей.


да, 6 вольт уже свое отжило.

Ну а кто хочет ездить на родных 6 вольтах, то дам совет:
накупите "маячков", которыми велосипедисты обвешивают свои велики, эти маячки на батарейках, хватает на долго. Так вот облепите по бокам и сзади, пусть моргает. А спереди можно ленту светодиодную пустить от зарядки и дополнительный фонарик установить под фарой.

Опять же, по возвращению со Сталинграда у меня не было света. Я приклеил скотчем обычный светодиодный фонарь, обычный фонарь, что на рынке продают для охранников, рыбаков и т.д, на переднее крыло мота. Он на АКБ или на батарейках. Так вот с таким, довольно не плохим светом, я проехал с 17.00 до 23.00, с перекурами. АКБ на фонаре мог еще часов 10 светить.
Сзади прикрепил маячок велосипедиста, который моргал над номерным знаком.

Страна, которая не может прокормить свою армию - будет кормить чужую... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6506
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.15 23:13. Заголовок: кому как...на родном..


кому как...на родном зажигании более 5000 км никаких проблем,да переодически пригорают конткты но не критично. Свет никакой..не спорю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 187
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.15 10:04. Заголовок: leytenant пишет: ду..


leytenant пишет:

 цитата:
думал позвоночнику хана


И здается мне что оно таки бесследно не проходит. Длительная езда на 49-м реально вредит здоровью. Не зря в 56-м отказались от резинового седла и свечной задней подвески.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 188
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.15 10:22. Заголовок: Пулемет пишет: кому..


Пулемет пишет:

 цитата:
кому как...на родном зажигании более 5000 км никаких проблем


Спору нет контакты контактам - рознь. Но я заметил когда начинаешь тулить на всех парах сотню за сотней контакты изнашиваются в геометрической прогрессии. Дело в том, что когда идешь на оборотах выше средних по ровной автостраде и контакты только-только начали подгорать, перебоев нет. И вместо того, чтобы вовремя их почистить я продолжал движение. А если на плоскости контактов уже образовалась раковина, она быстро разрастается в ширину и в глубь. Таким образом проехав прямой участок автострады 400 км на скорости около 80-90 я спалил совдепосвкие контакты, вовремя их не почистив. Еще ускоренный износ на большой (для 49-ки) скорости вызван несколько высшим напряжением на контактах. Так что тише едешь - дальше будешь . Но все-таки контакты в дальней поездке неизбежно доставят хлопот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6509
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 00:50. Заголовок: ну...не знаю 1500 км..


ну...не знаю 1500 км даж не заглядывал на них...да и вообще чистил ток для профилактики.А вот проблема с прогаром вполне может быть из за неисправного конденсатора,вследствие чего происходит повышенное искрообразование.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4250
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 08:02. Заголовок: Пулемет :sm36: kas..


Пулемет
kashaLOT пишет:

 цитата:
Не зря в 56-м отказались от резинового седла


Не гони! Резиновое седло на 56м имеет место быть. К тому же оно оОчень комфортное. Не знаю, какие у вас всех были проблемы, но на седло их валить не нужно.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 234
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 10:24. Заголовок: Думаю проблема была ..


Думаю проблема была в ушатаных амортизаторах....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 189
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 23:37. Заголовок: Dimon-49 пишет: Рез..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Резиновое седло

Dimon-49 пишет:
 цитата:
оОчень комфортное.


Или у вас попа чугунная или вы дольше 50 км на 49-м не ездили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 190
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 00:20. Заголовок: Пулемет пишет: из з..


Пулемет пишет:

 цитата:
из за неисправного конденсатора,вследствие чего происходит повышенное искрообразование.


Вы правы. Выносливость контактов на своем иже я повысил установив конденсатор от ГАЗона. Но все же контакты доставят хлопот в дальнем путешествии, впрочем как и свет 6-вольтовой лампы. А резиновое седло и свечная задняя подвеска помогут вашей простате и опорному аппарату попрощаться с девственностью.
Повторюсь еще раз: длительная езда на 49-м реально вредит вашему здоровью.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 236
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 01:37. Заголовок: А как обстоят жеда с..


А как обстоят дела с иж-350 в дальняке ? там ведь вообще задних амортизаторов нету,будут мысли ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4258
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 07:46. Заголовок: kashaLOT, да, по-ход..


kashaLOT, да, по-ходу не ездил
DOTCENTT, это у братьев Чупиных спросить надо.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 424
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 22:53. Заголовок: А не проще ли (если ..


А не проще ли (если есть необходимость ездить и сохранить контакты) установить импортный конденсатор, тот же BOSCH (номер для заказа 1 237 330 809). Покупается один раз, служит ооочень долго. Сколько мучений от высохших оригинальных конденсаторов и от того откровенного брака, что продаётся на рынках для советского автопрома... Специально ходили с приятелем с тестером в магазин и меряли ёмкость. Два-три из партии (25 шт.) нормально будут работать, остальные - в мусорку. Стабильной работы не жди. Отсюда и прогар контактов. С тем же BOSCH мотоцикл проезжал несколько тысяч км за сезон, были и дальняки (700 км) и всё ГУД. Ёмкость у нескольких купленных конденсаторов абсолютно одинакова. BOSCH рулит. Рекомендую.



DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6512
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 22:54. Заголовок: kashaLOT пишет: дли..


kashaLOT пишет:

 цитата:
длительная езда на 49-м реально вредит вашему здоровью.


и вская еда вредит.,так что,не кушать?
Скажу так...После первой поездки в Крым свыше 1500 км проезженных дорог я сказал"на расстояние больше 200 км на 49-го не сяду".И потом и днепр и Волгоград проехал и знал на что иду.Это спорт и он травмоопасен,но от этого интерес не угасает,а если волка бояться то лучше на диване путешествовать с картинками)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 425
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 22:56. Заголовок: Может и свечи кто-то..


Может и свечи кто-то ещё покупает современного российского производства?

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.15 14:09. Заголовок: DOTCENTT пишет: А к..


DOTCENTT пишет:

 цитата:
А как обстоят дела с иж-350 в дальняке ? там ведь вообще задних амортизаторов нету,будут мысли ???



Я выше отписывался. Дважды ездил в Ирбит, и один раз обратно - 500 км в один конец, за день. Несколько раз ездил в соседний Екатеринбург (200 км) и обратно. Один раз даже с пассажиром, чем убил заднее колесо в хлам. Ездил на ИЖ-350 в Берлин! Даже статья в "МОТО" про эту поездку была. Правда, от Челябинска до Берлина всего 170 километров. Не сказать, что сильно тяжело. Нормально. Правда, тогда я был и моложе, и весил в районе 80 кг. Не знаю, как сейчас бы такое перенес... А тогда даже бутерброды с колбасой ел на ходу. Спина и копчик целы, не смотря на то, что седло пробивалось до рамы. Хочу повторить.

ИЖ-350 49 г.в.
ИЖ-ЮК 61 г.в.
М62 65 г.в.
HD FLSTFI 2002
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 240
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.15 14:56. Заголовок: Это в журнале была с..


Это в журнале была статья о пробеге в честь дня победы? Тристапийсятый желтого цвета? Как же, как же видали.
З.Ы. А свечи импортные кто нить юзал?

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 430
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.15 15:12. Заголовок: old fox я только NGK..


old fox я только NGK использую. Но бывают подделки. Я в Гермашке покупаю. Работают тьфу-тьфу не хуже PAL.

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2504
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.15 16:00. Заголовок: old fox пишет: А св..


old fox пишет:

 цитата:
А свечи импортные кто нить юзал?


в моих ИЖ-49 и BMW R35 стоят свечи brisk n 19 - аналог свечей А11. Прошлый сезон нареканий нет.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 82
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.15 18:40. Заголовок: old fox пишет: Это ..


old fox пишет:

 цитата:
Это в журнале была статья о пробеге в честь дня победы? Тристапийсятый желтого цвета? Как же, как же видали.


Ага, желтый ИЖ-350.

ИЖ-350 49 г.в.
ИЖ-ЮК 61 г.в.
М62 65 г.в.
HD FLSTFI 2002
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2234
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.17 00:22. Заголовок: Как по мне, то в дал..


Как по мне, то в дальняках у нормального ИЖ-49 проблемы могут быть только с засорением топливопровода, проколами шин и сгоранием лампочек. А если серьезно, то на личном опыте сталкивался с проблемами связанными с прерывателем, особенно старого образца, и с плохим качеством современных тросиков управления. А так, если мот сделан добротно, эксплуатируется в стандартном, рекомендованном заводом режиме, то проблем в дальняках как правило не бывает.

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1003
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.17 08:05. Заголовок: Та не скажите, если ..


Та не скажите, если в в по людски пересыпанном железе я уверен на все 100%, то родная электрика вообще не в дугу. В на моте для дальняков поможет только тотальная замена всего чего можно на современное, это относится как к железу так и к электрике.

Честен,порядочен, женат (прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2236
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.17 08:29. Заголовок: old fox пишет: родн..


old fox пишет:

 цитата:
родная электрика вообще не в дугу. В на моте для дальняков поможет только тотальная замена всего чего можно на современное, это относится как к железу так и к электрике.



Родная электрика у 49-го просто требует своевременного обслуживания. Нужно следить за состоянием контактов прерывателя,реле регулятора, ламелями якоря генератора и за щетками.Раз в 500 км пробега, потратить 20 минут на техническое обслуживание можно я думаю. Если все делается как положено, то никаких выбрыков не будет. Никогда меня не подводил ни РР, ни генератор. Пару раз сбивалось опережение зажигания, что было отрегулировано за 5 минут, и было что вышел из строя родной прерыватель, поэтому перешел на обычный планетовский. А дальняки были в начале 2000-х знатные, из Донецка не добрались только до Ужгорода, по причине наводнения.... А так конечно-бесспорно, что переменник с минска понадежней будет, как говорится-ВАРИАНТ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ))). Я тоже поставил Г-37 когда стал "толстым" и ленивым ))),остался для обслуживания один прерыватель, как дань времени, хотя применив другой генератор, можно и от прерывателя избавиться.

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1004
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.17 10:36. Заголовок: Нужно следить за сос..



 цитата:
Нужно следить за состоянием контактов прерывателя,реле регулятора, ламелями якоря генератора и за щетками.Раз в 500 км пробега, потратить 20 минут на техническое обслуживание можно я думаю. Если все делается как положено


Пробовал не помогает. Вариант с зажиганием от козла мне не нравится.

Честен,порядочен, женат (прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет