АвторСообщение



Пост N: 9
Откуда: Россия, Мытищи, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.14 22:49. Заголовок: Какие проблемы с иж-49 в дальних поездках?


Прошу форумчан поделиться проблемами, возникавшими в дальних поездках. Что часто ломается, какой набор запчастей берете с собой в дальние поездки? Благодарю за ответы!

Я родился в стране вечнозеленых помидор, в столице которой выпускали этот замечательный мотоцикл Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Пост N: 3972
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.14 23:39. Заголовок: Насколько дальние по..


Насколько дальние поездки интересуют? Все зависит от степени подготовленности мота. Читайте темы о путешествиях на ИЖ-49 в этом разделе форума.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Откуда: Россия, Мытищи, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.14 23:54. Заголовок: Свыше 1000 км...


Свыше 1000 км.

Я родился в стране вечнозеленых помидор, в столице которой выпускали этот замечательный мотоцикл Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 186
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.14 23:54. Заголовок: Как на меня то на да..


Как на меня то на дальняки поставить современное электронное зажигание. Ну а больше там ломаться нечему (если конечно мот не в угандошеном состоянии).

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 161
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 09:59. Заголовок: Ну как по мне, с соб..


Ну как по мне, с собой нужно иметь первое - это мотоаптечка, запасная покрышка, камера. Набор ключей, свечи, кусок цепи, поршень с кольцами. Мелочи по карбюратору (был случай, когда потерялся винт качества смеси, но это зависит от подготовки и ушатаности мота). По несколько спиц каждого типа. Пару дисков сцепления. Электропровода. Больше не могу представить, что там может сломаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3985
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 11:59. Заголовок: На родных спицах в з..


На родных спицах в заднем колесе лучше сильно далеко от дома не отъезжать, если у вас в регионе не европейские автобаны.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 298
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 09:06. Заголовок: Не до Бреста ли собр..


Не до Бреста ли собрались ехать?

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Откуда: Россия, Мытищи, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 10:09. Заголовок: Slan, если вопрос ко..


Slan, если вопрос ко мне, то скорее до Ижевска, основная родня там живет. Но дальние родственники есть и в Бресте.

Я родился в стране вечнозеленых помидор, в столице которой выпускали этот замечательный мотоцикл Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Откуда: Россия, Мытищи, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 10:12. Заголовок: Интересует надежност..


Интересует надежность мотоцикла. А каким иным способом проверяется надежность мототехники, кроме как дальних поездок.

Я родился в стране вечнозеленых помидор, в столице которой выпускали этот замечательный мотоцикл Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 299
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 12:25. Заголовок: Вы слышали про пробе..


Вы слышали про пробег Тихона Худоярова? Вот как ездят энтузиасты!!! Меня этот пробег тоже впечатлил на мой первый дальняк на ИЖе...

Тихон Худояров. Магадан - Москва. 1960.

...дело было зимой 1959-1960 года.

«Далеко на Колыме есть поселок Сеймчан. Я там живу и работаю техником. Мотоцикл - моя страсть. Разговоры о путешествии Магадан - Москва начались в нашей спортивной секции еще в позапрошлом году. Прошлым летом, получив за три года пятимесячный отпуск, я купил «ИЖ-56» и начал готовиться. Мне здорово повезло с мотоциклом: сильный, надежный мотор, отличная амортизация. Со снаряжением особенно не мудрил - взял только самое необходимое. Положил в металлический ящик на багажнике слесарный инструмент, запасные части, плащ-палатку, канистру, на два-три дня еды. Укрепил еще на машине чемодан: там были костюм и пальто для Москвы, валенки, книги, карты, дневник. Между прочим, специально купил «Правила уличного движения»- боялся больших городов, но книгу эту так и не раскрыл.
Из Магадана на пароходе «Ильич» приплыл в Находку. Прощай, Колыма!
5 октября в Находке принял старт.
Мой «ИЖ» бежит по красивым приморским зарослям. Но вот на деревьях замелькали желтые листья. Скорее добраться до Урала, скорее пересечь Сибирь, успеть до первой пурги, которая заметет все дороги и тропы. На четвертый день- Хабаровск. Первая тысяча километров! Переправляюсь на охотничьей лодке через Амур и за день добираюсь до Биробиджана. Впереди - болота и сопки. Теперь надолго мой путь по пешеходным, конным тропам. Однажды потратил весь день, чтобы перебраться через болото. Люди переходили его по доскам. Я вел по ним мотоцикл, держа за руль. Сам шел рядом, все время проваливаясь в болото. Потянулись дни, когда я делал не более десяти километров. Научился вязать дорожки из прутьев, чтобы подкладывать их в самых вязких местах под мотоцикл. Мотор работал отлично, а вот генератор, был случай, подвел. В него проникла вода, и доехать засветло, как я рассчитывал, до железнодорожного разъезда не удалось. Тащил мотоцикл ночью два километра на себе. Наутро поставил под крышу генератора изоленту, и теперь хоть вплавь через Амур. Старался держаться железной дороги, из проезжающих товарняков высовывались машинисты, махали мне: дескать, давай, давай, догоняй нас!
Добрался, наконец, до станции Облучье. Пошел искать охотников, которые вывели бы меня на тропинку: без проводников в этих местах не обойдешься. Так они и вели меня от станции к станции по болотам и сопкам до самой Архары. Грязь, болота... Я все ждал, когда они кончатся, а их все больше и больше. Наконец в Архаре дождался. Асфальт! Покатил мотоцикл как по маслу. Три часа заводил мотоцикл в Свободном: замерзла смазка. Мороз! Какая радость! Ни болота, ни реки теперь мне не страшны. Могу ехать хоть напрямик. Но вскоре пошел снег. Колеса весь этот день буксовали.
Проехал мало. Когда стемнело, оказался в лесу, уперся в завалы. Прямо по валежнику, прикрытому снегом, объехал один, другой завал и порвал цепь. Попытался протащить мотоцикл на себе и совсем выбился из сил. Хотелось пить. Не выдержал и выпил дистилированнную воду для аккумулятора, которую хранил в багажнике. На морозе взмокшая от пота одежда стала покрываться корочкой льда. Разжег костер, накрылся плащ-палаткой – и за ремонт. Через три часа, наладив цепь, запустил мотор. Все в порядке. Подбросил в костер валежника и заснул. Когда проснулся, из-за сопки уже выглянуло солнце. Было светло и весело.
На железнодорожных станциях ночевал в общежитиях. В селах стучался в крайний дом. Принимали всегда хорошо. В Сковородине мне вручили письмо, чтобы доставил в Свердловск. Конечно, могли бы послать я почтой, но мне было приятно, что письмо дали мне. Значит, верили люди, что я доеду до Свердловска.
В Читинской области дважды попал в беду. Перед Могочей потерял мотоцикл...
На полной скорости подъехал к крутому обрыву, не справился с рулем - под откос. Сам, правда, успел выпрыгнуть, за кусты схватился. Тут же, конечно, побежал вниз, к реке: нет мотоцикла. Я снова наверх. Стал искать машину на склоне - и здесь нет. Неужели утонула? Часа полтора искал и все-таки нашел - на самом берегу реки. Машина почти не пострадала.
Через час был снова в пути.
Подъезжая к селу Улей, налетел в темноте на камень. Сильным ударом вышибло из мотоцикла. Лежу на камнях. Слышу, как где-то недалеко трещит, стрекочет моя машина.
-Чего на дороге валяешься, пугаешь лошадей?- Невдалеке стояла девушка, держа под уздцы лошадь, которая косилась на отчаянно трещавший мотоцикл. Девушка помогла мне подняться, перевязала разбитый локоть. Подняли мотоцикл, который лежал по другую сторону дороги. У него не разбилась даже фара, лишь вылетела труба глушителя.
Прямая асфальтовая дорога , по краям которой стояли ровные лиственницы, привела меня в Читу. Впервые проколол камеру и где - на городской улице! Под Томском начались снежные заносы. В снегу тонули машины, еле видны были телеграфные столбы. Я то и дело останавливался, закреплял руль и толкал мотоцикл впереди себя по снегу. Весь день и целую ночь я «подъезжал» к Томску, а под утро совсем выбился из сил, опустился на снег и ... заснул. На меня наткнулись и уже полузанеженного выкопали из-под снега два тракториста - Николай Пугачев и Леонид Желейко. Я дешево отделался: заснул на снегу и не обморозился. Теплая одежда! В середине декабря приехал в Новосибирск. «Только бы добраться до Новосибирска, а там лучше», - говорили мне и в Иркутске и в Томске. Я еще не знал, что в Свердловске услышу: "Только бы Урал перевалить», а в Казани: «Вот Волгу переедешь...» Четыре дня профилактики. Затем пурга - день, второй, третий. Я не выдержал и начал собираться. У станции Толмачево ткнулся в хвост стоящей автоколонны. Впереди - занос, температура перевалила за сорок. Решил переждать холод в Новосибирске...
Наконец «потеплело»- минус тридцать пять градусов. Не теряя времени, двинулся дальше. Очень хотел увидеть пограничный столб «Европа- Азия» и проглядел- проехал мимо. До сих пор жалею... Перед станцией Малая Пурга попал в пургу, а через сутки въезжал в Елабугу... под дождем. Гостеприимные хозяева уговаривали заночевать. Но я решил ехать дальше. Попросил только карту, чтобы не сбиться ночью с дороги. Ехал густым лесом - и не там свернул. В два часа ночи добрался до деревни Верхний Шурняк. Стал искать ночлег.
Волгу переезжал... вброд - лед был покрыт водой. Захлебывался глушитель, буксовали колеса. Здорово промок. Выбрался, наконец, на берег, а ко мне человек бежит. Он видел, как я переправлялся, и потащил меня к себе сушиться.
Теперь до Москвы недалеко. Вот уже Горький. Владимир.
Когда до Москвы оставалось километров семьдесят, опять лопнула камера заднего колеса. Решил рискнуть - ехать на спущенном колесе. Но это обошлось очень дорого. Проехал километров пять, и вдруг заднее колесо словно рванулось в сторону. Треск - и мотоцикл сел на глушителе. Проехать Приморье, Байкал, Сибирь, выбраться из болот и сплошных заносов, чтобы перед самой Москвой так оплошать!..
Останавливались машины - я сидел на самой середине шоссе,- но мне было все равно. Уступать дорогу не собирался. Иные шоферы молча объезжали меня, с любопытством поглядывая на исковерканный мотоцикл, другие расспрашивали, предлагали подвезти. Нет, ни за что! Из любого положения есть выход. Я в этом убежден. Снял переднее колесо и поставил его вместо заднего, а из остатков заднего - у него вылетели все спицы и поломался обод- сделал лыжу и привязал ее к передней вилке. Как угодно, но я должен финишировать своим ходом.
Уже было темно, часов десять вечера, когда я закончил работу. Если бы мотоцикл пошел, ну, хотя бы со скоростью пять километров в час! Асфальт мне не нужен, нужен снег. Немного привыкнув, включил вторую, а затем и третью скорость. На спидометре цифра «40». И уже нет никакой усталости, и вновь появились силы. Опять еду! И вот она, Москва! Четыре часа утра. Машины убирают снег на улицах. Обод скрежещет по асфальту. Еле удерживаю в руках руль... За 122 дня я проехал 12 814 километров. Нелегко досталось мне это путешествие, но я никогда жизни о нем не пожалею».
Год был 1960й...

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Откуда: Россия, Мытищи, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 12:42. Заголовок: Да, Тихон реальный м..


Да, Тихон реальный мужик! Питье дистиллированной воды, ремонт и ночевка на снегу, переезд Волги вброд и достойный въезд в Москву на лыже впечатляют!
Благодарю, Slan!

Я родился в стране вечнозеленых помидор, в столице которой выпускали этот замечательный мотоцикл Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 300
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 13:46. Заголовок: Дохтур на здоровье. ..


Дохтур на здоровье.
Самое интересное, что после его поездки заводчане полностью разобрали его мотоцикл и исследовали на предмет износа все детали. Об этом писал журнал "За рулём" в те далёкие годы. Ща попробую найти...

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 301
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 13:50. Заголовок: Сохранил себе эту ст..


Сохранил себе эту статью. Вот она:



DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 144
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 16:12. Заголовок: Slan пишет: Тихон Х..


Slan пишет:

 цитата:
Тихон Худояров. Магадан - Москва. 1960.

...дело было зимой 1959-1960 года.


Рассказ просто супер,готовый сюжет для фильма

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 306
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 19:20. Заголовок: DOTCENTT можно попро..


DOTCENTT можно попробовать снять))) Будут желающие повторить подвиг Тихона?

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 189
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 20:19. Заголовок: Сорокдевидсон для та..


Сорокдевидсон для такого экстрима не пойдеть (уж больно рама слабая).

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 834
Откуда: Украина, Волноваха
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 20:59. Заголовок: old fox :sm36: ..


old fox

Доброй дороги - идущим!
Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим..
И волшебного пинка-не решительным!))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 309
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 23:33. Заголовок: old fox мотоцикл ИЖ-..


old fox мотоцикл ИЖ-49 (1955г.в.) моего приятеля в 1978 году имел пробег 98 000 км, и дожил до наших дней и был до последнего на ходу!!! Не знаю сколько раз обнулился спидометр... Но очень много. Покрытие в те далёкие годы оставляло желать лучшего. Не то, что теперь. Так что если не съезжать с асфальта, и не мчать как ошпаренный, думаю за 3 месяца можно смело и на ИЖ-49 проехать 13 000 км!

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3992
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 08:34. Заголовок: Если не съезжать с а..


Если не съезжать с асфальта то и за месяц можно проехать.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 835
Откуда: Украина, Волноваха
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 08:41. Заголовок: Slan Нет ничего не в..


Slan Нет ничего не возможного!!! Просто не вижу смысла тянуть дедушку по бездорожью проходить реки бродами и т.д тем более многие из нас вложили в него помимо души энное количество средств!!!

Доброй дороги - идущим!
Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим..
И волшебного пинка-не решительным!))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Откуда: Россия, Мытищи, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 14:43. Заголовок: MelehovGP пишет: Пр..


MelehovGP пишет:

 цитата:
Просто не вижу смысла тянуть дедушку по бездорожью проходить реки бродами и т.д


Таки да! Для этого есть всякие тур&уры.

Я родился в стране вечнозеленых помидор, в столице которой выпускали этот замечательный мотоцикл Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 190
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 15:42. Заголовок: Та и сам рассказ сле..


Та и сам рассказ слегка сказочен (скажите положа руку на яйцэ, кто тут на форуме может встать и сказать:да мне по силам втянуть "пийсятшосточку" на крутой обрыв). Или тянуть его на горбу сто кэмэ.

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 836
Откуда: Украина, Волноваха
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 15:57. Заголовок: Дохтур Да нет можно ..


Дохтур Да нет можно брать 49 й специально под масштабную поездку!! Не готовит его по косметики ехать на моте с убитым внешним видом!! И списать его как ездовой после поездки или наоборот восстановить!!! Просто это издевательство над техникой!!
У меня были и есть планы по масштабной мото поездке!! Но сначала я думал о иж 49 как о напарнике в этом не легком деле!! Но взвесив желаемый маршрут и понял что мне его жальче чем себя!!)) И решил что это будит другой мотоцикл из этого семейства!!

Доброй дороги - идущим!
Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим..
И волшебного пинка-не решительным!))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 3492
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 17:58. Заголовок: в принципе надежност..


в принципе надежность мотоцикла проявится в поездках 200-400км., если сдесь проблем не будет то не будет их при больших пробегах. это что касается ЦПГ., моторной передачи, коробки. с ходовой более-менее понятно... качественные подшипники многим удлиняют пробег, ибо менять их приходилось в первую очередь.камера а то и две во многом облегчит проблемы,ну а залатать испорченые можно на любом шиномонтаже.
больше всего проблем мне доставляло стоковое электрооборудование. да так, что стоит оно у меня только на музейном экземпляре, для поездок надежнее от маакаки.стоит у мну зеленом у же больше 12-ти лет . и в любой момент готово к работе. бенз залил, несколько качков и вот он ровный ХХ,хоть и несколько выше желаемого.стокового набора ключей плюс монтажные лопатки. вполне хватит, для любого суточного ремонта более же сложный лучше произвести на автосервисе, пусть даже примитивном.
из запов, помимо камер, нужно взять трос сцепления и газа( в форуме кто-то предложил спрятать их фару, отличная идея)на трос газа нагрузка небольшая, а вот сцепление бывает подводит. хотя, если бочонки не только обжаты а и пропаяны, проблем быть недолжно( все тросы паяю самостоятельно с нуля. отрезав необходимую длинну, поэтому в тросах уверен) лампы головного света. тиоже будут весьма полезны.
мотоаптечку( латки-клей) считаю бесполезной, ибо пару камер( скопившиеся за поездку лучше заклеить в шиномонтаже, стоит это копейки а делать много сподручнее нежели на коленке, прямо на обочине дороги.
очень удобно для поездок больших либо маленьких оборудовать багажник-каркас для сумок и прочей клади. сдесь простор для творчества ничем не граничен.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4231
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 22:28. Заголовок: ...проехал за лето о..


...проехал за лето около 3300 км.за все время пару раз мыл карбюратор и подтягивал три-четыре раза цепь.удивительно за этот пробег пришли в негодность подшипники заднего колеса-ставил дорогой импорт.подвела распредкоробка-поставил запасную и поехал дальше(уже писал-ослабло крепление реле-регулятора и проводочек нагрелся и расплавил изоляцию,итог-замыкание-понял и устранил быстро).в фаре лежат два замка цепи,конденсатор,контактная группа,предохранитель,две свечки,трос сцепления и газа(хотя заводские,еще родные-дублировать не нужно).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6406
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 23:18. Заголовок: anatolniz пишет: пр..


anatolniz пишет:

 цитата:
пришли в негодность подшипники заднего колеса


anatolniz причину определить удалось?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4232
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 23:28. Заголовок: Пулемет :sm33: мож..


Пулемет может импорт такой...китайский...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 164
Откуда: UA, м.Львів-Бандерштадт
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 23:38. Заголовок: Тут есть ещё и финан..


Тут есть ещё и финансовый аспект путешествия Тихона. В те времена бензин в ривчаки сливали, делились охотно и стоил семь копеек за литр 86, а может и дешевле. Я ещё помню 7 коп. А сейчас прикинь? В принципе, если взять отпускные за пять месяцев, то хватит

ІЖ-49 1951 року народження
ІЖ-49 1957 року народження
К-650 1971 року народження
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6407
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 00:04. Заголовок: anatolniz пишет: мо..


anatolniz пишет:

 цитата:
может импорт такой...китайский...


может...конечно.Но бывают и другие моменты,распорная втулка например(как вариант)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 3493
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 01:01. Заголовок: кстати, обратите вни..


кстати, обратите внимание какими латками ремонтирует камеру мастер на шиномонтаже латки для бескамерных покрышек для камер не подходят ибо грубые и при растяжении камеры отваливаются, имел печальный опыт.


 цитата:
пришли в негодность подшипники заднего колеса


думаю, проблема в качестве дорожного полотна, подшипники колес( особенно заднего) приходилось менять частенько, совок и винницу-саратов намного чаще, швейцарии-кореи. до люфта , обычно не дотягиваю, достаточным основанием для замены считаю рывки-заедапние, без нагрузки, легко определить при вывешеном колесе. в принципе, делаю осмотр в начале сезона и замену в случае необходимости, качемтвенные до конца сезона доживают, что вполне достаточно. винницкие,иногда, с трудом отхаживали четыре сотни, потому не ставлю их даже на безрыбъе.первый же симптом и в ведро.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 314
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 09:16. Заголовок: Пулемет а какие проб..


Пулемет а какие проблемы могут быть с распорной втулкой колеса кроме её отсутствия? Обычно именно задние подшипники и выходят из строя первыми из-за большей на них нагрузки (и плохого качества)...

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет