АвторСообщение



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.17 16:17. Заголовок: ICM wins Bonneville (продолжение)


Всем привет.
Мы создает отдельную тему о создании нашего рекордно-гоночного мотоцикла Inspirium, мотоцикла построенного для установления мирового рекорда скорости на базе ИЖ-49.
Вот так все начиналось https://www.youtube.com/watch?v=RZzbFv7xFHE
История создания https://www.youtube.com/watch?v=2aKrYlBxMZE
Наш первый заезд https://www.youtube.com/watch?v=Z-tOn-ywM4s
И наш напутственный ролик перед поездкой https://www.youtube.com/watch?v=VVNRUZaQcXE

Коротко о проекте.
Класс 350 APS-VG подразумевает, что мы можем построить самодельный мотоцикл, использовать самодельный обтекатель, но двигатель должен оставаться оригинал (картер, цилиндр, головка цилиндра), год выпуска двигателя до 1955 года, топливо – бензин, запрещена электроника и все, что связано с современными технологиями. Рекорд скорости в этом классе 86,818 миль/час.
Мы взяли за базу ИЖ-49 1953 года выпуска. В результате наших работ мы провели следующие доработки:
- Двигатель имеет мощность 40-50 л.с. при 8000 оборотах (в зависимотси от настроек)
- Зажигание кулачковое
- КПП ICM - на базе разных кпп ИЖ, сближенная под наши задачи
- Сцепление - керамика
- Рама ICM, сталь
- Обвес ICM, алюминий
- Вилка Showa
- Колеса ICM
- Покрышки AVON (скоростной индекс 240 км/ч)

Вес мотоцикла сухой 125 кг, бак 7.5 литров, масла 1 литр.
Используемое топливо – бензин 112-116.

План минимум – установить рекорд скорости в нашем классе.
План максимум – установить рекорд в классах 350A-VG, 350APS-VF, 350A-VF.
Максимальный план – развить среднюю скорость свыше 180 км/ч
Заезды состоятся 12-18 августа на солончаке Бонневиль.
Болейте за нас.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 891
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 19:03. Заголовок: конкурент , можно ли..


конкурент , можно ли "допилить" цилиндр по Вашей технологии для ежедневного пользования в городским режиме.
Можете спрогнозировать ресурс , долговечность девайса?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 19:15. Заголовок: Касаемо зажигания. П..


Касаемо зажигания. Почему не зависает?) У нас тюнинговые контакты от харлей-девидсона. Да-да, их все еще производят и продают на ретро модели! Там двойная пружина стоит, потому контакты не зависают. Хотя сами контакты разлетаются через несколько заездов и приходится их менять периодически. Видимо из-за высоких оборотов, контакты бьются друг об друга очень сильно, из-за этого крошатся и отваливаются) Но тем не менее зажигание всегда работло четко без нареканий.

Ну и главное - выпускная система. Я писал раньше, что Григорьев отстал в этом плане от буржуев очень сильно. Дело в том, что Григорьев рекомендовал расширять выпускные каналы дабы легче дышалось. Это в корне не верно. Наоборот. канал надо сузить ибо он даже в стоке огромный для нашего форсированного мотора! Представьте себе! Все дело в энергии волны. Чем шире канал, тем ниже энергия волны, расширясь она теряет свою энергию. Буржуины это заметили еще в 70-х, а Григорьев нет. И если вы обратите внимание на выпускные окна, то увидите, что в самом верху они максимально широкие. Так делают на всех современных 2т. Все из-за энергии волны. Когда поршень их начинает открывать, то идет резкий скачок давления в резонатор, работа самого резонатора становится эффективнее. А также когда резонатор заталкивает обратно смесь в цилиндр, то в этот промежуток времени мы имеем наибольшую площадь, т.е. больше смеси вернется в цилиндр. Плюс вы наверняка заметили разницу в диаметрах резонаторов нашу и их. Чем больше диаметр, тем больше углы конусов, тем сильнее волновые процессы, больше мощность. У Григорьева очень тонкие резонатры, которые дают широкий диапозон крутящего момента, но низкую пиковую мощность. Буржуи начали использовать многоконусные резонаторы, что бы сделать как можно большую пиковую мощность, но и сохранить широкий рабочий диапозон. Форма резонатора намного сложнее, её нужно хорошо продумывать, но эффективность намного выше примитивной формы по Григроьеву.
От такие дела

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 19:52. Заголовок: serg_IZ49 пишет: ко..


serg_IZ49 пишет:

 цитата:
конкурент , можно ли "допилить" цилиндр по Вашей технологии для ежедневного пользования в городским режиме. Можете спрогнозировать ресурс , долговечность девайса?


Не вижу в этом смысла. Во-первых бюджет мотора в районе 3000 доларов выходит. Во-вторых мощность такая, что ходовую 49-го просто скрутит и согнет в бараний рог. Динамика разгона сопастовима с японскими 400сс мотоциклами. Нельзя забывать и о тормозах. Естественно все умрет очень быстро. Самый простой способ поднять мощность - поставить цилиндр от планеты. На нем поднять степень сжатия и поставить карб с последних версий, т.е. 32мм. думаю тебе этого будет достаточно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 892
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 19:56. Заголовок: конкурент , Спасибо ..


конкурент , Спасибо за ответ!
Какое топливо использовалось, и какой был расход ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 20:09. Заголовок: Использовали 110й бе..


Использовали 110й бензин. Степень сжатия 14 с чем то. Расход х.з., но меньше чем в Харькове. Бака хватило на 7-8 заездов))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 20:24. Заголовок: В среднем заезд 1,5-..


В среднем заезд 1,5-2мили, 7 литрв на 8 заездов, т.е. где то 25-30 литров на 100км))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 7556
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 20:36. Заголовок: конкурент а если бы ..


конкурент а если бы разгон на боневиле не ограничивали 2-мя милями,возможно ли было бы разогнать мото еще быстрее?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 20:47. Заголовок: Дело не в разгонной ..


Дело не в разгонной дистанции. Это все херня, как по мне. Дело в равенстве сил сопротивления мотоциклу и его мощности. Т.е. если мощность 20 сил к примеру, то мотоциклу хоть 20км дай, но выше чем 120-130км/ч он не поедет.
Дистанция не 2 мили, а 3, но мы третью не использовали, потому что в этом не было нужды. Мот выезжал в свой предел за 1 -2 мили. Возможно, при каких то удачных стечениях обстоятельств, получилось бы разогнаться быстрее на 3х милях, но расчитывать на это не правильно ибо заездов два подряд надо сделать, в разный промежуток времени с разными погодными условиями и разным состоянием соли, что вряд ли получится.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 7557
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 20:56. Заголовок: т.е. как я понял...в..


т.е. как я понял...вы вышли на предел мотора(104 м\ч)? и насколько максимально использованы передаточные числа шестерен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 21:02. Заголовок: Да, скорее всего да,..


Да, скорее всего да, 104 мили это предел мотора для тамошних условий. У нас на асфальте будет больше. По передаточным числам все оптимально, кроме наверно задней здезды. Если бы сделали заднюю звезду сьемной как на спортах современных, то можно было бы подобрать заднюю звезду, чтобы получить что то среднее по передаточным отношениям между ведущими звездами 17 и 18 зубьев. Тогда скорее всего получили бы чуть больше чем 104 мили.
Но по факту не понятно, только догадки)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 21:09. Заголовок: Уверен, что теперь у..


Уверен, что теперь у меня достаточно знаний, чтобы построить мот для 110-120 миль. Но гонять в своем классе, уже не будем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1020
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 21:50. Заголовок: конкурент С цилиндро..


конкурент С цилиндром понятно , (это даже не маньяк, это уже сумрачный гений, я просто офигеший). А что поршень ? Неужели родной?

Честен,порядочен, женат (прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 7558
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 22:43. Заголовок: Не родной скорее кол..


Не родной скорее коленвал,вернее доработанный)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 22:45. Заголовок: А что поршень ? Неуж..



 цитата:
А что поршень ? Неужели родной?


Конечно нет) Поршни цельфрезерованные из кованного алюминия, делали по моим чертежам в подмосковье (Зеленоград). В Украине к сожалению, такое сделать не представляется возможным. Под два кольца 1,5мм от какого то опеля, диаметр 72,5мм. Поршневой палец от ЧЗ250 кросс. и подшипник соответсвенно тоже. Шатун самодельный, опять же помоим чертежам нам сделали на Харьковском авиационном заводе из 12ХН3А. Нижний палец и подшипник шатуна от хонды CR500. Самодельные щеки, полуось цельноточенная с щекой как на ИЖ ПС, Ст 45, твердость 40-50ед. Опять же по моим чертежам делали на ЧПУ. Центровка вала 1-1,5 сотки) Вал сам собирал. Шатун собственноручно доводил до ума, так же и поршень допиливал изнутри, прорезал окна и пр.)
Поскольку нельзя выходить из 350сс, то при диаметре цилиндра 72,5мм пришлось уменьшить ход поршня на 1мм)



спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 23:19. Заголовок: Вот такое веселое фо..


Вот такое веселое фото поршня есть



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 113
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.17 03:56. Заголовок: Я подкорректирую Тол..


Я подкорректирую Толю. Потенциал мотоцикла с обтекателем APS-VG 110 миль, я уверен. Просто мы с первого раза проехали 104 мили, а потом перешли в другой класс. Но- мы не старались проехать 3 мили, а не 2, не меняли звезду на более скоростную, и что САМОЕ ГЛАВНОЕ- соль была мокрая, очень высокое сопротивление. На 4-5 день уже от жары она была сухая и скорости выросли. Те, кто не менял настройки, а просто катал, повысили свои показатели на 10-15% между 1 и 5 днем.
Поэтому 110 миль в час, я считаю реальная скорость нашего мотоцикла.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 4396
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.17 04:35. Заголовок: Я сузил внизу выпуск..



 цитата:
Я сузил внизу выпускные окна, чтобы расширить на максимум продувочные каналы и окна.


это же гениально!
зыж
поправил фотки в теме.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.17 10:00. Заголовок: это же гениально! Вс..



 цитата:
это же гениально!


Всё простое - гениально. Странно, что я до этого раньше не додумался)

К стате, крышки продувки тоже моих рук дело, делал чертежи черновых заготовок, потом всё в ручную выпиливал. Так же точно и переходник под клапан)
Точно знаю, что это не предел мотора, сил 10 накинуть можно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
инквизиция




Пост N: 4397
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.17 10:08. Заголовок: конкурент коленвал ..


конкурент
коленвал так вообще произведение искуства.
мне кажется( крещусь) с таким коленом и обічная планка поедет гораздо веселее, даже без пилинга цилиндра.
єто я к вопросу димона о доработке сорокдевятки для повседневной езды.
сорок и больше лошадей это конечно лишнее, так как потребовало бы совершенно новую ходовую, а вот 15-20 лошаде вполне интересно запилить минимальными силами, так сказать.
доработаный впуск-выпуск, колено и вот уже двигун стал заметно живее, хотя можно дорабатывать помстепенно - сначала установить новодельный коленвал, а потом уже работа с цилиндром и выпуском.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.17 10:36. Заголовок: overlocker, я уже пи..


overlocker, я уже пилил планетовские цилиндры. С западной Украины есть человек, которому я 3 цилиндра сделал. Он именно фанат планет. Ни чего кардинального по сути. Сгладил углы в продувке, сделал 3й продувочный канал и доработал впускное окно под клапан. Вал и поршень у него сток. Фазы не менялись. Цилиндр от 3-4. Так вот, с амодельными резонаторами аля Григорьев его мотоцикл разгоняется быстрее чем его почти нулячая ява 638. С его слов, тяга с низов заметно возросла. Сам об этом говорил. С таким же валом как у нас, мот станет злым на подхват, резким. Он сопастовим с валом ИЖ ПС. Такой же диаметр 131мм, только чуть шире.
Если бы я делал 49й для повседнева, то взял цилиндр от иж 56. Он на вид как 49й практически. Допилил бы выпуск до 155-160 градусов, если там меньше, сделал бы 3й канал и поставил бы клапан. карб микуни 32мм. БСЗ. Без резонаторов. Сил бы 20 было и тягло с низов хорошее.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1021
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.17 11:20. Заголовок: Ну це все, теперь по..


Ну це все, теперь половина форума начнут пилить своих старичков.
конкурент Как на ваше мнение где проще и качественней организовать подпор резонатором на одной выхлопной или на двух (имеется ввиду цилиндр от пятерки с одной выхлопной?

Честен,порядочен, женат (прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 4398
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.17 11:23. Заголовок: конкурент Если бы я..


конкурент

 цитата:
Если бы я делал 49й для повседнева, то взял цилиндр от иж 56. Он на вид как 49й практически. Допилил бы выпуск до 155-160 градусов, если там меньше, сделал бы 3й канал и поставил бы клапан. карб микуни 32мм. БСЗ. Без резонаторов. Сил бы 20 было и тягло с низов хорошее.


это бл бы практически идеальный вариант, у 56-го и с охлаждением получше.
скорее всего так и запилю повседневный, возможно с вашей помощью.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.17 12:11. Заголовок: Как на ваше мнение г..



 цитата:
Как на ваше мнение где проще и качественней организовать подпор резонатором на одной выхлопной или на двух (имеется ввиду цилиндр от пятерки с одной выхлопной?


Смотря под какие цели. Я считаю, что у двух труб проще и эффективнее. Из-за того, что их две, они не такие длинные и толстые как на одном резонаторе. Скажем в нашем случае, два резонатора диаметром 140мм не так габиритны, чем был бы один диаметром 160-180мм и длиннее см на 30.
Вот как мне пришлось извратиться на своем мотоцикле, чтобы уместить такой длины резонатор. Правда по толщине ограничились 130мм.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
инквизиция




Пост N: 4399
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.17 18:40. Заголовок: конкурент снова поа..


конкурент
снова поаправил фото.
злой аппарат получился, а как на буржуя стал похож!
что касается фотографий, если вы хотите увеличить чяитабельность и привлекательность своих сообщений настоятельно рекомендую ознакомится. порядок размещения фотографий
ибо используемое вами фотохранилище, возможно, не дает прямых ссылок на фотографии.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.17 18:45. Заголовок: снова поаправил фото..



 цитата:
снова поаправил фото.


На преьидущей странице у меня много ссылок на фото, которые кликать надо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 6317
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.17 21:35. Заголовок: конкурент, а с друго..


конкурент, а с другого ракурса есть этот выхлоп?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1022
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.17 21:40. Заголовок: Dimon-49 :sm54: ..


Dimon-49 дэ жавю.

Честен,порядочен, женат (прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6319
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.17 22:43. Заголовок: :sm38: ..




"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.17 05:20. Заголовок: Есть, но это уже офф..


Есть, но это уже оффтоп)
http://motokharkov.com/index.php?topic=4116.615

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
инквизиция




Пост N: 4400
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.17 13:06. Заголовок: 2Dimon-49 ..


2Dimon-49



Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет