АвторСообщение
Sagdiev





Пост N: 1654
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.17 23:23. Заголовок: Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова


Коллегам обещали - рекорд поставили






видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y

Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами


Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 8542
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.17 15:47. Заголовок: Sagdiev пишет: Усо..


Sagdiev пишет:

 цитата:
Усовершенствовать ИЖ-49 для последующего применения в мотоциклах заказчиков.

какие наработки со спортивного перейдут на гражданский?

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
TRS
постоянный участник




Пост N: 1443
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.17 16:01. Заголовок: Sagdiev Привет! Да..


Sagdiev
Привет!

Данке за развёрнутый ответ.

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1693
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.17 16:02. Заголовок: oleg_zav пишет: ка..


oleg_zav пишет:

 цитата:

какие наработки со спортивного перейдут на гражданский

зажатые головки цилиндра, цилиндр с изм.фазами и окнами. переход под два карба с системой управления оными. ранеры. шатун под японский подшипник (нижний). палец поршня с хромировкой. поршни облегченные и малой массой, коленвал облегченный в комплекте с бандажами.

пока так

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 8544
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.17 19:38. Заголовок: и для чего это все н..


и для чего это все на дорожном Иж-49?

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1698
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.17 19:46. Заголовок: oleg_zav пишет: и д..


oleg_zav пишет:

 цитата:
и для чего это все на дорожном Иж-49?

Олег, для комфортной езды в современном скорстном трафике. Я не имею в виду прокатиться в воскресенье к друзьям попить чай из самовара. Здесь и обычной скорости за глаза. А вот если ехать на дальняк - то мало. Тем более, если кого то с собой везешь. Это, опять же на любителя. Я не навязываю. Просто есть такая возможность. Все марки мотоциклов стремятся ехать как минимум 130 км/час. Мы что рыжие с вами? Или я не прав?...

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 8545
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.17 19:50. Заголовок: 130 км/ч на 49ке по ..


130 км/ч на 49ке по дорогам общего пользования это бред. Ресурс уменьшится однозначно. А какой расход будет? Тормоза, рама, подвеска не расчитаны на такое

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1699
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 01:24. Заголовок: oleg_zav не говори ..


oleg_zav не говори оценками про в чем не разбираешься. собирай под копирку из трупиков одинаковые мотыки

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 6332
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 08:19. Заголовок: Sagdiev пишет: oleg..


Sagdiev пишет:

 цитата:
oleg_zav не говори оценками про в чем не разбираешься.


Разбирается- не разбирается Олег в том о чем говорит - это дело десятое, и дело не в ресурсе и расходе, но:
1. Прежде чем заряжать мотор для обычного ИЖ-49 нужно усилить тормоза (!) Он. с 70км/ч "пол километра" останавливается. А как известно, при увеличении скорости в 2 раза тормозной путь увеличивается в 4 раза.
2. Ты хоть представляешь что такое 130км/ч на ИЖ-49? Одно дело распидалить его до такой скорости кратковременно, совершенно другое держать ее продолжительно. Ни о какой момфортной езде и речи быть не может, это будет адский труд, даже при условии движения по суперавтобану, про наши "хайвеи" даже говорить не чего. Через час такой "комфортной" езды будешь выжат как лимон. О каком дальняке рачь?
П.с. я то знаю о чем говорю, надеюсь?


"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
ЕлвИс
постоянный участник




Пост N: 2283
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 08:40. Заголовок: 130 практически план..


130 практически планка для ЯВЫ, она хоть и архаична, но на много продвинутей 49-го, но и на ней 130 это маленький кошмар! Правильно говорит Dimon-49, одно дело разогнать его кратковременно, другое дело топить на нем так продолжительное время, во-первых не безопасно, во-вторых он развалится быстро. Предлагаю для лучшего эффекта поставить такой движок в 350-й))))) вот удовольствие будет на сухаре и с параллелограммом )))).

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 8548
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 09:46. Заголовок: Ничего вы не понимае..


Ничего вы не понимаете, это клиенты требуют. мне интересно где чкаловцы их берут, если они вообще есть

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 8549
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 09:48. Заголовок: Sagdiev клиенты если..


Sagdiev клиенты если есть,их беречь надо а не стараться убить

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
ЕлвИс
постоянный участник




Пост N: 2285
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 10:19. Заголовок: Лично я бы просто ср..


Лично я бы просто срастил 49-й и П-5, и получил бы характеристики более-менее подходящие... Потому как родной цилиндр все равно перегреется при длительной езде с такими оборотами , а вот П-5 на это расчитан и стоит пару медяков.... Покрасил в черный цвет и будет очень мило смотреться.

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 6333
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 10:22. Заголовок: П4 дешевле - не нужн..


П4 дешевле - не нужно выхлоп переделывать.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
ЕлвИс
постоянный участник




Пост N: 2286
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 10:23. Заголовок: Я писал П-5, имея вв..


Я писал П-5, имея ввиду вообще планетас, можно и П-3, тогда и выхлоп в норме)))... У меня была когда-то очень давно идея поставить в 49-й, движок от "ИЖ-ПС", даже примеряли его в раму, но чтоб получилось как-то гармонично, нужно было переделывать раму и от идеи постепенно отказались, идея то была просто хулиганская, просто так что-то с ваять....

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1702
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 17:30. Заголовок: Dimon-49 пишет: Пр..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Прежде чем заряжать мотор для обычного ИЖ-49 нужно усилить тормоза (!) Он. с 70км/ч "пол километра" останавливается. А как известно, при увеличении скорости в 2 раза тормозной путь увеличивается в 4 раза.



так про тормоза речь даже не шла, ясный красный надо усиливать!

на рекордном не понадобилось усиливать. ездил и на обычной трассе - хватало с головой. скорость больше (130-145 км/час), но и вес мотоцикла с 160 уменьшен до 100 кг. Тормозной путь не увеличился.

Dimon-49 пишет:

 цитата:
Ты хоть представляешь что такое 130км/ч на ИЖ-49? Одно дело распидалить его до такой скорости кратковременно, совершенно другое держать ее продолжительно. Ни о какой момфортной езде и речи быть не может, это будет адский труд, даже при условии движения по суперавтобану, про наши "хайвеи" даже говорить не чего. Через час такой "комфортной" езды будешь выжат как лимон. О каком дальняке рачь?



так что об этом говорить, пока не постывлю на Чкаловца мощный двиг - не узнаю. Проедусь - отпишусь. Утвердительно предполагать - считаю глупо. Эксперимент, только эксперимент. Да на Чкаловце вдвоем 100 км/час с супругой ехали 60 км (не много конечно) комфортно. 120-130 км/час не думаю, что будет плохо. Посмотрю.


Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1703
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 17:33. Заголовок: ЕлвИс пишет: Лично ..


ЕлвИс пишет:

 цитата:
Лично я бы просто срастил 49-й и П-5, и получил бы характеристики более-менее подходящие... Потому как родной цилиндр все равно перегреется при длительной езде с такими оборотами , а вот П-5 на это расчитан и стоит пару медяков.... Покрасил в черный цвет и будет очень мило смотреться.



у нас такой мот на ремонт приехал, но пока пол года где то парень пропал. стоит мот на хранении - деньги за это капают...

ЕлвИс спасибо за совет, но не люблю я другую технику. Для меня ИЖ-49 дорог)


Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1705
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 18:15. Заголовок: для коллег: вот наша..


для коллег: вот наша задняя подвеска. Сухарь. Для условно ровной поверхности Бонневиля - достаточно, испытано





итак, использовал два, точнее полтора стандартных маятника снизу и под углом от заднего колеса до верхнего крепления рамы стоит упор изготовленный из багажника несущего сидение пассажира.

защита цепи - изготовлена из стандартной защиты цепи. Снято лишнее.

барабан, ступица, тормоза, ось, звездочка - аутентичны





Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1706
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.17 11:46. Заголовок: аккумулятор для реко..


аккумулятор для рекорда использовал по последнему слову техники 120 (долл. США) необычайно легкий, по началу думал, что дали подержать муляж (в резерве был стандартный кислотный 4 Аh.)



синие лампочки - индикаторы заряда

тем не менее, пришлось крепить по правилам на алюминиевую планку в штангами, хотя достаточно было на хомут. Вес небольшой. Для подстрахавки снизу дал двухсторонний мягкий скотч. И безопасность, и мягкая подкладка. Короче, сидел как влитой. Искра - конская






Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1707
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.17 16:42. Заголовок: шатун применил такой..


шатун применил модифицированный:

основа - стандартный шатун

плюс: механическая обработка в том числе координатка (выведение баз и посадочных мест), доработана НГШ под улучшенное смазывание подшипника, термическая обработка, шлифовка поверхностей НГШ и ВГШ (координатно шлифовальный станок), подшипник японский (стандартный при такой нагрузке и малейшем перекосе - синеет), втулка ВГШ новодел "БрОФ", палец технический хром плюс шлифовка (для уменьшения шероховатости), полированная поверхность всего шатуна. Палец НГШ обработан, термическая обработка - цементация и проверен по "Бринеллю" (как и все части). Твердость 58-62.



шатун испытан при скорости 143 км/час

наработками пользуйтесь или обращайтесь. Могу в комплекте с коленчатым валом модифицировать. С распрессовкой и запрессовкой.



Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
лучайный прохожий



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.17 19:36. Заголовок: опять технически без..


опять технически безграмотный текст.
Твердость рядовых сталей, таких как ст.0-ст.1 начинается от 140ед. по Бринеллю, вы свой шатун из пластилина сделали и зацементировали!?
Ну раз не делал сам мотор, то хотя бы не вдавайся в технические подробности.

Спасибо: 0 
Б.Ю.
постоянный участник


Пост N: 570
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.17 20:26. Заголовок: Марка: Ст1 Класс: Ст..


Марка: Ст1
Класс: Сталь конструкционная углеродистая обыкновенного качества
Использование в промышленности: детали высокой вязкости и низкой твердости, анкерные болты, связывающие обшивки, неответственная арматура, заклепки и котельные связи, балки двутавровые, швеллеры, угловая сталь
Твердость материала: HB 10 -1 = 110 МПа

Спасибо: 0 
Профиль
Случайный прохожий



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.17 20:47. Заголовок: виноват, всего и не ..


виноват, всего и не упомнишь 140НВ - это ст.3, ст.0-ст.1 = 103-107НВ

Спасибо: 0 
Случайный прохожий



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.17 22:20. Заголовок: Sagdiev пишет: плюс..


Sagdiev пишет:

 цитата:
плюс: механическая обработка в том числе координатка (выведение баз и посадочных мест), доработана НГШ под улучшенное смазывание подшипника, термическая обработка, шлифовка поверхностей НГШ и ВГШ (координатно шлифовальный станок), подшипник японский (стандартный при такой нагрузке и малейшем перекосе - синеет), втулка ВГШ новодел "БрОФ", палец технический хром плюс шлифовка (для уменьшения шероховатости), полированная поверхность всего шатуна. Палец НГШ обработан, термическая обработка - цементация и проверен по "Бринеллю" (как и все части). Твердость 58-62.



скопирую навсякий случай, а то ты любишь править свои тексты задним числом

Спасибо: 0 
Sagdiev





Пост N: 1708
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.17 23:30. Заголовок: Да, точно, завтычил...


Да, точно, завтычил. Это твердость по Роквеллу HRCэ. Призмой давили, а не шариком. Спасибо) Просьба, мягче реагировать. Как говориться - это на скорость не влияет.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 4614
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.17 10:04. Заголовок: Sagdiev пишет: стан..


Sagdiev пишет:

 цитата:
стандартный шатун


а помнится вы активно работали над шатуном с "саблевидным" профилем. И при этом несколько форумчан ( и я в их числе) не рекомендовали использовать такой шатун. В итоге мы видим стандартный шатун. Что конкретно заставило вернуться к стандартному шатуну ?

Sagdiev пишет:

 цитата:
подшипник японский


а можно уточнить фирму-производитель и типоразмер ?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1709
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.17 13:49. Заголовок: АлНик пишет: а помн..


АлНик пишет:

 цитата:
а помнится вы активно работали над шатуном с "саблевидным" профилем. И при этом несколько форумчан ( и я в их числе) не рекомендовали использовать такой шатун. В итоге мы видим стандартный шатун. Что конкретно заставило вернуться к стандартному шатуну ?



да, сначала так шли, но посоветовали тавр оставить. Нагрузка большая. И Григорьев подтвердил. Ну и чистота эксперимента)

Для эксперимента, где то поставлю полутавр позже. Там применили иголки в ВГШ. Самому интересно как поведет. Саблевидный - в утиль

наша команда по подготовке моторов:

АлНик пишет:

 цитата:

а можно уточнить фирму-производитель и типоразмер ?



на фото специально показал маркировку.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1710
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.17 16:16. Заголовок: по аккумуляторам, ср..


по аккумуляторам, сравнительный анализ масс представленных на рынке

гелевый (типа удобный и не обслуживаемый) главное 7 aH


еще один, круче (есть индикация заряда), легче,но 4 aH


литиевый: 7 aH. стоимость 120 баксов (может кто найдет дешевле) разница по массе с аналогом по 7 aH в 4,5 раза!!!


Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 4422
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.17 08:18. Заголовок: 2Sagdiev Черный Све..


2Sagdiev
Черный Свен на фото, хоть и необслужеваемый, но не гелиевый. Електролит там жидкий но не болтается как в обычном вкусе из-за стекловолокно ной набивки-абсорбера
Единственное их преимущество цена. На мотоциклах их использовать не рекомендуется, ибо они боятся вибраций.
Правда я Юза, когда денег нет на нормальный аккумулятор. Благо цена позволяет
менять его каждый год, больше они редко служат.
Зелёный мсу как раз и есть гелиевый, гелиевые аккумуляторы, думаю лучшие для мотоцикла, ибо не текут и не боятся вибраций, но цена, кусается. Впрочем срок службы легко компенсирует это.
Ёмкость в 4 Ампера вполне достаточна при исправном электрооборудовании.
Зыж по хорошему в обзоре к каждому образцу надоть было прикрепить ссылку с ТТХ(габариты и прочее) ибо в самом сообщении описание очень скудное.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 4423
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.17 08:34. Заголовок: Ну и последний аккум..


Ну и последний аккумулятор выпускают гуру маркетинга!
Непонятны размеры без ТТХ. Но если сравнивать с миской весов то просто огромный, и вес в полкилограмма запредельный для лития.
Если почитать внимательно надписи на наклейке то увидим, что он содержит плюмбум( свинец тобишь)
Дело в том, что названия у китайцев могут быть любые, литиевый водородный золотой, но обязательно должен быть указан метал который он содержит( закон)
Вот почему я и говорю что производитель гуру маркетинга:
Продать за 120 баксов обычный свинцовое плотный аккумулятор это высший пилотаж.
Уверен, что 70 процентов цены это накрутка хохла, который продал аккумулятор, у китайцев подделки стоят значительно дешевле.
А теперь по делу, литиевый аккум в 7 ампер часов должен иметь габариты пачки сигарет и вес в пару сотен шрамов.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 4424
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.17 08:46. Заголовок: Могу предположить, ч..


Могу предположить, что данный пост лёгкий троллинг админа, тобишь меня. Но все же имею надежду, что это не так.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет