АвторСообщение





Пост N: 1654
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.17 23:23. Заголовок: Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение)


Коллегам обещали - рекорд поставили






видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y

Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


инквизиция




Пост N: 4625
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.19 15:23. Заголовок: overlocker кислород ..



 цитата:
overlocker кислород будет попадать обычным способом с бензином через карбюраторы (у меня их два). В кривошипной камере перемешается смесь с водородом


повторю, ибо вы меня не слышите, хотя уже надоело- водород более активное вещество нежели пары бензина, и кислород рпожирает намного быстрее.тобишь он мгновенно сожрет кислород а поршень выплюнет бензин в выхлоп вместе с водой.ну, у нас смесь только для переноса смазки, а значит ее не жалко, нам даже так лучше ибо получается исключение бенза из процесса. но боюсь подаваемого водорода не хватит для движения мотоцикла.

 цитата:
водород может быть атомарный "Н" или молекулярный "2Н". Последний применяется чаще. Я специально уточнил для точности.


то, что он существует в мизерных количества( в верхних слоях атмосферы) не означает, что его где-то применяют.просто попробуйте купить в украине балон атомарного водорода.
поэтомук упоминать его не имеет никакого смысла.

 цитата:
герметично перекрыть канал? Ведь водород подается под давлением. Около 2 атм.


так именно о давлении я и веду речь, давления хватит , чтобы компенсировать разрежение в кривошипе с лихвой, еще и останется выплюнуть смесь назад в карб.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 4626
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.19 15:25. Заголовок: У меня вопрос к фору..



 цитата:
У меня вопрос к форумчанам: Каким способом лучше будет изготовить кокпит. Пока у меня есть три вар.
!. Продолжить стеклотканью с полиэфирной смолой
2. 3д печать
3. Изготовить формы и вакуумная штамповка из специальной пласмассы

По какому пути идти? У кого какой есть опыт?


в киеве есть 3д-принтеры с размером стола более двух метров?! 0_0

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2042
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.19 23:12. Заголовок: overlocker пишет: в..


overlocker пишет:

 цитата:
в киеве есть 3д-принтеры с размером стола более двух метров

Есть один метр. мне подходит. я собираюсь бить кокпит на шесть частей. так перевозить дешевле в разы

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2043
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.19 23:22. Заголовок: overlocker пишет: п..


overlocker пишет:

 цитата:
повторю, ибо вы меня не слышите, хотя уже надоело- водород более активное вещество нежели пары бензина, и кислород рпожирает намного быстрее.тобишь он мгновенно сожрет кислород а поршень выплюнет бензин в выхлоп вместе с водой.ну, у нас смесь только для переноса смазки, а значит ее не жалко, нам даже так лучше ибо получается исключение бенза из процесса. но боюсь подаваемого водорода не хватит для движения мотоцикла.



ничего не сожжет раньше времени, много техники работает так. да быстрее сожжет - тогда зажигание сделаю позднее.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 4627
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 04:00. Заголовок: ничего не сожжет ран..



 цитата:
ничего не сожжет раньше времени, много техники работает так. да быстрее сожжет - тогда зажигание сделаю позднее.


на самом деле, такой техники совсем не много,во-первых, вы забыли, что работаете с двухтактником. во-вторых у других водород основная смесь. если евсе же есть похожие - ссылайтесь, безумно интересен практический опыт.
что касается опережения так это вообще смешно - для водорода ваше механическое опережение как для кролика команда динозавра"на старт" до конца фразы кролик ужн будет на финише, а динозавр даже не начнет движение. кажется не совсем удачная аналогия, но я старался как мог.
нго все это разговоры ни о чем. пока не запустите двигатель на водороде хотябы на ХХ.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2044
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 11:07. Заголовок: overlocker понятно,..


overlocker понятно, что
эксперимент многое прояснит. Для действий сначала изучаю теорию и опыт товарищей.

по опережению зажигания - это применимо. не забываем, что водорода достаточно будет 3-6% от смеси. В сумме с бензином регулировать можно в порядке обычного двс

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2045
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 16:02. Заголовок: схемы: https://i.po..


схемы:




конечно, если лепестковый клапан поставить, удерживать смесь в цилиндре можно будет более успешно. Но не хотелось бы его применять. Хочется максимально сохранить двигатель ИЖ-49.

http://likbezz.ru/viewtopic.php?t=1510

наглядно видео



макет в мастерской.

Приезжайте в гости форумчане

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 4628
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 18:50. Заголовок: по опережению зажига..



 цитата:
по опережению зажигания - это применимо. не забываем, что водорода достаточно будет 3-6% от смеси.


достаточно для чего?мы бы и не забыли, если бы знали, энергии такойй объем даст незаметный мизер.
теперь все понятно- боятся о недостатке кислорода при столь малом объеме водорода не стоит.ибо тот соожет ничтожно малое количество кислорода, но и называть сию конструкциию двигателем работающем на водороде, мягко говоря, некоректно.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2046
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.19 21:46. Заголовок: overlocker я начну с..


overlocker начну с малой концентрации. Плавно буду увеличивать пропорцию.хотелось бы как можно больше, но у нас двухтактник. вот задуть водород под хвост в четырехтактник не сложно.



нужно подать за минуту 88 литров водорода

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2047
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 01:32. Заголовок: overlocker пишет: т..


overlocker пишет:

 цитата:
то, что он существует в мизерных количества( в верхних слоях атмосферы) не означает, что его где-то применяют.просто попробуйте купить в украине балон атомарного водорода.
поэтомук упоминать его не имеет никакого смысла.



Замечания по газу Брауна:

На практике, даже лучшие электролизеры не производят чистый газ Брауна. Он практически всегда содержит некоторый процент молекул H2 и 02. Чем лучше электролизер, тем больший процент газа Брауна он будет вырабатывать.
Через время, заряженные ионы, H+ и O- будут соединяться в H2O, H2 и O2 молекулы, снижая этот процент газа Брауна. По этой причине газ Брауна является наилучшим решением в системах «газ по требованию».
При производстве газа Брауна электролизер не нагревается. Электричество для производства газа поглощается в реакции создания H+ и O- из H2O. Когда H+ и O- преобразуются в H2 и O2 молекулы, они отдают тепло. Это тепло может быть использовано как мера произведенного газа.
Газ Брауна будет иметь двойной объем для того же количества молекул Н2 и О2. Так происходит потому, что размер самих молекул значение не имеет, а имеет значение их количество, поскольку только количество молекул определяет объем газа. H2 и O2, имея 1/2 числа молекул, будут иметь 1/2 объем. Поэтому объем может быть использован как мера производительности по газу Брауна.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 4629
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 02:29. Заголовок: overlocker начну с м..



 цитата:
overlocker начну с малой концентрации.


и начну, и на ней закончу.

 цитата:
нужно подать за минуту 88 литров водорода


хорошо, что вы углубились в цифры. вот только все еще не осознаете их порядок.эти 88 литров нужно прокачать через двиг. а ведь это еще не весь газ.
для полного сгорания водорода еще нужно полтораста литров кислорода,кислорода, карл, а не воздуха!

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2048
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 03:47. Заголовок: overlocker пишет: и..


overlocker пишет:

 цитата:
и начну, и на ней закончу.

останавливаться на достигнутом - не мой конек

overlocker пишет:

 цитата:
хорошо, что вы углубились в цифры

пока это порядок цифр. пять из восьми коллег предлагают мне перейти к эксперименту. Но я пока еще покопаю теорию и поштурмлю.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1327
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 05:20. Заголовок: Sagdiev пишет: оста..


Sagdiev пишет:

 цитата:
останавливаться на достигнутом - не мой конек


Золотые слова!

DKW NZ 350-1 (фрагменты)
ИЖ-49 1952 г.в.
ИЖ-49 1954 г.в.
ИЖ-49 1956 г.в.
ИЖ-56 1958 г.в.
ИЖ-56К 1959 г.в. (БП-58)
ИЖ-56 1962 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2049
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 10:25. Заголовок: https://www.youtube...


https://www.youtube.com/watch?v=7R3xSwgN5F4

технология изготовления кокпита. частично мне подходит. можно сделать две половинки. присматриваюсь...

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2051
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.19 22:48. Заголовок: УМКО 2019 читал докл..


УМКО 2019 читал доклад





эх...

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2056
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.19 09:49. Заголовок: Понеслась, приобрел ..


Понеслась, приобрел https://postimg.cc/gallery/1j91pd0iq/

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1351
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.19 04:25. Заголовок: Sagdiev куда несётес..


Sagdiev куда несётесь?

DKW NZ 350, ИЖ-49К, ИЖ-56К Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2057
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.19 12:13. Заголовок: Slan приступаю к ре..


Slan приступаю к реальным испытаниям. На ИЖ-49 поставлю систему, подающюю водород в состав топлива. Если получу позитивные результаты - использую на рекордном ИЖ-49 для попытки установления очередного рекорда максимальной скорости. Таков план)

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1352
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.19 23:20. Заголовок: Sagdiev Очень похвал..


Sagdiev Очень похвально! Всегда с замиранием сердца и интересом изучаю Ваши наработки, смотрю видео, читаю форум по подготовке этого мотоцикла! Вы молодцы!!!

DKW NZ 350, ИЖ-49К, ИЖ-56К Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 4633
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.19 15:09. Заголовок: Sagdiev приступаю к..


Sagdiev

 цитата:
приступаю к реальным испытаниям. На ИЖ-49 поставлю систему, подающюю водород в состав топлива.


с первого сообщения о водороде сообщения вроде уже полгода прошло...

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1355
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.19 03:48. Заголовок: overlocker ждём мы в..


overlocker ждём мы все)

DKW NZ 350, ИЖ-49К, ИЖ-56К Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 4634
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.19 16:18. Заголовок: overlocker ждём мы в..



 цитата:
overlocker ждём мы все)


пол года. карл, пол года. ни одного практического эксперимента на кошках, я уж не говорю про реальный двигатель.только мечтыи разговоры.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1357
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.19 05:02. Заголовок: Зимка жеж. У всех ап..


Зимка жеж. У всех апатия. Неохота идти в холодный гараж. Кто-то вообще из страны уезжает на зиму!

DKW NZ 350, ИЖ-49К, ИЖ-56К Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6795
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.19 07:29. Заголовок: Slan пишет: У всех ..


Slan пишет:

 цитата:
У всех апатия


Да ну брось ты. Апатия... Лень это, все поглащающая.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 4635
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.19 09:54. Заголовок: Зимка жеж. У всех ап..



 цитата:
Зимка жеж. У всех апатия. Неохота идти в холодный гараж. Кто-то вообще из страны уезжает на зиму!


из страны пока возможности нет.
я в холодное время года переезжаю в отапливемую летнюю кухню.плюс 7 вполне достаточно. хотя поборов лень на дровишках легко довести до 20.
жена чуть ругается, договорились, что болгарка, сварочник остаются вмастерской. в кухне гравмашинка, дрель и паяльник. мне вполне достаточно...

 цитата:
Да ну брось ты. Апатия... Лень это, все поглащающая.


как грит современная молодежь плюс стопиццот

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2058
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.19 00:40. Заголовок: коллеги, апатии нет...


коллеги, апатии нет. Изучаю теорию, закупаю приборы, потихоньку собираю схему. Тут спешка не к чему

https://postimg.cc/gallery/2gxm64oxc/

основной вопрос - это куда врезаться подачей водорода в двигатель. в голове крутиться много вариантов. пока попробую самый легкий - в воздушный фильтр (бинокль наш). Понимаю, что возможны утечки в атмосферу. Хотя, включать водород планирую на максимальных оборотах. Там карбюратор как насос работает. По расчетам 1,1 м3/мин засасывает ИЖ-49 стандартный на 4000 об/мин. Пока испытания на нем буду проводить. Рекордный в США.
Приобрел ротаметр (измерение расхода водорода)
Манометры разные перебираю (пока остановился на МП-50 со шкалой до 10 атм (1,0 МПа) это после редукции
Сеть из легкоразборных фитингов под трубку 4 мм (на фото видно)

Испытывать буду на "Чкаловце" как и в прошлом году

Много общаюсь со специалистами. Особое внимание уделяю безопасности (два пацана растет). Потому ставить буду два обратных клапана для отсечки обратного возгорания в баллон.

Потихоньку...

Вопрос к коллегам: " Куда лучше в двигатель подавать водород?"...

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1359
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.19 05:34. Заголовок: Sagdiev пишет: Вопр..


Sagdiev пишет:

 цитата:
Вопрос к коллегам: " Куда лучше в двигатель подавать водород?"


А теория о чём глаголит?

DKW NZ 350, ИЖ-49К, ИЖ-56К Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1360
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.19 05:43. Заголовок: Dimon-49 пишет: Да ..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Да ну брось ты. Апатия... Лень это, все поглащающая.



Порой одно плотно граничит с другим. Но это не про меня! Я бодрячком!

DKW NZ 350, ИЖ-49К, ИЖ-56К Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 4636
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.19 08:58. Заголовок: Sagdiev Вопрос к ко..


Sagdiev

 цитата:
Вопрос к коллегам: " Куда лучше в двигатель подавать водород?"...


вы, вроде писали выше, что ваш знакомый моторист предложил гениальную идею - заганять газ в кривошип.
загнать в карб куда проще. чисто для тех форумчан( наверное меня, прежде всего) кто требует действий и эксперимента.
эфект будет минимальный, если вообще заметный. тут вопрос в том, чтобы просто подключить водород в демонстрационных целях. либо же зафиксировать эффект от его использования, если да, то каким образом?

 цитата:
Потому ставить буду два обратных клапана для отсечки обратного возгорания в баллон.


два это уже лишнее. ИМХО. ибо сам поршень и окна являются клапаном, если не произвести воспламенение в момент продувки то ничего страшного не случится. правда учитывая механическое зажигание, никто момент искрообразования гарантировать не может. а значит безопасность! балон с водородом вообще вынести за пределы помещения , если эксперименты будут проводится в нем.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 4637
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.19 08:58. Заголовок: Sagdiev Вопрос к ко..


Sagdiev

 цитата:
Вопрос к коллегам: " Куда лучше в двигатель подавать водород?"...


вы, вроде писали выше, что ваш знакомый моторист предложил гениальную идею - заганять газ в кривошип.
загнать в карб куда проще. чисто для тех форумчан( наверное меня, прежде всего) кто требует действий и эксперимента.
эфект будет минимальный, если вообще заметный. тут вопрос в том, чтобы просто подключить водород в демонстрационных целях. либо же зафиксировать эффект от его использования, если да, то каким образом?

 цитата:
Потому ставить буду два обратных клапана для отсечки обратного возгорания в баллон.


два это уже лишнее. ИМХО. ибо сам поршень и окна являются клапаном, если не произвести воспламенение в момент продувки то ничего страшного не случится. правда учитывая механическое зажигание, никто момент искрообразования гарантировать не может. а значит безопасность! балон с водородом вообще вынести за пределы помещения , если эксперименты будут проводится в нем.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет