АвторСообщение
Sagdiev





Пост N: 1654
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.17 23:23. Заголовок: Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова


Коллегам обещали - рекорд поставили






видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y

Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами


Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Sagdiev





Пост N: 1724
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 16:17. Заголовок: ICM пишет: И Ваши 9..


ICM пишет:

 цитата:
И Ваши 90 кг с мотором от этого уважаемого человека так и не смогли приблизиться по скорости к нашим 137 кг



почему с вашей технической грамотностью не смогли сравняться с нашим весом? Я в ХАДИ не учился) А, да алюминий тяжеловат. Вес нашего мотоцикла говорит о том, что ходовая ИЖ-49 оказалась технически совершеннее ваших "проб пера". Модифицированный мотоцикл ИЖ-49 от Мотомастерской им.Чкалова оказался легче вашего кастома. Трудитесь дальше по усовершенствованию конструкции новодельной стальной рамы и подбирайте иностранную вилку легче. Денег у вас хватает.

Слава инженерам СССР и немецким, создавшим ИЖ-49. Штампованная рама рулит. Современные технологии по конструированию ходовой нервно курят в сторонке

Еще укажу на ваш провтык в конструировании гоночного мотоцикла - это резонаторы. Точнее сказать выбор материала. У вас нержавейка - она тяжелее нашей стали. Да, для кастома - это красота и понты, но для гоночного мотоцикла непозволительная роскошь. Для десятка заездов стали хватит за глаза. Был бы легче ваш кастом и скорость соответственно

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 4622
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 16:24. Заголовок: Sagdiev пишет: поче..


Sagdiev пишет:

 цитата:
почему с вашей технической грамотностью не смогли сравняться с нашим весом?


позвольте мне ответить: а зачем?
макимальная скорость достигается тремя параметрами: максимальная мощность мотора, минимальное аэродинамическое сопротивление и минимальный вес. Именно в указанной мной последовательности. Если удалось серьёзно увеличить мощность мотора и подтвердить это на стенде, а так-же минимизировать сопротивление воздушному потоку, и если расчёты и испытания показывают, что снижение веса не сильно увеличит максимальную скорость, то к чему уменьшать массу ? И может быть ухудшать прочностные и иные характеристики как отдельных узлов , так и всей машины?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 172
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 16:31. Заголовок: Sagdiev пишет: Точн..


Sagdiev пишет:

 цитата:
Точнее сказать выбор материала. У вас нержавейка - она тяжелее нашей стали. Да, для кастома - это красота и понты, но для гоночного мотоцикла непозволительная роскошь. Для десятка заездов стали хватит за глаза. Был бы легче ваш кастом и скорость соответственно



МАКСИМ неужели вы так НЕКОМПЕТЕНТНЫ!!! Только НЕРЖ дает нужную резонацию, определенной толщины с определенными выходными диаметрами!!!
Боже МОЙ!!!
МОЛЧИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 173
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 16:33. Заголовок: АлНик пишет: позвол..


АлНик пишет:

 цитата:
позвольте мне ответить: а зачем?
макимальная скорость достигается тремя параметрами: максимальная мощность мотора, минимальное аэродинамическое сопротивление и минимальный вес. Именно в указанной мной последовательности. Если удалось серьёзно увеличить мощность мотора и подтвердить это на стенде, а так-же минимизировать сопротивление воздушному потоку, и если расчёты и испытания показывают, что снижение веса не сильно увеличит максимальную скорость, то к чему уменьшать массу ? И может быть ухудшать прочностные и иные характеристики как отдельных узлов , так и всей машины?



Олдскульный мотоцикл должен быть только железный с алюминиевым обвесом, а не пластиковым!!!
Побеждать нужно на СТИЛЕ!!!

Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 174
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 16:34. Заголовок: Все - будут вопросы,..


Все - будут вопросы, пишите в моей теме.
Больше слушать ЭТИ ТЕХНИЧЕСКИЕ БРЕДНИ Я НЕ МОГУ - УШИ ВЯНУТ!!!
ПРОЩАЙТЕ!!!

Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 4623
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 16:34. Заголовок: Sagdiev пишет: У ва..


Sagdiev пишет:

 цитата:
У вас нержавейка - она тяжелее нашей стали


а это кто вам сказал ?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Случайный прохожий



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 16:38. Заголовок: АлНик зачем говорит..


АлНик зачем говорить, по виду же видно
валяюсь под столом

Спасибо: 0 
ICM



Пост N: 176
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 16:39. Заголовок: Как хорошо что Григо..


Как хорошо что Григорьев еще в Добром здравии!
Пусть живет еще 100лет, а то "Майстерне" прийдется заркыться :-)

Я вообще в шоке, что при таких ТЕХНИЧЕСКИХ познаниях у вас на мотоцикле есть резонаторы, без них же ЛЕГЧЕ!!! Обрезали колени и все :-)

Спасибо: 0 
Профиль
Случайный прохожий



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 16:48. Заголовок: ICM меня удручает д..


ICM меня удручает другое, что к такому "мастеру", который про такую вещь как удельная плотность даже слыхом не слыхивал, обратятся люди, и он им такого наворотит(((

Впрочем девиз этой мастерской у меня уже сформировался "Без лоха - жизнь плоха", дарю....

Спасибо: 0 
Sagdiev





Пост N: 1725
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 16:50. Заголовок: АлНик пишет: Если ..


АлНик пишет:

 цитата:
Если удалось серьёзно увеличить мощность мотора и подтвердить это на стенде

мотор, да. Но надо следовать прежде всего историческому аспекту - это отсутствие в те (винтажные времена) лепесткового клапана, который позволяет сейчас увеличить мощность. Можно и турбину поставить... что дальше?



на фото наш цилиндр под лепесковый клапан, даже поршень с дополнительными окнами изготовили. Но, вовремя отказались от этой схемы в пользу исторической чистоте эксперимента. Заведомо, понимая, что потеряем в мощности двигателя. Это наше приношение историческому аспекту.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 178
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 16:51. Заголовок: Уважаемый - разницы ..


Уважаемый - разницы между гелевым и щелочным АКБ нет, а Вы про удельную плотность, резонации, вибрации 2 порядка...Может еще и скорость поршня посчитать? Мы то считали, но видно "напрасно" :-)
Мот тяжелый вышел - не хватило нам опыта сделать винтажный друшлаг :-)

Спасибо: 0 
Профиль
конкурент



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 16:52. Заголовок: Читал, читал, но не ..


Читал, читал, но не могу не ответить) Больше недели не вмешивался.

 цитата:
У вас нержавейка - она тяжелее нашей стали. Да, для кастома - это красота и понты, но для гоночного мотоцикла непозволительная роскошь



Смотрим данные. http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stn/AISI420
В графе физические свойства видим, 7650кг/м.куб.
Обычная сталюка в подавляющем большинстве имеет удельный вес 7800-7900кг/м.куб

Так что не надо говорить глупости. Резонаторы ни фига не весят, разница в любом случае, с учетом габаритов и пр. не будет больше 1-2кг.
Возможно тебе картингисты и говорили, что нержавейка хуже, но ты не понял смысла и подумал, что дело в весе) Гоночные резонаторы делают из стали, но не в весе дело, а в удельном расширении при нагреве. Нержавейка сильнее плывет от нагрева, чем сталь и характеристики соответсвенно сильнее уходят от эталонных. Ну ты же этого не знал, правда?) А мы в курсе и тем не менее используем нерж. ибо результат нас вполне устраивает.


Спасибо: 0 
ICM



Пост N: 179
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 16:52. Заголовок: Sagdiev пишет: отор..


Sagdiev пишет:

 цитата:
отор, да. Но надо следовать прежде всего историческому аспекту - это отсутствие в те (винтажные времена) лепесткового клапана, который позволяет сейчас увеличить мощность. Можно и турбину поставить... что дальше?



СТЕКЛОПЛАСТИК, ЗАЖИГАНИЕ С ЧЗ, ЭПОКСИДКА - Что дальше? Скотч и суперклей?

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1726
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 16:53. Заголовок: Случайный прохожий п..


Случайный прохожий пишет:

 цитата:
удельная плотность

удельная мощность если уж но то пошло

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 4624
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 16:54. Заголовок: ICM пишет: мотоцикл..


ICM пишет:

 цитата:
мотоцикле есть резонаторы, без них же ЛЕГЧЕ!!! Обрезали колени и все :-)


именно так и было в 2015 г.. при установлении максимальной скорости 113 км/ч. Только колени, ни каких резонаторов

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 180
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 16:56. Заголовок: А вы знаете когда по..


А вы знаете когда появился лепесток в Мире? Когда он пришел на смену золотнику? И вообще что такое золотник?
А МИКУНИ стоит на 99% РЕКОРДНЫХ МОТОЦИКЛОВ В ВИНТАЖНОМ КЛАССЕ, потому, что он тогда был и это РАЗРЕШЕНО!!!
И все винтажные моты, кроме вашего, имеют АЛЮМИНИЕВЫЙ ОБВЕС, ибо СТАЙЛ ВЫШЕЛ клоунады!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1727
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 16:58. Заголовок: ICM пишет: ЭПОКСИДК..


ICM пишет:

 цитата:
ЭПОКСИДКА

про эпоксидку: да в процессе подготовки вылез бок (такое бывает) вышли наружу при фрезеновании перепускного канала. Что делать?... Принято решение паять. Запаяли серебром. А поверх (для пущей перестраховки) наложили бандажную нержавеющую сетку с "жидким металлом". Она, естественно была до одного мета. Поставили и поставили. Ситуацию спасло серебро. Итого рекорд поставили "Ижиком с дырочкой в правом боку"

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 181
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 16:58. Заголовок: Максим - бросьте пис..


Максим - бросьте писать технические "тексты", не смешите тех кто в теме. А это форум людей, которые разбираются в технике.
Лучше по телеку МАРМЕЛАД на уши вешайте!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1728
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 16:59. Заголовок: АлНик пишет: именно..


АлНик пишет:

 цитата:
именно так и было в 2015 г

в 2013. да тогда мы на знали про резонаторы. Темнота, блин)

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
лучайный прохожий



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 17:00. Заголовок: Sagdiev пишет: Sag..



Sagdiev пишет:
[quote]Sagdiev пишет:
[quote]Случайный прохожий пишет:

 цитата:
удельная плотность

удельная мощность если уж но то пошло



Sagdiev приведу тебе цитату из одного советского мультфильма Шарик - ты балбес

Спасибо: 0 
АлНик
постоянный участник




Пост N: 4625
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 17:00. Заголовок: Sagdiev пишет: удел..


Sagdiev пишет:

 цитата:
удельная мощность если уж но то пошло


если речь идёт о весовых характеристиках материалов, то используют понятие "удельная плотность"

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 182
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 17:02. Заголовок: Максим, вы делали пр..


Максим, вы делали продувку, как советовали картингисты по методике ссср 70-х годов, просто у вас не хватило ЗНАНИЙ сделать это как мы, как все нормальные технике в МИРЕ.
Наш мотор осматривал экспер 2-т, у которого стримлайны машины на 2-т. Чел похвалил и сказал что все сделано ЕДИНСТВЕННО ВЕРНО И ПРАВИЛЬНО ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА!
Так что давайте тему МОТОРА оставим, пока Вы не покраснели....


Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1729
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 17:02. Заголовок: ICM пишет: РЕКОРДН..


ICM пишет:

 цитата:
РЕКОРДНЫХ МОТОЦИКЛОВ В ВИНТАЖНОМ КЛАССЕ, потому, что он тогда был и это РАЗРЕШЕНО

и пластиковый обвес разрешен в нашем классе и че?... инородная деталь и есть инородная

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 183
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 17:03. Заголовок: АлНик пишет: если р..


АлНик пишет:

 цитата:
если речь идёт о весовых характеристиках материалов, то используют понятие "удельная плотность"



Не подсказывайте...
Я взял ящик попкорна и колы - жду новых ПЕРЛОВ!
Прям не могу покинуть тему - вот это новое открыл для себя!!!

Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 4626
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 17:03. Заголовок: Sagdiev пишет: в 20..


Sagdiev пишет:

 цитата:
в 2013. да тогда мы на знали про резонаторы


в книгах о системах выпуска двухтактных моторов и о влиянии этих систем и их параметров на мощность этих моторов пишут с момента серийного использования этих-же моторов.
вы техническую литературу начали читать после 2013 г.?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
ICM



Пост N: 184
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 17:05. Заголовок: Sagdiev пишет: и пл..


Sagdiev пишет:

 цитата:
и пластиковый обвес разрешен в нашем классе и че?... инородная деталь и есть инородная



Как инородная, а как же АУТЕНТИЧНОСТЬ :-)
Противоречите себе во всем, но мне весело.



Спасибо: 0 
Профиль
Случайный прохожий



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 17:06. Заголовок: АлНик да нет, про ..


АлНик да нет, про резонаторы он у ICM подсмотрел

Спасибо: 0 
ICM



Пост N: 185
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 17:09. Заголовок: Как и самодельный ко..


Как и самодельный коленвал с вытеснителями, правда у них это "бандажи" (для беременных что ли), как и поршень, шатун, продувка, ГРАВИРОВКУ и т.п.
Но ничего - нам приятно...
Прямо можно делать фото "ожидание v.s. реальность"

До сих пор Максим не поймет зачем мы сначала запилили алюминиевый цилиндр, а потом после тестов сделали улучшенный вариант на чугуне...
ТЕСТЫ - это для слабаков :-)
Даже на наш объем мотора не посмотрел, а он говорит о многом...
Но это мелочи, конечно!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1730
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 17:12. Заголовок: АлНик пишет: если р..


АлНик пишет:

 цитата:
если речь идёт о весовых характеристиках материалов, то используют понятие "удельная плотность"

да, если материал удельная плотность
К примеру:
жаропрочная нержавеющая коррозионно-стойкая Удельный вес 7,9 (г/см3)
качественная конструкционная углеродистая Удельный вес 7,85 (г/см3)

Если говорить о удельной мощности: Применительно к мотоциклам удельной мощностью называют максимальную мощность мотора, отнесённую ко всей массе мотоцикла. У вас удельная мощность снижена за счет веса мотоцикла - трудитесь


Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 1731
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 17:14. Заголовок: АлНик пишет: вы тех..


АлНик пишет:

 цитата:
вы техническую литературу начали читать после 2013 г.?

да начали, не скрываем.

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 145
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет