Автор | Сообщение |
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1654
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 23.08.17 23:23. Заголовок: Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
oleg_zav
|
| постоянный участник
|
Пост N: 8542
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 30.08.17 15:47. Заголовок: Sagdiev пишет: Усо..
Sagdiev пишет: цитата: | Усовершенствовать ИЖ-49 для последующего применения в мотоциклах заказчиков. |
|
какие наработки со спортивного перейдут на гражданский?
|
|
|
TRS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1443
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 30.08.17 16:01. Заголовок: Sagdiev Привет! Да..
Sagdiev Привет! Данке за развёрнутый ответ.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1693
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 30.08.17 16:02. Заголовок: oleg_zav пишет: ка..
oleg_zav пишет: цитата: | какие наработки со спортивного перейдут на гражданский |
|
зажатые головки цилиндра, цилиндр с изм.фазами и окнами. переход под два карба с системой управления оными. ранеры. шатун под японский подшипник (нижний). палец поршня с хромировкой. поршни облегченные и малой массой, коленвал облегченный в комплекте с бандажами. пока так
|
|
|
oleg_zav
|
| постоянный участник
|
Пост N: 8544
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 30.08.17 19:38. Заголовок: и для чего это все н..
и для чего это все на дорожном Иж-49?
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1698
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 30.08.17 19:46. Заголовок: oleg_zav пишет: и д..
oleg_zav пишет: цитата: | и для чего это все на дорожном Иж-49? |
|
Олег, для комфортной езды в современном скорстном трафике. Я не имею в виду прокатиться в воскресенье к друзьям попить чай из самовара. Здесь и обычной скорости за глаза. А вот если ехать на дальняк - то мало. Тем более, если кого то с собой везешь. Это, опять же на любителя. Я не навязываю. Просто есть такая возможность. Все марки мотоциклов стремятся ехать как минимум 130 км/час. Мы что рыжие с вами? Или я не прав?...
|
|
|
oleg_zav
|
| постоянный участник
|
Пост N: 8545
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 30.08.17 19:50. Заголовок: 130 км/ч на 49ке по ..
130 км/ч на 49ке по дорогам общего пользования это бред. Ресурс уменьшится однозначно. А какой расход будет? Тормоза, рама, подвеска не расчитаны на такое
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1699
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 31.08.17 01:24. Заголовок: oleg_zav не говори ..
oleg_zav не говори оценками про в чем не разбираешься. собирай под копирку из трупиков одинаковые мотыки
|
|
|
Dimon-49
|
| moderator
|
Пост N: 6332
Откуда: Украина, Красноармейск
|
|
Отправлено: 31.08.17 08:19. Заголовок: Sagdiev пишет: oleg..
Sagdiev пишет: цитата: | oleg_zav не говори оценками про в чем не разбираешься. |
| Разбирается- не разбирается Олег в том о чем говорит - это дело десятое, и дело не в ресурсе и расходе, но: 1. Прежде чем заряжать мотор для обычного ИЖ-49 нужно усилить тормоза (!) Он. с 70км/ч "пол километра" останавливается. А как известно, при увеличении скорости в 2 раза тормозной путь увеличивается в 4 раза. 2. Ты хоть представляешь что такое 130км/ч на ИЖ-49? Одно дело распидалить его до такой скорости кратковременно, совершенно другое держать ее продолжительно. Ни о какой момфортной езде и речи быть не может, это будет адский труд, даже при условии движения по суперавтобану, про наши "хайвеи" даже говорить не чего. Через час такой "комфортной" езды будешь выжат как лимон. О каком дальняке рачь? П.с. я то знаю о чем говорю, надеюсь?
|
|
|
ЕлвИс
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2283
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
|
|
Отправлено: 31.08.17 08:40. Заголовок: 130 практически план..
130 практически планка для ЯВЫ, она хоть и архаична, но на много продвинутей 49-го, но и на ней 130 это маленький кошмар! Правильно говорит Dimon-49, одно дело разогнать его кратковременно, другое дело топить на нем так продолжительное время, во-первых не безопасно, во-вторых он развалится быстро. Предлагаю для лучшего эффекта поставить такой движок в 350-й))))) вот удовольствие будет на сухаре и с параллелограммом )))).
|
|
|
oleg_zav
|
| постоянный участник
|
Пост N: 8548
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 31.08.17 09:46. Заголовок: Ничего вы не понимае..
Ничего вы не понимаете, это клиенты требуют. мне интересно где чкаловцы их берут, если они вообще есть
|
|
|
oleg_zav
|
| постоянный участник
|
Пост N: 8549
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 31.08.17 09:48. Заголовок: Sagdiev клиенты если..
Sagdiev клиенты если есть,их беречь надо а не стараться убить
|
|
|
|
ЕлвИс
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2285
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
|
|
Отправлено: 31.08.17 10:19. Заголовок: Лично я бы просто ср..
Лично я бы просто срастил 49-й и П-5, и получил бы характеристики более-менее подходящие... Потому как родной цилиндр все равно перегреется при длительной езде с такими оборотами , а вот П-5 на это расчитан и стоит пару медяков.... Покрасил в черный цвет и будет очень мило смотреться.
|
|
|
Dimon-49
|
| moderator
|
Пост N: 6333
Откуда: Украина, Красноармейск
|
|
Отправлено: 31.08.17 10:22. Заголовок: П4 дешевле - не нужн..
П4 дешевле - не нужно выхлоп переделывать.
|
|
|
ЕлвИс
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2286
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
|
|
Отправлено: 31.08.17 10:23. Заголовок: Я писал П-5, имея вв..
Я писал П-5, имея ввиду вообще планетас, можно и П-3, тогда и выхлоп в норме)))... У меня была когда-то очень давно идея поставить в 49-й, движок от "ИЖ-ПС", даже примеряли его в раму, но чтоб получилось как-то гармонично, нужно было переделывать раму и от идеи постепенно отказались, идея то была просто хулиганская, просто так что-то с ваять....
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1702
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 01.09.17 17:30. Заголовок: Dimon-49 пишет: Пр..
Dimon-49 пишет: цитата: | Прежде чем заряжать мотор для обычного ИЖ-49 нужно усилить тормоза (!) Он. с 70км/ч "пол километра" останавливается. А как известно, при увеличении скорости в 2 раза тормозной путь увеличивается в 4 раза. |
| так про тормоза речь даже не шла, ясный красный надо усиливать! на рекордном не понадобилось усиливать. ездил и на обычной трассе - хватало с головой. скорость больше (130-145 км/час), но и вес мотоцикла с 160 уменьшен до 100 кг. Тормозной путь не увеличился. Dimon-49 пишет: цитата: | Ты хоть представляешь что такое 130км/ч на ИЖ-49? Одно дело распидалить его до такой скорости кратковременно, совершенно другое держать ее продолжительно. Ни о какой момфортной езде и речи быть не может, это будет адский труд, даже при условии движения по суперавтобану, про наши "хайвеи" даже говорить не чего. Через час такой "комфортной" езды будешь выжат как лимон. О каком дальняке рачь? |
| так что об этом говорить, пока не постывлю на Чкаловца мощный двиг - не узнаю. Проедусь - отпишусь. Утвердительно предполагать - считаю глупо. Эксперимент, только эксперимент. Да на Чкаловце вдвоем 100 км/час с супругой ехали 60 км (не много конечно) комфортно. 120-130 км/час не думаю, что будет плохо. Посмотрю.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1703
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 01.09.17 17:33. Заголовок: ЕлвИс пишет: Лично ..
ЕлвИс пишет: цитата: | Лично я бы просто срастил 49-й и П-5, и получил бы характеристики более-менее подходящие... Потому как родной цилиндр все равно перегреется при длительной езде с такими оборотами , а вот П-5 на это расчитан и стоит пару медяков.... Покрасил в черный цвет и будет очень мило смотреться. |
| у нас такой мот на ремонт приехал, но пока пол года где то парень пропал. стоит мот на хранении - деньги за это капают... ЕлвИс спасибо за совет, но не люблю я другую технику. Для меня ИЖ-49 дорог)
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1705
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 01.09.17 18:15. Заголовок: для коллег: вот наша..
для коллег: вот наша задняя подвеска. Сухарь. Для условно ровной поверхности Бонневиля - достаточно, испытано итак, использовал два, точнее полтора стандартных маятника снизу и под углом от заднего колеса до верхнего крепления рамы стоит упор изготовленный из багажника несущего сидение пассажира. защита цепи - изготовлена из стандартной защиты цепи. Снято лишнее. барабан, ступица, тормоза, ось, звездочка - аутентичны
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1706
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 04.09.17 11:46. Заголовок: аккумулятор для реко..
аккумулятор для рекорда использовал по последнему слову техники 120 (долл. США) необычайно легкий, по началу думал, что дали подержать муляж (в резерве был стандартный кислотный 4 Аh.) синие лампочки - индикаторы заряда тем не менее, пришлось крепить по правилам на алюминиевую планку в штангами, хотя достаточно было на хомут. Вес небольшой. Для подстрахавки снизу дал двухсторонний мягкий скотч. И безопасность, и мягкая подкладка. Короче, сидел как влитой. Искра - конская
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1707
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 04.09.17 16:42. Заголовок: шатун применил такой..
шатун применил модифицированный: основа - стандартный шатун плюс: механическая обработка в том числе координатка (выведение баз и посадочных мест), доработана НГШ под улучшенное смазывание подшипника, термическая обработка, шлифовка поверхностей НГШ и ВГШ (координатно шлифовальный станок), подшипник японский (стандартный при такой нагрузке и малейшем перекосе - синеет), втулка ВГШ новодел "БрОФ", палец технический хром плюс шлифовка (для уменьшения шероховатости), полированная поверхность всего шатуна. Палец НГШ обработан, термическая обработка - цементация и проверен по "Бринеллю" (как и все части). Твердость 58-62. шатун испытан при скорости 143 км/час наработками пользуйтесь или обращайтесь. Могу в комплекте с коленчатым валом модифицировать. С распрессовкой и запрессовкой.
|
|
|
лучайный прохожий
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 04.09.17 19:36. Заголовок: опять технически без..
опять технически безграмотный текст. Твердость рядовых сталей, таких как ст.0-ст.1 начинается от 140ед. по Бринеллю, вы свой шатун из пластилина сделали и зацементировали!? Ну раз не делал сам мотор, то хотя бы не вдавайся в технические подробности.
|
|
|
Б.Ю.
|
| постоянный участник
|
Пост N: 570
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 04.09.17 20:26. Заголовок: Марка: Ст1 Класс: Ст..
Марка: Ст1 Класс: Сталь конструкционная углеродистая обыкновенного качества Использование в промышленности: детали высокой вязкости и низкой твердости, анкерные болты, связывающие обшивки, неответственная арматура, заклепки и котельные связи, балки двутавровые, швеллеры, угловая сталь Твердость материала: HB 10 -1 = 110 МПа
|
|
|
|
Случайный прохожий
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 04.09.17 20:47. Заголовок: виноват, всего и не ..
виноват, всего и не упомнишь 140НВ - это ст.3, ст.0-ст.1 = 103-107НВ
|
|
|
Случайный прохожий
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 04.09.17 22:20. Заголовок: Sagdiev пишет: плюс..
Sagdiev пишет: цитата: | плюс: механическая обработка в том числе координатка (выведение баз и посадочных мест), доработана НГШ под улучшенное смазывание подшипника, термическая обработка, шлифовка поверхностей НГШ и ВГШ (координатно шлифовальный станок), подшипник японский (стандартный при такой нагрузке и малейшем перекосе - синеет), втулка ВГШ новодел "БрОФ", палец технический хром плюс шлифовка (для уменьшения шероховатости), полированная поверхность всего шатуна. Палец НГШ обработан, термическая обработка - цементация и проверен по "Бринеллю" (как и все части). Твердость 58-62. |
| скопирую навсякий случай, а то ты любишь править свои тексты задним числом
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1708
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 04.09.17 23:30. Заголовок: Да, точно, завтычил...
Да, точно, завтычил. Это твердость по Роквеллу HRCэ. Призмой давили, а не шариком. Спасибо) Просьба, мягче реагировать. Как говориться - это на скорость не влияет.
|
|
|
АлНик
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4614
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
|
|
Отправлено: 05.09.17 10:04. Заголовок: Sagdiev пишет: стан..
Sagdiev пишет: а помнится вы активно работали над шатуном с "саблевидным" профилем. И при этом несколько форумчан ( и я в их числе) не рекомендовали использовать такой шатун. В итоге мы видим стандартный шатун. Что конкретно заставило вернуться к стандартному шатуну ? Sagdiev пишет: а можно уточнить фирму-производитель и типоразмер ?
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1709
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 05.09.17 13:49. Заголовок: АлНик пишет: а помн..
АлНик пишет: цитата: | а помнится вы активно работали над шатуном с "саблевидным" профилем. И при этом несколько форумчан ( и я в их числе) не рекомендовали использовать такой шатун. В итоге мы видим стандартный шатун. Что конкретно заставило вернуться к стандартному шатуну ? |
| да, сначала так шли, но посоветовали тавр оставить. Нагрузка большая. И Григорьев подтвердил. Ну и чистота эксперимента) Для эксперимента, где то поставлю полутавр позже. Там применили иголки в ВГШ. Самому интересно как поведет. Саблевидный - в утиль наша команда по подготовке моторов: АлНик пишет: цитата: | а можно уточнить фирму-производитель и типоразмер ? |
| на фото специально показал маркировку.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1710
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 05.09.17 16:16. Заголовок: по аккумуляторам, ср..
по аккумуляторам, сравнительный анализ масс представленных на рынке гелевый (типа удобный и не обслуживаемый) главное 7 aH еще один, круче (есть индикация заряда), легче,но 4 aH литиевый: 7 aH. стоимость 120 баксов (может кто найдет дешевле) разница по массе с аналогом по 7 aH в 4,5 раза!!!
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 4422
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 06.09.17 08:18. Заголовок: 2Sagdiev Черный Све..
2Sagdiev Черный Свен на фото, хоть и необслужеваемый, но не гелиевый. Електролит там жидкий но не болтается как в обычном вкусе из-за стекловолокно ной набивки-абсорбера Единственное их преимущество цена. На мотоциклах их использовать не рекомендуется, ибо они боятся вибраций. Правда я Юза, когда денег нет на нормальный аккумулятор. Благо цена позволяет менять его каждый год, больше они редко служат. Зелёный мсу как раз и есть гелиевый, гелиевые аккумуляторы, думаю лучшие для мотоцикла, ибо не текут и не боятся вибраций, но цена, кусается. Впрочем срок службы легко компенсирует это. Ёмкость в 4 Ампера вполне достаточна при исправном электрооборудовании. Зыж по хорошему в обзоре к каждому образцу надоть было прикрепить ссылку с ТТХ(габариты и прочее) ибо в самом сообщении описание очень скудное.
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 4423
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 06.09.17 08:34. Заголовок: Ну и последний аккум..
Ну и последний аккумулятор выпускают гуру маркетинга! Непонятны размеры без ТТХ. Но если сравнивать с миской весов то просто огромный, и вес в полкилограмма запредельный для лития. Если почитать внимательно надписи на наклейке то увидим, что он содержит плюмбум( свинец тобишь) Дело в том, что названия у китайцев могут быть любые, литиевый водородный золотой, но обязательно должен быть указан метал который он содержит( закон) Вот почему я и говорю что производитель гуру маркетинга: Продать за 120 баксов обычный свинцовое плотный аккумулятор это высший пилотаж. Уверен, что 70 процентов цены это накрутка хохла, который продал аккумулятор, у китайцев подделки стоят значительно дешевле. А теперь по делу, литиевый аккум в 7 ампер часов должен иметь габариты пачки сигарет и вес в пару сотен шрамов.
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 4424
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 06.09.17 08:46. Заголовок: Могу предположить, ч..
Могу предположить, что данный пост лёгкий троллинг админа, тобишь меня. Но все же имею надежду, что это не так.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|