Автор | Сообщение |
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1654
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 23.08.17 23:23. Заголовок: Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1724
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 08.09.17 16:17. Заголовок: ICM пишет: И Ваши 9..
ICM пишет: цитата: | И Ваши 90 кг с мотором от этого уважаемого человека так и не смогли приблизиться по скорости к нашим 137 кг |
| почему с вашей технической грамотностью не смогли сравняться с нашим весом? Я в ХАДИ не учился) А, да алюминий тяжеловат. Вес нашего мотоцикла говорит о том, что ходовая ИЖ-49 оказалась технически совершеннее ваших "проб пера". Модифицированный мотоцикл ИЖ-49 от Мотомастерской им.Чкалова оказался легче вашего кастома. Трудитесь дальше по усовершенствованию конструкции новодельной стальной рамы и подбирайте иностранную вилку легче. Денег у вас хватает. Слава инженерам СССР и немецким, создавшим ИЖ-49. Штампованная рама рулит. Современные технологии по конструированию ходовой нервно курят в сторонке Еще укажу на ваш провтык в конструировании гоночного мотоцикла - это резонаторы. Точнее сказать выбор материала. У вас нержавейка - она тяжелее нашей стали. Да, для кастома - это красота и понты, но для гоночного мотоцикла непозволительная роскошь. Для десятка заездов стали хватит за глаза. Был бы легче ваш кастом и скорость соответственно
|
|
|
АлНик
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4622
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
|
|
Отправлено: 08.09.17 16:24. Заголовок: Sagdiev пишет: поче..
Sagdiev пишет: цитата: | почему с вашей технической грамотностью не смогли сравняться с нашим весом? |
| позвольте мне ответить: а зачем? макимальная скорость достигается тремя параметрами: максимальная мощность мотора, минимальное аэродинамическое сопротивление и минимальный вес. Именно в указанной мной последовательности. Если удалось серьёзно увеличить мощность мотора и подтвердить это на стенде, а так-же минимизировать сопротивление воздушному потоку, и если расчёты и испытания показывают, что снижение веса не сильно увеличит максимальную скорость, то к чему уменьшать массу ? И может быть ухудшать прочностные и иные характеристики как отдельных узлов , так и всей машины?
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.17 16:31. Заголовок: Sagdiev пишет: Точн..
Sagdiev пишет: цитата: | Точнее сказать выбор материала. У вас нержавейка - она тяжелее нашей стали. Да, для кастома - это красота и понты, но для гоночного мотоцикла непозволительная роскошь. Для десятка заездов стали хватит за глаза. Был бы легче ваш кастом и скорость соответственно |
| МАКСИМ неужели вы так НЕКОМПЕТЕНТНЫ!!! Только НЕРЖ дает нужную резонацию, определенной толщины с определенными выходными диаметрами!!! Боже МОЙ!!! МОЛЧИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.17 16:33. Заголовок: АлНик пишет: позвол..
АлНик пишет: цитата: | позвольте мне ответить: а зачем? макимальная скорость достигается тремя параметрами: максимальная мощность мотора, минимальное аэродинамическое сопротивление и минимальный вес. Именно в указанной мной последовательности. Если удалось серьёзно увеличить мощность мотора и подтвердить это на стенде, а так-же минимизировать сопротивление воздушному потоку, и если расчёты и испытания показывают, что снижение веса не сильно увеличит максимальную скорость, то к чему уменьшать массу ? И может быть ухудшать прочностные и иные характеристики как отдельных узлов , так и всей машины? |
| Олдскульный мотоцикл должен быть только железный с алюминиевым обвесом, а не пластиковым!!! Побеждать нужно на СТИЛЕ!!!
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.17 16:34. Заголовок: Все - будут вопросы,..
Все - будут вопросы, пишите в моей теме. Больше слушать ЭТИ ТЕХНИЧЕСКИЕ БРЕДНИ Я НЕ МОГУ - УШИ ВЯНУТ!!! ПРОЩАЙТЕ!!!
|
|
|
АлНик
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4623
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
|
|
Отправлено: 08.09.17 16:34. Заголовок: Sagdiev пишет: У ва..
Sagdiev пишет: цитата: | У вас нержавейка - она тяжелее нашей стали |
| а это кто вам сказал ?
|
|
|
Случайный прохожий
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 08.09.17 16:38. Заголовок: АлНик зачем говорит..
АлНик зачем говорить, по виду же видно валяюсь под столом
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.17 16:39. Заголовок: Как хорошо что Григо..
Как хорошо что Григорьев еще в Добром здравии! Пусть живет еще 100лет, а то "Майстерне" прийдется заркыться :-) Я вообще в шоке, что при таких ТЕХНИЧЕСКИХ познаниях у вас на мотоцикле есть резонаторы, без них же ЛЕГЧЕ!!! Обрезали колени и все :-)
|
|
|
Случайный прохожий
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 08.09.17 16:48. Заголовок: ICM меня удручает д..
ICM меня удручает другое, что к такому "мастеру", который про такую вещь как удельная плотность даже слыхом не слыхивал, обратятся люди, и он им такого наворотит((( Впрочем девиз этой мастерской у меня уже сформировался "Без лоха - жизнь плоха", дарю....
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1725
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 08.09.17 16:50. Заголовок: АлНик пишет: Если ..
АлНик пишет: цитата: | Если удалось серьёзно увеличить мощность мотора и подтвердить это на стенде |
|
мотор, да. Но надо следовать прежде всего историческому аспекту - это отсутствие в те (винтажные времена) лепесткового клапана, который позволяет сейчас увеличить мощность. Можно и турбину поставить... что дальше? на фото наш цилиндр под лепесковый клапан, даже поршень с дополнительными окнами изготовили. Но, вовремя отказались от этой схемы в пользу исторической чистоте эксперимента. Заведомо, понимая, что потеряем в мощности двигателя. Это наше приношение историческому аспекту.
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.17 16:51. Заголовок: Уважаемый - разницы ..
Уважаемый - разницы между гелевым и щелочным АКБ нет, а Вы про удельную плотность, резонации, вибрации 2 порядка...Может еще и скорость поршня посчитать? Мы то считали, но видно "напрасно" :-) Мот тяжелый вышел - не хватило нам опыта сделать винтажный друшлаг :-)
|
|
|
|
конкурент
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 08.09.17 16:52. Заголовок: Читал, читал, но не ..
Читал, читал, но не могу не ответить) Больше недели не вмешивался. цитата: | У вас нержавейка - она тяжелее нашей стали. Да, для кастома - это красота и понты, но для гоночного мотоцикла непозволительная роскошь |
| Смотрим данные. http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stn/AISI420 В графе физические свойства видим, 7650кг/м.куб. Обычная сталюка в подавляющем большинстве имеет удельный вес 7800-7900кг/м.куб Так что не надо говорить глупости. Резонаторы ни фига не весят, разница в любом случае, с учетом габаритов и пр. не будет больше 1-2кг. Возможно тебе картингисты и говорили, что нержавейка хуже, но ты не понял смысла и подумал, что дело в весе) Гоночные резонаторы делают из стали, но не в весе дело, а в удельном расширении при нагреве. Нержавейка сильнее плывет от нагрева, чем сталь и характеристики соответсвенно сильнее уходят от эталонных. Ну ты же этого не знал, правда?) А мы в курсе и тем не менее используем нерж. ибо результат нас вполне устраивает.
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.17 16:52. Заголовок: Sagdiev пишет: отор..
Sagdiev пишет: цитата: | отор, да. Но надо следовать прежде всего историческому аспекту - это отсутствие в те (винтажные времена) лепесткового клапана, который позволяет сейчас увеличить мощность. Можно и турбину поставить... что дальше? |
| СТЕКЛОПЛАСТИК, ЗАЖИГАНИЕ С ЧЗ, ЭПОКСИДКА - Что дальше? Скотч и суперклей?
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1726
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 08.09.17 16:53. Заголовок: Случайный прохожий п..
Случайный прохожий пишет: удельная мощность если уж но то пошло
|
|
|
АлНик
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4624
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
|
|
Отправлено: 08.09.17 16:54. Заголовок: ICM пишет: мотоцикл..
ICM пишет: цитата: | мотоцикле есть резонаторы, без них же ЛЕГЧЕ!!! Обрезали колени и все :-) |
| именно так и было в 2015 г.. при установлении максимальной скорости 113 км/ч. Только колени, ни каких резонаторов
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.17 16:56. Заголовок: А вы знаете когда по..
А вы знаете когда появился лепесток в Мире? Когда он пришел на смену золотнику? И вообще что такое золотник? А МИКУНИ стоит на 99% РЕКОРДНЫХ МОТОЦИКЛОВ В ВИНТАЖНОМ КЛАССЕ, потому, что он тогда был и это РАЗРЕШЕНО!!! И все винтажные моты, кроме вашего, имеют АЛЮМИНИЕВЫЙ ОБВЕС, ибо СТАЙЛ ВЫШЕЛ клоунады!!!
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1727
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 08.09.17 16:58. Заголовок: ICM пишет: ЭПОКСИДК..
ICM пишет: про эпоксидку: да в процессе подготовки вылез бок (такое бывает) вышли наружу при фрезеновании перепускного канала. Что делать?... Принято решение паять. Запаяли серебром. А поверх (для пущей перестраховки) наложили бандажную нержавеющую сетку с "жидким металлом". Она, естественно была до одного мета. Поставили и поставили. Ситуацию спасло серебро. Итого рекорд поставили "Ижиком с дырочкой в правом боку"
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.17 16:58. Заголовок: Максим - бросьте пис..
Максим - бросьте писать технические "тексты", не смешите тех кто в теме. А это форум людей, которые разбираются в технике. Лучше по телеку МАРМЕЛАД на уши вешайте!!!
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1728
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 08.09.17 16:59. Заголовок: АлНик пишет: именно..
АлНик пишет: цитата: | именно так и было в 2015 г |
|
в 2013. да тогда мы на знали про резонаторы. Темнота, блин)
|
|
|
лучайный прохожий
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 08.09.17 17:00. Заголовок: Sagdiev пишет: Sag..
Sagdiev пишет: [quote]Sagdiev пишет: [quote]Случайный прохожий пишет: цитата: удельная плотность удельная мощность если уж но то пошло Sagdiev приведу тебе цитату из одного советского мультфильма Шарик - ты балбес
|
|
|
АлНик
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4625
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
|
|
Отправлено: 08.09.17 17:00. Заголовок: Sagdiev пишет: удел..
Sagdiev пишет: цитата: | удельная мощность если уж но то пошло |
| если речь идёт о весовых характеристиках материалов, то используют понятие "удельная плотность"
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.17 17:02. Заголовок: Максим, вы делали пр..
Максим, вы делали продувку, как советовали картингисты по методике ссср 70-х годов, просто у вас не хватило ЗНАНИЙ сделать это как мы, как все нормальные технике в МИРЕ. Наш мотор осматривал экспер 2-т, у которого стримлайны машины на 2-т. Чел похвалил и сказал что все сделано ЕДИНСТВЕННО ВЕРНО И ПРАВИЛЬНО ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА! Так что давайте тему МОТОРА оставим, пока Вы не покраснели....
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1729
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 08.09.17 17:02. Заголовок: ICM пишет: РЕКОРДН..
ICM пишет: цитата: | РЕКОРДНЫХ МОТОЦИКЛОВ В ВИНТАЖНОМ КЛАССЕ, потому, что он тогда был и это РАЗРЕШЕНО |
|
и пластиковый обвес разрешен в нашем классе и че?... инородная деталь и есть инородная
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.17 17:03. Заголовок: АлНик пишет: если р..
АлНик пишет: цитата: | если речь идёт о весовых характеристиках материалов, то используют понятие "удельная плотность" |
| Не подсказывайте... Я взял ящик попкорна и колы - жду новых ПЕРЛОВ! Прям не могу покинуть тему - вот это новое открыл для себя!!!
|
|
|
АлНик
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4626
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
|
|
Отправлено: 08.09.17 17:03. Заголовок: Sagdiev пишет: в 20..
Sagdiev пишет: цитата: | в 2013. да тогда мы на знали про резонаторы |
| в книгах о системах выпуска двухтактных моторов и о влиянии этих систем и их параметров на мощность этих моторов пишут с момента серийного использования этих-же моторов. вы техническую литературу начали читать после 2013 г.?
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.17 17:05. Заголовок: Sagdiev пишет: и пл..
Sagdiev пишет: цитата: | и пластиковый обвес разрешен в нашем классе и че?... инородная деталь и есть инородная |
| Как инородная, а как же АУТЕНТИЧНОСТЬ :-) Противоречите себе во всем, но мне весело.
|
|
|
Случайный прохожий
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 08.09.17 17:06. Заголовок: АлНик да нет, про ..
АлНик да нет, про резонаторы он у ICM подсмотрел
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.17 17:09. Заголовок: Как и самодельный ко..
Как и самодельный коленвал с вытеснителями, правда у них это "бандажи" (для беременных что ли), как и поршень, шатун, продувка, ГРАВИРОВКУ и т.п. Но ничего - нам приятно... Прямо можно делать фото "ожидание v.s. реальность" До сих пор Максим не поймет зачем мы сначала запилили алюминиевый цилиндр, а потом после тестов сделали улучшенный вариант на чугуне... ТЕСТЫ - это для слабаков :-) Даже на наш объем мотора не посмотрел, а он говорит о многом... Но это мелочи, конечно!!!
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1730
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 08.09.17 17:12. Заголовок: АлНик пишет: если р..
АлНик пишет: цитата: | если речь идёт о весовых характеристиках материалов, то используют понятие "удельная плотность" |
|
да, если материал удельная плотность К примеру: жаропрочная нержавеющая коррозионно-стойкая Удельный вес 7,9 (г/см3) качественная конструкционная углеродистая Удельный вес 7,85 (г/см3) Если говорить о удельной мощности: Применительно к мотоциклам удельной мощностью называют максимальную мощность мотора, отнесённую ко всей массе мотоцикла. У вас удельная мощность снижена за счет веса мотоцикла - трудитесь
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1731
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 08.09.17 17:14. Заголовок: АлНик пишет: вы тех..
АлНик пишет: цитата: | вы техническую литературу начали читать после 2013 г.? |
|
да начали, не скрываем.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|